Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 44 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
22
Материалы
600
Количество просмотров материалов
386388

Смешарики

Воспитатели:

Ананьева Анна Александровна

Ступакова Елена Владимировна

Младшие воспитатели:

Жигарина Эмма Викторовна

  

Рейтинг:   / 0

С 13.09 по 17. 09 на базе нашего детского сада была проведена тематическая неделя «Золотая осень». В течение тематической недели воспитанники знакомились с осенними изменениями в природе. С детьми проводились беседы: «Дары осени», «Что нам осень принесла?», «Осень золотая». Читали стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…», И. Бунина «Листопад», ребята рассматривали осенние пейзажи, играли в дидактические игры «Из чего что сделано?», «Фрукты и овощи» , «Времена года», «С какого дерева листок». В режимных моментах проводилась пальчиковая гимнастика: «Капуста», «У оленя дом большой», подвижные игры («Листочки и ветер», «Солнышко и дождик»). На изодеятельности рисовали деревья , слепили грибочки из пластилина.  

                           

 

Рейтинг:   / 0

                                 

Прошла очень интересная (вкусная) тема недели: «Что нам осень подарила: овощи, фрукты, ягоды, грибы» Рассмотрели иллюстрации с изображением овощей, фруктов и т.д: натуральных овощей, собранных на огороде. Закрепили знания о способах сбора, хранения и приготовления разного урожая. Играли с муляжами. Инсценировали р.нар.сказки «Репка», «Пых». Рисовали, лепили и делали аппликацию по теме недели. Обобщили представления о дарах осени. В природе ничего не происходит случайно: даже опавшие листья нужны растениям осенью и зимой на земле… Ребята, кушали фрукты,  принесённые  Старичком Лесовичком. С нетерпением будем ждать праздник осени, к которому начали готовиться.

Рейтинг:   / 0

                                                         

Дети и воспитатели средней группы «Смешарики» с нетерпением ждали этого праздника и вот он наступил. К нам в гости пришёл весёлый Клоун , мы пели, танцевали, играли в игры. Настроение «новосёлов» было солнечным. По традиции гость пришёл с подарками: дети учились культуре дарения и умению принимать подарки у взрослых. А в конце новоселья, как полагается – сладкое угощенье! У детей остались приятные воспоминания о празднике.

                                                                                                         

 

Рейтинг:   / 0

Наблюдение является неотъемлемой частью развития и становления личности ребёнка, оно должно быть грамотно организовано воспитателем, чтобы достичь наилучших результатов. В процессе организованного наблюдения в ДОУ у детей развиваются коммуникационные и социальные навыки, улучшается память, концентрация внимания, формируется положительно эмоциональное отношение к объектам окружающей природы, уважение к труду людей. Весной наблюдаем за растениями: очень нравится — появление первой зеленой травки, бережем ее, не наступаем, радуемся ей. Учимся наблюдать, как из почек на ветках появляются первые листочки. Запоминаем название деревьев и кустарников. Наблюдаем, где еще расцвел одуванчик, вспоминаем стихи о нем. Учимся беречь природу. Замечаем повадки животных (жук, муравей — ползает, бабочки — летают, видим, как они садятся на цветы). Объясняем, что они все живые и радуемся за них, что они дождались тепла, какую пользу приносят (комары, мухи — корм для птиц). 

 .

Рейтинг:   / 0

В нашу группу к ребятам приходил Доктор Айболит, и устроил витаминный праздник. Рассказал о том, что скоро наступит лето, поспеет очень много витаминных фруктов, овощей и ягод. Дети с большим интересом рассказывали, какие фрукты они любят и кушают, чтобы не болеть и не кашлять. Отгадывали загадки, поиграли в разминку «Лежебоки», приготовили два пирога - фруктовый и овощной. Доктор пожелал им здоровья, никогда не болеть, закаляться, заниматься спортом, хорошо отдохнуть летом. Угостил ребят витаминами здоровья!

 

 

 

.

 

Рейтинг:   / 0

   Важность чтения книг для развития человека невозможно переоценить. Это неиссякаемый источник знаний с древних времен.  Чтобы ребенок рос психически здоровым, ему необходимо полноценное общение с родителями, личностное общение, когда внимание уделяется ему полностью. И совместное чтение дает такую возможность. Книги приносят детям радость и удовольствие. Это и развлечение, и приключение. Они способны заставить испытывать сильнейшие эмоции: плакать, смеяться, злиться, сопереживать. Книги развивают и обогащают речь, расширяют словарный запас. Книги пробуждают фантазию и учат мыслить образами. Книги вызывают   новые вопросы, над которыми стоит задуматься и поразмышлять.  Чтение детям сказок на ночь – это лучшее средство хорошего убаюкивания и засыпания. Сказкотерапия хорошо себя зарекомендовала с давних времён. Чтение сказок – это замечательное средство для формирования психики и восприятия окружающего мира малышом, это важный инструмент раннего развития, а также главный элемент воспитательной работы. Чтение сказок, обсуждение действий и поступков действующих героев, а также фантазирование продолжений историй способствуют всестороннему развитию интеллекта ребёнка. Сказкотерапия на ночь – это также залог хорошего засыпания для непоседливого малыша.Установлено, что дети, которым читают в дошкольном возрасте стихи, быстрее учатся читать сами. В стихах ребенок запоминает не буквы, а звуки – фонемы. А в стихах их очень много. Игра звуков, ритм, рифма – это все дает сконцентрированные звуки, которые легко запоминаются ребенком. Сказка учит дружбе, трудолюбию, послушанию, взаимовыручке. Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок. Обязательно читайте вместе с ребенком, открывайте вместе с ним новые сказочные миры и погружайтесь в мир детской литературы!                                                                                                                             

 

Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Анкета для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?