Сведения об ОО

Вход на сайт

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 38 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
20
Материалы
581
Количество просмотров материалов
363022

Капитошки

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

Народная игрушка в детском саду – больше, чем просто игрушка. Народная игрушка воспитывает любовь к традициям, сближает с народным материалом. В группе раннего возраста прошла тематическая неделя под названием «Народная игрушка Матрешка». Игрушка Матрёшка скрывает широкий потенциал для раннего развития ребёнка, формирует творчески развитую личность, способствует повышению уровня познавательных способностей детей, развивает воображение, эстетический вкус, знакомит ребёнка с русскими народными традициями, обычаями. Малыш может научиться на примере «Матрёшки» различать понятия: «большой – маленький» «больше – меньше», «половина – целое», «старший – младший». Игры с матрешками развивают мелкую моторику рук.. Игрушка-матрешка очень любима малышами – она  привлекательна своей яркой раскраской, к тому же, эта игрушка с сюрпризом. Дети из группы «Капитошки» познакомились с многоместной матрешкой, учились правильно разбирать и собирать её, сравнивали матрёшек по величине. Воспитатели знакомили малышей с произведениями устного народного творчества – читали потешки, пели песенки о матрешках. На занятии по рисованию дети украшали  матрешкам сарафаны – ребята с удовольствием рисовали пальчиками. На конструировании – строили дорожки для любимой игрушки. Матрешка является важным средством эмоционального воздействия на детей. Малыши с радостью повторяли за воспитателем движения в хороводной игре «Мы – матрешки». Использование этой народной игрушки  в различных видах деятельности помогает решать задачи всестороннего развития детей раннего возраста.

 

Рейтинг:   / 0

Праздник осени в детском саду – одно из самых ярких и красочных мероприятий. Вот и в нашей группе прошло первое в жизни ребят праздничное мероприятие, посвященное осени. «Осень в гости к нам пришла» - так назывался наш праздник, в котором приняли активное участие наши дети. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Малыши вместе с героем  "Осенью" пели песни об осени, танцевали с осенними листочками. А особенно детям понравился сказочный герои "Зайка", с ним малыши поиграли в веселые игры и станцевали танец с погремушками. По окончанию праздника сказочные герои угостили детей вкусными подарками. Праздник доставил неизгладимое впечатление, большое удовольствие и праздничное настроение у ребят! Детские праздники – это море улыбок и веселья!

Видео "Праздник Осени" <<открыть>>

 

Рейтинг:   / 0

Дети, особенно в раннем возрасте, быстро развиваются, и задача педагога заключается в том, чтобы применяемые им методы способствовали переходу ребенка на следующую, более высокую ступень развития. Игра и действия с предметами – основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. Игра занимает большое место в жизни ребенка, малыш много играет – это его естественное состояние. Игра доставляет ему много радости, сопровождается положительными эмоциями. Игра – путь детей к окружающему миру. В  нашей группе жизнь детей  проходит с обязательным включением игры. Мы проводим игры в течение всего дня: в процессе выполнения режимных моментов, на прогулке, на занятиях, в самостоятельной деятельности. Играя, ребята приобретают умение действовать на основе различения формы, величины, цвета предметов. Малыши играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действия с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом. Формированию интереса к предметной деятельности способствует игровая среда. В нашей группе достаточно разнообразный игровой материал, который обеспечивает свободный выбор детей. Регулярное внесение в группу разнообразных игрушек вызывает интерес к игровой деятельности. Не забываем о таком простом приеме в оснащении игровой среды, когда некоторые игрушки на время убирают, а потом снова возвращают. Вновь появившаяся знакомая игрушка вызывает у ребенка желание поиграть с ней.

  

Рейтинг:   / 0

Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в детском саду. Целью прогулки является укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, двигательная деятельность и нравственное развитие детей. Игра на прогулке должна занимать большую часть времени. Ведь игра для дошкольника - основной вид деятельности. Ярко украшенный участок вызывает у детей положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку. Главное, дети дышат свежим воздухом!

Рейтинг:   / 1

Нельзя недооценивать важность адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ, ведь именно в детском саду впервые приобретается полноценный опыт коллективной коммуникации. Ребенку следует привыкнуть к новым знакомствам, другому режиму, непривычным впечатлениям. Задача воспитателей - ускорить процесс привыкания детей к новым условиям. Малыши тяжело переносят разлуку с мамой, приходят в отчаяние, оказавшись в незнакомой обстановке, в окружении чужих людей. Тяжело и родителям, которые видят неутешное горе своего всегда жизнерадостного малыша. Чтобы адаптация ребенка проходила более мягко и безболезненно мы стараемся проявлять индивидуальный подход, особенно к очень чувствительным, замкнутым, сильно плачущим детям, обеспечиваем в группе благополучный эмоциональный климат. Отвлечь ребенка от грустных мыслей о расставании с родными людьми помогают различные приемы. Мы рассказываем детям сказки, потешки, пестушки, поем песенки; отвлекаем ребенка  играми-забавами, сюрпризными моментами. Такая разнообразная деятельность помогает ребенку легче адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, способствует процессу ранней социализации.

  

Наши поздравления!

С праздником Великой победы!

Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

 Анкета для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform