Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 53 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
1004
Количество просмотров материалов
2890856

Пчелки

Воспитатели:

Опарина Ольга Владимировна

Проскурня Елена Павловна

Младшие воспитатели:

Карпова Светлана Николаевна

Рейтинг:   / 0

Вот и подошёл к концу учебный год, пришло время подвести итоги. И главным завершающим учебный год элементом являются итоговые занятия в детском саду. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения. Кроме того, итоговые занятия в детском саду – это ещё и обязательный анализ и систематизация знаний. Благодаря проведению итоговых занятий, педагог может иметь представление о степени усвоения знаний детьми. И чтобы показать и проверить знания детей нашей группы «Пчёлки», мы провели с ними интегрированную НОД «В гостях у королевы Математики», которое было посвящено чудесному и захватывающему путешествию в Страну Математика. Цель этого занятия состояла не только в изучении основ математики, но и в развитии логического мышления, внимания и памяти у детей. Ребят пригласила в свою страну королева Математики, дети в игровой форме выполняли все задания королевы, чтобы показать свои знания, которые они получили в течении года. Занятие началось с волшебной истории, рассказанной воспитателем, которая принесла письмо в группу от королевы Математики. А обронил это письмо воробей, который сидел на дереве. В процессе своего путешествия юные участники показали как умеют считать, сортировать объекты по различным признакам, какие знают формы и размеры. Непосредственно образовательная деятельность была построена в едином игровом сюжете. «Сказочное путешествие», в которое отправились ребята было очень занимательным и никого не оставило в стороне. По окончанию путешествия, участники получили медали и сладкое угощение королевы страны Математика. Это итоговое занятие подчеркнуло важность игрового подхода в обучении детей и показало, что математика может быть весёлой и увлекательной на любом этапе развития ребенка.

 

Рейтинг:   / 0

Каждый год, весной, мы с детьми нашей группы «Пчёлки» традиционно организовываем огород на окне. Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Помогает расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда. В начале мы с ребятами подготовили лотки, наполнили их землей. Рассмотрели семена, обратили внимание, что не все семена одинаковые. Лук и вовсе сажается не семенами, а луковицами. Ребята сами сеяли, сажали в грунт овощные культуры и ухаживают за ними. Когда за окном еще холодно, а у нас уже зеленеет лук. Самое интересное было, когда стали появляться первые всходы, все такие нежные, мягкие, непохожие друг на друга. Наш огород всегда находится в доступности для детей. Чтобы в любое время можно было наблюдать и ухаживать за растениями. Не менее интересным моментом стали настольные игры на тему огорода. Дети собирали пазлы, рассматривали картинки и иллюстрации в книгах. А еще мы играли в сказку «Репка». Ребята получают множество положительных эмоций, выращивая и ухаживая за растениями. Вот такой огород на окне у нас растет!

 

Рейтинг:   / 0

 

В космической ракете с названием «Восток»

Он первым на планете подняться к звездам смог.

Поет об этом песни весенняя капель

Навеки будут вместе Гагарин и апрель.

                                                                                             В. Степанов.

12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полёта. В это день в 1961 году на корабле «Восток» отправился в космос Юрий Гагарин, став космическим первопроходцем для всего человечества.

День Космонавтики, как и любая важная дата календаря, празднуется в детском саду.

Дошкольное детство –важнейший период становления личности, и такие мероприятия способствуют развитию патриотических чувств. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, её культуре, осознание личной причастности к жизни Родины.

Для ребят тема космоса очень интересна, в ней много необычного, фантазийного и загадочного. Мы с ребятами не оставили без внимания это событие, так с 8 по 12 апреля у на с в группе прошла неделя, посвященная Дню космонавтики. В утренние часы проводились беседы «Что такое космос?», «Кто такие космонавты?», «Семья планет». Дети познакомились с Солнечной системой, в которой находится наша планета Земля, с условиями для существования жизни на планете, узнали о Луне –спутнике Земли. Узнали о форме планет, их размерах, значение слов «скафандр», «спутник», «метеорит», «телескоп», познакомились с космонавтами. Мы рассматривали фотографии первых спутников, космических станций и героев космоса, о Белке и Стрелке - первых космических собаках –путешественниках, о первом космонавте - Юрии Гагарине и о первой женщине – космонавте –Валентине Терешковой. Читали рассказы и стихи, отгадывали загадки. Занимались продуктивной деятельностью: нарисовали звёздное небо, а из солёного теста сделали панно «Космос». Также мы посетили выставку «Мама, папа, я –творим космические чудеса». На которой ребята совместно с родителями сделали замечательные поделки. Неделя завершилась интересным и веселым праздником. У ребят осталась масса прекрасных впечатлений. И не исключено, что кто – то из них – сам захочет стать космонавтом, чтобы прославить нашу страну.

