Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 74 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
513
Количество просмотров материалов
380370

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные интерактивные  формы работы с семьей. Наиболее популярной стала квест-игра, основная цель которой в игровом  виде  активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, а так же  создать атмосферу единства между всеми участниками образовательного процесса. 30 мая в группе  «Солнечные зайчики» прошла веселая спортивно-познавательная игра-квест «Сюрприз от Смешариков», которую провели воспитатели группы и педагог - психолог. Детям пришла посылка с сюрпризом от их друзей Смешариков, что бы открыть ее необходимо прочитать пожелания на звездах, прикрепленных к коробке. Но, к сожалению, при транспортировке все звезды рассыпались на участке и возле него.  Их нашел Мышарик (домовенок участка) и согласился отдать при условии, что ребята выполнят все его поручения и поиграют с ним. Этапы игры проходили по разным зонам территории ДОУ, на каждой из которой участники выполняли различные задания от Мышарика: запомнить игрушки, построить машину, найти пару для носка, посадить огород и собрать ягоды. Детям и их родителям предстояла не легкая задача, но все вместе они справились и получили заслуженную награду. Завершилась игра совместным задорным танцем. Дети радовались тому, что с ними вместе играли их родные. Родители же от души благодарили организаторов весёлого спортивно-развлекательного досуга, высказывали пожелания ещё не один раз окунуться в атмосферу детской непосредственности, общности интересов со своими детьми. А педагоги в свою очередь благодарили родителей за активность, умение перевоплотиться и стать равными со своими детишками.

 

Рейтинг:   / 0

Подходит к концу учебный год. Для педагогов  пришла пора подвести итоги: насколько выполнены поставленные в начале этого года задачи, эффективны ли применяемые методы и технологии. В старшей группе «Солнечные зайчики» была организована итоговая непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в страну Знаний». Ребятам были предложены задания, в которых они смогли показать свои знания в разных образовательных областях. Дети находили ответы на вопросы по предметному окружающему миру и  социальной действительности, по ознакомлению с природой. Воспитанники показали свои знания в области математических представлений и обучения грамоте. В художественно-творческой деятельности ребятами была выполнена аппликация, где они показали различные способы вырезывания предметов разной формы. Все задания проходили в игровой форме. В заключение, детям было предложено собрать из букв ключевое слово. Этим словом оказалась оценка деятельности всех участников занятия – МОЛОДЦЫ!

  

Рейтинг:   / 0

День Победы – самый любимый, самый главный, самый святой праздник для нашей страны, имеющий огромное значение для её истории. Именно поэтому очень важно уже с дошкольного возраста приобщать  детей к  традиции празднования Дня Победы. В преддверие 9 мая в нашем детском саду проходят мероприятия, посвященные этому  празднику. Педагоги стараются донести до маленьких детей частичку доброты и уважения к тем людям, которые ценой своей жизни подарили нам светлое будущее. Воспитанники старшей группы МКДОУ №2 «Солнышко» приняли участие в Краевой акции «Письмо Победы. Детский час». На занятии воспитатели познакомили детей с символами Победы и их значением. Ребята узнали, что вечный огонь – символ вечной памяти о подвиге защитников Родины, горит днем и ночью, зимой и летом в любую погоду. В День Победы к нему приносят цветы, приходят, чтобы постоять, помолчать, поклониться памяти героев. Другой символ Победы – красная гвоздика. Этот цветок является символом отваги и храбрости. Вот уже несколько лет подряд в качестве символа Победы используется георгиевская лента. Ее раздают на улицах российских городов перед праздником, ее повязывают на антенны автомобилей и сумочки. Черный и оранжевый цвета ленты сегодня воплощают воинскую доблесть, славу. Педагоги рассказали ребятам и о голубе мира, и о Спасской башне московского Кремля, а так же о праздничном салюте Победы. Старшие дошкольники с интересом слушали рассказ педагога о фронтовых письмах треугольниках, еще одном символе Великой Победы. Ребята захотели сами изготовить и украсить такие письма, чтобы поздравить ветеранов с праздником.   Дети нарисовали рисунки, написали поздравления ветеранам. Рисунки сложили в форме солдатского треугольника. Когда-то наши  бабушки и деды рассказали нам о той великой войне. Любовь к Родине воспитывается с детства — и мы, еще маленькие, шли с гвоздиками к Вечному огню, рисовали открытки для ветеранов, учили стихи и песни. А сегодня уже мы должны рассказать нашим детям о Победе — чтобы не прервалась память, чтобы не угасал вечный огонь благодарности к солдатам, отдавшим за нас свои жизни.

  

Рейтинг:   / 0

Весна – замечательное время года! С приходом весны у детей появляется возможность больше гулять на улице, заниматься любимыми играми и развлечениями, наблюдать за пробуждением природы. А еще, весна наполнена различными праздниками, которые ребята с нетерпением ждут и готовятся к ним с большой радостью. Недавно в старшей группе прошло мероприятие – праздник Весны. Музыкальным руководителем Бодаговской С.В. этот праздник был задуман, как фольклорный, поэтому все дети были одеты в русские народные костюмы. Вместе со сказочницей ребята отправились в царство к царю Гороху и его дочери – царевне Несмеяне.  Воспитанники пригласили царевну на «народные гуляния», где были и коробейник с товаром, и скоморох с медведем, да и сама Весна-красна пожаловала. «Красные девицы» и «добрые молодцы» веселились от души – пели песни, играли на ложках, водили хороводы, играли в народные игры. Радостное настроение, которое царило на гулянии, передалось и Несмеяне. Праздник получился очень красивым, веселым, а еще и познавательным, так как дети познакомились с некоторыми традициями русского народа.

  

Рейтинг:   / 0

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать  первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Поэтому научно-исследовательская деятельность заняла свое место в системе работы в детском саду. Она стала интересным и увлекательным процессом, как для детей, так и для взрослых. Основная задача взрослых поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. В старшей группе прошло родительское собрание по теме «Маленькие исследователи». Педагоги и родители, говорили о том, насколько важно заниматься с детьми исследовательской деятельностью. В практической части воспитателями были продемонстрированы несложные опыты, а родителям была предоставлена возможность поэкспериментировать. В заключение собрания взрослые пришли к общему выводу: исследовательская деятельность должна осуществляться как сотворчество взрослых и детей, взрослый должен выступать в роли соавтора, а для того, чтобы дети почувствовали это, следует делиться с ними своими чувствами и впечатлениями. 

Рейтинг:   / 0

  В нашем дошкольном учреждении особое внимание уделяется развитию творческих способностей у детей: мы рисуем, лепим, поём, танцуем, но больше всего нам нравится познавать окружающий мир. Дети очень любопытны, любознательны и впечатлительны, задают много вопросов, их интересует всё вокруг и сразу. Для наших почемучек мы совместно с родителями оборудовали уголок экспериментирования, который назвали «Маленькие исследователи». Отнеслись к этому очень серьёзно: родители активно с энтузиазмом принимали участие в разработке нашей лаборатории. Главное достоинство методов экспериментирования заключается в том, что он даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка. Активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации. Необходимость давать отчёт об увиденном, формировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Опытно-экспериментальная деятельность - это очень увлекательное, интересное и необычное занятие для наших детишек. Мы очень старались и вот, что у нас получилось!

 

Наши поздравления!

Здравствуй,лето!

Календарик

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1