Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 454 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
29
Материалы
427
Количество просмотров материалов
338420

Смешарики

Воспитатели:

Проскурня Елена Павловна

Ступакова Елена Владимировна

Младшие воспитатели:

Карпова Светлана Николаевна

  

Рейтинг:   / 0

Театральная деятельность развивает личность ребенка, пробуждает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания. Так как театрализованная деятельность у детей раннего возраста формируется постепенно, задача взрослого – создать условия для ее появления и развития. Для театрализованных игр у нас в группе есть различные виды театра: пальчиковый, теневой театр,  «би-ба-бо», настольный театр и др. Театрализованные  занятия помогли нам пробудить у наших малышей интерес к театрально-игровой деятельности. 

Рейтинг:   / 0

В рамках годового проекта «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры», нами была запланирована совместная с родителями творческая выставка работ «Красота дымки». Родителям совместно с детьми было предложено расписать нарисованную игрушку. Родители с большим удовольствием  откликнулись на предложение. Каждый мастер расписывает игрушку по своему вкусу, поэтому они не похожи одна на другую, но каждая прекрасна по-своему. Вот и наши рисунки получились красочными, не похожими друг на друга. А с каким интересом дети рассматривают их и узнают те, которые они расписывали с мамой!  Мы благодарим всех родителей за создание выставки и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

 

Рейтинг:   / 0

В раннем возрасте дети проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. Труд в природе является одним из способов развития наблюдательности. Воспитание умения малышей принять цель наблюдения, осознать его результат будет эффективнее, если наблюдение связано с трудом. Трудясь в природе, дети знакомятся со свойствами и качествами, состоянием объектов природы, усваивают способы установления этих свойств. У малышей формируются основы исследовательской деятельности.  

    В группе «Гномики» мы организовали совместную деятельность с детьми – посадку «Огорода на окне».  Ребята с большим удовольствием сажали лук в землю, посадили семена укропа, петрушки, салата, редиса, гороха. Каждый день мы с интересом наблюдаем за ростом растений, рыхлим, поливаем их. Кроме того в воду мы поставили срезанные веточки разных деревьев (тополь, береза, верба) и наблюдаем за почками и распустившимися листочками. Для того, чтобы детям было интересно, мы придумали деревенский забор. Такой огород будет очень необычен, он подарит возможность любоваться и детям и взрослым невероятной домашней обстановкой живых растений. С раннего возраста малышам станет известно, как выращиваются овощи и зелень, что для этого нужно приложить много усилий и научит их уважать труд людей, благодаря которым вкусные и полезные плоды окажутся у них в тарелке.

 

Рейтинг:   / 1

27 марта весь мир чествовал великое искусство, имя которому ТЕАТР.                          Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.                                                               C 27 марта  по 31 марта наш  детский сад "живёт" театром. Чтобы жизнь детей была интересной и насыщенной творчеством, каждый год педагоги придумывают разнообразные формы проведения недели театра. Так, в нашем детском саду уже стало доброй традицией организовывать театрализованные представления для детей силами родителей.                         Для самых маленьких зрителей, детей группы «Гномики», мамы показали поучительную сказку «Капризка». Дети смотрели сказку с огромным интересом. Мы благодарим наших мамочек: Горбунову Екатерину Сергеевну, Клепалко Галину Ивановну и Селимову Надежду Григорьевну за такую интересную инсценировку.

 

Рейтинг:   / 0

Массажный коврик - это здоровье ребёнка, так как нервные окончания, расположенные на ступнях, связаны с внутренними органами  человека. Такое оборудование является замечательным средством профилактики плоскостопия. Эффект от хождения босиком основан на связи определенных точек на ступне с органами  организма. Закаливание делает стопы ног менее чувствительным к колебаниям температуры следствие этого снижение заболеваемости. При ходьбе босиком мы производим своеобразный массаж стопы и тем самым тонизируем весь организм. Закаливающий эффект босохождения объясняется тем, что стопы рефлекторно связаны с гландами. Охлаждая стопы, мы тем самым закаляем горло. А ведь гланды - это иммунный щит, стоящий на пути многих болезней. Ходьба по дорожке проводится в медленном темпе, дети идут друг за другом мелкими шагами, постепенно переходя с коврика на коврик, ощущая стопами ног различные поверхности. Это формирует тактильное восприятие стоп, благоприятно воздействует не только при оздоровлении, но и на активное познание окружающего мира и развитие интеллектуальных способностей детей. Необходимо учитывать, что различные раздражители при ходьбе (колко, жестко, мягко, шершаво, выпукло, мокро и.т.д.) могут избирательно и направленно действовать на некоторые физиологические функции. В нашем детском саду практикуется хождение малышей босиком после дневного сна по так называемым «дорожкам здоровья». Детям нравится ходить по массажным коврикам, пройдя один раз они возвращаются к началу, и проходят «дорожки здоровья» несколько раз.

 

 

Рейтинг:   / 0

Есть много праздников, которые мы все знаем и любим. А праздника «Любимой игрушке» нет. Мы с ребятами группы «Гномики» решили устроить такой праздник своим любимым игрушкам. Наш праздник начался с путешествия, мы отправились в путь  на «паровозике», после летели на «самолете», шли пешком по лесной дорожке. Во время путешествия детей встречали различные игрушки. Сначала ребята встретили матрешку, она предложила им поиграть с ней, а после игры танцевали веселый танец. Во время путешествия дети еще встретили: зайку, медведя, куклу Таню, котенка, который не хотел кататься на грузовике. Ребята рассказали своим любимым игрушкам стихотворение, а игрушки предлагали ребятам поиграть в разные веселые игры. По «возвращению» в детский сад у ребят осталось хорошее настроение.