Наши поздравления!

День России

Вход на сайт

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 137 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
29
Материалы
505
Количество просмотров материалов
343666

Группа №1 «Гномики»

byajhvfwbz

Рейтинг:   / 0

     С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому  мы, воспитатели, стараемся создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей. И в этом немаловажная роль мы отводим кукольному театру. Он развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создает соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка, повышает его уверенность в себе. С удовольствием, перевоплощаясь в полюбившийся образ, малыши добровольно принимают и присваивают свойственные ему черты. Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами. Поскольку положительные качества поощряются, а отрицательные осуждаются, дети в большинстве случаев хотят подражать добрым, честным персонажам.

 

Рейтинг:   / 0

 Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия в детском саду. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения. Кроме того, итоговые занятия в детском саду – это ещё и обязательный анализ и систематизация знаний. Итоговое занятие во второй группе раннего возраста Б носило название «В гости к Зайке. Занятие проходило в игровой форме, соответствующей возрасту детей. Очень приятно было наблюдать, как все дети с удовольствием включились в игровой сюжет. Ребята познакомились с Мишкой, расселили в цветные домики его друзей- лесных зверят, отправились в путешествие по лесной тропинке и помогли Зайке избавиться от грустного настроения.  Ну а если говорить «взрослым» языком, то дети закрепили названия цветов, знание диких и домашних животных, потренировались в делении предметов на группы по форме, размеру и цвету, уточнили знания о признаках весны, как времени года и продемонстрировали разнообразные приемы лепки. Результатом остались  довольны все: и взрослые, и особенно, дети.

 

Рейтинг:   / 0

 

Здравствуй, милая весна.

Ты душиста и ясна.

Зеленеют лес и луг,

Так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей.

Весна — это пора возрождения природы и начала новой жизни. Чем не повод для праздника? В наш детский сад весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой.

 18 апреля в нашей группе  прошел праздник весны. Чтобы помочь весне, найти дорогу в детский сад, дети сыграли в веселую игру « Солнышко и дождик». А потом ребята дружно звали  весну, и она  пришла. Дети с удовольствием с ней танцевали, играли  в подвижные игры.  Все ребятишки получили заряд веселого настроения. А Весна - красна подарила детям сладкие угощения. Праздник прошел красочно, интересно и задорно.

 

Рейтинг:   / 0

 С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Двух-трёхлетние малыши доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами и знакомятся с чем-то новым. В нашей группе прошла неделя «Рыбки»,  на протяжении которой  в интересных дидактических и словесных играх закрепляли знания детей о строении рыб (голова, туловище, плавники, хвост) и условиях их обитания (аквариум). Также мы вместе с детьми читали стихи о рыбках, рисовали им чешуйки и лепили для них корм. Играли в пальчиковые и подвижные игры. Неделя прошла интересно и познавательно! 

Рейтинг:   / 0

 Всем известно, что рисование – одно из самых любимых занятий наших деток. С огромным удовольствием они рисуют цветными карандашами, фломастерами, красками, макая кисть в яркую субстанцию. Нетрадиционные техники рисования привлекают наших непосед значительно больше, ведь они не требуют усидчивости, дают более ярко раскрывать во время творчества свой потенциал, знакомят ребенка с возможностью необычно применить окружающие нас вещи в качестве материалов для творчества.  Ребята второй группы раннего возраста уже знакомы с рисованием на цветном песке и манной крупе. Недавно дети «познакомились» с цветными мелками. Они с удовольствием рисовали мелками на доске в группе, а затем, с неменьшей радостью, стирали с темного полотна цветные дорожки.  Ребята создали свою первую коллективную работу: кто- то рисовал солнышко, кто- то облака и дождь, кому- то захотелось изобразить весеннюю травку и первые цветы.

 

Календарик

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1