Сведения об ОО

Вход на сайт

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 94 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
22
Материалы
600
Количество просмотров материалов
386364

Капитошки

Воспитатели:

Ганжа Наталья Сергеевна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

 

 

Есть у нас немало славных

Разных дней в календаре

Но один есть – самый главный

Самый первый в сентябре.

 

В России по традиции 1 сентября отмечается День знаний. День знаний – это праздник друзей, улыбок, света! Это самый долгожданный день для тех, кто идет в страну Знаний. В нашем детском саду уже стало традицией проводить развлечение посвященные Дню Знаний. Все ребята, отдохнувшие и загорелые, снова собираются в стенах родного сада. Все ребята радуются встрече со своими друзьями, любимыми воспитателями. И наших малышей пришли поздравить Карлсон и Врака – забияка с Днем знаний! Весь праздник играли в забавные игры и танцевали с ребятами. А в конце праздника малышей угостили сладостями. Праздник 1 сентября всегда остается незабываемым, радостным и в тоже время волнующим.

 

Рейтинг:   / 0

Конец учебного года в ДОУ – это подведение итогов по достижению результатов в образовательной деятельности. В это время воспитатели всех возрастных групп проводят итоговые занятия, цель которых выявить, насколько успешно дети освоили содержание образовательной программы. Во второй группе раннего возраста прошло итоговое интегрированное занятие «Путешествие с солнышком». На занятии решались задачи сенсорного развития, ознакомления ребёнка с окружающим миром, художественно-эстетического развития. Дети показали свои знания, умения и навыки, которые они приобретали в течение года. Ребята очень хорошо справились с заданиями, которое для них подготовило солнышко. Различные виды деятельности, сюрпризный момент, динамические паузы поддерживали интерес малышей на протяжении всего занятия. 

 

Рейтинг:   / 0

   Дошкольный возраст характеризуется высокой активностью и большими энергетическими затратами, быстрым физическим ростом и развитием интеллектуальных способностей. Здоровое питание обеспечивает правильное формирование скелета и функционирование органов, усиливает остроту зрения. Правильное питание увеличивает способность ребенка запоминать и воспроизводить информацию. Какие же правила нужно соблюдать, чтобы обеспечить здоровое питание для детей:

•пища должна снабжать необходимым количеством калорий детский организм: это очень важно для нормальной психической и физической деятельности;

•еда должна быть разнообразной, а меню сбалансированным. Следует учитывать, что у некоторых детей бывает индивидуальная непереносимость каких-либо полезных продуктов;

•готовить еду детям всегда нужно в отвечающих санитарным нормам помещениях, выдерживать необходимое время термической обработки продуктов. Еда ребенка не должна содержать вредных примесей, красителей и консервантов.

 Необходимые для правильного развития пищевые компоненты. Белки – важные компоненты в построении органов и тканей. Недостаточное количество белков в рационе дошкольников может привести к замедлению роста и развития, ослаблению иммунитета. Их источниками являются рыба, мясо, молоко и молочные продукты, бобовые, крупы, хлеб. Жиры – это главный источник энергии, к тому же они участвуют в выработке иммунитета и играют важную роль в обмене веществ. Сливочное и растительное масло, мясо, рыба, молочные продукты – вот некоторые источники жиров. Углеводы – компонент, способствующий усвоению белков и жиров, источник сил и энергии. Содержатся углеводы в сахаре, фруктах и овощах, меде. Минеральные соли, микроэлементы участвуют в процессе строения клеток, органов и тканей, а в период активного роста детей дошкольного возраста их наличие в пище особенно важно. Железо, фосфор, калий и кальций, магний и селен, фтор – это далеко не исчерпывающий перечень необходимых макро и микроэлементов. Достаточное количество витаминов в пище ребенка обеспечит нормальное течение биохимических реакций в организме, правильный рост клеток и их развитие. Наибольшее количество витаминов содержится именно в сырых овощах и фруктах, а после термической обработки значительная часть их теряется. Выбираем только самые полезные продукты Здоровое питание для детей предусматривает выбор только качественных и свежих продуктов. Из-за незрелости детского желудочно-кишечного тракта, обработка продуктов должна быть щадящей: вареная и тушеная еда усваивается легче, чем жареная. Для развития вкусовых рецепторов в блюда можно добавлять вместо острых приправ свежую измельченную зелень или ее сок.

1.Мясо должно быть нежирных сортов: подойдет кролик, индейка, курица и говядина. Избегать колбас, сарделек и сосисок.

2.Нужно стараться покупать нежирные сорта рыбы, а соленые консервы и различные рыбные деликатесы могут быть вредны для детского желудка.

3.Молоко, творог, сыры и прочие молочные продукты должны обязательно присутствовать в рационе детей дошкольного возраста. Именно в них содержится легкоусвояемый кальций, который так полезен для костей.

