Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 139 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
584
Количество просмотров материалов
388733

Пчелки

Воспитатели:

Опарина Ольга Владимировна

Морозова Ирина Борисовна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

Рейтинг:   / 0

Раз, два, три, четыре, пять

Мы собрались лук сажать!

Дружно, весело трудились,

Поливали – не ленились.  

  Когда за окном тает снег, а до первой зеленой травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, особенно ранней весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Это может быть лук. Мы с ребятами решили, что вырастить зеленые перья лука будет нам по силам. Для этого мы взяли стеклянные баночки, налили в них воды и поставили туда луковицы. Каждый день мы с детьми наблюдали рост лука в воде, измеряли перо лука и записывали в дневник. Прошли три недели, зелёное перо луковицы выросло на 15 сантиметров!  Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни ребёнка. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребята обогащают свой чувственный опыт, на котором и основывается их дальнейшее творчество.

 

Рейтинг:   / 0

  Одним  направлений деятельности нашего детского сада    является сотрудничество с начальной школой поселка. Посещение дошкольниками школы помогает наиболее успешно начать им своё обучение и сделать более плавным переход в «новую жизнь». С этой целью для детей подготовительной к школе группы «Пчёлки» 27 марта была организована экскурсия в начальную школу. В вестибюле школы ребят встретили учителя, которые рассказали о правилах поведения в школе.  Перед  детьми открылся новый мир удивительной школьной жизни с ее длинными большими коридорами, светлыми уютными классами, приветливыми педагогами. Проходя по коридорам, ребята рассмотрели рисунки школьников, из фотостендов узнали о том, как интересно живут школьники и какие мероприятия проходят у них. Дошкольников пригласили в класс, где занимаются дети начальной школы, ребята смогли почувствовать себя настоящими учениками, посидели за школьной партой, отвечали на вопросы учителя как настоящие первоклашки. Так же дети посетили столовую, где завтракают и обедают школьники. В библиотеке дошколята ознакомились с правилами в библиотеке, им была предоставлена возможность потрогать и посмотреть стоящие на полках книги. Время быстро пролетело, экскурсия закончилась.  Наши будущие первоклассники осуществили свою мечту побывать в школе, детскому восторгу не было предела! С радостными впечатлениями  и с большим желанием 1 сентября пойти в школу, ребята вернулись в детский сад. 

 

Рейтинг:   / 0

Вместе с весной пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский день. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов.  В первую очередь, это день всех мам, ведь женщина, которая имеет детей женственная вдвойне.    Мы с ребятами начали подготовку к празднику с большой ответственностью. Учили стихи, песни, разучили  танцы. На занятиях  проводили с детьми беседы о том, что ребята знают о своих мамах . Много хорошего рассказали дети о своих мамах и бабушках. А еще ребята рисовали портреты своих любимых  мамочек. Наши воспитанники  приготовили подарки для мам и бабушек, уделили этому занятию все свободное время. Букеты цветов получились очень красивые. 6 марта состоялся праздничный утренник. посвященный Дню 8 марта . На празднике присутствовало много гостей: бабушки, мамы. Наш утренник прошел в торжественной, радостной атмосфере. Дети очень порадовали своими выступлениями: песни, вальс с мамами,  веселые  конкурсы, в которых  принимали участие дети со своими мамами и бабушками. Праздник прошел в теплой, душевной атмосфере.

 

 

Рейтинг:   / 0

В группе «Пчёлки»  прошла тематическая неделя , посвящённая празднику «День  защитника Отечества».  Проводились различные мероприятия с воспитанниками: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций по теме, просмотр слайдов, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск, рисование, лепка по теме. С большим интересом ребята с помощью воспитателей сделали  подарки для любимых пап, дедушек, старших братьев.   22 февраля в группе прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Наша  Армия». Дети соревновались с папами, дедушками.. Праздник проходил в форме игры и состоял из различных эстафет.  Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.  


