Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 2552 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
1005
Количество просмотров материалов
2922968

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бевз Алина Андреевна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

  

Рейтинг:   / 0

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. К сожалению, в России здоровый образ жизни не занимает пока первое место в шкале потребностей и ценностей человека. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы станем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то и дети будут брать пример со взрослых. В группе «Любознайки» прошло спортивное развлечение с участием родителей «Спортивная семья». Его цель – формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, ответственность за свое здоровье и здоровье своих детей. Началось развлечение с веселой разминки, после чего родители и дети разделились на две команды – «Солнышко» и «Дружба».  Родителям и детям были предложены эстафеты:  «Вместе весело шагать», «Спортивный семейный портрет», «Скакалка», «Переправа», «Мой веселый звонкий мяч», «Веселые сороконожки», «Флажок в обруч», «Полоса препятствий».  Надо было видеть, с каким спортивным задором  родители и дети включились в соревнования. Обе команды показали, что родители и дети имеют навыки сотрудничества, они показали неподдельный интерес к здоровому образу жизни. Каждая эстафета вызывала у детей положительный эмоциональный отклик на совместную деятельность со взрослым. И хотя в силу занятости не все родители могли присутствовать на празднике, дети  чувствовали себя комфортно, проявив эмоциональное сближение со взрослыми. Хочется надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми и развитыми не только интеллектуально, духовно, но и физически. А мы, педагоги, в свою очередь будет всячески содействовать и помогать в этом семьям наших воспитанников.

 

Рейтинг:   / 0

Воспитание здорового ребёнка – наиглавнейшая задача взрослых.

В настоящее время одной из главных задач в ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Здоровый образ жизни – это очень важное звено в жизни человека. Поэтому необходимо в семье и детском саду помочь ребенку понять ценность своего здоровья. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя здоровья. Ее цель - расширить, обогатить знания взрослых и детей о здоровом образе жизни, формировать привычки к здоровому образу  жизни,  научить  применять их в жизни. Каждое утро мы с ребятами начинали с бесед: «Полезные и вредные продукты», «Зачем мыть руки после прогулки», «Средства личной гигиены», «Чтобы быть здоровыми…»; «Для чего нужны глаза, зубы, язык, нос, уши?». Мы познакомили ребят с презентацией «Я и мое тело», где  дети узнали о строении тела человека. Д/ и «Чем не стоит делиться?», «Чудесный мешочек», «Узнай по описанию», «Разложи на тарелках полезные продукты» помогли детям больше узнать о полезности овощей и фруктов. Читая детям произведения художественной литературы «О зайке, мишке и больном зубе», «Твой носовой платок», «Как Миша и Маша учились мыть руки», объясняли им поступки персонажей и последствия этих поступков. Для родителей была подготовлена консультация «Как приобщить детей к здоровому образу жизни», с их помощью были оформлены коллажи «Папа, мама, я – здоровая семья», а также создана книга рецептов «Это вкусно и полезно!». Продуктивная деятельность тоже была на тему ЗОЖ: конструирование из бумаги «Витаминный калейдоскоп», лепка «Витамины», аппликация «Фруктовые витамины», рисование «Апельсины, мандарины», оформили с детьми плакат «Если хочешь быть здоров», дав понятия о том, что нужно для здорового образа жизни.  Театрализованная игра «Витаминная семья» - познакомили детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами, воспитывая осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты. Человек - сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья. Формирование же отношения ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе родителей.

 

Рейтинг:   / 0

В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание.  Начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как на этом этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, у него закладываются начальные элементы экологической культуры.  Но прежде,  чем рассказать детям об экологии, мы с детьми говорим о природе. Природа – это солнце, вода, воздух, это деревья, птицы, звери. И человек – это тоже часть природы. Природа – это единый дом, в котором все нужны друг другу: от огромного Солнца до самой маленькой мошки. 

В группе «Любознайки» прошли тематические недели «Земля – наш общий дом» и экологическая неделя. Здесь мы формировали представления детей о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе, рассказали и с помощью презентаций показали детям, какая наша планета Земля. Дети познакомились с глобусом, увидели, что на нашей планете  много воды, она обозначена голубым цветом. Есть еще леса, горы, пустыни. Во время прогулок мы наблюдали за насекомыми, которые уже проснулись, убедились в том, что они очень маленькие и беззащитные, их нужно беречь. Познакомились с правилами поведения в природе, разобрав ситуации о том, что можно делать, а что нельзя. Ребятам  предоставлена возможность ухаживать за растениями в группе, где они наблюдают за тем, как растут овощи на   «Огороде на подоконнике». Художественно – продуктивная деятельность тоже была связана с темами недели. На рисовании мы с ребятами украшали нашу планету, а еще изготовили плакат «Мы – друзья природы».  Мы уверены, что именно в дошкольном возрасте формируются экологические позиции, которые помогут малышу в дальнейшем определить свое отношение к природе, сопереживание ей. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. А для того, чтобы это не случилось, надо воспитывать экологическую культуру и ответственность.

