Сейчас 2434 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Милаш Любовь Михайловна
Бевз Алина Андреевна
Шестерня Светлана Васильевна
Вы отдали своего ребёнка в детский сад. Как он сам воспримет то, что мама, которая раньше постоянно была рядом, теперь будет появляться только вечером, а вместо неё целый день придётся быть с воспитателем и другими детьми, каждый из которых претендует на её внимание? Как вообще происходит адаптация и что это такое? Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, новому окружению и новым отношениям. Пришедшие дети в детский сад испытывают страх перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения. Этот страх – одна из причин затруднённой адаптации ребёнка к садику. Требуется немало времени, чтобы ребёнок освоился в новой обстановке, привык к новому распорядку, общению с незнакомыми ему детьми, осознал требования воспитателя. Адаптация может протекать быстро и длительно. Её разделяют на три этапа: 3-5 дней -лёгкая степень, от 5-7 дней до 10-14 – средняя; от 14 дней до 2 месяцев и более – тяжёлая степень. Если адаптация к детскому саду не произошла в течении 1 года и более, то это сигнал родителям, что с ребёнком не всё в порядке и нужно обратиться к специалисту. Специальная подготовка ребёнка к детскому саду должна проводиться задолго до поступления в детский сад. Родители должны: 1. Заранее узнать все моменты в режиме детского сада и ввести их в домашний режим дня ребёнка. Начать водить ребёнка в детский сад за 1-1,5 месяца до выхода мамы на работу.3.Не обсуждать при ребёнке волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.4. Отправлять ребёнка в детский сад только при условии, что он здоров.5.В выходные дни придерживаться режима дня как в детском саду. Первые признаки того, что ребёнок адаптировался: хороший аппетит, спокойный сон, охотное общение с другими детьми, нормальное эмоциональное состояние. Мы рады видеть Вас и Вашего ребёнка в нашем детском саду! Воспитатель Морозова И.Б.
3 августа в нашем детском саду «родилась» группа раннего возраста «Капитошки». Подготовка к встрече малышей проходила ещё в июне. Мы долго думали над организацией развивающей среды группы, учитывая все требования, которые предъявляются к её созданию в соответствии с ФГОС, исходя из того игрового оборудования, которое у нас имеется. Учитывая особенности детей раннего возраста, в группе имеется достаточно свободного пространства для двигательной активности малышей. В группе есть игровые центры: « Маленькая хозяйка», « Строители», центр развития мелкой моторики. Имеется у нас и сухой бассейн, качели, достаточное количество разного размера машин, кукол и других различных игрушек и пособий. И вот долгожданный день настал. 3 августа пришли первые малыши: Женя, Данил, Вика, Алина. Сейчас в нашей группе уже 20 малышей. Многие воспитанники чувствуют себя комфортно в условиях детского сада, некоторые только привыкают. Очень радует, что у большей части наших малышек адаптация проходит в лёгкой степени. Дети учатся играть вместе и дружно в игры, усвоили некоторые правила поведения в группе, знают, где находится их шкафчик, горшок, кроватка. Практически все малыши едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. В течение дня мы, воспитатели, проводим различные подвижные игры с детьми, разучиваем пальчиковые игры и потешки. За время адаптации детки стали более общительными, весёлыми. Так, день за днём проходят беспечные будни наших маленьких крошек. Каждый ребёнок открывает в детском саду для себя что-то новое и радует нас своими успехами.
Designed by Aleksey Gorutsky.