Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 898 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
22
Материалы
824
Количество просмотров материалов
766358

Капитошки

Воспитатели:

Ганжа Наталья Сергеевна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

Развитие речи от 3 до 4 лет.

Четвертый год жизни отмечается новыми достижениями в развитии ребенка. Он начинает высказывать простейшие суждения о предметах и явлениях окружающей его действительности, устанавливать зависимость между ними, делать умозаключения. Однако в общем речевом развитии у детей могут быть резкие индивидуальные различия: одни в 3 года достаточно хорошо владеют речью, у других она еще далека от совершенства.

На 4 году дети обычно свободно вступают в контакт не только с близкими, но и посторонними людьми. Все чаще инициатива общения исходит от самого ребенка. Потребность расширить свой кругозор, желание глубже познать окружающий мир вынуждают малыша все чаще и чаще обращаться ко взрослым с самыми разнообразными вопросами.

В этом возрасте у дошкольников происходит дальнейшее укрепление артикуляционного аппарата. Малыши начинают правильно произносить многие звуки родного языка, слова со стечением двух-трех согласных. В связи с укреплением мышц языка (кончика и средней его части) согласные звуки смягчаются реже («санки» вместо «сянки»).

Как правило, большинство детей неверно произносят шипящие звуки, заменяя их соответствующими свистящими: [ш] на [с] (вместо «шапка» — «сапка», [ж] на [з] («жук» — «зук», [ч] на [ц] («чайник» — «цайник», [щ] на [с'] («щетка» — «сетка»); сонорные согласные [р], [р'], [л] заменяют звуком [л'], реже [й] : «либа», «йыба» вместо «рыба», «лепа» вместо «репа», «ляпата», «йапата» вместо «лопата». Может быть и обратная замена, когда вновь появившиеся звуки вытесняют те, которые раньше ребенок произносил правильно, например, вместо [с], [з] — [ш], [ж] «(шумка» вместо «сумка»).

В сложных словах дети нередко пропускают или переставляют отдельные звуки, слоги, например, слово «температура» — «тематура», «вертушка» — «левтуска».

Подробнее: "Рекомендации родителям по развитию речи детей четвертого года жизни"

Рейтинг:   / 0

Есть в нашей жизни события, которые переполняют душу радостью, безмерной гордостью и счастьем за всех людей, за свою страну. Главное из них – это День Победы. День освобождения нашего великого народа от немецко-фашистских войск в 1945 году.

9 Мая – это праздник Победы, праздник мира, праздник памяти, он не мог пройти незамеченным и для наших ребят. В раздевалки нашей группы мы оформили стенд «День Победы» и выставку детских работ «рисуем Победу». В преддверии праздника была проведена беседа с детьми о ВОВ, мы читали книги, разучивали стихи и песни о войне.

Так же был подготовлен и проведен утренник, посвященный Дню Победы. Дети пели песни военных лет, читали стихи о победе, исполняли танцы «Катюша» и «Синий платочек». Кроме того, наши ребята показали свою хорошую физическую подготовку в различных конкурсах и эстафетах. Дети поняли, насколько важно жить в мире и согласии и как страшна война.

Чистого неба, яркого солнца, мира, радости и счастья всем, живущим на Земле!

 

Рейтинг:   / 0

 

Выглянул подснежник

В полутьме лесной —

Маленький разведчик,

Посланный весной.

Е. Серова

 

Ожидание весны всегда трепетно. Тоска по нежным, теплым лучам солнца, яркому голубому небу, зеленой траве и нежным цветам заставляет нас с наступлением первых весенних дней вспоминать о первоцветах. Подснежники - это именно те цветы, увидев которые понимаешь - весна пришла. Подснежники… первые весенние цветы, первые посланники весны! С появлением первых подснежников отчетливо понимаешь, что длинная и холодная зима наконец-то прошла, так как эти первые скромные цветы символизируют наступление весны. Эти цветы, несмотря на свою скромность, всегда привлекают наше внимание и дарят радостное настроение, а в нашем сердце поселяется весна. Название этих цветов как нельзя лучше подходит к ним, ведь эти цветы, действительно, появляются сразу из-под снега, как только пригреет весеннее солнышко. И вскоре ими густо бывают украшены самые первые появившиеся в лесу проталины и косогоры. Этот цветок по форме напоминает маленький колокол. Трепетное, нежное отношение к первому весеннему цветку, связано с тем, что после долгой зимы – это первые цветы – вестники весны, которые пробиваются из-под снега. Свежие, хрупкие, они являются символом пробуждения природы и начала новой жизни. Именно такие нежные цветы мы решили создать на занятии по аппликации.