 

Рейтинг:   / 0

Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются роли доктора, повара, продавца, шофера — тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. Задача воспитателей в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых. Рассказывая ребятам о труде взрослых, мы, педагоги, ориентируем их на ту или иную профессию, показывая её значимость и необходимость. Экскурсии, наблюдения, рассказы взрослых  помогают воспитывать в детях уважение и интерес к трудовой деятельности взрослых, бережное отношение к результатам труда. С 28 января по 1 февраля у воспитанников подготовительной группы «Пчёлки» прошла тематическая неделя «Все работы хороши…».  Перед нами, педагогами, стояли задачи : формировать представления о труде людей  и помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии. Приобщая детей к труду взрослых, мы  использовали разнообразные методы и приемы. Знания и умения закрепили в сюжетно-ролевых играх «Школа», «Больница», Кондитерская», «Парикмахерская», «Магазин» и д.р., прочитали   произведения о труде, профессиях; рассматривали иллюстрации в альбоме «Все работы хороши », выучили несколько стихотворений про профессии..Провели с ребятами занятия по рисованию «Кем я хочу быть», « Профессия моих родителей», лепке «Кондитерские изделия», сделали с ребятами аппликацию «Красивое платье».  Незаметно и интересно пролетела эта неделя. Ребята в непринужденной обстановке провели с пользой для себя время, узнали много нового .Такая  работа позволила  ненавязчиво подвести детей к важному выводу, что труд, профессиональная деятельность являются значимой сферой  в жизни человека.

 

Рейтинг:   / 0

Основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ, согласно требованиям ФГОС  – это принцип интеграции. Анализируя методическую литературу, мы, педагоги, заинтересовались формой организации детей - утренним сбором и решили реализовать эту технологию у себя в группе, т.к. структура утреннего сбора позволяет осуществлять интегрированный подход в педагогическом процессе. Наша цель - создать условия для свободного общения детей и взрослых, в ходе которого они смогут высказаться и научатся выслушивать друг друга, получая удовольствие от общения. Групповой сбор,  его ещё назваем  «утренний круг», это время, когда педагог и дети собираются вместе. Мы подумали, что должна быть некая деталь или атрибут, который нас будет всех объединять в этом круге. В качестве такого атрибута выбрали маленькие подушки. К их изготовлению были привлечены родители детей. Круг организовывается  всегда в одно и то же время, в утренние часы, перед началом занятий. Сигналом начала утреннего сбора служит колокольчик. Дети самостоятельно берут свои подушечки и рассаживаются в тесном кругу на ковре. Главная задача утреннего круга каждого понедельника - это введение детей в лексическую тему текущей недели. Педагог  готовится к утреннему кругу понедельника накануне, в пятницу. Обсуждается лексическая тема предстоящей недели, подбирается материал, проговаривается способ подведения дошкольников к изучаемой теме .В ходе обсуждения темы с детьми выясняется степень осведомленности детей в данном вопросе. Как известно, дети – любознательный народ и очень часто задают взрослым вопросы. Но мы не спешим давать ответы на некоторые из них, таким образом, мотивируя детей на самостоятельный поиск ответов. Далее вместе  определяем  доступные для детей способы получения необходимой информации. Учитывая, что данная работа направлена на создание условий для развития познавательных интересов дошкольников, мы используем интернет ресурсы, энциклопедии, библиотеку, опыт и знания старшего поколения и собственные наблюдения. Дети самостоятельно проявляют инициативу в выборе объекта изучения и способа добывания информации. Вся лексическая неделя проводится в соответствии с образовательным планом. Данная форма работы проводится нами в группе в течение месяца. Мы, педагоги, пришли к выводу, что круг дает возможность детям научиться правилам ведения речевого диалога, умению выражать свои чувства; у них обогащается и активизируется словарный запас, развивается эмоциональная отзывчивость, доброжелательность, уверенность в том, что его любят и принимают таким, какой он есть.

 

 

Наши поздравления!

"Солнечный круг"

Поздравляем театральную студию «Волшебный мир»

с победой в III муниципальном фестивале детского театрального творчества «Солнечный круг».