Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 116 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

Статистика сайта

Посетители
22
Материалы
677
Количество просмотров материалов
830017

Смешарики

Воспитатели:

Ананьева Анна Александровна

Ступакова Елена Владимировна

Младшие воспитатели:

Жигарина Эмма Викторовна

  

Рейтинг:   / 0

 Как часто мы слышим в магазине детские просьбы: «Мам, хочу! Ну, пожалуйста, купи». И как часто в жизненной спешке родители вынуждены говорить детям: «Нет!», зачастую заменяя объяснения причины отказа простой фразой «Нет денег». А что значит для ребенка «Нет денег»?  Что такое вообще деньги и откуда они берутся? Почему нельзя купить ту вещь, игрушку, конфетку, если очень захотелось? Почему родители покупают в магазине то, что они хотят, а детям иногда отказывают?  Да разве ребенку дошкольного возраста возможно объяснить, откуда берутся деньги, пояснить понятие «дорого – дешево»? Почему родители покупают продукты каждый день, а яркие и красочные игрушки в основном по праздникам? Кажется, что в дошкольном возрасте еще рано обсуждать с ребенком такие важные и сложные понятия как «Финансовая грамотность». Научить ребенка жить по средствам и разумно распоряжаться своими «финансами» — проблема, над которой ломают голову все родители.       Для того чтобы рассуждать на эту тему необходимо сначала узнать, что же это такое «Финансовая грамотность»? «Финансовая грамотность» - это умение распоряжаться деньгами и принимать ответственность за свои решения.   Это не значит, что нужно забивать голову ребенку сложными специфическими понятиями как монополия, лизинг, облигация и решением сложных экономических задач. В дошкольном возрасте финансовая грамотность – это воспитание у ребенка предприимчивости, трудолюбия, расчётливости и разумного поведения в отношении примитивных обменных операций, адекватной ценностной оценки любых результатов труда, будь то товары или деньги, а также формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные, взвешенные решения.                                     После 5 лет у детей появляется чувство «взрослости», поддерживая которое, можно успешно развивать детскую деловитость, самостоятельность, ответственность – качества, столь необходимые для финансово грамотного человека. Поэтому именно старший дошкольный возраст является самым благоприятным возрастом для начала формирования азов финансовой грамотности                        В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Это период наивысших возможностей для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения.  В этот период дети начинают осознавать и оценивать такие экономические понятия, как «выгодно – невыгодно», «дорого - дешево», «честно – нечестно». В этом возрасте необходимо дать первичные представления об экономических представлениях, ведь именно в детстве закладывается правильное отношение к деньгам. Ребёнок – дошкольник сам не освоит эту область, но, если родители и воспитатели объединят свои усилия, он сможет приобрести доступные ему знания, что поспособствует развитию предпосылок формирования реального экономического мышления.            Главная задача в процессе постижения азов финансовой грамотности – использовать многообразные формы и методы для раскрытия финансовых представлений, а также закреплять приобретенные знания на протяжении всего периода обучения в ДОУ. Важно понимать, что в принудительной форме мы не добьемся положительного результата в формировании предпосылок финансовой образованности у ребенка. Каждый ребенок индивидуален и для освоения какими-либо знаниями и навыками ему потребуется соответствующее время.   

                                                                                                                                                              

 

Рейтинг:   / 0

Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них.      С 12 по 16 сентября 2022 г в нашем саду проходила «Неделя безопасности». В нашей группе прошли следующие мероприятия, связанные с этой темой:    Беседы с детьми на темы: Что такое безопасность?», «Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми», «Знай и соблюдай правила дорожного движения», «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Мы-пассажиры», «Эти предметы могут быть опасны», «Когда лекарства вредны».                                                                                            Наш детский сад посетили начальник ГИБДД А.В. Жулидов и инспектор по делам несовершеннолетних Т. Е  Стражева они рассказали о правильном и безопасном поведении на проезжей части, о правилах езды на велосипеде, самокате объяснили дошкольникам, почему дети до семи лет должны ездить в автомобиле в детском кресле, зачем нужны светоотражающие элементы на одежде. Вместе с детьми вспомнили основные правила пешеходов и поиграли в игру «О чем говорит знак». Начальник ГИБДД отметил, что необходимо неукоснительно соблюдать правила дорожного движения и не поддаваться отрицательному влиянию. В течение недели использовали творческие игры: Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Пешеходы и транспорт», «Кому что нужно?», «Узнай по описанию», «Что обозначает знак», игра- ходилка «Гонки». Сюжетно - ролевые игры «Водители и пешеходы», «Мы пожарные» и т.д. Подвижные игры: «Берегись автомобиля», «Цветные автомобили», дидактические игры «Светофор», «Самый ловкий» и т.д. Проблемные ситуации: «Какие опасности могут подстерегать нас дома?», «Если в дверь стучит незнакомец».Конструирование: «Улицы нашего города», «Гараж для машин», «Широкая и узкая дорога». Нетрадиционное рисование с элементами аппликации ««Спички не тронь! В спичках огонь». Рассматривание пожарного щита с ответственным по пожарной безопасности А.В. Фоменко.                                                                                                      

 

Рейтинг:   / 0

Игра занимает большое место в жизни детей. Близость к природе, солнце, тепло, пребывание на воздухе – все это создает положительный эмоциональный настрой и усиливает тягу к игре. Новые яркие впечатления обогащают содержание детских игр. Обилие разнообразного природного материала - песка, воды, камешков и т. д. - способствует развитию творческого замысла в игре, осуществлению задуманного сюжета. Тематика игр в тёплый период значительно богаче и разнообразнее. Особенно важно использовать игру для создания у детей хорошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хорошего отдыха и полноценного развития ребенка.                                                       