 Мы с детьми решили сделать свои поделки этих замечательных первоцветов!

 

Рейтинг:   / 0

Каждый родитель, наверное, хотел бы, чтобы его сын или дочь читали книги. (Потому что в современном мире книгу часто заменяет телевизор, компьютер). Чтобы исполнилось такое желание родителей, нужно немало сил приложить в раннем и дошкольном возрасте. Когда ребенок появляется на свет, его привлекает все самое яркое, красочное: мамина яркая одежда, игрушки, окружающие его предметы и, конечно же, книжки.

Первое время рассматривая иллюстрации в книжках, ребенок различает и называет предметы, которые его окружают; потом осмысленно узнает и называет персонажей из детских книжек. Затем он приобщается к чтению художественной литературы вместе с близкими, в детском саду. Постепенно дети запоминают тексты наиболее популярных детских писателей: К. Чуковский, С. Маршак, А. Барто, Е. Благинина, С. Михалков и т. д. Нельзя забыть и о русских народных сказках, которые учат детей быть добрыми, честными, справедливыми, послушными.

И вот настает момент, когда дети берут в руки книги, листают и «читают». Это очень важный момент приобщения детей к чтению книги.

Большая работа по данному направлению проводится в детском саду совместно с родителями. В нашей группе запланирована была «Книжкина неделя». В течение недели нами, воспитателями, проведено немало мероприятий: просмотр презентации, рассматривание иллюстраций к произведениям, беседы, дидактические игры "Из какой сказки?", "Доскажи словечко", "Дорисуй героя ", НОД по аппликации «Закладка для книг».  Так же в группе была объявлена акция «Подари книгу детям» (родители детей подарили в «библиотеку» группы ярко иллюстрированные книги); организована выставка книг «Моя любимая книга» и книги, сделанные руками родителей. Неделя была интересной, творческой. Это проявилось во всех проводимых мероприятиях.

Таким образом, если книга займет первостепенное место в процессе развития детей детского сада, то ребенок научится не просто прочитывать книгу, но и соотносить ее со своими делами, мыслями и поступками.

В этом состоит основная задача воспитания чтением, воспитания - книгой.

 

 

Рейтинг:   / 0

Первое апреля наступает!

   Светятся улыбки там и тут,

     Добрых шуток люди ожидают

      И веселых розыгрышей ждут.

        Так пускай же это поздравление

    Принесут веселые ветра,

      Чтоб чудесным ваше настроение

                                                                 Стало ровно в пять часов утра! 

 В первоапрельский день, ребята попали на развлечение «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится!». В гости к детям пришла забавная клоун Ириска и предложили ребятам поздороваться весело – подарить улыбку, посмеяться и повеселиться. Все ребята приняли активное участие в таких конкурсах и играх, как: «Кто первый поймает мыльный пузырь», «Это - Я», «Перенеси шарик», «Скачки на лошади». В заключении дети встали в хоровод, и отправились на поезде путешествовать.

На протяжении всего праздника детей не покидало веселое, бодрое, позитивное настроение. Веселая клоунесса Ириска подарила всем детям сладкий подарок.  

День Смеха в нашей группе прошел весело и шумно. Море улыбок и отличное настроение – это то, что сопровождало наших воспитанников и педагогов весь этот день.

 

Рейтинг:   / 0

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно.

                                                                   Это - театр!

Одной доброй традицией нашего детского сада стала проведение тематической недели театра. И этот год не исключение. Согласно годовому плану работы в детском саду была проведена тематическая неделя в нашей группе «Капитошки». Участниками тематической недели стали дети, воспитатели, родители воспитанников, которые целую неделю превращались в героев сказок, артистов, зрителей.

Нашими родителями была поставлена инсценировка сказки "Колобок". Родители превратились в настоящих актёров. Они смогли продемонстрировать для детей свои творческие способности, войдя в роли, родители старались подражать героям сказки! В результате они смогли заинтересовать детей, а также дети поиграли в разные игры с героями сказки. Малыши получили огромное эмоциональное наслаждение.

Мероприятие вызвало море положительных эмоций у детей, создало эмоционально-позитивный настрой, благоприятные условия творческой активности посредством театрализованной деятельности.

 

 

 

 

 

Календарик

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Анкета для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?