Сведения об ОО

Вход на сайт

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 38 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
22
Материалы
670
Количество просмотров материалов
482837

Капитошки

Воспитатели:

Ганжа Наталья Сергеевна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

Всю неделю воспитанники младшей группы закрепляли знания о животных жарких стран. С детьми проводилась беседа «Животные жарких», малыши рассматривали иллюстрации, смотрели фильм о животных Африки, разгадывали загадки, собирали пазлы, раскрашивали изображение животных. Играли в дидактические игры: «Угадай животное», «Обитатели жарких стран»; настольные игры: «Собери картинку», «Забавные животные», «Собери и раскрась животных жарких стран». Сюжетно – ролевые игры: «Зоопарк». Читали художественную литературу: С. Маршака из цикла «Детки в клетке», К. Чуковский, «Айболит»; С Маршак, «Где обедал воробей?» Р. Киплинг, «Слоненок». Интересно и увлекательно прошло спортивное мероприятие «Путешествие в Африку». Ребята отправились на самолете, в Африке их встретил одинокий Чунга – Чанга, которому нужна была помощь. Нашим маленьким спортсменам представилась возможность принять участие в разнообразных эстафетах, проявив всю свою находчивость, ловкость и выносливость. А также проявить эрудицию и смекалку, отгадывая сложные загадки. Первый конкурс был конкурс «Жирафы», задача участников была прикрепить пятнышки жирафам. Второй конкурс был конкурс «Обезьяны», задача участников была собрать бананы. Третий конкурс был «Передай кокос», участники передавали мячики. Четвертый конкурс был «Напои Слона», задача участников была наносить воды для слона. Ребята с удовольствием потанцевали с Чунга – Чангой и в конце соревнований ребята получили угощение бананы за помощь. У детей в течение всего праздника наблюдался устойчивый интерес ко всему происходящему, что вызвало много положительных эмоций.

Рейтинг:   / 0

Мамочки любимые,

Поздравляем с праздником!

Вы у нас красивые

И такие разные.

Дарим вам объятия,

Песни и стихи,

Солнцем пусть наполнятся

                                                            Осенние деньки!

Мама - первое и главное слово для каждого человека. От матери мы полностью зависим, будучи детьми, и к ней за советами приходим, когда вырастаем и наконец понимаем: мама была права. Связь между матерью и ребенком нерушима и непоколебима, как сила любви, которая их объединяет.

Для ребенка мама — это весь мир, безграничная любовь, утешение, защита. Изначально только рядом с матерью малыш чувствует себя максимально комфортно. Ему не нужно подстраиваться, он может быть самим собой, не боится показаться смешным. Он знает, что рядом с мамой он находится в безопасности и может показать ей свои истинные чувства. Она примет, поймет, услышит. Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование. С каждым годом День матери становится всё популярнее в российском обществе. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили своим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. Особо красиво и незабываемо проходят различные мероприятия, посвященные этому Дню, в детских дошкольных и образовательных учреждениях, где дети дарят своим мамам не только добрые слова и улыбки, но и множество подарков, сделанных своими руками. Красивая стенгазета - еще один повод сказать маме, как мы ее любим! Совместно с детьми оформили плакат и сделали открытки для наших любимых мам.

 

Рейтинг:   / 0

В рамках реализации годового плана в нашей группе прошёл открытый показ образовательной деятельности по здоровьюсберегающим технологиям дошкольников. Проведено занятие в форме игры – путешествие «В гости к солнышку спешим и здоровье укрепим!». Вместе ребята с воспитателем отправились в гости к лесному Солнышку. В пути ребят ждали интересные приключения: дружно шагали по лесным тропинкам, перешагивали через грибочки, по кочкам перепрыгивали через болото, по мостику переходили через ручеёк, под зонтом спасались от осеннего дождя. На лесной опушке маленькие путешественники встретили Бельчат, помогли им показали, как можно согреть руки, а бельчатам лапки, накормили их.  В конце пути все дружно показали Бельченку как выглядит солнышко. И вот произошло чудо – Солнышко улыбнулось, стало веселее и светлее!  Во время путешествия ребята получили заряд бодрости, хорошее настроение и укрепили свое здоровье. Дети были радостные и довольные, что помогли солнышку и Бельчатам. А солнышко всегда будет согревать детей своими тёплыми лучиками

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг:   / 1

Что за чудо, что за диво,

Сколько радости вокруг!

Все предметы не простые,

А волшебно-расписные.

