Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 39 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
660
Количество просмотров материалов
433160

Капитошки

Воспитатели:

Ганжа Наталья Сергеевна

Симонова Наталья Валентиновна

Младшие воспитатели:

Шафикова Людция Александровна

  

Рейтинг:   / 0

 Согласно годовому плану работы в детском саду с 23 по 27 марта 2020 г была проведена тематическая неделя «Неделя театра».Участниками тематической недели стали дети нашей группы «Капитошки». Основная цель проведения тематической недели заключалась в приобщении детей к театральной деятельности через знакомство со сказкой. На протяжении недели мы с детьми вели беседы о театральных профессиях, о сказках: «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся». Дети с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации по русским народным сказкам с использованием театральных атрибутов и разнообразных костюмов сказочных героев. Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. Приобщая детей и родителей к театрализованной деятельности, решали многие педагогические задачи, касающиеся формирования художественно-¬эстетического воспитания у детей, прививая устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Таким образом,  тематическая неделя театра, способствовала развитию эмоциональной, выразительной речи детей, так же учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Рейтинг:   / 0

 8 Марта – Международный женский день, праздник нежности, ласки и красоты. 8 Марта в детском саду - праздник, который символизирует собой приход весны. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле. С особой любовью и нежностью малыши готовились к этому событию. Старательно готовили подарки мамам и бабушкам, разучивали новые песни, стихи и танцы о маме и бабушки. Все старания не прошли даром. Наш утренник мы начали с красивого входа детей в зал под музыку. Дети пели песни, читали стихи, исполнили красивый танец для наших любимых бабушек и мам. Сюрпризным моментом для ребят было появление Куклы, которая принесла в подарок волшебные бусинки, эти бусинки исполняют желания. Также дети вместе с мамами и бабушками играли в очень весёлые и интересные игры. И в заключении праздника дети вместе со своими мамами исполнили танец. Дети подарили подарки сделанные своими руками своим мам и бабушкам. Праздник наш завершился совместным фото детей, мам, бабушек и воспитателей

Рейтинг:   / 0

   Ежегодно наша страна отмечает праздник, посвящённый защитникам Отечества – всем мальчикам, мужчинам, дедушкам. В нашей группе была проведена тематическая неделя «День защитника Отечества. Профессии пап», целью которой стало  расширение   представлений детей о Российской армии. Ребята узнали  о трудной,  но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Итоговым мероприятием недели стало совместное мероприятие с родителями «Российской армии привет!».Мероприятие  традиционно прошло с папами и дедушками.  Юмор, песни  и  стихи сопровождали весь праздник. Папы и дедушки  наших воспитанников, стали  непосредственными участниками веселых конкурсов. Все справились с конкурсными заданиями просто замечательно, проявив настоящую мужскую сноровку! Детский смех и улыбки радовали родителей и педагогов. Все конкурсы сопровождались весёлой, ритмичной музыкой, что придавало празднику особый характер. В конце праздника  были вручены памятные подарки, сделанные самими детьми. Участники праздника зарядились позитивом и хорошим настроением!  

Рейтинг:   / 0

 Одной из эффективных педагогических технологий познавательно-речевого развития у детей является ТРИЗ – Теория решения изобретательских задач. Целью использования ТРИЗ – технологии в детском саду- развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремление к новизне, развитию речи и творческого воображения.Данный игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринуждённой обстановки, снимает психологическое и физическое напряжение, обеспечивает восприятие нового материала. Игры с «кольцами Луллия» можно условно разделить на три типа: игры на подбор пары. В одном из окошечек устанавливается картинка, пара к которой подбирается путем прокручивания второго кольца; игры с элементом случайности в установке колец. В этих играх дети одновременно раскручивают оба кольца. Ответ ребенка зависит от того, какая комбинация выпадет в окошке. В таком варианте игр любая картинка первого кольца сочетается с любой картинкой любого кольца; игры на развитие творческого воображения. Для этих игр подбираются кольца как для первого типа игр, но при этом раскручиваются оба кольца. Далее обсуждается не совместимая на первый взгляд комбинация (как могло случиться, что зайчиха стала воспитывать лисят, как она будет о них заботиться, чему станет учить?). Кольца Луллия представляются дошкольникам, как чудесные кольца или загадочные круги. Основная идея работы с дидактическим пособием – создание педагогических условий для освоения детьми мыслительных операций преобразования признаков и их значений при познании окружающего мира и для решения проблемных ситуаций.

