Наши поздравления!

День России

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
29
Материалы
505
Количество просмотров материалов
394528

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

  «Чем больше мастерства в детской ладошке,

тем умнее ребенок» (Сухомлинский).

Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Известно, что детское творчество – явление уникальное. Занятия ручным трудом призваны воздействовать на ум, волю, чувства детей, побуждать их к творческому самовыражению. Дети в любом возрасте любят работать с бумагой, творить из нее свои маленькие шедевры, и одним из любимых детьми видов творческой деятельности являются занятия оригами. Оригами – древнее японское искусство складывания бумаги. Мы с ребятами изготовили из бумаги «ветерок». Каждый старался, что бы его поделка была аккуратной, ровно выполненной, от этого зависело кручение его на палочке. Затем на улице каждый проверил, как крутится его «ветерок» от ветра. Работа с бумагой детям интересна, доставляет им огромное наслаждение. Ребята были очень довольны!

 

 

Рейтинг:   / 0

Учебный год подходит к своему завершению. Что освоили наши дети, какие приобрели навыки? С такими вопросами педагоги подходят к анализу своей деятельности. Итоговые занятия позволяют воспитателям проверить, какие цели уже достигнуты, а над какими еще нужно потрудиться. В средней группе прошла интегрированная образовательная деятельность «Сокровище пирата». Чтобы добраться до клада, ребятам предстояло выполнить ряд заданий. Дети отвечали на вопросы Пирата о частях суток, временах года. С помощью «волшебной ракушки» поиграли в игру «Скажи наоборот». Затем нашим «кладоискателям» предстояло пройти через «Волшебные ворота», выполнив очередные  задания. А еще ребята помогали Пирату посчитать его сокровища, собрали «геометрические камни», выброшенные волной на берег, и помогли разным животным, попавшим в результате «кораблекрушения» на один остров, расселиться по местам обитания. В художественно-продуктивной деятельности детям предстояло выполнить задание по аппликации. Но вот все препятствия преодолены, дорога к кладу открыта! И с помощью загадки мы находим сундук с сокровищами. Игровая форма проведения занятия позволила в непринужденной форме проявить детям свои умения и свой опыт, а так же показать, как они умеют работать в команде.

 

  

Рейтинг:   / 0

Здравствуй, милая весна.

Ты душиста и ясна.

Зеленеют лес и луг,

Так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей.

 

Весна — это пора возрождения природы и начала новой жизни. Чем не повод для праздника? В наш детский сад весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой. В нашей группе «Солнечные зайчики»  прошел праздник весны. Ребята помогали спасти  Весну из за точения от Бабы Яги.  Дети с удовольствием пели песни и танцевали, играли в различные веселые игры, водили хороводы. Все повстречали  Весну, получили заряд веселого настроения. А Весна - красна подарила ребятам волшебную корзинку со сладкими цветами.Праздник прошел красочно, интересно и задорно.

 

Рейтинг:   / 0

Театрализованная деятельность в детском саду является одной из самых ярких, красочных и доступных. Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, учат искренне переживать различные чувства: радость, печаль, гнев, тревогу и др. Через творческую игру ребенок не только распознает эмоциональное состояние персонажа по мимике, жесту, интонации, но и передает с помощью выразительных средств разнообразные эмоции, которых так не хватает ребенку в наше время. В группе «Солнечные зайчики» была выделена целая неделя для проведения  мероприятий, посвящённых театрализованной деятельности. Она выдалась насыщенной событиями и представлениями. Уже в первый день детей ждал сюрприз: через волшебные кулисы ребята попали в сказочную  страну Театра. Вся неделя была посвящена  теме театра с разных сторон - беседы «Как вести себя в театре», «Кто такие актеры?»;  драматизация детьми знакомых сказок; просмотр спектаклей. Педагог театральной студии Горбунова Е.С. познакомила ребят с различными видами театра.  На итоговом мероприятии дети средней группы представили на суд зрителей постановку сказки «Под грибком». Замечательной получилась выставка «Театр своими руками», родители проявили своё творчество, используя для поделок различные материалы.

  

Рейтинг:   / 0

2 апреля  - международный День детской книги, который в нашей стране называют ещё – День книжных именин. Накануне праздника, в средней группе прошла тематическая «Неделя книги». Так как дети по своей природе очень любознательны, их интересовало, как печатают книги, кто «рисует» в них картинки, какие книги были раньше? Через различные виды деятельности мы вместе с детьми искали ответы на вопросы. Через развивающие мультфильмы получили информацию об истории книги, о том, как книги печатаются. Воспитатели познакомили ребят с детскими писателями и их произведениями. Конечно же, сами произведения детской художественной литературы – это огромный материал для творчества. Дети воплощали свои впечатления в рисунках, аппликации, лепке. Ребята пересказывали знакомые сказки, с удовольствием участвовали в драматизации произведений К. Чуковского, С. Маршака. 

  

Рейтинг:   / 0

Дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития способностей к творчеству. Важно заложить фундамент и создать основу для развития творческих способностей дошкольника, чтобы в дальнейшем у него появилось чувство восторга от творчества, от созидания. Любая художественная деятельность ребенка и занятия творчеством формируют у него образное мышление, способствуют развитию фантазии, а также помогают выразить ощущения и эмоции. На неделе посвященной «Книги» ребята смогли реализовать себя творческие. В начале недели прием детей начался необычно. Ребята утром заметили, что в книжном уголке пропали все книги, только лежала записка от «старушки Шапокляк», где она написала: « Это она забрала все книги, так как очень любит читать, но у нее нет книг». Ребята предложили сделать для «Шапокляк» книгу с разными сказками. Дети смогли опробовать на себе труд художника, иллюстратора и проявить свои индивидуальные качества. Так же ребята изготовили закладки для книг. Дети смогли продуктивно потрудиться и получить при этом массу положительных эмоций.  Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.

 

Календарик

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2