Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 596 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2205661

Капитошки

Воспитатели:

Бозгалова Ольга Ивановна

Морозова Ирина Борисовна

Младшие воспитатели:

Матурина Олеся Владимировна

  

Рейтинг:   / 0

  Времена года сменяются друг за другом, неся с собой свои красоты, изменения и чудеса.   В дошкольном образовании временам года уделяется большое значение. Зима – чудесное волшебное время года. Несмотря на холод, который она несет, зима дарит много радости детворе и открывает массу возможностей.   Елка, пушистый снежок, колючий морозец, долгожданные новогодние праздники- все впереди . В рамках реализации тематической недели «Здравствуй, гостья Зима » в нашей группе были проведены мероприятия, в ходе которых у детей формировались обобщенные представления о зиме, как о времени года. Дети знакомились с изменениями в жизни растений, животных и людей зимой. Проводились познавательные беседы на темы: «Зимушка-зима», «Зимние забавы». Ребята познакомились с зимними видами спорта. Проявили свое творчество и фантазию в рисовании воском на тему «Морозный узор на окне». С удовольствием рассматривали картины с изображением зимних пейзажей, любовались красотой заснеженных деревьев из окна группы.. Детям было предложено на занятии вылепить снеговика, сделать аппликацию «Снег идёт..». Ребята проявляли творческие способности и в рисовании снежинок. С детьми проводились дидактические игры, направленные на закрепление представлений о признаках зимы: «Летят снежинки», «Оденем куклу на прогулку и др. Ребятам очень понравилась Зимушка-Зима, они были активные, веселые, радостные, бодрые духом.

 

Рейтинг:   / 0

  Завершилась очередная тематическая неделя в младшей группе , которая была посвящена диким животным леса. Основная  цель этой недели - знакомство детей с понятием «дикие животные», а также расширение представлений о жизнедеятельности диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.) и активизация словарного запаса. Ребята младшей группы очень любопытны, любознательны, им было очень интересно узнать, чем отличаются домашние животные от диких, чем они питаются и как называется их жилище -  (нора, дупло, берлога). Читали сказки о животных  «Теремок», «Лиса и петух», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Три медведя», «Ёжик».  Ребята познакомились с презентацией «Дикие животные», посмотрели мультфильм «Как звери готовятся к зиме», закрепили свои знания о том, какие животные в лесу меняют цвет своей шубки, какие строят себе жилища, чем питаются, а кто из представителей животного мира наших лесов впадает в спячку. Дети с удовольствием рассматривали иллюстрации  диких животных,  и их детенышей,  раскрашивали картинки,  играли в дидактические игры «Найди животного по описанию» «Тень животного» «Найди хвост животному» «Что едят звери?»Мы, педагоги,   проводили с воспитанниками  беседы, дидактические  и подвижные игры,  игровые упражнения, физкультминутки, пальчиковую  гимнастику на данную тему недели. 

 

Рейтинг:   / 0

   25 ноября в младшей группе «Капитошки»,  мама нашего Максима Куцева Анастасия Сергеевна, профессиональный художник , провела  интересный мастер-класс  для мам вместе с детьми  «Порисуем вместе с мамой». Мастер-класс был приурочен к международному празднику День матери. Самые добрые, самые чуткие, самые нежные, самые заботливые и красивые наши мамочки… Мы пригласили их на наш творческий вечер, чтобы поздравить с самым важным  праздником на планете. В круговороте дел, работы, занятости  мамы нашли время и пришли на встречу. Анастасия Сергеевна предложила мамам и ребятам нарисовать рисунок и раскрасить его. У всех  прекрасное настроение, работа началась… Взяв в руки кисти, краски и вместе с ребятами, которые стали помощниками для своих взрослых соавторов, окунулись в чудесный мир творчества.. Это было время маленького счастья.  Получились красивые рисунки, нарисованные руками наших чудесных мамочек и детей. В конце вечера мам ждал сюрприз- подарки от их любимых малышей. Этот  творческий вечер запомнится всем надолго, все мы  его провели весело, интересно, с пользой!

 

Рейтинг:   / 0

  Домашние животные являются частью жизни детей. Я уверена, каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда любимое чадо просит разрешить завести кошку или собаку, рыбок или попугая…. Животные и люди из века в век сосуществовали вместе. Они многое давали друг другу: доброту, любовь к природе, к живым существам.В группе «Капитошки»  с 20  по 24 ноября проходит тематическая неделя «Домашние обитатели» . Цель этой недели -обогащать и систематизировать знания детей о домашних животных, чем питаются , внешний вид , какую пользу приносят людям . Сформировать заботливое и бережное отношение к животным.  В утренние часы проводилось рассматривание картинок «Домашние животные», пальчиковые игры  «Идет коза рогатая», «Лошадки» , «Гуси , гуси». Рассматривали игрушки и иллюстрации с домашними животными. Дети с интересом играли в подвижные игры «Лохматый пёс», «Кошка и мышки» , «Курочка и цыплята» .Конструировали  из строительных деталей  «Домик для собачки» , учились  представлять конуру для  собачки с помощью деталей конструктора , называли детали конструктора .  Лепили из пластилина «Подарок любимому котёнку» - использовали ранее приобретённые умения и навыки в лепке , желание сделать для животных что- то хорошее . Читали и разучивали потешку «Кисонька - мурысенька» ,  слушали сказку «Кот , петух и лиса». Дети проявили познавательную и речевую деятельность в познании изучаемой темы.

