Наши поздравления!

День России

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 55 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
29
Материалы
505
Количество просмотров материалов
394740

Группа №3 «Любознайки»

Рейтинг:   / 0

Вот и подошел к концу учебный год. Много интересного и нового узнали дети. Весь год ребята путешествовали по разным наукам вместе со Слонёнком. И в конце Слонёнок приготовил для них сюрприз: пригласил всех детей в «Лесную школу».  С помощью волшебного превращения ребята стали все -зверятами. И вот зверята отправились в школу со Слонёнком. Как ив настоящей школе, зверят ждали – настоящий звонок, урок и конечно, перемена. Первый урок – урок «Речевичок». Встречала зверят-ребят тётушка – Сова, которая давала задания по развитию речи. Зверятам  нужно было угадать слово по первым буквам – загадкам; разделить и посчитать слоги; назвать противоположные  по смыслу слова. Все быстро справились с  заданиями, и прозвенел звонок. Началась перемена. Следующим  уроком – был урок «Музыки», на котором зверята играли на музыкальных инструментах, танцевали и пели. На перемене зверят ждал очередной сюрприз – им нужно было преодолеть препятствия и с помощью следов – подсказок вернуться в лесную школу. А там уже их ждала тетушка – Сова на урок «Математики». Зверята решали задачки, называли соседей числа, «расселяли»  числа по домикам. И на этом уроке все зверята справились с заданиями. Путешествовать  хорошо, но пора  домой возвращаться. Зверята попрощались  со Слонёнком и отправились обратно в детский сад. По дроге свершилось чудо и зверята превратились в ребят – дошколят. Дома ребят ждали сладкие подарки. Это занятие прошло в рамках годового пана, как итоговое занятие.

Рейтинг:   / 0

Подготовка детей к школе является одной из главных проблем, ведь отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе. Для расширения представлений у детей о школе, сформированности мотивационной готовности к обучению детей в школе в нашей группе была проведена экскурсия в МКОУ НОШ №1. Учитель начальных классов Тарасенко Мария Александровна провела экскурсию по школе для будущих первоклассников. Ребята побывали в классах, библиотеке, спортивном зале, столовой, в которой повара готовят вкусные завтраки и обеды для школьников. Актовый зал, где проходят праздники. Дети посетили выставочный зал, где выставляются поделки учеников к разнообразным праздникам. Мы побывали в краеведческом музее школы, где провели для нас увлекательную и интересную экскурсию. Во время экскурсии дети получили много новых знаний о школе, составили положительные эмоции о школе. Все ребята подготовительной группы остались довольны экскурсией и проявили готовность идти в школу.

Рейтинг:   / 0

С 9 по 13 апреля 2018 года в группе Любознайки была проведена тематическая неделя «Детям о космосе», в рамках которой дети подготовительной к школе группы продолжили знакомство с тайнами космоса, планетами Солнечной системы, интересными фактами о космических объектах, героями-космонавтами. Воспитателями группы была создана насыщенная предметно-развивающая среда, где дети с удовольствием рисовали, клеили и лепили на тему «Космос», конструировали модели Солнечной системы и планеты Земля, слушали музыку, танцевали и играли, разгадывали загадки, учили считалки о космонавтах и планетах, смотрели презентации. Результатом большой работы по теме «Космос» стало оформление стенгазеты. Тематическая неделя «Детям о космосе» стала всплеском познавательной активности, исследовательской деятельности у детей подготовительной к школе группы-будущих первоклассников.

Рейтинг:   / 0

Он дает уроки красоты,

Морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

Идет развитие духовного мира детей.

(Автор Б. М. Теплов)

Театрализованная деятельность - это непросто игра.Это прекрасное средство для интенсивного развития детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения и творческих способностей детей. Также помогает преодолевать детям: робость, не уверенность и застенчивость в себе. С 2 апреля по 6 апреля, в нашей группе прошла тематическая неделя «Театральная капель». В группе и в приемной было размещено масса информации, картинок, книг -это все для того что вызвать у детей и родителей интерес к театральной деятельности. В ходе этой недели дети знакомятся с различными видами театра: настольный, пальчиковый, мягкой игрушки, кукольным и т. д. У детей формируется устойчивый интерес к театру, желание управлять куклами различных систем, развивается умение воспроизводить черты характера героев, воспитывается доброе отношение к героям сказок. В нашей группе имеется уголок театрализации, который позволяет осуществлять самостоятельную творческую деятельность детей. При проведении бесед детям давалось представление о театре. Проведение драматизаций сказок способствовало созданию у детей радостного настроения, развивало воображение и способность к творчеству. Наши дети показали инсценировку «Теремок» для средней и старшей группы. Итоговым мероприятие было изготовление родителями театр своими руками. Родители совместно с детьми с удовольствием принялись проявлять свои творческие способности, запечатлев в каждом сказочном герои, свои эмоции, чувства и сами ощутили радость от выполненной работы, создавая сказочных персонажей своими руками. А у детей вызвало море положительных эмоций, чувств и гордости за своих родителей и себя, так как они тоже помогали создавать сказку. Театры получились красочные и разнообразные. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся развития речи ребёнка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания, где ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу; познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Рейтинг:   / 0

