Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 150 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
541
Количество просмотров материалов
344870

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

В последнее время все больше внимания уделяется социальному развитию ребенка. Основная задача взрослых – показать детям социальный мир «изнутри» и помочь ребенку понять своё место в этом мире, как его члена, участника событий, преобразователя. Одним из средств ознакомления детей с социальным миром служат предметы рукотворного мира, с которыми ребенок постоянно действует или которые видит в своем непосредственном окружении. В любом предмете рукотворного мира заложен социальный опыт человечества, отражен уровень развития общества, технического прогресса. Тематическая неделя в старшей группе «Солнечные зайчики» началась с составления мыслительной карты, которая помогла визуально представить целостный образ рассматриваемой проблемы. С помощью рисунков, картинок ребята оформляли свои идеи по изучению темы. В течение недели мы рассматривали тему с различных сторон: во-первых, определили три главных направления для изучения – наземный (подземный), водный и воздушный транспорт. Изучили эволюцию всех этих видов транспорта. Педагогами была создана предметная среда для организации детьми интересной для них деятельности: рисовали на тему «Машины на нашей улице», «Транспортное средство будущего», выполняли аппликацию «Пароход», в нетрадиционной технике сделали коллективную работу «Самолеты летят сквозь облака». На протяжении изучения темы у ребят не пропадал интерес к конструированию из ЛЕГО «Автотрассы». Завершилась неделя итоговым мероприятием – КВН «Знатоки транспорта».

  

Рейтинг:   / 0

Сегодня мини-музеи – неотъемлемая часть развивающей среды многих дошкольных учреждений.  Совместными усилиями взрослых (воспитателей, родителями воспитанников) мини музей «Пуговицы» создан и открыт для маленьких посетителей и их родителей. В музее детей знакомят: с историей появления пуговиц; интересными фактами из истории пуговиц; использование пуговиц в разное время; материалом, из которого делают пуговицы; разновидностями пуговиц; различными функциями пуговиц; с использованием пуговиц в фольклоре (загадки, пословицы); с приметами, связанными с пуговицами; способами изготовления из пуговиц разнообразных поделок.

Как и в любом мини-музее, в музее содержатся экспонаты, которые можно трогать, рассматривать, с ними можно поиграть.

 

Подробнее: Мини-музей «Пуговицы»

Рейтинг:   / 0

Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, благоприятный для формирования высоких нравственных чувств и гражданских качеств. Одной из форм работы с детьми по формированию любви к истории развития человечества являются экскурсии в музей. Дети нашей группы посетили мини – музеи, созданные в группах детского сада. В группе «Любознайки» ребята познакомились с мини-музеем «Русская матрешка». Экспонатами стали разнообразные игрушки, игрушки – матрешки, изделия из ткани, картинки с изображением матрешек, раскраски. Учитывая возраст детей, педагоги подобрали стихи, игры, песенки, потешки, сказки о матрешках. В группе « Смешарики» ребятам представили мини - музей «Собак». Дети были удивлены на сколько разнообразны игрушки, статуэтки в виде собак. В группе «Пчелки» дети также остались под большим впечатлением от мини – музея «Подсвечники», ребята узнали  как выглядели первые подсвечники и как сильно они изменились в современном мире.После посещения музея ребята с восхищением делились впечатлениями  друг с другом.

 

Рейтинг:   / 0

                                                                                     Ходит в белом колпаке 

                                                                               С поварешкою в руке.

                                                                               Он готовит на обед

                                                                               Суп, картошку, винегрет.

                                                                               Кто же это? (Повар)

В ходе тематической недели «Все работы хороши», была организована экскурсия на кухню детского сада. Дети познакомились с профессией повара, увидели кухонные предметы, посуду для приготовления пищи. Ребята были удивлены, увидев большие кастрюли, сковородки. Повар  Ирина Феликсовна, рассказала детям о процессе приготовления пищи. Ребята  поблагодарили за вкусные супы и булочки. В группе ребята закрепили свои знания, в процессе игры познакомились с полезной и вредной пищей, узнали о влияние еды на рост и развитие организма. Экскурсия в пищеблок способствовала накоплению ярких эмоциональных впечатлений для детей, вызвала интерес к профессии повара. Завершили свое интересное мероприятие аппликацией, на которой ребята сотворила свое блюдо «яичницу».

 

 

 

 

Рейтинг:   / 0

Без знания своих корней, традиций своего народа, нельзя воспитать полноценного человека. Знакомство с традициями, обычаями русского народа помогает воспитывать любовь к истории, культуре своей Родины, помогает сохранить прошлое. Познание народной культуры, русского народного творчества, народного фольклора находит отклик в детских сердцах, положительно влияет на эстетическое развитие детей, формирует общую духовную культуру. В старшей группе проходила тематическая неделя «Русские обычаи, традиции, народные праздники». Педагоги постарались организовать образовательный процесс таким образом, чтобы ребята в различных видах деятельности познакомились со всем  многообразием русской культуры. Взрослыми была создана развивающая предметно-пространственная среда: выставка старинных предметов быта и изделий народных умельцев; иллюстрации, альбомы, фотографии по теме недели; русские народные костюмы, раскраски и др. На занятиях по продуктивным видам деятельности дети украшали русские сарафаны и рубахи, учились рисовать элементы народных росписей, лепили предметы посуды. Затем устроили Ярмарку, где каждый ребенок старался расхвалить свое изделие. Знакомились мы и с разнообразием жанров устного народного творчества: пословицами и поговорками, песенками, потешками, сказками, перевертышами. Завершилась неделя итоговым мероприятием «В гостях у Хозяюшки», на котором ребята побывали в «русской избе», узнали, что обозначает выражение «изба о четырех углах», послушали русские народные мелодии, поиграли в народные игры. Дети с восторгом рассматривали и трогали настоящие старинные предметы: чугунок, ухват, утюг, хлебную лопатку. Таким образом, мы, взрослые, знакомим детей с национальными традициями, стараемся донести до сознания воспитанников, что они являются носителями русской народной культуры. 

  

Рейтинг:   / 0

В нашем зале становится тише,

И на елке огни не горят.

До свиданья девчонки, мальчишки,

До свиданья они говорят.

До свиданья елочка наша,

Будем сказку беречь

До свидания, до новых встреч.

Совсем недавно мы наряжали ёлочку, ждали Дедушку Мороза, читали ему стихи, отгадывали его загадки, получали и дарили подарки. Но вот пришло время, когда нам предстоит прощаться с Дедушкой Морозом и ёлочкой. Но мы, не переживаем и не расстраиваемся, они ведь уходят не навсегда, в декабре мы снова будем наряжать ёлочку и ждать Деда Мороза с подарками.

 

 

Наши поздравления!

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!