Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
536
Количество просмотров материалов
397211

Психологический чердак

Рейтинг:   / 0

  Подготовка руки ребенка к письму начинается задолго до прихода в школу. Игры с пальчиками малыша, массаж кончиков пальцев, рисование каракулей, лепка из пластилина и многое другое поможет будущему ученику научиться красиво писать, не испытывая при этом усталости и отрицательных эмоций. Важно сразу научить ребенка правильно держать пишущий предмет. Это, как показывает практика, остается без должного внимания взрослых. Ребенок закрепляет неточный навык обращения с пишущим предметом во время рисования, письма печатными буквами, штриховки. 

<<смотреть статью полностью>>

 

Рейтинг:   / 0

    При поступлении в детский сад ребенок попадает в новую социальную среду со    своими правилами, нормами и требованиями. В новых условиях малышу приходится адаптироваться не только на социальном, психологическом, но и на физиологическом уровне. Ребенок сразу не справляется с такой нагрузкой и начинает испытывать адаптационный стресс, ведь адаптивные возможности малыша весьма ограничены.

Уважаемые родители!

 Мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам и Вашему малышу как можно легче и спокойнее пройти этот нелегкий, но очень важный период в жизни.

 

1. Создайте условия для спокойного отдыха ребенка дома. В это время не стоит водить его в гости в шумные компании, связанные с поздним возвращением домой, а так же принимать у себя слишком много друзей. Малыш в этот период слишком перегружен впечатлениями, не следует еще больше перегружать его нервную систему.

2. В присутствии ребенка всегда положительно отзывайтесь о воспитателях и саде.  Ребенку будет легче адаптироваться, уважая воспитателей.

3. В выходные дни не меняйте режим дня  и меню ребенка. С режимом дня и меню детского сада вы можете познакомиться на информационных стендах для родителей, а так же у воспитателей.

 <<смотреть статью полностью>> 

Рейтинг:   / 0

Понимание, а не наказание…….

Ревность - нормальное, хотя и неприятное, чувство старшего ребенка в ответ на появление конкурента за внимание родителей. Ревность это сложносоставное переживание, которое в каждый конкретный момент проявляет себя в разных эмоциональных состояниях ребенка. Некоторые родители не понимают комплексной проблемы ревности, но замечают, как ребенок злится, обижается на мать, когда та занята с малышом.

Из чего состоит ревность?

Беспомощность. Ребенок чувствует себя отодвинутым и неспособным изменить ситуацию. Чувство беспомощности, потеря контроля над важной фигурой (родителем), потеря мнимой власти над ним – одно из болезненных переживаний ревности.

Страх. Ребенок всерьез напуган перспективой потери любви матери и отца, он опасается, что его не любят или любят меньше.

Гнев. Ребенок может злиться на младшего, отнявшего внимание родителей и на родителей, предавших его.

 Зависть. Старший ребенок завидует младшему, из – за достающегося ему внимания, привилегий.

Обида. Ребенок обижен тем, что им в каком - то смысле пренебрегают в пользу соперника.

Чувство неполноценности. Уменьшение количества родительского внимания может восприниматься ребенком, как следствие его недостаточной привлекательности для родителей. 

 <<смотреть статью полностью>>

Рейтинг:   / 0

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд

Старший школьный возраст - это переходная ступень в развитии, когда ребёнок уже не дошкольник, но ещё и не школьник. Давно замечено, что при переходе от дошкольного к школьному возрасту, ребёнок резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении. Негативные симптомы кризиса, свойственные всем переходным периодам, в полной мере проявляется и в этом возрасте. Наряду с этим появляются специфические для данного возраста особенности: нарочитость, нелепость, искусственность поведения; паясничанье, вертлявость, клоунада. Ребёнок ходит вертлявой походкой, говорит писклявым голосом, корчит рожицы, строит из себя шута.

 <<просмотреть статью полностью>>

Рейтинг:   / 0

«Разрешать ребенку все — значит относиться к нему как к взрослому; и это вернейший способ добиться того, чтобы он никогда не стал взрослым».Томас Сас

 В понятие «упрямство» каждый взрослый вкладывает свой смысл, но, как правило, это слово употребляется с негативным оттенком. Упрямство может раздражать, злить, утомлять и огорчать родителей. Особенно тяжело, когда ребенок не считается ни с интересами, ни с возможностями взрослых, ни с требованиями ситуации (например, если на улице очень холодно, а ребенок категорически отказывается надевать шапку).

 Одной из причин упрямства может быть возрастной кризис. В процессе воспитания ребенка выделяются три таких кризиса: трех, семи лет (предшкольный) и подростковый. В эти периоды желание делать все по-своему, самостоятельно столь велико, что любые действия взрослых, препятствующие этому, вызывают реакцию протеста. Часто упрямство ребенка может быть спровоцировано чувствами обиды, злости, гнева в адрес родителей. В этом случае оно выступает инструментом мести, привлечения внимания. Это свидетельствует о реальной проблеме общения, существующей в семье.  Конечно, в проявлении упрямства необходимо учитывать характер, темперамент, психофизиологические особенности ребенка.

<<просмотреть статью полностью>>

 

Рейтинг:   / 0

 

 «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»

   Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

Правила игры:

Правило первое: игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью детей. Однако нельзя и выбрасывать из нее трудные правила, выполнить которые нелегко.

Правило второе: игра требует чувства меры и осторожности. Детям свойственны азарт и чрезмерное увлечение отдельными играми. Игра не должна быть излишне азартной, унижать достоинства играющих. Иногда дети придумывают обидные клички, оценки за поражение в игре.

Подробнее: Давайте поиграем

Наши поздравления!

С ДНЕМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА!