Наши поздравления!

День России

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
29
Материалы
505
Количество просмотров материалов
394528

Смешарики

Группа "Смешарики" 2-я младшая
Воспитатели:
Гранько Наталья Александровна
Проскурня Елена Павловна
Младший воспитатель:

     


 

Рейтинг:   / 1

           Детский сад гулять идет – 

           В детский парк гулять идет!

           Сколько неба про запас,

           Сколько ветра про запас,  

           Солнце выглянет сейчас – 

           Время детское у нас!

Что может быть приятнее, чем прогулка с малышом. Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий в детском саду, предупреждающая охрану и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие, различную двигательную деятельность детей. Очень важно, чтобы у детей во время прогулки была соответствующая, облегченная одежда. Она позволяет ребенку не бояться испачкаться, смело играть в любимые игры, бегать и прыгать. Во время прогулки необходимо поощрять стремление детей к движению, тренировке равновесия, умению ползать, метать в цель. Для этого у нас в запасе имеется большое количество подвижных игр, а также игр с мячом, со скакалкой. Все знают, насколько общение с природой благотворно влияет на взрослого и ребенка. Оказываясь в окружении природы, ребенок приучается любоваться ею, наблюдать за снегом, ветром, дождем. В конце прогулки рекомендуется проводить игры малой и средней подвижности, например: «Летает – не летает», «Море волнуется…», «Золотые ворота» и другие спокойные игры. Эти игры обеспечивают ребенку постепенный переход от возбужденного состояния к относительно спокойному, способствуют снижению двигательной активности и переходу на другой вид деятельности. И все-таки, несмотря на разнообразие игр и занятий, есть дети, которые не любят гулять. Зачастую, родители таких детей сами не находят времени для прогулок с малышом. Хочется напомнить таким родителям, что пренебрегать прогулкой нельзя. Это один из видов закаливания детского организма. Не лишайте детей радости движения и заряда бодрости! Прогулка делает детей физически более выносливыми, укрепляет  здоровье детей, улучшает настроение, а значит, способствует в дальнейшем успешному обучению в школе.                     Да здравствуют ежедневные прогулки!

 

 

Рейтинг:   / 0

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей жизни. В настоящее время общепризнано, что игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. Игра занимает в жизни ребёнка особое место. Исследователи (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и др.) отмечают, что именно самостоятельные формы игры имеют в педагогике самое важное значение для развития ребенка. В играх наиболее ярко проявляется его личность . В теории игра рассматривается с различных позиций. Игра является как способ освоения мира, т.к. играющий ребенок создает свой мир; игра оказывает влияние на общее психическое развитие ребенка; игра помогает усваивать общественный опыт. Именно в младшем  дошкольном возрасте возникает умение вести себя в соответствии с принятыми на себя ролями, что очень важно для дальнейшего социального развития ребенка. Основной вид деятельности детей младшего дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игровой деятельности формируются многие положительные качества ребенка, интерес и готовность к предстоящему учению, развиваются его познавательные способности. Игра важна и для подготовки ребенка к будущему, и для того, чтобы сделать его настоящую жизнь полной и счастливой. Чтобы выполнить эту задачу, необходимо создать в детских садах все условия для разнообразных игр, внимательно, с уважением относиться к ним, вдумчиво, умело руководить ими. Играя, дети учатся жить!

Рейтинг:   / 0

Вот и подошел к концу этот учебный год! Приходит время подвести итоги.  Дети повзрослели, овладели многими навыками в образовательной и самостоятельной деятельности. И главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия в детском саду. В группе «Смешарики» прошла интегрированная образовательная деятельность  «В гости к бабушке Агафье». Ребята, придя в группу, встретили Ежика, который отправился в гости к  бабушке в сказочную деревню, но дорога к бабушке не простая, нужно выполнить разные задания. Ребята с большим интересом отправились вместе с Ежиком, показали отличные знания в разных областях и помогли ему справиться со всеми заданиями. А у бабушке случилась беда, ветер рассыпал все яблоки, которые ребята быстро собрали по цвету и отдали их Ежику. Но на этом их путешествие не закончилось, для внуков бабушки Агафьи ребята изготовили аппликацию «Яблоня». Бабушка Агафья была очень довольна таким подаркам и угостила ребят яблоками со своего сада.

