Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 96 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
1005
Количество просмотров материалов
2917238

Пчелки

Воспитатели:

Опарина Ольга Владимировна

Проскурня Елена Павловна

Младшие воспитатели:

Карпова Светлана Николаевна

Рейтинг:   / 0

Я гляжу в окошко,

Прилетели птички.

Привяжу им сало,

Кушайте синички!

Словно жёлтые фонарики на ярмарке, порхают стайки синичек в сёлах и городах, а чаще они встречаются у птичьей столовой, на деревьях или на подоконнике. Вроде бы привычная мелочь, а на самом деле – важный элемент живой природы. И он наполняет нас радостью, пусть мимолетной, но ежедневной. Город без синиц кажется холодным и неуютным. 

Эта шустрая и проворная птица является одним из украшений заснеженной русской зимы и вызывает массу положительных эмоций, когда садится на ладонь с горстью семечек.

12 ноября в России отмечают экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России. По народным приметам, именно к этому времени синицы, предчувствуя скорые холода, перелетали из лесов ближе к человеческому жилью и ждали помощи от людей. Вот и мы в группе отметили этот праздник. Ребята узнали о жизни и особенностях синичек. Мы с ребятами рассмотрели иллюстрации, какие красивые эти птицы с ярким оперением. Узнали, чем они питаются, читали стихи и отгадывали загадки про синичек. С детьми была проведена беседа о зимующих птицах. Выйдя на прогулку, мы повесили кормушки и разложили вкусное угощение для наших будущих гостей. Наши угощения понравились птицам, а детям очень понравилось кормить птиц. Приняли решение о том, что кормить птичек будем каждый день. Дети стали ежедневно приносить угощения для зимующих птиц. Ежедневная подкормка птиц на участке создает хорошее условия для систематических наблюдений за ними. Каждый день на прогулке мы рассматриваем следы и узнаем, кто прилетал на наши кормушки. Наши ребята поняли, что они делают хорошее дело – помогают выжить птицам в самое трудное время года.

Этот праздник учит нас заботится о природе, помогает нам лучше понять и полюбить наших пернатых друзей. 

 

 

Рейтинг:   / 0

Есть у каждого родина малая

Место, где ты родился и рос.

Там заря по – особому алая

И все трогает душу до слез.

 

Среди наиболее значимых проблем, стоящих перед образованием на современном этапе, выступает проблема становления ценностного отношения к малой родине, воспитания основ патриотизма у детей дошкольного возраста. Особенно она важна в период дошкольного детства, в котором складываются первоосновы для дальнейшего развития нравственных чувств ребенка, в том числе ценностного отношения к малой родине.

Ребенку необходимо помочь узнать, как можно больше о своей семье и доме, о том месте, где он родился, где живут его близкие; познакомить с историей, культурой родного края, воспитать потребность и желание учувствовать в делах на благо людей «малой Родины». Главное – зародить в детях это великое чувство – быть гражданином своей родины.

Вот и у нас с 28 октября по 1 ноября прошла тематическая неделя «Моя малая родина». Всю неделю мы с ребятами в утренние часы проводили беседы на темы: «Мой край», «Мой город», «Посёлок, в котором я живу», «Животные и птицы родного края». Дети с удовольствием рассматривали альбомы «Наш поселок», «Природа родного края». Учились составлять рассказ, о поселке в котором мы живем. Читали стихи о родном крае, отгадывали загадки о животных и птицах нашего края. Ребята нарисовали ёжика нетрадиционным способом – мятой бумагой. На занятии по лепке у нас получились замечательные птицы нашего края.

Дети – это наше будущее, а значит – будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою малую родину. Ведь она единственная.

 

Рейтинг:   / 0

Осень — прекрасная пора, время для мечтаний, наблюдений, прогулок. Это время любования за нашей природой, которая именно в осенний период неповторима и прекрасна в своем разнообразии. В нашей группе «Пчёлки» прошла тематическая неделя «Осень золотая». В течение этой недели мы с детьми знакомились с осенними изменениями в природе, говорили о многообразии осенних даров природы; о жизни людей, животных, растений, насекомых в осенний период, любовались осенней природой. Провели интересные беседы об этом чудесном времени года: «Дары осени», «Что нам осень принесла?», «Осень золотая». Читали стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…», И. Бунина «Листопад»; читали сказки «Пых», «Три поросёнка». Ребята рассматривали осенние пейзажи, иллюстрации; знакомились с пословицами; узнали как звери готовятся к зиме, Играли в дидактические игры «Из чего что сделано?», «Фрукты и овощи»,  «Времена года», «С какого дерева листок». В режимных моментах проводили пальчиковую гимнастику: «Капуста», «У оленя дом большой», подвижные игры «Листочки и ветер», «Солнышко и дождик». На прогулках собирали листочки для поделок, научились проводить простейшие опыты с песком. Рисовали, лепили, конструировали по теме «Осень». Итоговым мероприятием стала выставка осенних поделок «Осенние фантазии».  Таким образом, нам, взрослым, необходимо прививать детям любовь к природе ещё с детства. Чтобы любить природу, её надо знать, чувствовать, видеть, изучать, исследовать. Тогда ребёнок, став взрослым, научится любить, беречь, ценить окружающий его мир.