 

Рейтинг:   / 1

  Формирование творческой личности - одна из важных педагогических задач ДОУ. С 13 по 17 ноября в нашем детском саду  проходила тематическая неделя под названием «Город мастеров». Цель тематической недели – формирование и развитие познавательных и творческих способностей у детей. Чтобы у детей был устойчивый интерес к народному творчеству и искусству, сформировалось уважение к труду и таланту мастеров – необходимо знакомить детей с традициями и культурой нашего народа . Сегодня возрождается интерес к русскому народному творчеству. Взрослые все активнее приобщают детей к национальной культуре. Приобщение к ней ребят   является средством формирования у них патриотических чувств. Большую радость приносят детям  всех возрастов русские народные игрушки и игры с ними. Начиная с младших групп детского сада, мы знакомим дошкольников  с этим видом народного промысла. Дети осваивают отдельные элементы, а далее технику росписи и начальные этапы лепки народной игрушки. С удовольствием разрисовывают заготовки – силуэты и лепят. Постепенно подводим детей к осмыслению понятия «народная игрушка», знакомим с историей возникновения и мастерами, создавших ее. В нашей группе , благодаря родителям, была оформлена выставка »Такие разные игрушки». Наши воспитанники  с огромным удовольствием играли с матрёшками, разбирали и собирали их, свистели в свистульки и рассматривали деревянную посуду. Еще ребята узнали, что деревянные ложки – это шумовой музыкальный инструмент. Утром проводились беседы «Знакомство с Матрешкой», «Деревянные игрушки», «Деревянная посуда», «Свистульки». Играли в дидактические игры «Собери по цвету», «Собери Матрешку», «Один – много», «Собери посуду». Занимались продуктивной деятельностью: раскрашивали матрешек и строили из конструктора для них домики. На аппликации украшали матрешкам платочек. Мы, педагоги, стараемся  развивать у детей устойчивый интерес к традициям, обычаям, быту; прививаем детям любовь, эстетический вкус и бережное отношение к игрушке. Ведь не зря говорят: «Пока живы народные традиции и обычаи народа, жив народ».

 

Рейтинг:   / 1

Нервная система каждого человека периодически испытывает нагрузку, и ребёнок не исключение. Но в силу своего раннего возраста и отсутствия достаточного жизненного опыта маленький человек пока не научился справляться со своими негативными эмоциями, и в этом вопросе ему требуется подготовительная помощь окружающих его взрослых. Место уединения помогает снизить стресс. Уголок уединения это специально отведённая часть помещения, на которой обустраивается зона релаксации для детей. Подразумевается, что наличие такой отдельной зоны в каждой группе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) помогает детям всех возрастов. Жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста во многом зависит от его эмоционального состояния. Управлять переживаниями он еще не научился. Поэтому дошкольники, в значительной степени подвержены переменам настроения. Их достаточно легко развеселить, но еще легче обидеть или огорчить, поскольку они практически не знают себя и не умеют владеть собой. Именно поэтому одним из важнейших умений для педагогов и родителей дошкольников является умение регулировать эмоциональную сферу ребенка. Важным условием для формирования умения у ребёнка управлять своими эмоциями является организация соответствующей среды. Эффективной формой работы является создание в каждой группе детского сада «Уголка уединения».  «Уголок уединения» — это место, где ребёнок в детском саду может ощутить себя в полной безопасности, может успокоиться, расслабиться, поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть картинки в книге, «позвонить» маме, или просто помечтать. Такое “детское место” позволяет предупредить  возбуждение ребёнка, ведущее к утомлению его нервной системы. Для организации уголка уединения не требуется много места. По размеру он не должен быть громоздким, а может напоминать маленький уютный домик, шатёр, палатку. Главное, что бы ребёнок чувствовал себя в нём защищённым. На пол обязателен мягкий коврик и красочные подушки. В нашей группе для детей 3-4 лет мы оборудовали уголок уединения, это детский вигвам. В младшем дошкольном возрасте основное предназначение центра уединения — облегчить процесс адаптации, помочь малышам пережить расставание с мамой и привыкнуть к требованиям педагога. Уголок уединения наполнен предметами, к которым ребёнок испытывает тёплые чувства, мягкие красивые подушки и игрушки позволят малышу отвлечься и расслабиться. Мы ,педагоги, в нужный момент предлагаем малышу отправиться в уголок уединения (например, когда замечаем, что он утром очень скучает по маме, чувствует себя зажато, некомфортно либо, наоборот, ведёт себя агрессивно, обижает других детей) . Здесь малыш сможет отсидеться или отлежаться в компании плюшевых игрушек, которые можно обнять (ведь в 3–4 года очень важен тактильный контакт) и других предметов. Обязательные атрибуты  уголка - мягкий коврик и подушки. Содержимое уголка периодически обновляется, однако какие-то предметы находятся в уголке постоянно. Это придает ребенку чувство уверенности, постоянства. В основе педагогической деятельности должна лежать уверенность в том, что каждый ребенок имеет право быть таким, какой он есть, и у каждого ребенка достаточно  потенциальных  сил для того, чтобы развиваться и быть счастливым.

   

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?