Наши поздравления!

С днем Матери!

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 680 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
491
Количество просмотров материалов
330707

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бозгалова Ольга Ивановна

Младшие воспитатели:

Матурина Олеся Владимировна

  

Рейтинг:   / 0

Всем детям знакома сказка К.Чуковского «Айболит», они ее очень любят и просят прочитать им снова и снова эту замечательную сказку. Особенно детям нравится рассматривать красочные рисунки из этой сказки. Многих знакомых животных там встречают ребята, но есть и животные, которых можно увидеть в зоопарке. Многие дети ходили в зоопарк, в цирк, там видели экзотических животных, но мало знают об их особенностях. С целью расширения знаний детей о животных жарких стран в группе «Любознайки» прошла тематическая неделя по этой теме. С помощью презентации ребята получили представление об этих удивительных животных, их детенышах, узнали  об образе жизни животных жарких стран. Дидактические игры и упражнения помогли детям правильно называть детенышей животных, правильно называть множественное число животных. Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Айболит», А. Барто «Слон», Б. Житков «Как мы ездили в зоосад»,  С. Маршак «Детки в клетке», «Где обедал воробей?» - расширили знания детей об особенностях животных. Центр детского творчества был пополнен раскрасками по теме, трафаретами «Животные Африки»; уголок чтения пополнен иллюстрированными книгами по теме; пополнение зоны развивающих игр играми «Чья мама?», «Накорми животное», «Кто лишний?». Во время продуктивной  деятельности дети делали аппликацию из кусочков рваной бумаги «Черепаха», а на рисовании рисовали полоски для зебры. Итоговым мероприятием было «Путешествие в Африку с доктором Айболитом», где помогли доктору сначала добраться до Африки, преодолев разные препятствия: скакали верхом на гимнастической палке, «переплывали море», обегая обручи, преодолевали «горы», подлезая под дугами, проползая по туннелю. Добравшись до Африки, дети помогли вылечить больных зверят, отгадав загадки о животных жарких стран. Доктор Айболит угостил детей шоколадом. На такой эмоциональной ноте и закончилась неделя о животных жарких стран, делились впечатлениями с родителями.

  

Рейтинг:   / 0

В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Дикие животные». Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных, о том, как они готовятся к зиме. Всю неделю мы формировали умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида диких животных. С помощью презентации «Дикие звери» дети узнали об особенностях обитания диких зверей, о том, чем они отличаются от домашних животных.  С помощью дидактических игр «Кто где живет?», «Чей малыш?», «Назови ласково», ребята узнали кто детёныши диких животных, как называется у них жилье, чем они питаются. Во время продуктивной  деятельности детей, совершенствовали их навыки и умения: рисовали следы диких зверей на снегу, лепили для зайчика морковку, где дети проявляли самостоятельность и инициативу. Итоговым мероприятием тематической недели была драматизация сказки «Теремок». Сначала дети показали сказку своим же сверстникам, а потом выступили перед ребятами из группы «Капитошки». И, хотя наши артисты сами еще маленькие и волновались, но малышам сказка понравилась. Мы и дальше будем развивать интерес к познанию живой природы, любознательность, внимание, наблюдательность.

 

Рейтинг:   / 0

Персональная выставка – это индивидуальная демонстрация творческого мастерства. В группе «Любознайки» возобновилась традиция – создавать выставки творческих родителей. Ко  Дню матери мы организовали выставку работ Е.С.Горловой – мамы Оли Чаусовой.  Мама Оли по профессии преподаватель  изобразительной деятельности в школе искусств.  Сама Евгения Сергеевна начала рисовать рано, так увлеклась этим занятием, что учит рисовать ребят. Кроме рисования, Евгения Сергеевна представила на выставку свои куклы – обереги. Древнеславянские обереги в виде тканевых кукол не утратили своей значимости в течение многих веков. В давние времена несколько разновидностей таких оберегов обязательно имелись в каждой семье. В наше высокотехнологичное время куклу – оберег можно встретить реже. Однако , в последнее время отмечается рост интереса людей к магическим предметам предков. Наши малыши, увидев кукол, тоже заинтересовались ими. И, как говорит Евгения Сергеевна, ребятам  в ее кружке нравится выполнять таких кукол и дарить в качестве подарков. Сама мастерица вкладывает всю душу в свои работы, выполнены они очень аккуратно, с любовью. Мама Оли проводила для родителей и детей группы «Любознайки»  творческую мастерскую по изготовлению кукол из соломы. Хочется поблагодарить Евгению Сергеевну за сотрудничество и пожелать творческих успехов, вдохновения.

