Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 45 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
22
Материалы
600
Количество просмотров материалов
386403

Пчелки

Воспитатели:

Маслова Оксана Александровна

Морозова Ирина Борисовна

Младшие воспитатели:

Матурина Олеся Владимировна

Рейтинг:   / 0

  Ребята  нашей группы 28 сентября побывали в эколого-биологическом  центре ЗАТО п. Солнечный . Цель экскурсии - воспитание чувства ответственности за все живое на земле, гуманного отношения к природе, развития познавательного интереса к окружающему миру. В центре детей встретила Татьяна Владимировна Клевакина, она провела детей по классам и рассказала о назначении каждого из них. Очень понравилось ребятам  в зоологическом классе, в нем находятся птицы и животные. Особое впечатление на ребят произвели попугаи, кролики, хомячки, ежи. Дети заранее приготовили  угощение из овощей и фруктов, зерна и семян, даже прихватили с собой сухарики для животных и птиц. Свое лакомство они с радостью раздавали обитателям экологического центра. Некоторых животных ребятам разрешено было не только покормить, но и погладить, это вызвало особенный восторг. Татьяна Владимировна рассказала дошкольникам  о повадках животных, об  особенностях их питания. Ребята посмотрели  аквариумных рыбок и черепах, а потом  долго делились своими впечатлениями об увиденном. Наши дошколята получили много  положительных эмоций от общения с животными. Также  побывали в уголке леса, где познакомились с флорой и фауной нашего края.  Ребята с удовольствием узнавали что- то новое для себя, задавали вопросы. Огромное спасибо  всем, кто организовал для наших ребят  такую интересную и познавательную экскурсию.

Рейтинг:   / 0

   Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю ещё с конца августа. А с первым сентябрьским днём всё становится по-настоящему таинственным. Это время года, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета. У нас в саду прошла тематическая неделя «Осень золотая». В течение недели ребята с большим удовольствием рисовали, лепили на тему осень. Играли в дидактические игры «Чудесный мешочек», «Разложи овощи и фрукты», «Подбери краски для художника», «Узнай по описанию». С детьми проводились проблемные беседы: «Как звери и птицы готовятся к зиме», «Перелетные птицы», составляли короткие рассказы об этом красивом времени года. Рассматривали  фрукты  и овощи, альбом «Дары леса»», Играли в  словесные игры: «Один – много», «Хорошо – плохо», «Подбери признак», «Назови ласково». На прогулке наблюдали за осенними  деревьями, собирали осенние букеты, играли в подвижные игры.

Рейтинг:   / 0

   В нашем саду с 06.09 по 11.09 прошла неделя безопасности.  Цель недели: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, правилами пожарной безопасности, правилами общей безопасности жизнедеятельности.

   В течение всей недели педагоги вместе с детьми осваивали элементарные правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Закрепляли основные правила дорожного движения в совместных играх. Так же были проведены беседы: « Польза и вред электроприборов», «Один дома», « Правила пожарной безопасности. Играли в дидактические игры: «Опасные- не опасные предметы»  (спички, карандаши, утюг, книжка, ножницы, кукла, нож, конфета, стул, заколка, хлеб, свеча, елка, мяч, и т. д.), «Правила дорожного движения» и др. В пятницу с детьми была проведена  квест-игра « Мой безопасный мир». Дети с большим удовольствием передвигались по станциям, отвечали на вопросы, собирали пазлы, и находили выход из опасных для жизни ситуаций. И вот, наконец-то,  были собраны все подсказки, благодаря которым ребята нашли шкатулку с сюрпризом.

Рейтинг:   / 0

 

   Ничто так не укрепляет организм и не поднимает настроение, как занятия спортом. Для тренировок существует много мест, в зависимости от вида спорта, которым вы решили заниматься. Однако наиболее эффективными и полезными являются тренировки на свежем воздухе. Физические упражнения на улице повышают общий тонус и выносливость, дарят ощущения прилива сил, снижают напряженность, обеспечивают полноценный здоровый сон, способствуют нормализации обмена веществ, а также заряжают оптимизмом.   Физкультура на свежем воздухе гораздо полезнее, чем в квартире или в спортивном зале, главное – выбрать наиболее подходящее для тренировок место. Им может стать городской парк, сквер, детская площадка, спортивная площадка близлежащей школы или открытый для общественного пользования стадион.   Мы с ребятами выбрали спортивную площадку, где все ребята с огромным удовольствием смогли заняться спортом. Первым делом мы немного размялись, провели фитнес-тренировку, поиграли в веселую подвижную игру «Заяц и лиса» и проверили себя на выносливость. Все ребята были очень быстрыми и ловкими. После, каждый выбрал себе тренажер по душе. Наши мальчики занялись силовыми упражнениями, девочки растяжкой, некоторых привлекла красивая природа возле площадки.   Физкультура на прогулке пошла всем нам на пользу, все ребята были в отличном настроении, подышали свежим воздухом, позанимались спортом и  совсем не устали. Наоборот, сил прибавилось вдвойне. Вернувшись в детский сад, ребята съели весь обед, и в тихий час мгновенно уснули!  Вот как замечательно на организм влияет физкультура на улице! 

 

Рейтинг:   / 0

  Удивительный и прекрасный праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Дети собрались после летнего отдыха. Все выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. Кто-то в этот день впервые пришел в садик, кто-то бежал на встречу со своими друзьями, а у ребят подготовительной группы — это последний перед школой год — ответственный, насыщенный, сложный. В нашем детском саду первый день нового учебного года прошел, как всегда ярко и эмоционально. На праздник к детям старшей — подготовительной группы пришла Смешинка, а потом прилетел Карлсон, который загадывал загадки ребятам, танцевал под весёлую музыку с детьми.  Нашим ребятам и Смешинке пришлось немало потрудиться, чтобы убедить Карлсона в том, что жизнь в детском саду увлекательна и интересна. Дети вместе с гостями праздника участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись. Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем детском саду. Дети получили огромную радость от праздника, много неожиданных и ярких впечатлений и положительное отношение к школ.

 

Рейтинг:   / 0

  Уважаемые родители, поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями.   Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период жизни человека. Что отвечают дети, когда их спрашиваете: «Чем занимались в детском саду?». Именно играли! В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Взрослые, играя вместе с детьми, сами получают удовольствие и ребятам доставляют огромную радость. Игра - основной вид деятельности дошкольников. Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития. Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. В нашей группе развитие и становление игры в значительной степени происходит именно при использовании ее как средства воспитания.   В педагогическом процессе игра находится в тесном взаимодействии с другими видами детской деятельности. Взаимосвязь между игрой и обучением не остается неизменной на протяжении дошкольного детства. В младших группах игра является основной формой обучения. В старших, особенно в подготовительной группе, значительно увеличивается роль самого процесса обучения на занятиях. Перспектива обучения в школе становится желанной для детей. Им хочется стать школьниками. Однако игра не утрачивает для них своей привлекательности, изменяется лишь ее содержание, характер. Детей интересуют игры более сложные, требующие интеллектуальной активности. Привлекают их также игры спортивного характера, в которых содержится элемент соревнования.   Маленький человек в игре не только учится, он в ней ЖИВЕТ. И если в вашу задачу входит научить его жизни, то легче и проще всего это сделать в игре. Не бойтесь «простых» игр – в них заложен глубочайший смысл. Играйте со своими детьми и радуйтесь, когда они играют. 

Подробнее: Успешное окончание ещё одного учебного года

Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Анкета для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?