Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

 

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 63 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
658
Количество просмотров материалов
403103

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

Ум малышей свободен от стереотипов и шаблонов, он по-настоящему активен и открыт для познания огромного окружающего мира. Нестандартность мировосприятия позволяет детям обладать очаровательной непосредственностью и чистотой, восхитительной изобретательностью, умением удивляться и замечать то, чего порой не могут увидеть серьёзные взрослые. Не зря говорят, что устами младенца глаголит истина. Последние десятилетия в детских садах одной из самых востребованных методик является адаптированный для дошкольников вариант технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), нацеленный на раскрытие творческого потенциала детей, что очень важно.  Вот мы с ребятами провели занятие "ТРИЗ- технология как средство развития творческих способностей дошкольников в организации формирование элементарных  математических представлений". На котором,  мы с ребятами отправились по следам домовенка Кузи, выполнять разные задания.  В дошкольном возрасте крайне важна мотивация детей. Использование методов и приемов ТРИЗ позволяет не только заинтересовывать детей, но и помогает им прочно овладеть знаниями, а в дальнейшем грамотно их применять в жизни. Целью использования данной технологии в нашем детском саду является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой — поисковой; разработаны формы и методы обучения активности, стремления к новизне; речи и творческого воображения.

Рейтинг:   / 0

На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. 8 Марта - праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной челок на земле. На празднике присутствовало много гостей: бабушки, мамы, сотрудники детского сада. С большим старанием дети выступали для своих мам и бабушек. Своими стихами, танцами, песнями и сценками  дети подарили мамам и бабушкам много добрых слов, нежности и внимания. Посмотрев выступления своих детей, многие мамы были растроганы до слёз. Атмосфера праздника передалась от участников к зрителям с огромной теплотой и торжественностью. Большую благодарность выражаем нашим родителям, которые смастерили поздравительный плакат, на котором все наши ребята сердечно поздравляют всех женщин с праздником 8 марта!

 

Рейтинг:   / 0

В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит благополучность обучения детей в школе, умение общаться с друзьями, со сверстниками и общее интеллектуальное развитие. Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Одним из самых трудных видов речевой деятельности является составление рассказов по картине и серии сюжетных картинок. Для эффективного освоения детьми этих видов рассказывания мы, педагоги подготовительной группы, используем методы и приемы, которые создают у детей интерес с самых первых минут и обеспечивают его сохранение до окончания занятия. Один из таких приемов -  «вхождение в картину». На одном из занятий по развитию речи ребятам было предложено отправиться в путешествие в весенний лес, с помощью рассматривания картины. Дети обследовали картину, используя прием «подзорная труба». Затем, используя методы ТРИЗ-технологии «Охота за подробностями», ребята находили однородные объекты и делили их на группы. В играх «Ищу друзей» или «Ищу недругов», будущие первоклассники упражнялись в использовании сложных предложений. Воспитанники подготовительной группы делились своими впечатлениями о том, что они чувствуют при «прикосновении» предметов, изображенных на картине, какие ощущают запахи, какие звуки услышали. Ребятам, так же, было предложено «превратиться» в какой–нибудь объект с картины и рассказать о себе, своём настроении и своём отношении к окружающим его объектам. Дети выбирали объект на картине и придумывали рассказ от первого лица (приём эмпатии). Такие разнообразные приемы создают у детей мотивацию для речевой деятельности и стимулируют положительное эмоциональное состояние в процессе работы по составлению рассказов по картине.

  

Рейтинг:   / 0

Защитники нашего Отечества – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными. Задача взрослых воспитать в ребятах чувство патриотизма и любви к своей Родине, своим традициям. В преддверии праздника в подготовительной к школе группе прошёл спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. Дети вместе с папами продемонстрировали всю свою силу, ловкость и смекалку на празднике. В веселых конкурсах участвовали дети со своими папами. Интересно подобранные задания не оставили равнодушными ни взрослых, ни детей. А присутствие сказочных героев на празднике придавало соревнованиям задора и веселья. День защитника Отечества воспитывает в детях чувство патриотизма, уважение к воинам, сопричастности к лучшим традициям своей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых, отважных, ловких, надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Совместные детско-родительские мероприятия, посвященные 23 февраля, закладывают в душах детей зёрнышки патриотизма, чувства долга и ответственности перед Родиной.

  

Рейтинг:   / 0

Труд – это проявление заботы людей друг о друге. Знакомя детей с трудом взрослых, воспитатель уже начинает их ориентировать на ту или иную профессию, показывая её значимость и необходимость. Продолжая знакомить детей с трудом взрослых, мы пригласили рассказать о своей профессии, одну из мам наших воспитанников, Ануфриеву А.Ф.  Алла Федоровна рассказала о своей работе, о том, что все медицинские работники имеют свою форму. Вот и у фельдшера скорой медицинской помощи тоже есть такая форма. У врачей есть много предметов-помощников, без которых работать нельзя. Алла Федоровна показала ребятам содержимое своего чемоданчика, рассказала о том, что у нее есть предметы, которые помогают поставить диагноз: градусник (мерить температуру), стетоскоп (слушать легкие, сердце), специальные палочки (осматривать горло); пульсометр (измерение количества ударов сердца), а так же предметы и препараты, которые помогают лечить болезни. Затем, ребята оделись и вышли на улицу, где их ждал сюрприз - машина «Скорой медицинской помощи». Дети с интересом рассматривали машину, задавали интересующие их вопросы. Встречей дети остались довольны, многие из ребят изъявили желание стать медицинскими работниками.

  

Рейтинг:   / 0

Птицам холодно зимой,

                                                                             Птицам голодно зимой.

                                                                             Кто, скажите, им поможет?

                                                                             Может мы или прохожий?

Стало уже традицией проведение акций «Покормите птиц зимой! », тем самым прививая детям, любовь ко всему живому. Ее целью является размещение на территории детского сада, организация дежурств в «птичьей столовой». Дети ответственно относятся к серьезному и нужному делу. Ребята заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в «Птичьей столовой», чистят и подправляют кормушки, пополняют их собранным кормом. А птицы и рады, со всех сторон слетаются, им такой прием очень нравится.Наблюдая за птицами, дети заметили, что, пополняя кормушки в одном и том же месте и в одно и тоже время, птицы привыкают к постоянным местам кормежки и посещают их с точностью часов. Каждый день мы добавляли в кормушки разный корм. Ежедневная подкормка птиц на участке создает хорошие условия для систематических наблюдений за ними. 

 

Наши поздравления!

Независимая оценка

 Уважаемые родители, просим  Вас принять участие  в анкетировании  для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края. Для прохождения анкетирования пройдитесь по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform

 

Календарик

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3