Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 689 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2218571

Капитошки

Воспитатели:

Бозгалова Ольга Ивановна

Морозова Ирина Борисовна

Младшие воспитатели:

Матурина Олеся Владимировна

  

Рейтинг:   / 0

                               

   18 октября в нашем детском саду прошёл День открытых дверей. С самого утра детям второй младшей группы «Капитошки»  была предложена утренняя гимнастика с флажками, которую они выполнили с большим  удовольствием. После вкусного и полезного завтрака дети отправились на занятие «Что такое хорошо и что такое плохо ?» ,  которое провела воспитатель Бозгалова Ольга  Иванова , к детям в гости пришёл Мишка –Шалунишка , с которым  никто не хотели дружить .Вмести с детьми герой рассмотрел хорошие и плохие поступки , поблагодарил детей и решил выполнять только хорошие поступки ,чтобы дружить со всеми.Затем родители во вторую половину дня побывали на занятии «Игрушки»  у воспитателя Морозовой Ирины Борисовны, здесь  к ребятам в гости пришёл мокрый Зайка . Дети завернули его в полотенце ,чтобы он высох и согрелся .  В ходе беседы дети говорили о бережном отношении к игрушкам.Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, знакомство родителей с организацией образовательного процесса в детском саду. Родители смогли познакомиться с непосредственно-образовательной деятельностью детей, которая включала в себя области социально-коммуникативного развития, физического развития, речевого развития. В конце родители поблагодарили педагогический коллектив за предоставленную возможность ближе познакомиться с работой учреждения.

Рейтинг:   / 0

  Осень красивое время года, деревья стоят в разноцветных нарядах, а земля усеяна пёстрым ковров из опавших листьев.  Это красивая пора листопада, созревания ягод рябины, овощей, фруктов. Все разнообразие и богатство природного мира можно не только созерцать, но и использовать в творческом выражении.   В нашем детском саду используются разнообразные формы работы с родителями. Одной из самых успешных форм привлечения родителей к деятельности детского сада является организация выставок совместных творческих работ родителей и детей. Эта форма работы дает возможность сблизить в совместном творчестве родителей и детей, развивает творческие и познавательные способности детей. Творческие поделки становятся украшением групп и помещений ДОУ. В нашей группе была организована творческая  выставка из природного материала на тему «Золотая осень ». Родители с детьми приняли активное участие, проявив свое творчество и художественный вкус в совместных работах, показали великолепие  фруктово - овощного мира. Совместная продуктивная деятельность воспитанников и родителей положительно влияет на развитие семейных ценностей. Помогает сплочению членов семьи воспитанников, приобщает детей к культурным ценностям. Спасибо родителям, которые вместе с нами стараются привлечь своих малышей к творческой деятельности. Вот такие прекрасные выставочные работы из    овощей, фруктов, и природного материала были изготовлены нашими участниками.

 

 

Рейтинг:   / 0

  Осень - это прекрасное время года во всех своих проявлениях. Во время осенних прогулок с детьми у воспитателя есть возможность показать детям явления природы в естественных условиях, во всем ее многообразии, формировать представления о растениях, о труде человека. На прогулках воспитатель учит детей приглядываться, подмечать особенности природы, что способствует умственному развитию, воспитанию любознательности, наблюдательности. Ежедневные осенние прогулки в нашем детском саду доставляют детям большую радость! Прогулка является надежным средством укрепления здоровья. На прогулке дети играют, много двигаются, что усиливает обмен веществ, кровообращение улучшают аппетит. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Прогулки  должны быть ежедневными, они  обеспечивают хороший отдых, создают у детей радостное настроение. Гуляя, ребенок получает множество ярких эмоций и новых впечатлений, с которыми напрямую связано его социальное и интеллектуальное развитие. 

 

Рейтинг:   / 0

  Бывают случаи, когда наши дети попадают в ту или иную опасную для их жизни и здоровья ситуацию. Ведь опасности могут подстерегать ребят  в любой момент, желают они этого или нет.  С самого раннего возраста для собственной безопасности дети должны четко знать правила безопасности. Это касается всех сфер жизни и деятельности ребенка-быта, игры, движения. Жизнь наших детей -это самое дорогое, что есть на свете. Наша задача – сформировать у будущих граждан нашей страны сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих,  умение обосновано действовать в определённых  ситуациях. На этой неделе мы с малышами разыгрывали разные ситуации поведения в окружающей действительности. Подбирали художественную литературу по теме недели, смотрели мультфильмы, играли в подвижные игры с правилами, проводили ежедневные беседы по правилам  безопасности. В конце недели  провели развлечение "В гостях у Светофора". К ребятам в гости пришёл инспектор ДПС и рассказал о правилах ДД, познакомил со светофором и пригласил их в путешествие на автобусе. Проведенная работа с детьми по усвоению правил безопасного поведения поможет  воспитанникам моей группы освоить необходимые правила поведения в экстремальных ситуациях, чтобы не случилась беда. Но важно помнить, что главное в работе с детьми – это личный пример воспитателей, родителей и просто взрослых людей.

 

 

Рейтинг:   / 0

  Целый год мы были  группой раннего возраста «Капитошки».Занимались и играли, становились большими, сильными и здоровыми! Научились самостоятельно одеваться, играть дружно и не ругаться. Наши дети знают, как вести себя в группе, как общаться со взрослыми  и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками и организовывать совместные игры. Научились помогать воспитателю, наводить порядок в группе и на участке детского сада. Теперь они следят за  своим  внешним  видом и соблюдают правила  личной  гигиены. Любят делать зарядку  и заниматься спортом.  Наши ребята пришли совсем малышами, много чего не умели, всего боялись, плакали, хватаясь за маму. Прошедший год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Вместе с ними переживали их печали и радости…. И вот настала пора прощаться с группой раннего возраста. Теперь наша группа младшая. Переход детей  в следующую возрастную группу — большое событие в их жизни. Ребята подросли, многому научились и ещё больше им предстоит узнать в дальнейшем. А мы обязательно им будем помогать! 

 

 

Рейтинг:   / 0

  В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Раньше в каждом дворе висели кормушки, люди заботились о птицах, каждый день вместе с детьми выходили на улицу и подкармливали пернатых. Сейчас же редко где можно увидеть это. Мы считаем, что именно в период дошкольного детства происходит формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить у детей интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. 

В группе «Капитошки» с 10 по 12 мая прошла тематическая неделя «Птицы» . Цель этой недели ;обогащать и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в жизни птиц , место обитания ,чем питаются ,внешний вид . Сформировать заботливое и бережное отношение к птицам .

В утренние часы проводились наблюдения за птицами , пальчиковые игры  «Сорока , сорока», «Воробей» , «Прилетели птички , птички невелички».

Рассматривали игрушки и иллюстрации с птицами. Дети с интересом играли в подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Воробышки» , «Птички в гнёздышках». Лепили птичек из пластилина ,учились лепить фигурку птички разными способами  из частей , использовали приёмы вытягивания , прищипывания для лепки хвоста , крыльев , клюва .. Читали и разучивали потешку «Сорока , сорока» ,  слушали сказку «Курочка Ряба». Дети проявили познавательную и речевую деятельность в познании изучаемой темы.

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?