Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 258 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
561
Количество просмотров материалов
435294

Капитошки

Воспитатели:

Ганжа Наталья Сергеевна

Симонова Наталья Валентиновна

Младшие воспитатели:

Шафикова Людция Александровна

  

Рейтинг:   / 0

 

Детский сад, детский сад-

Это домик для ребят.

Это домик для души

Здесь играют малыши.

 

Для детей игра - это труд, требующий настоящих усилий, настоящих человеческих качеств, свойств, а не воображаемых. Ребята преодолевают в игре иногда серьезные трудности, тренируя свои силы и ловкость, развивая способности и ум. Игра закрепляет у детей полезные умения и привычки. Дети учатся понимать друг друга. Нужно помнить, что игра — это ведущая деятельность в детском возрасте, деятельность, определяющее развитие интеллектуальных, физических и моральных качеств ребенка. С помощью игры эффективнее идет обучение и воспитание ребенка. Игра способна через эмоциональное переживание, через постановку себя на место другого научить его действовать и поступать в соответствии с нравственными требованиями. Игра - это жизненная необходимость и условия для развития. Научить детей играть - значит научить жить. Игра - это путь к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов.

 

Рейтинг:   / 0

В последнее время перед воспитателями стоит проблема. Не все родители понимают, как играть, и не умеют играть с детьми, объясняя это нехваткой времени. Не все действия родителей имеют развивающее значение для детей. Для формирования гармоничного социального развития ребенка младшего возраста нужно уделить ему больше времени и внимания. Прежде всего - это общение, объяснения, чтение книг, различные игры. А этого не происходит. Как "приблизить" родителей к образовательному процессу и помочь им в домашних условиях решать задачи развития детей?

Решено привлечь их к изготовлению игрушек из подручного материала, проявить творческие способности не только у детей, но и у родителей. Ценность такой игрушки для ребенка будет во много раз больше. Ведь раньше во многих семьях существовала чудесная традиция – делать игрушки своими руками из ненужных вещей. Конечно, в былые времена это происходило, скорее, по причине дефицита и других объективных факторов. Если позволить ребенку принять участие в изготовлении подделки (игрушки, то игра принесет двойную пользу и играть в них будет еще интереснее. Родителям изготовление игрушки совместно с ребенком позволит расширить представление ребенка об окружающем мире, вызвать интерес к игрушкам, развивать творческие способности. Организация выставки родителями - это ещё один повод погрузиться в жизнь ребёнка, лучше его узнать, проникнуться его интересами. Благодарим всех родителей за активное участие в изготовлении игры и игрушки!

 

Рейтинг:   / 0

Звонким смехом, доброй сказкой

Начался сегодня день.

Все надели дружно маски,

Танцевать и петь – не лень!

Новый год – это радостная сказка и для детей и для взрослых. 27 декабря в нашей группе прошел новогодний утренник. Ребят восхищала сама атмосфера праздника и волшебства. Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесли детям ощущение чуда. И как всегда по традиции на праздник пришли Дед Мороз и Снегурочка, и их друзья: медвежонок и зайчонок. Гости играли, пели и танцевали с ребятами. Мы хоть еще и малыши, но тоже много чего умеем. И все наши таланты мы показали на празднике. И какой же Новый год без подарков – самый желанный и долгожданный момент – вручение подарков. Поздравляем всех с наступившим Новым годом!

 

Рейтинг:   / 0

Новогодний праздник – самый желанный и долгожданный праздник. Новый год приносит много радости! Все ждут чуда! А сколько радости доставляет нам зеленая красавица незаменимая Ёлочка! В нашей группе проводился конкурс на лучшую новогоднюю поделку «Ёлочка – красавица». Это были совместные творческие работы детей и родителей. Творчеству и фантазии не было предела. У каждого своя изюминка. И мы, педагоги группы, пришли в некоторое замешательство: «как же оценить такую красоту, выбрать победителя?». И решили, что сделаем тайное голосование среди родителей группы. И по итогам голосования победителями конкурса стали:

1 место – семья Веренцовых (9 баллов)

2 место – семья Ануфриевых (6 баллов)

                                                            3 место – семья Михалёвых (4 балла)

Мы поздравляем победителей и выражаем особую благодарность всем участникам конкурса. Спасибо большое!!!

 

Рейтинг:   / 0

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. С этих многозначительных слов было начато родительское собрание – практикум «Развитие у ребенка мелкой моторики руки». Собрание проводили педагоги группы совместно с педагогом – психологом. В начале собрания родителям было предложено ответить на такой вопрос: - «Каким Вы хотите видеть своего ребенка по окончанию детского сада?». Все ответы были написаны на стикерах и размещены на доске. Обобщила ответы родителей педагог – психолог Екатерина Владимировна. Она отметила, что все родители видят своих детей - любопытными, грамотными, активными, общительными, самостоятельными и самое главное, развитыми, способными добиваться своей цели. И в этом им поможем мы, педагоги и в первую и главную очередь – родители. Дошкольное детство характеризуется очень большими потенциальными возможностями, а основные способы познания это – чувства и речь. Доказано, что активное развитие речи малышей, а значит и их дальнейшее развитие зависит от развития мелких мышц пальцев рук. Главным инструментом познания детей является рука. И вдруг случилось чудо,  и все очутились в сказке, где живут пальчики. Родители вместе с пальчиками путешествовали по страницам книги. Они побывали в библиотеке, где им напомнили, что такое мелкая моторика и как её развивать. Напомнили забытые традиции, когда наши бабушки играли в «сороку – белобоку» и ладушки. Рассказали и показали пальчиковые игры. И устроили целую «мастерскую умных пальчиков». Родителям было предложено украсить поделку с помощью разнообразных материалов. Вот так и закончилось необычное сказочное путешествие. Надеемся, что оно поможет нам в развитии наших любимых и самых дорогих малышей. Благодарим родителей за понимание и отзывчивость.

 

Рейтинг:   / 0

Зима — время волшебства и сказок. Именно так к ней относятся большинство детишек, да и взрослых. Вот и мы не смогли обойти стороной это удивительное время года. Ведь зимой бывает не только новогодний праздник с Дедом Морозом и Снегурочкой, подарками, сюрпризами, театрализованными представлениями, красавицей ёлочкой, разноцветной иллюминацией на городских улицах. Зима - это ещё и снежные улицы. Ведь если снег, то значит можно кататься на санках, лыжах, коньках, лепить снеговиков, делать снежные крепости, скользить по ледяным дорожкам, да и просто лепить снежные комки. Знакомство с зимой посредством художественной литературы. Читали сказки и заучивали стихи, рисовали снег, играли в снежки, собирали снежинки. Проводилась серия бесед, рассматривание иллюстраций, репродукции картин художников о зиме. Знакомились с сезонными изменениями; осуществляли наблюдения за зимней природой. Зима - самое счастливое время года для детей.

 

Наши поздравления!

"Веселый балаганчик"

Поздравляем театральную студию "Волшебный мир"

с победой в открытом конкурсе театрального творчества

"Веселый балаганчик"