 

Рейтинг:   / 0

«От малого опасенья великое спасенье.»

Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, дома и на улице воспитывать законопослушного гражданина. Мероприятия, посвященные теме безопасности, всегда актуальны. Важно, чтобы наши воспитанники научились применять на практике и в реальной жизни все – чему их научили в важный период – в период дошкольного детства!

У нас в группе с 9 по 13 сентября прошла тематическая неделя «Безопасность». В течении недели были проведены с детьми беседы «Безопасность на улице», «Безопасность дома и в детском саду», «Причины возникновения пожаров», «Где в природе прячутся опасности?», «Когда остаешься один дома». В утренние часы рассматривали иллюстрации, отгадывали загадки, читали художественные произведения. Ребята с удовольствием играли в подвижные игры «Узнай по голосу», «Опасные предметы», «Красный, желтый, зеленый», в сюжетно - ролевые «Автобус», «МЧС», «Автозаправка». Занимались продуктивной деятельностью: раскрасили предметы, которые могут принести вред человеку, если с ними неаккуратно обращаться. Слепили съедобные грибы. Прошло мероприятие по правилам дорожного движения. На развлечении ребята вспомнили правила поведения на дороге, закрепили знания дорожных знаков, побывали и пешеходами, и пассажирами, и шоферами. За знания всем вручили медали. Получили положительные эмоции посмотрев мультфильм «Правильные правила». Неделя прошла познавательно и интересно.

Мы верим, что работа по безопасности ребенка, систематически проводимая в детском саду, даст положительный результат.

 

 

Рейтинг:   / 0

Создание мини-музеев в детском саду  на сегодняшний день очень актуально. Это связано, во-первых, с тем, что мы живем в регионе, удаленном от культурных центров, где размещено большее количество музеев; во-вторых, многие родители считают что, дошкольникам еще рано посещать такие учреждения, и поэтому родителям не приходит в голову идея такой экскурсии. Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому мы назвали их «мини-музеями». Это название в нашем случае отражает и возраст детей, для которых они предназначены, и размеры экспозиции, и определенную ограниченность тематики. Важная особенность этих элементов развивающей среды — участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать. Каждый мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей. «Мини-музей» расширяет кругозор дошкольников, дает возможность обогатить знания детей об окружающем мире. И поэтому в нашей группе «Пчёлки» был оформлен мини-музей «Калейдоскоп ложек». Цель создания нашего мини-музея - это обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями. Посетить мини-музей мы пригласили ребят старшей и подготовительной групп. Дети с интересом слушали рассказ воспитателя об истории ложки, с большим удовольствием рассматривали экспонаты, трогали их. Таким образом, экспозиция музея позволяет вести разноплановую работу с детьми, применять различные методики, использовать материалы для всех видов занятий. Возникающий интерес у детей к посещению музея оказывает влияние на расширение их общего кругозора, желание узнать о других, существующих музеях. В результате пропагандисткой работы педагогов увеличивается число, совместных с родителями посещений выставок города.

Рейтинг:   / 0

Великий день – день поклоненья               И в благодарность мы сегодня

   Тем, кто пожертвовал собой                        Несем цветы и дарим вам,

    Для будущего поколения,                          Пусть будет мир над головою,

    За мир, свободу и любовь.                          Подвластный белым голубям.

 

День Победы –самый величественный исторический праздник, в котором грусть потерь перекрывается безмерной радостью, триумфом свободы и мира! Год за годом уходит в прошлое одна из самых кровопролитных и вместе с тем памятных страниц истории нашего Отечества. Год за годом редеют ряды ветеранов, свидетелей тех страшных событий, но праздник Великой Победы по –прежнему значим для всех. Нельзя, чтобы наши дети забывали об этом.

В преддверии празднования 79 –летия Дня Победы для расширения представлений детей об истории нашей Родины, с целью воспитания нравственности и патриотизма, в нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные Дню Победы. В нашей группе прошла тематическая беседа на военную тему, читали произведения, ребята выучили стихи, слушали песни военных лет. Еще мы 7 мая организовали экскурсию к мемориальному комплексу «Воинам Ужурского гарнизона погибшим при выполнении служебного долга». Ребята узнали, для чего был возведен памятник, что все люди помнят и чтят память погибших воинов. Дети увидели имена погибших воинов на мемориальных плитах и возложили цветы к подножию памятника.

Ребята прочитали стихотворения и почтили минутой молчания не вернувшихся с войны солдат.

Вспоминая подвиги дедов и прадедов, сердечно поздравляем всех со светлым днем памяти, с Днем Победы! Чистого неба, яркого солнца, мира, радости и счастья всем живущим на Земле!

 

Календарик

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?