Рейтинг:   / 0

Семья - первая ступенька, которая закладывает основы личностных качеств ребёнка. В семье он  приобретает первоначальный опыт общения. Здесь же возникает чувство доверия к окружающему миру. Сейчас, когда темп жизни очень быстрый,  так редко родителям хватает время на семейные кулинарные подвиги, например, на приготовление всей семьей завтрака или ужина. Это не только сближает всю семью, но учит заботиться  друг о друге.  Поэтому для мероприятия  с родителями мы выбрали необычную форму - МАСТЕР – КЛАСС. 

12 апреля у нас, в группе «Смешарики» состоялась «Пряничная ярмарка», куда были приглашены родители вместе с детьми. По традиции ярмарку открыли веселые скоморохи, которые предложили ребятам поиграть в разные игры: они катались на карусели, водили хоровод, плясали. Родители вместе с детьми прониклись атмосферой  праздничной ярмарки. А какая же ярмарка без русского пряника! Потом на ярмарку пришла Хозяюшка – Жихарева О.С., которая рассказала историю пряника и показала мастер – класс по оформлению пряника. Родители и дети с большим удовольствием принялись оформлять пряники. Потом ребята в группе пили чай с чудесными ароматными пряниками. Также Олеся Сергеевна в форме презентации продемонстрировала оформление своих завтраков и поделилась со всеми гостями ярмарки нехитрыми рецептами своей семьи. И у детей, и у родителей остались очень хорошие впечатления от ярмарки. Мы благодарим Олесю Сергеевну за проведенный мастер-класс и надеемся на дальнейшее сотрудничество со всеми родителями наших ребят.

Рейтинг:   / 0

Здравствуй, милая весна.                                      

Ты душиста и ясна.

Зеленеют лес и луг,

Так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей.

Каждый год мы с нетерпением ждём весны - она приносит нам тепло и радость, и конечно, приходу весны радуются дети. В преддверии первомайских праздников в нашем детском саду состоялись утренники, посвящённые празднику весны. 20 апреля первыми встретить весенний праздник в музыкальном зале пришли ребята младшей группы «Смешарики». На праздник пришли две сестры Зима и Весна, они затеяли спор, кому из них остаться. Но ребята выбрали Весну, а с Зимой попрощались до следующего года. Весне ребята рассказывали стихи, пели песни, водили хоровод. Неожиданно для ребят проснулся медведь, и пришёл к нам на праздник. Мишка с удовольствием поиграл с нами в игры, после чего всё же решил вернуться в лес. Весне очень понравился наш праздник, и она нас поблагодарив, подарила нам волшебную корзину со сладким угощением.

Рейтинг:   / 0

У ворот шумит народ.                                                                       

Где тут необычный огород?                                             

Говорят, что там растет  

И цветочная рассада,

И салатик, и лучок.

Смотрят все на огород,

И уходят, открыв рот.

Всестороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами. Одно из них – ознакомление с природой. Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Воспитание бережного и заботливого отношения к природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о ней, овладеют несложными способами выращивания растений, научатся наблюдать природу, видеть ее красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе.                                И поэтому в нашей группе «Смешарики» мы с детьми посадили на подоконнике «Огород на окне». Целью создания огорода является знакомство детей с выращиванием овощей, с посевом и выращиванием рассады цветов, для высадки на клумбы, повышением интереса детей к изучению природных объектов, воспитание трудовых навыков. Ребята с большим удовольствием сажали лук в землю, посадили семена укропа, петрушки, салата, редиса, гороха. Каждый день мы с интересом наблюдаем за ростом растений, рыхлим, поливаем их. Наблюдая и ухаживая за «Огородом на окне» детям станет известно, как выращиваются овощи и зелень, что для этого нужно приложить много усилий и научит их уважать труд людей, благодаря которым вкусные и полезные плоды окажутся у них в тарелке.

Календарик

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2