Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 302 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
997
Количество просмотров материалов
2568723

Капитошки

Воспитатели:

Бозгалова Ольга Ивановна

Морозова Ирина Борисовна

Младшие воспитатели:

Матурина Олеся Владимировна

  

Рейтинг:   / 1

  Формирование творческой личности - одна из важных педагогических задач ДОУ. С 13 по 17 ноября в нашем детском саду  проходила тематическая неделя под названием «Город мастеров». Цель тематической недели – формирование и развитие познавательных и творческих способностей у детей. Чтобы у детей был устойчивый интерес к народному творчеству и искусству, сформировалось уважение к труду и таланту мастеров – необходимо знакомить детей с традициями и культурой нашего народа . Сегодня возрождается интерес к русскому народному творчеству. Взрослые все активнее приобщают детей к национальной культуре. Приобщение к ней ребят   является средством формирования у них патриотических чувств. Большую радость приносят детям  всех возрастов русские народные игрушки и игры с ними. Начиная с младших групп детского сада, мы знакомим дошкольников  с этим видом народного промысла. Дети осваивают отдельные элементы, а далее технику росписи и начальные этапы лепки народной игрушки. С удовольствием разрисовывают заготовки – силуэты и лепят. Постепенно подводим детей к осмыслению понятия «народная игрушка», знакомим с историей возникновения и мастерами, создавших ее. В нашей группе , благодаря родителям, была оформлена выставка »Такие разные игрушки». Наши воспитанники  с огромным удовольствием играли с матрёшками, разбирали и собирали их, свистели в свистульки и рассматривали деревянную посуду. Еще ребята узнали, что деревянные ложки – это шумовой музыкальный инструмент. Утром проводились беседы «Знакомство с Матрешкой», «Деревянные игрушки», «Деревянная посуда», «Свистульки». Играли в дидактические игры «Собери по цвету», «Собери Матрешку», «Один – много», «Собери посуду». Занимались продуктивной деятельностью: раскрашивали матрешек и строили из конструктора для них домики. На аппликации украшали матрешкам платочек. Мы, педагоги, стараемся  развивать у детей устойчивый интерес к традициям, обычаям, быту; прививаем детям любовь, эстетический вкус и бережное отношение к игрушке. Ведь не зря говорят: «Пока живы народные традиции и обычаи народа, жив народ».

 

Рейтинг:   / 1

Нервная система каждого человека периодически испытывает нагрузку, и ребёнок не исключение. Но в силу своего раннего возраста и отсутствия достаточного жизненного опыта маленький человек пока не научился справляться со своими негативными эмоциями, и в этом вопросе ему требуется подготовительная помощь окружающих его взрослых. Место уединения помогает снизить стресс. Уголок уединения это специально отведённая часть помещения, на которой обустраивается зона релаксации для детей. Подразумевается, что наличие такой отдельной зоны в каждой группе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) помогает детям всех возрастов. Жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста во многом зависит от его эмоционального состояния. Управлять переживаниями он еще не научился. Поэтому дошкольники, в значительной степени подвержены переменам настроения. Их достаточно легко развеселить, но еще легче обидеть или огорчить, поскольку они практически не знают себя и не умеют владеть собой. Именно поэтому одним из важнейших умений для педагогов и родителей дошкольников является умение регулировать эмоциональную сферу ребенка. Важным условием для формирования умения у ребёнка управлять своими эмоциями является организация соответствующей среды. Эффективной формой работы является создание в каждой группе детского сада «Уголка уединения».  «Уголок уединения» — это место, где ребёнок в детском саду может ощутить себя в полной безопасности, может успокоиться, расслабиться, поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть картинки в книге, «позвонить» маме, или просто помечтать. Такое “детское место” позволяет предупредить  возбуждение ребёнка, ведущее к утомлению его нервной системы. Для организации уголка уединения не требуется много места. По размеру он не должен быть громоздким, а может напоминать маленький уютный домик, шатёр, палатку. Главное, что бы ребёнок чувствовал себя в нём защищённым. На пол обязателен мягкий коврик и красочные подушки. В нашей группе для детей 3-4 лет мы оборудовали уголок уединения, это детский вигвам. В младшем дошкольном возрасте основное предназначение центра уединения — облегчить процесс адаптации, помочь малышам пережить расставание с мамой и привыкнуть к требованиям педагога. Уголок уединения наполнен предметами, к которым ребёнок испытывает тёплые чувства, мягкие красивые подушки и игрушки позволят малышу отвлечься и расслабиться. Мы ,педагоги, в нужный момент предлагаем малышу отправиться в уголок уединения (например, когда замечаем, что он утром очень скучает по маме, чувствует себя зажато, некомфортно либо, наоборот, ведёт себя агрессивно, обижает других детей) . Здесь малыш сможет отсидеться или отлежаться в компании плюшевых игрушек, которые можно обнять (ведь в 3–4 года очень важен тактильный контакт) и других предметов. Обязательные атрибуты  уголка - мягкий коврик и подушки. Содержимое уголка периодически обновляется, однако какие-то предметы находятся в уголке постоянно. Это придает ребенку чувство уверенности, постоянства. В основе педагогической деятельности должна лежать уверенность в том, что каждый ребенок имеет право быть таким, какой он есть, и у каждого ребенка достаточно  потенциальных  сил для того, чтобы развиваться и быть счастливым.