Сбалансированный рацион детей дошкольного возраста. Чем покормить ребенка на завтрак или что дать на ужин? Многие родители потакают своим детям в их нежелании кушать здоровую пищу, позволяют кушать много мучных изделий и сладостей, пить газированную воду. Из-за полного отсутствия культуры питания у детей развиваются не только заболевания желудка и портятся зубы, но и появляется общая слабость и апатия. Важно, чтобы из минимальных четырех приемов пищи, обязательно были три горячих блюда. Вот примерный перечень продуктов, наиболее подходящих для детей дошкольного возраста.

1.Завтрак: каши, творог, яйца, отварная рыба и мясо, хлеб с сыром и маслом. В кашу будет полезно добавить сухофрукты и орехи. В качестве напитка подойдет какао, сваренное на молоке, чай, шиповник или сок.

2.Обед: рыбный или мясной бульон, с добавленными крупами или овощами. На второе можно подать мясо или рыбу с гарниром из круп, картофеля или овощного салата. В качестве напитка подойдет кисель, компот из ягод или сухофруктов.

3.Полдник: кефир, молоко, простокваша или сметана, овсяное печенье или булочка.

4.Ужин: идеально покормить ребенка кашей или тушеными овощами, предложить вареное яйцо.

 Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка принимать пищу силой: можно организовать 5-ый прием пищи. Это может быть, как ранний завтрак, так и легкий ужин перед сном (минимум за час). Как и чем поить детей. Дети дошкольного возраста очень активны, что приводит к повышенной потери жидкости организмом. Она выделяется через почки, кожу, выдыхаемый воздух. Запасы жидкости в организме должны постоянно восполняться, а поэтому ограничивать ребенка в питье не следует.

Следует только учесть некоторые нюансы:

•соки, компоты и сладкие кисели приводят к понижению аппетита;

•не стоит давать воду в процессе приема пищи или сразу же после него: так возникнет ощущение тяжести в желудке;

•никогда не нужно давать детям газированную воду или ярко окрашенные напитки.

Ребенок должен иметь постоянный доступ к остуженной кипяченой воде, несладкому чаю слабой заварки или минеральной воде без газа. Можно порекомендовать давать детям травяные чаи, но только после консультации с участковым педиатром.

Правильный процесс приема пищи. Завтракать и ужинать ребенок должен не менее 20 минут, обедать – не менее 25-30 минут. Так будет обеспечено тщательное пережевывание пищи и ее дальнейшее легкое усвоение. Не нужно отвлекать ребенка, позволять смотреть телевизор и, тем более, обещать вознаграждение, в случае если тот все съест. Приучая детей к правильному поведению за столом, подавая им пример, можно быстро избавиться от капризов и отсутствия аппетита. Сбалансированное питание, разнообразное и вкусное меню – это залог крепкого здоровья ребенка и заложенные в детстве основы здорового образа жизни.

Рейтинг:   / 0

Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру. В нашей группе проводится выставка пособий "Путешествие в страну сенсорики" выполненная руками родителей. К  работе участники  выставки  отнеслись  серьёзно  и  вложили  много фантазии,  терпения,  труда.  Работы  выполнялись  в  разных  техниках. Родители потрудились на славу. Какую только фантазию они не проявили. Благодарим всех родителей, принявших участие в изготовление пособий для ребят! 

 

 

 

Рейтинг:   / 0

Вот и наступила весна: в окошко постучалось яркое лучистое солнышко, птички запели. С весной пришел прекрасный праздник – 8 Марта! Праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле. В группе раннего возраста прошло музыкально-развлекательное мероприятие, посвященное Дню  8 Марта – «Что маме подарить?». Праздник прошёл в игровой форме – малыши отправились на «волшебном поезде» в поисках подарка для мам. Ребятам по дороге повстречались котёнок и щенок, которым они помогли найти сюрпризы для мамы. Дети спрашивали совета, что подарить маме  у Петушка и у Солнышка. Малыши на празднике  пели песни, танцевали, играли. В заключении дети выполнили совместную работу «Открытка для мамы» - вот такой замечательный получился подарок!

 Видео "Праздник 8 марта" <<открыть>>


 

Рейтинг:   / 0

  Дети любят играть, игра – это большая  часть их  жизни. Театрализованные игры одни из самых любимых нашими воспитанниками. Малышам  нравится перевоплощаться в героев сказок, действовать с игрушками-персонажами. Дети пытаются передать характер роли мимикой, движениями, интонацией. Театрализованная деятельность помогает в развитии способностей детей: она способствует развитию внимания, образного мышления, вызывает яркие эмоции, незабываемые впечатления, помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. В раннем возрасте, наряду с другими, наиважнейшей задачей является развитие речи детей. Как раз, театрализованные игры и помогают в решении этой задачи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. Его речь становиться более яркой, эмоциональной. Мы стараемся использовать разнообразные театрализованные игры в образовательном процессе.

 

 

Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Анкета для опроса в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в образовательных организациях ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlXNOFwe4-ijOoMAQmCpBdaQ3PxIMfyU_P0bWU8490iwrZjA/viewform

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?