Аж захватывает дух!

В нашей группе прошла тематическая неделя «Народные промыслы. Народные игрушки». Для того, чтобы у детей был интерес к народному творчеству и искусству, воспитывались чувства причастности детей к наследию прошлого – необходимо знакомить детей с традициями и культурой нашего народа. В течении недели знакомили детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством (Филимоновская роспись, Дымково, Гжель, Хохлома). Расширяли представления о народных игрушках (матрешки, дымковская, филимоновская игрушка). Проводили беседы по теме недели. Также рассматривали различные иллюстрации с народными игрушками и росписями. Чтение художественной литературы о промыслах русского народа. В работе по данной теме хочется больше внимания уделить воспитанию и формированию интереса, любви к народному искусству, уважения к культуре, русским традициям и промыслам, мастерам народного творчества. Тематическая неделя завершилась весёлой ярмаркой, где дети смогли принять участие. Ведь дети-это наше будущее. И каким будет оно, зависит от нас взрослых.

 

Рейтинг:   / 0

Как известно, детский сад - это второй дом для ребенка. Ребенок в своем доме очень хорошо ориентируется. Вот и мы отправились с детьми на экскурсию, посмотреть какой же он - их второй дом.

Задачи:

• формировать представление детей о детском саде, о профессиях людей, которые трудятся в детском саду;

• воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада.

Первая наша остановка – прачечная. Там детей встретил работник по ремонту и стирке белья Елена Александровна, которая рассказала о том, что она стирает и гладит бельё для всех детей детского сада. Дети рассмотрели стиральные машины, сушилки для белья и гладильные машины. Дальше мы отправились в блок питания. Посмотрели, где помощник воспитателя получает пищу. Шеф-повар Ирина Феликсовна рассказала о работе на кухне, дети рассмотрели плиту, на которой готовят вкусную и полезную пищу, предметы посуды и бытовую технику. В медицинском кабинете нас встретила медсестра Любовь Владимировна, которая показала нам весы, ростомер, шкаф и холодильник с лекарствами, термометры, шприцы. Заглянули в изолятор, предназначенный для временного пребывания детей в период резкого ухудшения самочувствия, оказания доврачебной помощи и ожидания прибытия скорой помощи или родителей. Огромным удивлением для наших ребят было знакомство с методическим кабинетом и методистом. Лариса Владимировна интересно рассказывала им о своей работе. Последняя остановка у нас была группа «Пчелки». В эту группу ходят дети, которые осенью пойдут в школу, поэтому эта группа называется подготовительной к школе группой. Наше путешествие заканчивается, и мы отправляемся в свою группу. В группе дети вспоминают какие помещения детского сада они посетили, как зовут сотрудников и что в экскурсии им запомнилось больше всего.

 

 

 

 

Рейтинг:   / 0

Ребенок хочет отделиться от родителей, осознает свое "Я". Самостоятельность, активность ребенка возрастают и, если новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, у ребенка возникают кризисные явления.

Кризис трех лет психологи относят к числу острых — ребенок действительно трудно управляем, его поведение почти не поддается коррекции. Специалисты выделяют семь основных симптомов этого кризиса:

•негативизм — реакция не на содержание вашей фразы, а на сам факт, что она произнесена взрослым; стремление сделать наоборот, даже вопреки собственному желанию;

•упрямство — ребенок настаивает на чем-то не потому, что хочет, а потому, что он этого потребовал, он связан своим первоначальным решением;

•строптивость — она безлична, направлена против норм воспитания, образа жизни, сложившегося до сих пор;

•своеволие — стремление все сделать самостоятельно;

•протест-бунт — ребенок в состоянии войны и конфликта с окружающими;

•симптом обесценивания — проявляется в том, что ребенок начинает ругаться, дразниться, обзываться (проверяя рамки дозволенного);

•деспотизм — малыш заставляет делать родителей все, что он требует (это чаще всего реакция уже затянувшегося кризиса) плюс ревность по отношению к братьям и сестрам.

Благодаря этому бунту ребенок может сформироваться как личность с четкой самоидентификацией, осознаваемыми и отличными от других целями, и желаниями. Кризис трех лет (возрастные рамки могут колебаться в пределах от 2,5 до 3,5 лет) — это норма в развитии любого малыша. И если он протекает вяло, психологи говорят о задержке развития волевых сторон личности.

Подробнее: Кризис трех лет

Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Анкета для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?