Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 80 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
22
Материалы
677
Количество просмотров материалов
830085

Группа №1 «Гномики»

Воспитатели:

Опарина Ольга Владимировна

Проскурня Елена Павловна

Младшие воспитатели:

Карпова Светлана Николаевна

Рейтинг:   / 0

Кроет уж лист золотой

Важную землю в лесу…

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу.

Осень – самое красивое время года. Все вокруг пестрит красками! Осень радует нас последними теплыми лучиками. Хочется много времени проводить на улице, любоваться природой, собирать осенние букетики. У нас в группе с 19 по 23 сентября прошла тематическая неделя «Золотая осень». В течении недели были проведены с детьми беседы «Что нам осень подарила?», «Погода осенью», «Приметы осени», «Витамины осенью». Дети познакомились с новыми понятиями «листопад» и «золотая осень». С ребятами выучили стихотворения про осень «Дождь по улице идет…» В. Семеркина, «Наступила осень» А. Ерикеева, читали произведения П. Синявского «Дождик», А. Плещеева «Наступила осень». Играли в пальчиковые игры «Капуста», «Дом для зайчат», «Деревья», «Дождик -дождик, кап – кап –кап», загадывали загадки. Дети с удовольствием рисовали «Осенние листочки». На прогулке вместе с детьми старались изобразить осенний листопад, собирали листики и подкидывали их вверх. Завершилась неделя выставкой семейных поделок из даров осени. Сколько чудесных поделок создали ребята вместе со своими родителями! В этих творениях действительно собраны все краски, которые дарит нам осень. Спасибо всем участникам!

 

Рейтинг:   / 0

Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Потребность в рисовании заложена у детей на генетическом уровне; копируя окружающий мир, они изучают его. В настоящее время большое внимание уделяется развитию изобразительного творчества, а многие программы включают в себя задачи по обучению детей нетрадиционным техникам рисования. Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового, оригинального произведения. Нетрадиционные техники рисования – это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.                   В нашей группе «Гномики» дети уже знают и умеют не мало нетрадиционных техник рисования. Одна из этих техник – это «Пуантилизм». Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать точками». А простым языком-это рисование ватными палочками. Нашим детям эта техника очень нравится, они с огромным удовольствием рисуют палочками. Но можно воспользоваться не одной палочкой, а сразу «пучком палочек», взять несколько палочек и скрепить их между собой резинкой, сразу все палочки окунуть в краску и оставить отпечаток на листе бумаге.  При помощи такой техники удобно рисовать различные деревья, цветы, облака, сугробы, салют, и большие площади для заполнения. Эту технику мы попробовали с нашими детьми, нарисовали осеннее дерево. И вот такие красивые, осенние деревья у нас получились.

 

 

 

Рейтинг:   / 0

 

 

 

 

 

 

 

Охрана жизни и здоровья детей – одна из первостепеннейших задач детского сада и семьи. Взрослым важно не только следить за тем, чтобы с детьми ничего не случилось плохого, но и учить их самим правилам безопасного поведения дома, на улице, в природе, воспитывать у них чувство осторожности, самосохранения и ответственности за свои поступки. В нашем детском саду прошла тематическая «Неделя безопасности» с целью формирования у детей безопасного для их жизни и здоровья поведения. В рамках недели безопасности в нашей группе с детьми были проведены беседы «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» и «Пешеходный переход». В ходе бесед закреплялись и уточнялись знания детей о безопасном поведении на улицах города. Так же была проведена беседа «Огонь – не игрушка», в которой уточнялись и закреплялись знания об опасностях игр с огнем. Дети охотно принимали участие в беседе.  Прочитали сказку «Кошкин дом» С.Маршака. Дети с большим удовольствием принимали участие в дидактической игре «Будь внимателен», сюжетно-ролевой игре «Поездка в автобусе», в подвижной игре «Цветные автомобили», в рассматривании иллюстраций с изображениями пассажирского и грузового транспорта. А ещё, мы с детьми побывали в музыкальном зале на спортивном мероприятии посвященное теме недели. Была проведена продуктивная деятельность: лепка «Светофор», в которой закреплялись знания детей о цветах светофора, навыки работы с пластелином. Для родителей мы подготовили большой консультативный материал по теме охраны жизни и здоровья детей, буклеты с правилами безопасности. А ребята подготовительной группы «Любознайки» приходили к нам в гости и подарили нашим детям дорожные знаки, сделанные своими руками. За что им, огромное спасибо!