   

 

Рейтинг:   / 0

                               

   18 октября в нашем детском саду прошёл День открытых дверей. С самого утра детям второй младшей группы «Капитошки»  была предложена утренняя гимнастика с флажками, которую они выполнили с большим  удовольствием. После вкусного и полезного завтрака дети отправились на занятие «Что такое хорошо и что такое плохо ?» ,  которое провела воспитатель Бозгалова Ольга  Иванова , к детям в гости пришёл Мишка –Шалунишка , с которым  никто не хотели дружить .Вмести с детьми герой рассмотрел хорошие и плохие поступки , поблагодарил детей и решил выполнять только хорошие поступки ,чтобы дружить со всеми.Затем родители во вторую половину дня побывали на занятии «Игрушки»  у воспитателя Морозовой Ирины Борисовны, здесь  к ребятам в гости пришёл мокрый Зайка . Дети завернули его в полотенце ,чтобы он высох и согрелся .  В ходе беседы дети говорили о бережном отношении к игрушкам.Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, знакомство родителей с организацией образовательного процесса в детском саду. Родители смогли познакомиться с непосредственно-образовательной деятельностью детей, которая включала в себя области социально-коммуникативного развития, физического развития, речевого развития. В конце родители поблагодарили педагогический коллектив за предоставленную возможность ближе познакомиться с работой учреждения.

Рейтинг:   / 0

  Осень красивое время года, деревья стоят в разноцветных нарядах, а земля усеяна пёстрым ковров из опавших листьев.  Это красивая пора листопада, созревания ягод рябины, овощей, фруктов. Все разнообразие и богатство природного мира можно не только созерцать, но и использовать в творческом выражении.   В нашем детском саду используются разнообразные формы работы с родителями. Одной из самых успешных форм привлечения родителей к деятельности детского сада является организация выставок совместных творческих работ родителей и детей. Эта форма работы дает возможность сблизить в совместном творчестве родителей и детей, развивает творческие и познавательные способности детей. Творческие поделки становятся украшением групп и помещений ДОУ. В нашей группе была организована творческая  выставка из природного материала на тему «Золотая осень ». Родители с детьми приняли активное участие, проявив свое творчество и художественный вкус в совместных работах, показали великолепие  фруктово - овощного мира. Совместная продуктивная деятельность воспитанников и родителей положительно влияет на развитие семейных ценностей. Помогает сплочению членов семьи воспитанников, приобщает детей к культурным ценностям. Спасибо родителям, которые вместе с нами стараются привлечь своих малышей к творческой деятельности. Вот такие прекрасные выставочные работы из    овощей, фруктов, и природного материала были изготовлены нашими участниками.

 

 

Рейтинг:   / 0

  Осень - это прекрасное время года во всех своих проявлениях. Во время осенних прогулок с детьми у воспитателя есть возможность показать детям явления природы в естественных условиях, во всем ее многообразии, формировать представления о растениях, о труде человека. На прогулках воспитатель учит детей приглядываться, подмечать особенности природы, что способствует умственному развитию, воспитанию любознательности, наблюдательности. Ежедневные осенние прогулки в нашем детском саду доставляют детям большую радость! Прогулка является надежным средством укрепления здоровья. На прогулке дети играют, много двигаются, что усиливает обмен веществ, кровообращение улучшают аппетит. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Прогулки  должны быть ежедневными, они  обеспечивают хороший отдых, создают у детей радостное настроение. Гуляя, ребенок получает множество ярких эмоций и новых впечатлений, с которыми напрямую связано его социальное и интеллектуальное развитие. 

 

Рейтинг:   / 0

  Бывают случаи, когда наши дети попадают в ту или иную опасную для их жизни и здоровья ситуацию. Ведь опасности могут подстерегать ребят  в любой момент, желают они этого или нет.  С самого раннего возраста для собственной безопасности дети должны четко знать правила безопасности. Это касается всех сфер жизни и деятельности ребенка-быта, игры, движения. Жизнь наших детей -это самое дорогое, что есть на свете. Наша задача – сформировать у будущих граждан нашей страны сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих,  умение обосновано действовать в определённых  ситуациях. На этой неделе мы с малышами разыгрывали разные ситуации поведения в окружающей действительности. Подбирали художественную литературу по теме недели, смотрели мультфильмы, играли в подвижные игры с правилами, проводили ежедневные беседы по правилам  безопасности. В конце недели  провели развлечение "В гостях у Светофора". К ребятам в гости пришёл инспектор ДПС и рассказал о правилах ДД, познакомил со светофором и пригласил их в путешествие на автобусе. Проведенная работа с детьми по усвоению правил безопасного поведения поможет  воспитанникам моей группы освоить необходимые правила поведения в экстремальных ситуациях, чтобы не случилась беда. Но важно помнить, что главное в работе с детьми – это личный пример воспитателей, родителей и просто взрослых людей.

 

 

Календарик

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?