Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 39 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
597
Количество просмотров материалов
389984

Группа №1 «Гномики»

Воспитатели:

Ананьева Анна Александровна

Ступакова Елена Владимировна

Младшие воспитатели:

Жигарина Эмма Викторовна

Рейтинг:   / 0

Первая встреча в детском саду с Дедушкой Морозом и Снегурочкой для каждого ребёнка - настоящая веха в жизни, важное событие. Для того,  чтобы на празднике всё прошло удачно и остались самые добрые воспоминания, мы с ребятами готовимся к встрече заранее. Дети  ещё совсем мало знают о Дедушке Морозе и новогодних традициях, и поэтому мы заранее рассказываем о волшебнике и его внучке. Только бы не перестараться, не нужно сразу «вываливать» на малышей всё, что сами знаем об этом персонаже. Начали с картинок - показали изображения Деда Мороза и Снегурочки, рассказали о том, что это настоящий волшебник и его внучка, которые поздравляют всех детишек и дарят им подарки. Намекнули, что возможно, в этом году Дед Мороз постучится и в нашу дверь. На следующий день пришёл  Дедушка Мороз (кукла Би-ба-бо), рассказал новогоднюю сказку и стихотворения. 

С Новым годом!!!

 

Рейтинг:   / 0

Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно - ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазии для действия в придуманной ситуации. Сюжетно - ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в д/саду. Наши малыши любят играть в с/рол игры. Особенно им нравится лечить своих кукол или друг друга. Связано это с тем, что каждый ребёнок хоть раз уже болел, и ему приходилось принимать лекарство. Дети входят в роль врача и стали делать все процедуры. « Если заболело ухо, если в горле стало сухо, не волнуйся и не плачь – ведь тебе поможет врач».

Воспитатель группы Ступакова Е.В.

 

Рейтинг:   / 0

Домашние животные отличные друзья

Без них обойтись человеку нельзя.

Они ежедневно нам радость дают,

Быть преданным другом пример подают.

Животные обитают рядом с человеком с незапамятных времен. Они дают нам молоко, шерсть, мясо, охраняют нас и, конечно, являются настоящими друзьями. Наблюдать за поведением животного, играть с ним, ухаживать – очень познавательно, особенно для маленького человека. Это, по сути, его первое знакомство с миром животных. Ребенок станет более добрым и заботливым, научится общаться. У нас в младшей группе прошла неделя «Домашние животные».На развитии речи  дети знакомились с домашними животными и их детенышами. Узнавали на картинке, называли детенышей, кричали, как животные. На рисовании детям были предложены листочки с нарисованным цыплёнком. Они рисовали цыпленку зёрнышки ватными палочками. В совместной деятельности читали  сказки: «Репка», «Козлятки и волк», «Курочка Ряба». В самостоятельной деятельности рассматривали фото домашних животных и их детенышей, играли фигурками домашних животных.

Рейтинг:   / 0

С  1ноября по 15 ноября на базе детского экологического экоцентра проходил конкурс детских фотографий с животными (в зоопарке, в цирке, в Р. Ручье и дома) и наши самые маленькие дошколята из группы «Гномики» приняли активное участие. На конкурс было отправлено более семи фотографий, и Морозова Соня заняла первое место в  номинации «Дети и животные», также  её фото "Барышня - крестьянка" было отправлено на  Краевой конкурс детских фотографий и видеороликов о животных «Усы, лапы, хвост», где она заняла  почётное второе место.

Рейтинг:   / 0

Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня,

Я рисую яркой краской, посмотрите на меня.

Нас привлёк Всероссийский конкурс «Волшебные ладошки» направленный  на развитие творческого воображения у детей группы раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. Применяя нетрадиционные методы рисования, мы пришли к выводу: если тебе нравится, когда глаза твоих детей блестят от восторга на занятиях, если ты хочешь, чтобы каждое занятие было праздником, если ты желаешь смеяться, удивляться и общаться с умными, творчески думающими детьми – нужно больше с ними наблюдать, рисовать и импровизировать. Мы намерены и дальше продолжать работу в этом направлении. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать, здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает. Ждём результатов!

Воспитатель группы Ступакова Е.В.

Наши поздравления!

С Новым годом и Рождеством!

Календарик

Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2