Наши поздравления!

С днем Матери!

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 58 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
491
Количество просмотров материалов
329795

Смешарики

Воспитатели:

Проскурня Елена Павловна

Ступакова Елена Владимировна

Младшие воспитатели:

Карпова Светлана Николаевна

  

Рейтинг:   / 0

Еще вчера ваш малыш был таким мягким и послушным, а сегодня устраивает истерики, грубит по любому поводу, категорически отказывается выполнять мамины просьбы. Что с ним случилось? Скорее всего, ребенок вступил в так называемый кризис трех лет. 

Так как далеко не каждый родитель знает, что кризис 3-х лет это не просто очередной возрастной этап, а этап, на котором происходит становление новых качеств, перестройка личности ребенка. И от того насколько безболезненно он пройдет, зависит дальнейшее эмоционально-личностное развитие малыша.

Этот важный вопрос обсуждали педагоги и родители группы «Смешарики». Педагог-психолог Е.В.Рясова ознакомила с характерными симптомами кризиса 3х лет и дала практические советы, как помочь ребенку и себе преодолеть этот трудный период. Вначале собрания родители отметили по одной основной проблеме в общении с ребенком, позже разделились на три группы и вместе попытались найти пути решения и выход из сложившейся ситуации. В завершении собрания родители «собрали» портрет счастливого ребенка.

Рейтинг:   / 0

Игрушки – не люди,

Но все понимают,

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом,

Все на место уберем.

Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. С любимой игрушкой связанно светлое и нежное воспоминание, которое мы храним в своем сердце всю жизнь. Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без существования в нем игрушки. В нашей группе «Смешарики» совместно с группой «Солнечные зайчики» прошло развлечение «Праздник для любимой игрушки», которое порадовало ребят. На праздник прилетел весёлый Карлсон, он предложил ребятам пошалить. С ним мы играли, водили хороводы, танцевали с игрушками. Было так весело, что мы не заметили как праздник подошёл к концу.  А Карлсон  улетел, но он обещал вернуться.

 

Рейтинг:   / 0

В настоящее время рисование песком на световом экране приобретает большую популярность. Податливость песка, его природная магия притягивает детей с первых минут. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение. Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии. Вот и у нас в группе появился световой ящик с песком для рисования. Ребята с большим интересом рассматривали его и попробовали себя в роли художников.

Рейтинг:   / 0

1 сентября День знаний – это праздник друзей, улыбок и света! В нашем детском саду уже стало традицией проводить развлечения посвящённые Дню Знаний. В праздничном зале наших воспитанников встречали озорные клоуны Пухлик и Рыжик, которые пригласили ребят в путешествие по стране Взросления, но коварная баба Яга превратила их любимых воспитателей в детишек, а как же путешествие без них. Но находчивые клоуны  предложили устроить веселые соревнования  между командой «бывших» воспитателей - «Кукляшки» и командой воспитанников – «Мультяшки».  Задорная и веселая обстановка царила на празднике. А праздник закончился зажигательной дискотекой. 

 

Рейтинг:   / 0

а окном осень и дождь. Но лето только закончилось, и у всех остались прекрасные воспоминания о нём! И мы с ребятами группы «Смешарики», организовали фотовыставку под названием «Мое радужное лето». Ребята с большим интересом рассматривали фотографии, находили себя и других ребят, рассказывали, как весело они проводили время в отпуске или на отдыхе. Большое спасибо всем, кто принял участие в нашей фотовыставке.

Рейтинг:   / 0

Детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.                          

В нашей группе «Гномики» была создана мини-лаборатория для проведения экспериментов. Лаборатория создана для развития у детей познавательного интереса, повышение интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию основ научного мировоззрения. Лаборатория – это база для специфической игровой деятельности ребёнка.   Детям очень нравится играть в лаборатории, они с большим удовольствием играют с водой, копаются в песке, рассматривают, познают, узнают. Мы поиграли в нашей лаборатории уже в такие игры как: «Тонет - не тонет», «Льётся - не льётся», «Найди предмет», «Песочные струйки».