Важной предпосылкой для организации игровой деятельности является создание среды. На групповых участках создаются условия для всех видов игр. Размещая на участке различные сооружения и приспособления для игр, необходимо оставить просторную площадку для свободной деятельности детей, подвижных игр и игр с моторными игрушками. С большим удовольствием дети играют в сюжетно- ролевые игры в уютных верандах, под навесами, в домиках.                                                                   

Особого оборудования и места требуют игры с водой и песком - песочница с навесом и крышкой, игрушки для игры с песком. Песок требует систематического ухода: его нужно ежедневно вскапывать, поливать, очищать от мусора. Наиболее любимая игра в тёплый период – строительство из песка. Главное условие успешной деятельности в данном случае – это подготовка песка к работе. Он должен быть чистым и влажным. Дети еще не умеют создавать крупные постройки, их сооружения несовершенны и просты. Для поддержания интереса к данным видам игр, обогащению сюжета следует использовать дополнительный материал, крупный строительный материал, игрушки, различные ёмкости, дощечки и др. Важно вызывать интерес детей ко всем видам игр, так как разнообразие игр и их разумное сочетание способствуют разностороннему развитию.

 

Рейтинг:   / 0

«Пусть не будет войны никогда»

Слава вам, храбрые!                                                                                            

Слава, бесстрашные!                                                                                       

Вечную славу поет вам народ                                                                             

Доблестно жившие, смерть победившие,                                                              

Память о вас никогда не умрет!!!

На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним. В совместной деятельности с детьми были проведены тематические беседы, чтение художественной литературы о войне, ребята посмотрели познавательный видео ролик о военной технике, затем для закрепление памяти, творческих способностей дети раскрашивали заготовки раскрасок военной техники ,разучивали песни о войне ,стихотворения.                         

5  мая ,в целях формирования патриотических духовных ценностей, воспитания у дошкольников национальной гордости, уважения к чести и достоинству людей, защищавших Отечество, а так же формирование духовно-нравственной и патриотической культуры у воспитанников,  было проведено мероприятие  «Пусть  не будет войны  никогда!». В зале звучали музыкальные произведения военных лет Музыкальный руководитель Придворная М. В совместно с воспитателями  исполнили   песню « Катюша». Дети исполнили : парный танец, спели песню "Солнечный круг», « Минута молчания»,  читали стихи, играли в подвижную игру "Салют". Вечная память всем, кто отдал свои жизни за то, чтобы мы могли жить в свободной стране и под мирным небом. Мы надеется, что проделанная нами работа, способствовала формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины.

 

Рейтинг:   / 0

Основная задача современного детского сада - помочь семье вырастить гармонично развитого ребёнка: любознательного, физически здорового, способного сопереживать, понимать ценность дружбы и семьи. Поэтому от педагога дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) требуется быть в контексте того, что происходит в современной методике работы с детьми. И чтобы выяснить, успешно ли соотносится это требование с учебно-воспитательным процессом, в детском саду в конце учебного года проводятся анализы НОД по итоговым мероприятиям. И в нашей группе прошло интересное, увлекательное занятие.                                                           

Ребята целый год ходили в садик, многому научились, подросли.  Скоро наступит лето, они хорошо отдохнут, а осенью перейдут в старшую группу. На занятии перед детьми лежали три дороги: первая - вела в болото, вторая - в лес к Бабе-Яге, и третья дорога - в старшую группу.  Без сомнения все дети отправились в путь по третьей дороге. Их предупредили, что на этой дороге они могут встретиться с разными заданиями, которые нужно постараться правильно выполнить. В первом задании построили высокий, красивый, необычный теремок из геометрических фигур. Заложили фундамент, возвели стены, построили крышу, и сделали  балконы. Рассказали, из каких геометрических фигур строили. Сосчитали сколько жильцов в теремке, и где они поселились. Нашли одинаковые качества, и различия фигур. Сравнили их по цвету, форме, размеру. Во втором задании: классифицировали овощи и фрукты, разложив их в разные ящики. В третьем задании: рассмотрели разные деревья, и определили к какому времени года относится каждое дерево, высказав своё мнение. Интересной была разминка с мячом через игру «Что без чего не бывает». Не бывает машины без - колёс, руля, мотора; не бывает дерева без - веток, листьев, ствола и т.д.                 

Самым сложным заданием оказалось работа с карточками, где была написана цифра, напротив которой дети наклеивали такое же количество предметов. Дальше  ребята обнаружили сундучок, но он был закрыт на замок, и чтобы его открыть, им надо было вспомнить и рассказать с выражением любое стихотворение, которое  разучили ранее на занятиях. В сундуке всех ожидал сюрприз - медальки. Всё получилось замечательно. Со всеми заданиями справились.  Можно смело переходить в старшую группу!

Рейтинг:   / 0

 Кукольный театр играет большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости детям. Кукла сама по себе очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга. В рамках театральной недели воспитатели совместно с родителями провели кукольное представление на сказку «Кот и Лиса. Дети с большим удовольствием наблюдали за любимыми героями. Сказочные герои танцевали, пели, говорили о дружбе и доброте, справедливости.     Дети не скрывали восторга и с интересом слушали представление. В заключении, детям были представлены актеры: кот – Дубовикова Яна Олеговна, мужик и медведь – Медведева Анна Ильинична, заяц – Мельникова Анна Андреевна, волк – Борщёва Надежда Александровна, лиса – Жбанова Екатерина Леонидовна. После спектакля на радостных лицах детей можно было увидеть счастливые улыбки. Впечатления от яркого, красочного представления останется в памяти детей надолго! 

Посмотреть видео представления можно <<тут>>

 

 

Календарик

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Анкета для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?