 

Рейтинг:   / 0

Вот и лето пролетело,

Нас встречает детский сад.

Отдыхать нам надоело.

Своей группе каждый рад.

  У многих осень – любимое время года. Медленно кружась в воздухе, падают с берез желтые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити паутины. Шелестит под ногами опавшая листва. Вот и пришла осень…

За лето все подросли, отдохнули и пришли в свой родной детский сад.

Традиционно, в детском саду в первый день осени отмечают «День знаний». Для наших ребят такой праздник прошел впервые. Праздник был ярким и эмоциональным. На праздник к детям пришел веселый клоун. С большим интересом ребята играли и танцевали с клоуном. Особенно им понравилось играть в игру «Солнышко и дождик». В конце праздника клоун угостил всех конфетами. Наши ребята получили много неожиданных и ярких впечатлений.

Мы поздравляем всех детей, родителей и сотрудников нашего детского сада с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он принесет новые знания и открытия, будет интересным и увлекательным!

 

   

Рейтинг:   / 0

Лето – замечательное время года! Детям можно большую часть дня играть на воздухе, закаляться, в полной мере используя неисчерпаемые возможности природных факторов: свежего воздуха, солнечных лучей и воды.

     Воздушные ванны - начинают при температуре воздуха 22 °С продолжительностью 3-5 минут с последующим снижением температуры до 18°С и увеличением продолжительности до 10-15 мин. При этом постепенно облегчается одежда ребенка: вначале обнажают руки (заменяют рубашку с рукавами майкой, затем снимают майку, оставляя малыша в одних трусиках). Так же полезен дневной сон на воздухе. Дети от года до 7 лет спят на свежем воздухе в течение всего дневного сна, полагающегося им по режиму.

     Закаливание солнцем лучше всего проводить во время прогулок или спокойной игры детей в утренние часы.

Первое время солнечные ванны малышу удобнее принимать в лёгкой одежде – белой панаме, светлой рубашке и трусах. Через 3-4 дня вместо рубашки наденьте майку, ещё через несколько дней он может принимать процедуры голышом.

Длительность первых сеансов 1-4 минуты (по 1 минуте на спине, животе, правом и левом боку). Затем каждые 2-3 дня прибавляйте по 1 минуте на каждую сторону тела. Таким образом, длительность солнечных ванн доводится для 3-4-летних детей до 12-15 минут, 5-6-летних – до 20-25 минут и для 5-7- летних - до 20-30 минут.

     Ни в коем случае не допускайте слишком длительного пребывания детей под палящими лучами солнца. Во время прогулок и при солнечных ваннах голова ребенка должна быть всегда прикрыта лёгким, светлым головным убором.

   После солнечной ванны желательно сделать обливание или другую водную процедуру. Детям, как правило, достаточно принимать солнечную ванну 1 раз в день. Внимание, мамы и папы: во время закаливания солнцем постоянно следите за поведением ребёнка. При появлении сердцебиения, головной боли, вялости закаливание прекратите и обратитесь за советом к врачу.

    Закаливание водой.

Наиболее доступная местная водная процедура - обливание ног. Из ковша быстро обливают нижнюю половину голеней и стопы. Первоначальная температура воды - 30 °С. Постепенно снижая ее через 1-2 дня на 2 °С, доводят до 16-14 °С. Сразу же после процедуры, ноги ребенка насухо вытирают жестким полотенцем.

Подробнее: Консультация «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!»

Календарик

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Анкета для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?