Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 64 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
609
Количество просмотров материалов
375497

Капитошки

Воспитатели:

Ганжа Наталья Сергеевна

Симонова Наталья Валентиновна

Младшие воспитатели:

Шафикова Людция Александровна

  

Рейтинг:   / 0

 Сказки- особая фольклорная форма, призванная рассказывать детям о добре и зле, воспитывать в ребенке трудолюбие, уважение к самому себе и окружающим ,честность, справедливость .Сказка не дает прямых наставлений детям(«Слушайся родителей. Уважай старших»), но в ее содержание заложен урок, который они постепенно усваивают. Сказки имеют большой психологический смысл и обладают большой привлекательностью и ценностью для ребенка. К. Бюлер называл дошкольный возраст возрастом сказок. Это наиболее любимый ребенком литературный жанр. Поэтому мы знакомили детей с русскими народными сказками, читая книги, просматривая мультфильмы. С целью закрепления знаний о русских народных сказках используем дидактические игры: «Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку», Назови сказку». Дидактические игры развивают речь, мышление, воображение. Для активизации мыслительных процессов, развития речи, памяти загадывали загадки, которые показали, насколько хорошо дети знают русские народные сказки. В самостоятельной и совместной деятельности воспитателей с детьми рассматривали альбомы «Русские народные сказки»,  «Узнай сказку» (иллюстрации к сказкам). В самостоятельной деятельности: дети раскрашивали иллюстрации из сказок; играли в игру «Волшебные сказки»; составляли сказки с помощью пазлов, кубиков; строили из крупного строителя «Теремок» и заселяли в него героев сказок. Сказки развивают образное и логическое мышление ребенка, его творческие способности, речь, знакомятся с окружающим миром. С помощью воспитателей учились рассказывать сказки, используя схемы «Расскажи сказку». Провели выставку домашних книг и книг детского сада по русским народным сказкам с участием родителей.

 

 

Рейтинг:   / 0

Куколку раздену,

В ванну посажу.

"Будешь ты чистюлей",-

Я тебе скажу.

  Формирование навыков самообслуживания в раннем дошкольном возрасте помогает ребенку освоить нормы и правила поведения. Наряду с этим осуществляется процесс социализации ребенка, вхождения его во взрослый мир. В младшем дошкольном возрасте формирование практических навыков требует его многократного повторения, что для ребенка скучно и не интересно. Как этого избежать? Включать элементы игры в процесс формирования у детей трудовых навыков. Это создает эмоциональный фон, благодаря которому дошкольники быстрее достигают результата. Например, игровой ситуацией "Купание куклы" я формирую у дошкольников интерес к самостоятельным действиям при купании.

 

 

Рейтинг:   / 0

Вот опять наступила весна.

Снова праздник она принесла

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин

Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек-это мама. Любовь мамы - забота и помощь во всем. Вот и наступила весна! А вместе с ней пришел прекрасный праздник 8 марта! И приятные хлопоты, связанные с подготовкой к этому необыкновенному чудесному празднику. Участие маленьких детишек в этом замечательном празднике просто обязательно. Искрящиеся глаза, искренность и неподдельность эмоций подкупает мам, и, пожалуй, выступление на утреннике – лучший подарок, который они могут получить от своих детей. Детство – та самая пора, когда все праздники кажутся чудом. Праздник в детском саду – не только отличный повод порадовать родителей, но и своеобразное обучение ребенка коммуникативным навыкам и командной работе. Исполняя песни и танцы, ребенок становится более уверенным в себе, обретает решительность и смелость, учится дарить радость и позитив окружающим, малыш обретает актерские навыки и способность к творчеству. Дети с удовольствием пели мамам и бабушкам песни, танцевали пляски. В завершении нашего праздника дети поспешили пригласить своих любимых мамочек, бабушек на танец. Было столько теплоты, непередаваемых эмоций, искренности в детских глазах, каждый ребеночек спешил обнять, прижаться к своей мамочке. Радость и массу положительных эмоций получили все наши гости! В конце праздника дети вручили своим мамам и бабушкам подарки цветы из воздушных шаров.

 

 

Рейтинг:   / 0

«Куда уходит детство,

В какие города?

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда?»

В детство, конечно, вернуться невозможно, но окунуться в него вполне реально. В нашей группе  был создан мини-музей «Игрушки моего детства». В создании мини-музея приняли участие родители группы и сотрудники детского сада. Так, на полках музея появились пластиковые и тряпичные куклы, мягкие игрушки советских времен, деревянные погремушки, солдатики – воины, металлические совочки и многое другое, что в данное время можно назвать раритетом. Особенно многих заинтересовал олимпийский мишка. Старые игрушки родителей и сотрудников, которые сами ходили в наш детский сад, хранят тепло рук тех, кто когда-то ими играл. И нам очень хотелось, чтобы дети это почувствовали. Так же в музее появились экспонаты, рассказывающие о народной игрушке. Они хоть и не блестят, как пластмасса, но хранят в себе частичку души тех людей, которые их сделали своими руками, и имеют неповторимый аромат: пахнут деревом, выжженной глиной, природой. Это и куклы ткани, «дымковские» лошадки и петушки. Мини-музей в нашей группе позволил не только решить ряд воспитательных и образовательных задач: расширение представлений о музее и игрушках, развитие связной речи, активизация словаря по теме, воспитание бережного отношения к игрушкам, но и создать соответствующее настроение у взрослых, доставив приятные воспоминания из далекого детства. 

 

Рейтинг:   / 0

 Маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно и обязательно необходимо везде сунуть свой нос. А от того, сколько разного и интересного малыш увидел, зависит то, какими знаниями он будет обладать. Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психики. В нашей группе прошло занятие по исследовательской деятельности «Звуки и цвета Зимы». НОД прошел в рамках годового плана. Конечно, мы еще не умеем делать выводы, но сама деятельность, которая была предложена детям, вызвала у них интерес и восторг. 

 

Рейтинг:   / 0

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

 Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

Праздник для пап и дедушек в нашей группе стал чудесным подарком папам и дедушкам. Они стали активными его участниками, а не зрителями праздничного концерта, в общем, не скучали и отдавались выполнению заданий настолько полно и искренне, как дети. И еще раз доказали, что они самые смелые и самые любимые! Папам и дедушкам были вручены заслуженные подарки, непростые, сделанные руками замечательных деток.

 

Наши поздравления!

Здравствуй,лето!

Календарик

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30