Сведения об ОО

Вход на сайт

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 49 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
22
Материалы
600
Количество просмотров материалов
386424

Группа №1 «Гномики»

Воспитатели:

Опарина Ольга Владимировна

Проскурня Елена Павловна

Младшие воспитатели:

Карпова Светлана Николаевна

Рейтинг:   / 0

     В настоящее время проблема профилактики  коррекции отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего увеличением численности детей имеющих уплощенную стопу или плоскостопие. Причины  развития плоскостопия бывают разные: слабость мышц, ранее вставание и ходьба, избыточный вес, неудобная обувь. В дошкольном периоде организм отличается большой пластичностью, поэтому можно приостановить развитие плоскостопия и исправить его путем укрепления мышц и связок стопы. Ходьба по массажным дорожкам –это прекрасное средство тренировки мышц стопы. Работа по профилактике плоскостопия у детей осуществляется систематически. В нашей группе массажные коврики – дорожки, используются ежедневно после дневного сна и на физкультурных занятиях. И все это происходит в игре, благодаря чему ребенок испытывает положительные эмоции.

  

Рейтинг:   / 0

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания.

Значение сенсорного развития ребенка для его будущей жизни выдвигает перед теорией и практикой дошкольного воспитания задачу разработки и использования наиболее эффективных средств и методов сенсорного воспитания в детском саду. 

Рейтинг:   / 1

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду.  Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания

Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому саду. Адаптация- это приспособление или привыкание организма

к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и   отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. А для того, чтобы адаптация ребенка проходила более мягко и безболезненно мы стараемся находить индивидуальный подход, особенно к очень чувствительным, сильно плачущим детям, обеспечиваем в группе благополучный эмоциональный климат. Мы рассказываем детям сказки, потешки, поем песенки; отвлекаем ребенка  играми-забавами, сюрпризными моментами. Такая разнообразная деятельность помогает ребенку легче адаптироваться к условиям дошкольного учреждения.


 

 

 

 

Рейтинг:   / 0

Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня,

Я рисую яркой краской, посмотрите на меня.

Нас привлёк Всероссийский конкурс «Волшебные ладошки» направленный  на развитие творческого воображения у детей группы раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. Применяя нетрадиционные методы рисования, мы пришли к выводу: если тебе нравится, когда глаза твоих детей блестят от восторга на занятиях, если ты хочешь, чтобы каждое занятие было праздником, если ты желаешь смеяться, удивляться и общаться с умными, творчески думающими детьми – нужно больше с ними наблюдать, рисовать и импровизировать. Мы намерены и дальше продолжать работу в этом направлении. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать, здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает. Ждём результатов!

Воспитатель группы Ступакова Е.В.

Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Анкета для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?