С самого раннего детства нас окружают книги. Они становятся неотъемлемой частью нашей жизни. С книгами мы познаем мир, учимся мыслить, любить, восхищаться, сопереживать, находить, подчас тонкую, грань между добром и злом. В наше время многие ребятишки не воспринимают книгу, как источник знания, как показывает практика современные дети предпочитают другой выбор – это компьютерные игры. Родители также поощряя этот выбор детей, за частую сами не берут книгу в руки, и уж точно не читают детям на ночь. Таким образом, не прививается интерес к книгам. Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Благодарим наших воспитанников и их родителей за активное участие в создании выставки «Моя любимая книга» которая проходила в рамках проект. Самые разнообразные по тематике и содержанию были представлены на ней книги, одни носили развивающий и познавательный характер (ознакомление с цифрами и буквами, классификация домашних и диких животных и т. д) другие музыкальные и с сюрпризами. Дети с интересом рассматривали их, слушали отрывки из некоторых в минуты досуга. Данный проект позволяет в условиях детского сада расширять знания детей о книге, как об источнике познавательной информации, прививающей интерес к произведениям искусства, науки и чтению. Ведь книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, а затем и обогатить ее, в увлекательной форме познавать окружающий мир. Процесс общения дошкольника с книгой – это процесс становления в нем личности, обогащения его внутреннего мира, формирование и становление нравственных человеческих качеств. В группе была объявлена акция «Подари малышам книгу». Мы предложили родителям стать участниками акции. Лучший подарок для детей, конечно, книга. Всегда приятно получать в дар от взрослых книги, которые заметно пополняют фонд нашей мини библиотеки. Книга вводит ребенка в мир человеческих чувств: радостей, страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга раскрывает человеческие и духовные ценности. Книга, прочитанная в детстве, оставляет более сильный след, чем книга, почитанная в зрелом возрасте. Книги развивают кругозор, связную речь, навыки общения, память, мышление, фантазию; художественное восприятие и эстетический вкус; эмоционально - волевую сферу. Дети учатся сопереживать героям, оценивать их поступки, анализировать действия, прослеживать причинно-следственные связи между событиями. Условия акции: принести в подарок книгу для малышей (для рассматривания детям или для чтения детям взрослыми, детская книга должна быть с четкими, яркими, доступными пониманию ребенка, иллюстрациями и должна соответствовать возрасту детей, для дошкольников, быть в хорошем состоянии. Надо сказать, что большинство родителей с радостью откликнулись на акцию. Ребята нашей группы ходили во вторую младшую группу и подарили каждому ребенку книгу. Малыши остались довольные таким подарком. Учить малышей любить книгу и бережно к ней относиться необходимо с самого раннего возраста потому, что любовь к книгам даёт детям возможность узнать много интересного, воспитывает в них доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками, любознательность, снимает зажатость и скованность, расширяет кругозор.

 

Рейтинг:   / 0

 

 

 

 

 

 

 

 Форд Боярд – игра высшей степени привлекательна для детей. Ребята  с огромным удовольствием приняли участие в этой игре, которая позволяет детям творчески развиваться, решать многочисленные задачи. Для нас важно, что любой ребенок, участвуя в игре, не заметно для себя решает задачи самоопределения и саморазвития. Дети  получили новые знания и навыки работы в команде. Общий интерес сплотил ребят, они лучше узнали друг о друге. Особенностью этого мероприятия стало участие в команде не только детей, но и их родителей. В трудную минуту родители  брали ответственность за детей  и помогали им преодолевать препятствия и находить ключи. Дополнительные и самые решающие баллы приносили команде участники, отгадав загадки старца Фуры.  Выполняя задания на разных станциях, на скорость участники зарабатывали ключи и подсказки. 

ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЖДАЛИ ПРИЗЫ В ВИДЕ ЧЕРНОГО ЗОЛОТОГО ФУРЫ - САМОГО ДОРОГОГО ЗОЛОТА В МИРЕ!!!


Календарик

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2