Независимая оценка качества образования

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Наши поздравления!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 294 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
29
Материалы
444
Количество просмотров материалов
341597

Пчелки

Воспитатели:

Опарина Ольга Владимировна

Морозова Ирина Борисовна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

Рейтинг:   / 0

Организация взаимодействия с родителями в ДОУ  работа трудная, одни семьи с радостью идут на сотрудничество, другие отказываются, оправдывая это занятостью. День открытых дверей – возможность привлечь родителей к сотрудничеству, интерес и возможность посмотреть, принять участие, привлекательна для большинства родителей.От участия родителей в работе ДОУ прежде всего выигрывают дети, а родители должны быть уверены в хорошем отношении к ребёнку и День открытых дверей – прекрасное доказательство  этого.    10 октября в детском саду “Солнышко” царила дружеская обстановка, улыбки педагогов,восхищённые лица родителей, радостные глаза детей: в этот день они были вместе! Такие встречи объединяют взрослых и детей, дают родителям возможность увидеть результаты деятельности своих детей. Гости  посетили занятия педагогов детского сада. Пришли в гости и к нам, в подготовительную  группу, посмотреть, чем занимаются дети в творческой мастерской. На занятии детям было предложено рисование по нетрадиционной технике « Монотипия » Это простая, но удивительная техника рисования красками. Она заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую. Полученный отпечаток уникален, т.к. создать две одинаковые работы невозможно. Родители и дети рисовали вместе. Работы получились великолепные!  Результат моих воспитанников занял почётное место на общей выставке детского сада. 

                                                                     

 

Рейтинг:   / 0

Как обезопасить детей, как научить их необходимой осторожности в обращении с огнем? Всему этому детей нужно учить с дошкольного возраста. Противопожарная пропаганда, среди воспитанников дошкольных групп МКДОУ «Солнышко» и их родителей, является одним из важных направлений  воспитательно – образовательной работы. Педагоги читают детям книги о пожарных, проводят первичное знакомство с правилами противопожарной безопасности, разыгрываются педагогические ситуации. Но совсем по-другому усваиваются правила пожарной безопасности детьми, когда об этом рассказывает пожарный. Ведь для детей пожарный – человек героический, спасающий из огня людей, встающий на пути огня и разрушения. Уважение к профессии пожарного, интерес к их деятельности, для дошкольников может стать стимулом для развития серьезного отношения к собственному поведению, препятствием для бездумных игр с огнем. А благодаря такому мероприятию, как экскурсия в пожарную часть, дети не только пополняют свой багаж знаний - знакомятся с основными причинами пожаров, учатся осторожному обращению с огнем и умению действовать в случае возникновения пожара.

4 октября 2018 г. Ребята подготовительной группы побывали в  пожарной части п. Солнечный. Беседу провел  дежурный пожарной  части Киселевич Я.И. На экскурсии ребята познакомились со зданием пожарной части, устройством пожарной машины и её оборудованием. Ярослав Игоревич рассказал о возможностях машины, где что хранится и для чего используется. Нашим воспитанникам  было интересно все :  какая у пожарных спецодежда, как работает сигнализация... Примеряли каску пожарного, послушали звук пожарной сирены . Дети побывали в диспетчерской пожарной части, куда поступают тревожные звонки. Сотрудники ПЧ нам показали, что происходит, когда в часть поступает сообщение о пожаре, продемонстрировали звук сирены, мы увидели, как молниеносно пожарные оделись в специальные защитные костюмы и уже через несколько секунд были готовы к выезду. С огромным желанием и восхищением все рассматривали аварийно–спасательное оборудование. Нам показали пожарные рукава и другие, столь нужные спасателям инструменты на пожаре, рассказали об их назначении. Дети получили огромный заряд положительных эмоций от экскурсии в пожарную часть. Такие встречи формируют у детей интерес и уважение к профессии пожарного. Ведь противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок. На прощание ребята пообещали не разжигать без взрослых костер, не трогать электроприборы. А если они увидят огонь или дым, то звонить по номеру 101. Придя в детский сад, свои впечатления и эмоции от увиденного ребята воплотили в рисунках «Пожарная машина спешит на помощь». 