 

 

 

Рейтинг:   / 0

«Чем дальше в будущее входим,

Тем больше прошлым дорожим.

И в старом красоту находим, 

Хоть новому принадлежим.»

                           В. Шафнер

Все начинается с детства. Поэтому так важно приобщать детей с детства к культуре своего народа, которая отражена в традициях, сказках, обрядах, творчестве народных мастеров. Познавая народную культуру, ребенок учится понимать прекрасное. Все, что создано народом вызывает у него желание фантазировать, творить, создавать работы своими руками и передавать через них свои впечатления.

Многовековая история культуры нашей страны неразрывно связано с народными поверьями и приметами. Они пришли к нам из глубины веков, как память о наших предках. Традиция украшать дом оберегами, восходит к древним славянским народам. С давних пор люди старались защитить свою семью, дом и привлечь к себе удачу, достаток. Для этого они делали обереги. В нашем современном мире оберег «Мешочек – счастья» - прекрасный подарок к праздникам. 

У нас в группе 2 апреля прошел мастер – класс по изготовлению русского народного оберега для дома и семьи из природного материала «Мешочек счастья». Целью нашего мастер –класса -это взаимодействие детского сада с семьей. Взаимодействие детского сада с семьей является одной из основных задач для обеспечения полноценного развития личности ребенка. Особое место занимают мастер – классы совместного творчества родителей и детей. Основная цель таких мероприятий –сближение поколений, укреплению детско –родительских отношений. Проведение совместного творчества воспитывает трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Мы рассказали, как сделать мешочек и правильно его украсить символами. Символы выбираются из того, что вы хотите пожелать тому, кому преподносите подарок. Одно из правил создания оберега нужно его делать с душой и добрыми помыслами. Родители и дети с интересом включились в работу и «мешочки – счастья» получились красивые и оригинальные. Наш мастер –класс прошел в теплой дружеской обстановке. В нашей группе много талантливых родителей, которые показали свое мастерство. А дети получили такой всплеск эмоций и позитива, что не могли остановиться. А закончился наш мастер-класс веселым чаепитием.

Мы надеемся, что наше сотрудничество и дальше будет развиваться.

Творческих вам успехов и всего вам доброго!

 

 

Рейтинг:   / 0

Театр – это таинство, сказка, волшебство. Это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей. Театр играет огромное значение в жизни детей, он является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Каждый ребёнок ещё с рождения маленький артист. Детям очень нравиться обыгрывать небольшие представления по знакомым сказкам, потешкам.                                           С 25 марта по 29 марта в нашей группе «Пчёлки» прошла неделя театра. Целую неделю дети «жили» театром. Были организованы различные мероприятия, постановки сказок на которые нас приглашали зрителями. В группе, дети познакомились с разными видами театра, и попробовали себя в роли сказочных героев. Ребята с удовольствием показали сказку «Репка» детям младшей группы. Активное участие в подготовке, организации и проведении тематической недели приняли родители воспитанников. С их помощью обновлены театральные атрибуты, виды театров. Воспитатели, приобщая детей и родителей к театрализованной деятельности, решали многие педагогические задачи, касающиеся формирования художественно-эстетического воспитания у детей, прививая устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Вся театральная неделя прошла на высоком уровне, с овациями, бурными аплодисментами. Подводя итог «Театральной недели», хочется сказать, что театр – это лучшее средство для общения детей, для понимания их сокровенных чувств. «Театральная неделя – это праздник, который был наполнен радостью, улыбками и хорошим настроением. Все получили огромное удовольствие от встречи с прекрасным!

Рейтинг:   / 0

С 18 по 22 марта в нашей группе «Пчёлки» прошла «Неделя сказок и приключений». Основная ее цель заключалась в приобщении детей к сказкам, ведь именно через сказку дети получают свои первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют ребенку, что такое хорошо и плохо. Дети любят не только «читать» сказки, но и «показывать» их, сочинять и рисовать. Ребята с большим удовольствием пели, играли, перевоплощались в того или иного персонажа сказок, переживая происходящие в них события, борясь со злом и всегда проявляя готовность прийти на помощь слабому. На протяжении всей недели с детьми проводились тематические беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся», мы лепили и рисовали героев, проводили игры-драматизации по коротким художественным произведениям, был организован просмотр мультфильмов. Дети с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры по сказкам, используя театральных кукол, костюмы и другой реквизит. Мы создавали условия для развития творческих и актерских способностей детей. Учили любить сказку и проявлять к ней интерес. Старались вызывать положительные эмоции, развивать фантазию, воображение. Можно сказать, что неделя в нашей группе прошла очень насыщено и интересно.

 

 

Календарик

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?