 

Рейтинг:   / 0

Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей.

Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

Василий Сухомлинский 

Семья — как много значит это слово, и как мало в нашем современном мире его ценят. К сожалению, семейные ценности и сам институт семьи отходят на второй план, уступая желанию молодых людей реализоваться в жизни. Учеба, поиски хорошей работы, желание построить удачную карьеру, заработать побольше денег – все это отнимает так много времени. Женщины стали более самостоятельны и успешны, мужчины не желают обременять себя заботами о детях и жене. И планы по созданию семьи отодвигаются на задний план.  А ведь семья очень важна в жизни каждого человека. Семья — это самые близкие, родные люди, которых мы очень любим, которые дарят нам тепло и помогают в сложных ситуациях. Это и родной дом, уютный и безопасный. Семья — это твой маленький мир, в котором все понятное, привычное и дорогое. Семья — основа нашего общества. Настоящая семья — это больше, чем просто быть родственниками. Это особое отношение друг к другу, любовь, взаимоуважение, помощь. Это когда каждый человек уникален и незаменим, как и то, что он привносит в семью. Это бабушкины сказки и вкусные пироги, это мамина забота, папина помощь и внимание. К сожалению, семьи бывают разными, как и отношения в них. Например, кто-то постоянно ссорится друг с другом, а иногда совсем наоборот — все в семье будто совершенно равнодушны друг к другу, не интересуются ни делами, ни интересами, ни проблемами, не знают, кто чем живет. И постепенно разрушается все, что так долго создавали в мире и любви, причиняя боль себе, своим детям и близким.  О том, как важен институт семьи в современном мире и говорилось на нашем родительском собрании в нашей группе «Капитошки», которое проходило 12 февраля. Почти 2,5 часа пролетели незаметно. Ни у одного из родителей не было заметно усталости, каждый из родителей активно участвовал в обсуждении этой темы, все улыбались, а лица были настолько одухотворенные, что, казалось, теперь ничто не сможет омрачить этот вечер. Думаю, что собрание прошло не зря, каждый сделал выводы и задумался о своей семье.  И в заключении собрания прозвучали такие слова для родителей: «Будьте счастливы, добры и любимы, и тогда мир и спокойствие не покинут ваш дом. И помните: где сокровища ваши, там и сердце ваше. Умейте правильно расставлять для себя ценности и приоритеты».

 

Рейтинг:   / 0

«Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости

детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В. А. Сухомлинский

  Одной из основных составляющих организации здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении является утренняя гимнастика, так как утренняя гимнастика – это заряд бодрости на весь день. Утренняя гимнастика – обязательная часть ежедневного режима ребенка в семье, детском саду. Систематическое проведение ее под руководством взрослого постепенно воспитывает у детей привычку к физическим упражнениям, связанную с приятными мышечными ощущениями, положительными эмоциями, вызывающими жизнерадостность.

Значение утренней гимнастики многообразно:

- повышает жизнедеятельность организма;

- растормаживает нервную систему после сна;

- сокращает время перехода от сна к бодрствованию.

  После пробуждения утренняя гимнастика, заключающаяся в выполнении специально подобранных физических упражнений, постепенно вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние. Выполнение физических упражнений усиливает возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы. Целый поток импульсов, идущих в головной мозг от всех рецепторов – зрительного, слухового, опорно-двигательного, кожного, – вызывает и восстанавливает работоспособность нервной системы и жизнедеятельность организма в целом. Все сказанное выше относится к утренней гимнастике, или, как ее называют в практике, зарядке, которая проводится сразу после пробуждения ребенка в семье. В группах дневного пребывания она сохраняет оздоровительное и организующее значение. Утренняя гимнастика, влияя на воспитание правильной осанки, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ. Утренняя гимнастика воспитывает у детей внимание, целеустремленность, способствует повышению умственной деятельности, вызывает эмоции и радостные ощущения. В процессе проведения утренней гимнастики мы придерживаемся следующей структуры: психологическая речевая настройка; дыхательная гимнастика; двигательные упражнения с использованием разнообразного спортивного инвентаря, музыкального сопровождения.Оздоровительные упражнения во время утренней гимнастики способствуют не только сохранению физического здоровья детей, но и сохранению их психического здоровья. Дети больше общаются друг с другом, учатся помогать и поддерживать друг друга, что влияет на изменение их коммуникативной культуры.

 

Наши поздравления!

С праздником Великой победы!

Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

 Анкета для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform

Календарик

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2