Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 173 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
541
Количество просмотров материалов
344861

Пчелки

Воспитатели:

Опарина Ольга Владимировна

Морозова Ирина Борисовна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

Рейтинг:   / 0

Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются роли доктора, повара, продавца, шофера — тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. Задача воспитателей в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых. Рассказывая ребятам о труде взрослых, мы, педагоги, ориентируем их на ту или иную профессию, показывая её значимость и необходимость. Экскурсии, наблюдения, рассказы взрослых  помогают воспитывать в детях уважение и интерес к трудовой деятельности взрослых, бережное отношение к результатам труда. С 28 января по 1 февраля у воспитанников подготовительной группы «Пчёлки» прошла тематическая неделя «Все работы хороши…».  Перед нами, педагогами, стояли задачи : формировать представления о труде людей  и помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии. Приобщая детей к труду взрослых, мы  использовали разнообразные методы и приемы. Знания и умения закрепили в сюжетно-ролевых играх «Школа», «Больница», Кондитерская», «Парикмахерская», «Магазин» и д.р., прочитали   произведения о труде, профессиях; рассматривали иллюстрации в альбоме «Все работы хороши », выучили несколько стихотворений про профессии..Провели с ребятами занятия по рисованию «Кем я хочу быть», « Профессия моих родителей», лепке «Кондитерские изделия», сделали с ребятами аппликацию «Красивое платье».  Незаметно и интересно пролетела эта неделя. Ребята в непринужденной обстановке провели с пользой для себя время, узнали много нового .Такая  работа позволила  ненавязчиво подвести детей к важному выводу, что труд, профессиональная деятельность являются значимой сферой  в жизни человека.

 

Рейтинг:   / 0

Основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ, согласно требованиям ФГОС  – это принцип интеграции. Анализируя методическую литературу, мы, педагоги, заинтересовались формой организации детей - утренним сбором и решили реализовать эту технологию у себя в группе, т.к. структура утреннего сбора позволяет осуществлять интегрированный подход в педагогическом процессе. Наша цель - создать условия для свободного общения детей и взрослых, в ходе которого они смогут высказаться и научатся выслушивать друг друга, получая удовольствие от общения. Групповой сбор,  его ещё назваем  «утренний круг», это время, когда педагог и дети собираются вместе. Мы подумали, что должна быть некая деталь или атрибут, который нас будет всех объединять в этом круге. В качестве такого атрибута выбрали маленькие подушки. К их изготовлению были привлечены родители детей. Круг организовывается  всегда в одно и то же время, в утренние часы, перед началом занятий. Сигналом начала утреннего сбора служит колокольчик. Дети самостоятельно берут свои подушечки и рассаживаются в тесном кругу на ковре. Главная задача утреннего круга каждого понедельника - это введение детей в лексическую тему текущей недели. Педагог  готовится к утреннему кругу понедельника накануне, в пятницу. Обсуждается лексическая тема предстоящей недели, подбирается материал, проговаривается способ подведения дошкольников к изучаемой теме .В ходе обсуждения темы с детьми выясняется степень осведомленности детей в данном вопросе. Как известно, дети – любознательный народ и очень часто задают взрослым вопросы. Но мы не спешим давать ответы на некоторые из них, таким образом, мотивируя детей на самостоятельный поиск ответов. Далее вместе  определяем  доступные для детей способы получения необходимой информации. Учитывая, что данная работа направлена на создание условий для развития познавательных интересов дошкольников, мы используем интернет ресурсы, энциклопедии, библиотеку, опыт и знания старшего поколения и собственные наблюдения. Дети самостоятельно проявляют инициативу в выборе объекта изучения и способа добывания информации. Вся лексическая неделя проводится в соответствии с образовательным планом. Данная форма работы проводится нами в группе в течение месяца. Мы, педагоги, пришли к выводу, что круг дает возможность детям научиться правилам ведения речевого диалога, умению выражать свои чувства; у них обогащается и активизируется словарный запас, развивается эмоциональная отзывчивость, доброжелательность, уверенность в том, что его любят и принимают таким, какой он есть.

 

 

Рейтинг:   / 0

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

 

   Что такое доброта? Что это такое - доброта? И увидеть нельзя, И нельзя потрогать…Так поется в известной детской песенке. Этой песенкой начался наш первый  день  Доброты в детском саду, которая положила начало нашей неделе Доброты. Целый день была организована работа по формированию нравственных качеств у дошколят и мотивированию детей на совершение добрых поступков и добрых дел. Были проведены беседы о добре и дружбе, урок вежливости; вспомнили добрых персонажей из любимых сказок, тематика которых отражала проявление доброты : «Хаврошечка», «Айболит» К. Чуковского, «Цветик-семицветик» В. Катаева и др.). С детьми разучили мирилку, нарисовали цветок доброты. Оптимизирована работа в уголке природы и дежурстве по столовой; ребята взяли на себя заботу о младших – помогали им одеваться после сна, подарили им игрушки, сделанные своими руками, чем очень порадовали детей младшей группы. С большим воодушевлением и радостью дети распространяли среди сотрудников детского сада улыбки. При помощи тренинга прогнали от себя и от  группы зло, которое иногда нас» посещает». В завершении недели дети сказали: «Мы не только всю неделю совершали хорошие поступки, но и  будем стараться совершать их всегда! Ведь от добрых дел становится все вокруг радостным, веселым и хорошим!». Работа так кипела на этой неделе в группе, что все воспитанники и педагоги получили заряд энергии, положительные эмоции. Неделя добра  оставила в памяти у всех участников чувство радости и удовлетворения от совершенных благих дел и поступков.

 

 

 

Рейтинг:   / 0

Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда, один из самых любимых и долгожданных, радостных и душевных праздников. Новогодний утренник в детском саду – важнейшая часть встречи Нового года и для воспитанников, и для их родителей, и для сотрудников. Это очень долгожданное и очень ответственное мероприятие, в подготовку к которому включены все.Чем старше становятся дети, тем меньше они верят сказку. Но один раз в году ждут исполнения желания все – и взрослые, и дети. В этом году в нашей группе «Пчелки» музыкальный руководитель М.В.Придворная  решила провести Новый год в аэропорту. Наши воспитанники прибыли в аэропорт, чтобы улететь (у каждого свои дела). Но в связи с нелетной погодой, все пассажиры остались встречать Новый год в аэропорту (в музыкальном зале). Ну как же было весело у них, в аэропорту! Ребята танцевали современные танцы, пели новогодние песни. А потом на праздник пришёл Дед Мороз! Порадовали дети его стихами и хороводам. По словам Дедушки  Мороза, ребята показали себя творческими , смелыми и добрыми. Огромное спасибо родителям за изготовление красивых костюмов! Вместе с ребятами всей группы поздравляем ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! Желаем самого доброго, всего самого хорошего!  

 

Рейтинг:   / 0

Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить!  Ежегодно зимой, в канун Нового Года, по традиции в нашем детском саду проходит выставки поделок. В нашей группе выставка прошла 19 декабря под названием  "Новогоднее чудо», где  можно было увидеть поистине необыкновенные творения.  Для детей и родителей -  любителей мастерить, фантазировать, творить своими руками эта выставка была особенно интересна!  А когда рядом с ребенком с энтузиазмом работает мама, папа или другие взрослые, участие которых ребенку особенно дорого, тогда процесс творческий превращается в увлекательное действо. На выставке  представлены разнообразные новогодние поделки, которые изготавливались из ваты, из воздушных шариков, из пластиковых стаканчиков, из ниток, из пуговиц и салфеток, из мишуры, из бумаги, из картона, из ткани. В результате и получились такие "волшебные работы", приближающие нас к Новому году. Лучшие работы были выделены специальным жюри. 1 место - семья Казаковых, 2 место заняла семья Поплаухиных , 3 место у семьи Терёхиных. Воспитанники и родители были награждены подарками и грамотами за победу. Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными к этой выставке!

 

Рейтинг:   / 0

Зима для птиц – самое трудное время года: много пернатых погибает от холода и голода. Дети, в результате акции могут ответить на самый главный вопрос: - Что страшнее зимой для птиц холод или голод? Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы с вами должны помочь пережить зиму пернатым друзьям. Такая работа способствует развитию познавательной активности, нравственного самосознания ребёнка средствами экологического образования, и является прекрасной возможностью проявить сочувствие и доброту. А привлечение родителей способствует укреплению внутрисемейных связей, формированию добрых семейных традиций, вызывает у детей чувство гордости за себя и свою семью. Заботясь о птицах, мы охраняем природу. Михаил Пришвин говорил:"Охранять природу - значит охранять свою Родину”. Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения. Учатся заботиться о пернатых, испытывают радость от осознания того, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели. В нашей подготовительной группе объявлена акция «Покормите птиц зимой». Сначала мы выяснили, какие птицы не улетают зимовать в теплые края,  чем их можно кормить.  Потом мы нарисовали листовки с напоминанием, что нужно подкармливать зимой птиц. Эти листовки расклеили на доски объявлений, чтобы люди читали и помогали птицам. А наши ребята и их родители  ежедневно приносят корм для птичек, сами кладут его в кормушки, которые развешаны на участке. На прогулке дети дежурят в "Птичьей столовой", чистят кормушки, дают  корм.

Подробнее: Покормите птиц зимой

Наши поздравления!

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!