 

Рейтинг:   / 0

Мама, мамочка, мамуля. В этом слове скрывается особая энергетика, каждый звук в нем пропитан теплом, нежностью и бесконечной любовью. Мама – мудрый советчик и надежный друг. Мама – лучший лекарь наших душевных ран и обид. Мама – помощник во всех наших начинаниях. Мама – верный ангел-хранитель, который неусыпно печется о нашем счастье и благополучии. Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. В группе «Любознайки» прошел праздник «Лучше мамы в мире нет». Его цель - формирование у детей интереса к семейным традициям, привязанности к самому близкому человеку – маме, оказание помощи семьям в создании теплых взаимоотношений и просто порадовать мам песнями, стихами, подарить им улыбки. Мамы с удовольствием вспоминали пословицы и поговорки, любимые детские сказки. Кроме того, мамы побыли в роли артистов и показали детям их любимую сказку «Репка», а дети им аплодировали, как настоящие зрители. Еще мамы вспомнили и пропели задорные частушки. Мамы настолько знают своих ребят, что с закрытыми глазами по ладошке их безошибочно узнавали. Ребята для мам пели песню, читали стихи, танцевали, показали, как умеют быстро собирать игрушки.  В заключение праздника ребята вместе с мамами станцевали танец, а потом подарили мамам подарки, сделанные совместно с воспитателями. Все остались довольны праздником. Огромное спасибо за подготовку праздника музыкальному руководителю С.В.Бодаговской.

  

Рейтинг:   / 0

Кризис трех лет - один из самых ярких по проявлениям кризисов детства, нередко застающий родителей врасплох. Кажется, еще вчера  малыш был милым и послушным, как вдруг перед вами новое испытание - ребенка как подменили. Он капризничает, упрямится, с ним трудно даже договориться в тех ситуациях, в которых раньше достаточно было просто попросить или даже указать на то, что нужно делать. К трем годам родители замечают серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс - это первое яркое выражение своего «Я», это его попытка самостоятельно отделиться от матери, научиться делать самому и как-то решать свои проблемы. В группе «Любознайки» прошло родительское собрание, на котором раскрыли понятие «Кризис трех лет». Собрание начали  с небольшой разминки «Неоконченные предложения», которая помогла  не только настроиться на плодотворную работу, но и создала благоприятную атмосферу в зале. Педагог – психолог Е.В.Рясова и воспитатели  познакомили родителей с особенностями протекания, симптомами кризиса трех лет, обучили приемам конструктивного общения с детьми в этот сложный период. Вместе с педагогом – психологом решали проблемные ситуации, искали альтернативные пути их решения. В заключительной части  собрания вместе с родителями создали коллаж «Ладошки счастья». Хочется поблагодарить за помощь в подготовке и проведении собрания педагогу – психологу Е.В.Рясовой и всем родителям.

 

 

Рейтинг:   / 0

Дошкольный возраст – самая важная стадия формирования личности человека, её фундамент. Именно с раннего возраста необходимо воспитывать уважение к традициям предков, их мудрости и культуре. Знакомясь с  традициями своего народа с раннего детства, черпая вдохновение в близком окружении, дети впитывают эту любовь, именно на этой основе закладываются предпосылки патриотизма и любви к Родине. Проблема  заключается в том, что в наше время дети не знакомы с русскими традициями, бытом, игрушками. Чем увлечь ребенка, как не игрушкой? Такой яркой, самобытной, не похожей ни на одну игрушку мира. Целенаправленное ознакомление детей с русской матрёшкой – это одна из частей формирования у детей патриотизма. Во второй младшей  группе «Любознайки» прошла тематическая неделя, где дети познакомились с русской народной деревянной игрушкой – матрешкой. Во время утреннего сбора мы с детьми рассматривали матрешек, учились различать и называть существенные детали одежды матрешки.  С помощью презентации дети узнали, что игрушку делают из дерева, что ей уже сто лет, получили представления об особенностях игрушки матрешка, о характерных элементах росписи (сарафан, косыночка).  Продуктивные виды деятельности тоже были связаны с матрешкой: ребята украшали ей сарафан с помощью кружков, овалов, карандашами раскрашивали сарафан и косынку игрушки, строили домик для матрешки. Итоговым занятием недели был «Праздник народной игрушки», к детям приходил Петрушка, который еще раз напомнил о матрешке, рассказал также о тряпичных куклах. Он принес детям погремушки и деревянные ложки, на которых дети с удовольствием поиграли. 

Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребёнка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений.