Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 48 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
533
Количество просмотров материалов
395468

Группа №1 «Гномики»

Воспитатели:

Ананьева Анна Александровна

Ступакова Елена Владимировна

Младшие воспитатели:

Жигарина Эмма Викторовна

Рейтинг:   / 0

 Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Наши дети  познают предметный мир, а также явления природы, события общественной жизни, доступные наблюдению. Они получает от нас взрослых сведения словесным путём: им  рассказываем, объясняем, читаем. Известно, что знания, получаемые словесным путём и не подкрепленные чувственным опытом, неясны, неотчётливы и непрочны. Ребёнку нужно прикоснуться к предмету или попробовать на вкус. Только так он  воспримет понятия, характеризующие свойства: гладкий, шероховатый, сладкий, горький и т.д.  Всё познаётся в сравнении – это и дидактический метод, и одновременно мыслительная операция, посредством которых устанавливаются черты сходства и различия между предметами (объектами) и явлениями. Игрушки для сенсорного развития стимулируют детей совершать различные действия: облизывать и кусать погремушку, бросать мяч, перемещать машину. Эти развивающие игрушки через тактильные ощущения воздействуют на мозг ребёнка, развивают мелкую моторику, а, значит, и речь малыша. В заключение хотелось бы отметить, что успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребёнок слышит, видит, осязает окружающее. Наши дети с большим удовольствием играют с такими игрушками.

Воспитатель группы Ступакова Е.В.

 

Рейтинг:   / 0

Совсем недавно в нашей группе прошло  первое родительское собрание. Нашей целью было познакомить родителей между собой, научить их партнёрским отношениям друг с другом и воспитателями. Детский сад – новый период в жизни не только ребёнка, но и взрослых. Нам предстоит прожить вместе несколько лет, и очень бы хотелось стать союзниками. У нас с родителями одна общая цель, сделать пребывание детей в д/с  комфортным, безопасным, интересным, увлекательным и познавательным.                                    Отрыв ребёнка от дома, от родных, от привычных условий – сильный стресс. Ведь малыш принимает эту ситуацию как лишение родительской любви, защиты и внимания. Поэтому очень важно осуществлять плавный переход из семьи в детский сад.Много им  предстоит узнать и самое главное научиться самообслуживанию. И в этом процессе взрослые принимают самое активное участие.Многие ребята в саду самостоятельно кушают, раздеваются и частично одеваются. А всё потому что при общении с родителями выяснили, что они развивали у детей самостоятельность и готовность посещать детский сад, ничего не делали за детей потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т. д.  

Воспитатель группы Ступакова Е.В.

Рейтинг:   / 0

В нашей группе созданы  благоприятные условия для организации игр, потому что в них развивается интеллект детей раннего возраста. Дидактическая игра направлена на развитие таких процессов, как память, мышление, творческое воображение. Она вырабатывает усидчивость, даёт простор для проявления самостоятельности. Сначала ребёнок приучается что-то делать рядом с другими детьми, не мешая им, не забирая у них игрушки и не отвлекаясь. Затем он привыкает к совместной с другими детьми деятельности; вместе смотреть игрушки, картинки, вместе ходить, плясать, петь и т.д. Зарождается интерес к действиям другого ребёнка, радость общих переживаний.Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом), настольно-печатные и словесные игры.

 

Рейтинг:   / 0

Я люблю свой детский сад

В нем полным- полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Когда в нашей группе «Гномики» шел набор детей раннего возраста, мы столкнулись с проблемой каждого ребенка. Ведь у каждого из них свои нравы, интересы, характер и привычки. Самая большая проблема была расставание с родителями. Чтобы преодолеть этот барьер, мы использовали разные педагогические способы и методы: прослушивание музыкальных потешек, показывали детям кукольный и пальчиковый театр, рассматривали иллюстрации любимых сказок. Играли с детьми в сюжетно-ролевые игры. Во время прогулки дети развлекались мыльными пузырями, на асфальте рисовали мелками. Но самое любимое занятие детей игра в песочнице: строили песочные замки, лепили куличики, прятали и находили мелкие игрушки в песке. В нашей группе легче и быстрее адаптировались те дети, родители которых начали заранее готовить ребенка к посещению детского сада и во время адаптации прислушивались к нашим советам. К началу учебного года многие дети ходят в детский сад с интересом и с большим желанием. Они уже вместе с нами играют в любимые игры. Я уверена, что наши дети с каждым днём будут посещать детский сад, как свой родной дом – с лёгкостью и с радостью. Ведь они знают, что их здесь любят и ждут.

 

Наши поздравления!

С ДНЕМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА!