Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
609
Количество просмотров материалов
374779

Группа №1 «Гномики»

byajhvfwbz

Рейтинг:   / 0

 Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для детей. Все малыши любят сказки и верят в них. Ведь сказки учат маленьких читателей быть добрыми и справедливыми, заботливыми и дружелюбными, говорят о том, что добро всегда побеждает зло. В связи с тем, что сказки играют огромную роль в воспитании детей,  психолог Рясова Екатерина Владимировна провела в нашей группе  родительское собрание по теме: « В гости к сказкам». В начале собрания родители разделились на две команды. Команды выполняли следующие задания: отвечали на вопросы по сказкам, по названию сказки определяли, чему учит сказка. Но самым интересным  для родителей оказалось задание, в котором при помощи зачина надо было сочинить сказку. С большим удовольствием  родители сочиняли сказки. А в конце собрания презентовали их друг другу. Собрание прошло в дружелюбной атмосфере.

 

 

 

 

Рейтинг:   / 0

Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня,

Я рисую яркой краской, посмотрите на меня.

Ранний возраст - период, когда становление всех органов и систем организма идёт очень быстрыми темпами. Поэтому очень важно своевременно заложить основы полноценного развития. Изобразительная деятельность приносит много радости маленькому человеку, потребность в рисовании заложен на генетическом уровне, копируя окружающий мир, они изучают его. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.  Наши самые юные воспитанники приняли участие во Всероссийском конкурсе рисунков «Разноцветная ладошка». Ребята нарисовали рисунки с помощью нетрадиционной техники рисования ладошками. Желаем им успехов и будем ждать подведение итогов!

 

Рейтинг:   / 0

class=

Весна — это пора возрождения природы и начала новой жизни.  19 апреля в нашей группе  прошел праздник весны. В гости к детям   пришла   Весна и Солнышко. Дети играли в различные веселые игры, водили хороводы, рассказывали стихи, пели песни и танцевали. Весна попрощалась с детками, оставив им угощение. Ребята получили положительные эмоции и впечатления.

class= 

 

 

Рейтинг:   / 0

   23 апреля в нашей группе прошло итоговое занятие. Целью занятия было повторить и закрепить пройденный за год материал. Занятие проходило в  игровой форме. На занятии мы с ребятами отправились в путешествие.  Во время путешествия ребятам приходилось преодолевать различные препятствия и выполнять задания. После каждого  выполненного задания дети получали часть картинки, которую в конце путешествия надо было собрать  и при помощи нее найти то место, где их ждал сюрприз.  По дороге дети переходили по кочкам через болото, подлезали под низкими и высокими воротами, ходили змейкой и  прыгали через ручеек. На « Сказочной поляне» вспоминали сказку « Теремок». В «Стране математики» повторили геометрические фигуры и поиграли в подвижную игру. На полянке « Такие разные животные» дети распределили диких и домашних животных.  И вот мы пришли в деревню к бабушке. Дети помогли бабушке разложить фрукты и овощи по корзинкам.  И вот все части картинки были у ребят, они их сложили, и нашли сюрприз.  Детям очень понравилось путешествие, они с удовольствием выполняли задания.  А сколько же было радости, когда они собрали картинку и нашли сюрприз.

 

Рейтинг:   / 0

   С 8 по 12 апреля  в нашей группе, прошла тематическая неделя «Во саду ли, в огороде».  С детьми были проведены беседы: «Что растет на грядке?», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Почему нельзя употреблять в пищу немытые фрукты и овощи?». В ходе познавательно-исследовательской деятельности ребята рассматривали иллюстрации, муляжи, натуральные фрукты и овощи, сравнивали их по размеру, форме, цвету, вкусовым качествам; отгадывали загадки о фруктах и овощах. Детям были предложены дидактические игры и упражнения: «Что где растет?», «Съедобное – несъедобное», «Чудесный мешочек», «Подбери пару» и др.Большой интерес и эмоциональный отклик вызвали у детей сюжетно-ролевые игры: «В магазине», «Варим борщ для кукол», «Собираем урожай»; подвижные игры «Апельсин», «Горячая картошка», «Огуречик»; рисование и лепка овощей и фруктов.

Наши поздравления!

Здравствуй,лето!

Календарик

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30