 

 

Рейтинг:   / 0

Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия.

В группе «Любознайки» прошло итоговое занятие по познавательному развитию. Занятие  проведено в интегрированной  форме  - основной вид деятельности плюс  художественное творчество.  К ребятам обратилось за помощью весеннее солнышко. Оно послало свои лучи землю согреть, а они потерялись. А дорогу ребятам  показывал «волшебный огонёк». Со словами:  «Волшебный огонек, помоги, нам дорогу укажи», ребята отправились искать солнечные лучики. Сначала дети с помощью чудесного мешочка нашли картинки, на которых были приметы весны и зимы. На зеленое поле дети выложили картинки о весне, а на голубое поле – о зиме. Так они нашли первый лучик. Потом «волшебный огонек» указал на картинки медведя и птички. Ребятам нужно было  продолжить предложения, употребляя в речи  слова превосходной степени. Выполнив задание, они нашли второй лучик. Дальше «волшебный лучик» указал на насекомых. Тут ребятам была предложена игра «Четвертый лишний». Ребята называли, кто лишний и объясняли, почему? «Волшебный огонек» указал на скворечник, выяснили, кто живет в скворечнике. Дети расселяли скворцов по скворечникам, выполняя задание на карточке с двумя полосками, закрепив понятия «поровну»,  «столько же, сколько».  Так они получили  следующий лучик. Последний лучик ребята нашли, когда лучик указал на весеннее дерево с зелеными листочками.  Ребята вспомнили, как шумит листва и если слышали в слове определенный звук, то хлопали в ладоши. Таким образом, все лучики для солнышка были найдены. В конце занятия дети нарисовали маленьких солнышек - одуванчиков нетрадиционным способом,  с помощью втулки из бумаги. На занятии были использованы игровые, проблемные, здоровье – сберегающие, личностно – ориентированные технологии. В результате проведенного занятия можно сказать, что дети проявляют любознательность к изменениям в окружающем мире, интересуются причинно – следственными связями, активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми в процессе общения. Ребята используют в речи новые слова и выражения, проявляют эмоциональную отзывчивость.

   

Рейтинг:   / 0

Вода — великая ценность и богатство нашей Земли. Без воды все живое на нашей планете погибнет. Поэтому очень важно беречь водные ресурсы, не загрязнять реки и озера, закрывать кран. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя о воде и ее значении в жизни человека. Задачи недели - закреплять знания детей о том, зачем нужна вода (пить, мыть, чистить, поливать растения, готовить пищу), где взять воду (из крана, из реки). Все виды деятельности были направлены на то, чтобы дать элементарные представления о свойствах воды: ее можно переливать, она нагревается на солнце, когда вода чистая – прозрачная. Мы с ребятами в первый же день нашли в группе «где живет вода»: в кране, чтобы мыть посуду, в умывальнике, где руки моют дети и взрослые и т.д. Мы с детьми развешали «капельки» в этих местах, где «живет « вода и проговорили о том, что воду нужно беречь.  С детьми проводились беседы «Вода в жизни людей», «Зачем нужна вода», «Что будет, если вода исчезнет?». Для детей была показана презентация «Для чего нужна вода?» Очень понравилось детям экспериментировать с водой, в процессе  такой деятельности у детей сформировались знания о том, что тяжелые предметы тонут в воде, а легкие – плавают на поверхности. У детей развивается  любознательность, умение высказывать предположение и проверять его. В продуктивной деятельности дети делали аппликацию «Рыбки в воде» и рисовали дождик, а также раскрашивали рисунки по теме недели.  Родители  пополнили папку по экспериментированию, проведя опыты с водой дома. Также был оформлен альбом «Кому нужна вода?»  Без воды  немыслимо существование не только человека, но и всего живого, поэтому воду нужно беречь.

 

Рейтинг:   / 0

С  приходом весеннего тепла, с первыми проталинами,  с прилетом скворцов, отмечается в детском саду праздник весны. В группе «Любознайки» прошел такой праздник  под названием «Волшебный цветок». В этот раз праздник для наших малышей  начался необычно, с танца. Ребята рассказали стихи и спели песню о весне. После этого в нарядно украшенный зал пришла Весна с букетом цветов. Еще у нее был «волшебный цветок». Отрывая лепестки у цветка, дети пели песни, играли оркестром на деревянных ложках, водили хоровод с Весной. А еще с помощью лепестка к детям в гости приходил медведь, который только проснулся от зимней спячки.  Он тоже играл с детьми на деревянных ложках и в догонялки. Весна с ребятами поиграла в игру «Дождик», после чего все вместе станцевали веселый танец. Особенно понравился танец с ленточками – лучиками. Перед уходом Весна оставила детям угощение. У детей осталось хорошее настроение на весь день, много впечатлений от праздника. Огромное спасибо музыкальному руководителю С.В.Бодаговской за подготовку праздника.

 

Календарик

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?