 

Рейтинг:   / 1

Осень - самое яркое  разноцветное время года, которое многие поэты любят описывать в своих произведениях. Нельзя не восхищаться красотой , которую нам дарит осенняя природа. Осень очаровывает нас своими красками, вдохновляет на творчество. Ведь сколько разных природных материалов можно найти именно в это время года: шишки, разноцветные  листья, ягоды, овощи, фрукты и т. д. Очень важно не упустить время и запастись ими для различных поделок. Каждый год в группах детского сада проходят выставки поделок на осеннюю тему. В этом году мы решили пофантазировать и провели выставку  в своей группе под названием "Осенние фантазии". Главной целью этой выставки было объединить родителей и детей в совместной продуктивной деятельности. Когда мамы и папы начали приносить поделки, мы были приятно удивлены, какие же наши родители  талантливые, какой у них творческий подход и неиссякаемая фантазия! Было изготовлено множество поделок, которые отличались  разнообразием использованного материала, техникой исполнения.  Мы все знаем  что совместное творчество детей и родителей сближает их, помогает лучше узнать друг друга, восполняет дефицит внимания родителей, помогает ощутить ребенку свою значимость. Спасибо всем ребятам и их родителям за проявленную фантазию, творчество, мастерство перевоплощения из обычных овощей и фруктов в шедевр искусства.

 

Рейтинг:   / 0

Осень ещё радует нас тёплыми деньками. В один из таких солнечных дней ребята группы «Пчёлки» пришли на экскурсию в экологический центр, чтобы поближе познакомиться с миром природы. В учреждении нас встретили неравнодушные к своей работе люди. В первую очередь мы посетили зоологический отдел, в котором находятся животные, птицы, пресмыкающиеся. Особое впечатление на ребят произвели попугаи, черепахи, кролики. Экология – это наука о связях между человеком и природой. Именно здесь дети почувствовали заботу о братьях наших меньших: каждому хотелось покормить, погладить животное. Интересные сведения о животных узнали ребята в беседе с преподавателем экологического центра.  Им рассказали, каких зверей можно содержать в живом уголке. И ребята рассказали о своих питомцах, живущих у них дома. Кроме мини-зоопарка в центре развит «Мир аквариумов», здесь ребят познакомили с разными видами рыб и аквариумных растений. В детский сад все вернулись в хорошем настроении с кучей положительных эмоций и впечатлений! 

 

Рейтинг:   / 0

С летом год решил проститься,

Помутнела вдруг река,

Дружной стаей стали птицы

Собираться в отпуска.

И чтоб стало всё как в сказке,

Красоту земле даря,

Год разлил на осень краски

Из коробок сентября. Автор И. Моховиков.

Лучшее время года, лето, пролетело почти незаметно. Успевшие отдохнуть в лагерях, съездившие к морю или даже в туристические  поездки, полные фантастических впечатлений, ребята вернулись  в родные края. Наши ребятки  пришли  в детский садик, бывшие подготовишки  стали первоклассниками. Начиная со старшей группы детсада, дети учатся запоминать простые, короткие и красивые  стихи. Несложные рифмы и четверостишия развивают память ребенка; если же стихи нравятся, заучивание происходит уже с первых строк. Лучшие стихотворения для детей дошкольного и младшего школьного возрастов ─ адаптированные для детского возраста произведения русских классиков. Как утверждают психологи, легче всего запоминаются строчки, созданные Пушкиным и Есениным. Дети из подготовительной группы осилят небольшие стихи Тютчева. Поэт много писал про природу, и язык его несложен, но красив .В свободное от занятий время, я читаю детям  стихотворения про осень, предлагаю заучить их. С большим удовольствием ребята слушают меня, учат стихи наизусть, им нравится без запинки рассказывать стихотворения друг перед другом.  Повторяемые изо дня в день детские стихи про осень стали ребятам знакомыми, разукрасили их досуг в детском саду в яркие, по-осеннему сочные тона:

 

Рейтинг:   / 0

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания. В группе Пчёлки было проведено  занятие по правилам дорожного движения «Мой друг Светофор». Ребятам пришло письмо, в котором сообщалось, что специальные машины страны Светофории попали в беду. Злая Дюдюка перепутала им все дорожные знаки, и поэтому в городе на дорогах начались аварийные происшествия. Наши дети тут же собрались поехать на помощь  в страну Светофорию. Но на чем же поехать? Ведь транспорта много, а выбрать нужно один. Ребята решили, что лучше ехать на автобусе, потому что это транспорт пассажирский и в нем много места. Они отправились в путь. Приехав в страну, ребята встретили светофор, которого звали Светофорыч.  Дети увидели, что у  Светофорыча все огоньки почему-то белого цвета. И опять это проделки Дюдюки, она сломала светофор. Ребятам пришлось починить Светофорыча: сделали аппликацию, в ней расположили в нужной последовательности цветные огоньки. Помогли Светофорычу и специальным машинам: пожарной, полицейской, скорой помощи. Вернулись в группу радостные, счастливые, ведь они справились со всеми проблемами, которые нужно было преодолеть.  Дети на занятии получили лишь положительные эмоции, в конце занятия все получили  подарки.