Наши поздравления!

Конкурс-фестиваль "Лицедеи - 2018"

 

Поздравляем театральную студию «Волшебный мир»

с победой в Зональном  театральном конкурсе-фестивале

«Лицедеи – 2018».

С уважением, администрация МКДОУ №2 «Солнышко». 

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 76 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
30
Материалы
472
Количество просмотров материалов
335936

Группа №3 «Любознайки»

Рейтинг:   / 0

С 9 по 13 апреля 2018 года в группе Любознайки была проведена тематическая неделя «Детям о космосе», в рамках которой дети подготовительной к школе группы продолжили знакомство с тайнами космоса, планетами Солнечной системы, интересными фактами о космических объектах, героями-космонавтами. Воспитателями группы была создана насыщенная предметно-развивающая среда, где дети с удовольствием рисовали, клеили и лепили на тему «Космос», конструировали модели Солнечной системы и планеты Земля, слушали музыку, танцевали и играли, разгадывали загадки, учили считалки о космонавтах и планетах, смотрели презентации. Результатом большой работы по теме «Космос» стало оформление стенгазеты. Тематическая неделя «Детям о космосе» стала всплеском познавательной активности, исследовательской деятельности у детей подготовительной к школе группы-будущих первоклассников.

Рейтинг:   / 0

Он дает уроки красоты,

Морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

Идет развитие духовного мира детей.

(Автор Б. М. Теплов)

Театрализованная деятельность - это непросто игра.Это прекрасное средство для интенсивного развития детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения и творческих способностей детей. Также помогает преодолевать детям: робость, не уверенность и застенчивость в себе. С 2 апреля по 6 апреля, в нашей группе прошла тематическая неделя «Театральная капель». В группе и в приемной было размещено масса информации, картинок, книг -это все для того что вызвать у детей и родителей интерес к театральной деятельности. В ходе этой недели дети знакомятся с различными видами театра: настольный, пальчиковый, мягкой игрушки, кукольным и т. д. У детей формируется устойчивый интерес к театру, желание управлять куклами различных систем, развивается умение воспроизводить черты характера героев, воспитывается доброе отношение к героям сказок. В нашей группе имеется уголок театрализации, который позволяет осуществлять самостоятельную творческую деятельность детей. При проведении бесед детям давалось представление о театре. Проведение драматизаций сказок способствовало созданию у детей радостного настроения, развивало воображение и способность к творчеству. Наши дети показали инсценировку «Теремок» для средней и старшей группы. Итоговым мероприятие было изготовление родителями театр своими руками. Родители совместно с детьми с удовольствием принялись проявлять свои творческие способности, запечатлев в каждом сказочном герои, свои эмоции, чувства и сами ощутили радость от выполненной работы, создавая сказочных персонажей своими руками. А у детей вызвало море положительных эмоций, чувств и гордости за своих родителей и себя, так как они тоже помогали создавать сказку. Театры получились красочные и разнообразные. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся развития речи ребёнка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания, где ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу; познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Рейтинг:   / 0

С самого раннего детства нас окружают книги. Они становятся неотъемлемой частью нашей жизни. С книгами мы познаем мир, учимся мыслить, любить, восхищаться, сопереживать, находить, подчас тонкую, грань между добром и злом. В наше время многие ребятишки не воспринимают книгу, как источник знания, как показывает практика современные дети предпочитают другой выбор – это компьютерные игры. Родители также поощряя этот выбор детей, за частую сами не берут книгу в руки, и уж точно не читают детям на ночь. Таким образом, не прививается интерес к книгам. Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Благодарим наших воспитанников и их родителей за активное участие в создании выставки «Моя любимая книга» которая проходила в рамках проект. Самые разнообразные по тематике и содержанию были представлены на ней книги, одни носили развивающий и познавательный характер (ознакомление с цифрами и буквами, классификация домашних и диких животных и т. д) другие музыкальные и с сюрпризами. Дети с интересом рассматривали их, слушали отрывки из некоторых в минуты досуга. Данный проект позволяет в условиях детского сада расширять знания детей о книге, как об источнике познавательной информации, прививающей интерес к произведениям искусства, науки и чтению. Ведь книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, а затем и обогатить ее, в увлекательной форме познавать окружающий мир. Процесс общения дошкольника с книгой – это процесс становления в нем личности, обогащения его внутреннего мира, формирование и становление нравственных человеческих качеств. В группе была объявлена акция «Подари малышам книгу». Мы предложили родителям стать участниками акции. Лучший подарок для детей, конечно, книга. Всегда приятно получать в дар от взрослых книги, которые заметно пополняют фонд нашей мини библиотеки. Книга вводит ребенка в мир человеческих чувств: радостей, страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга раскрывает человеческие и духовные ценности. Книга, прочитанная в детстве, оставляет более сильный след, чем книга, почитанная в зрелом возрасте. Книги развивают кругозор, связную речь, навыки общения, память, мышление, фантазию; художественное восприятие и эстетический вкус; эмоционально - волевую сферу. Дети учатся сопереживать героям, оценивать их поступки, анализировать действия, прослеживать причинно-следственные связи между событиями. Условия акции: принести в подарок книгу для малышей (для рассматривания детям или для чтения детям взрослыми, детская книга должна быть с четкими, яркими, доступными пониманию ребенка, иллюстрациями и должна соответствовать возрасту детей, для дошкольников, быть в хорошем состоянии. Надо сказать, что большинство родителей с радостью откликнулись на акцию. Ребята нашей группы ходили во вторую младшую группу и подарили каждому ребенку книгу. Малыши остались довольные таким подарком. Учить малышей любить книгу и бережно к ней относиться необходимо с самого раннего возраста потому, что любовь к книгам даёт детям возможность узнать много интересного, воспитывает в них доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками, любознательность, снимает зажатость и скованность, расширяет кругозор.

 

Рейтинг:   / 0

 

 

 

 

 

 

 

 Форд Боярд – игра высшей степени привлекательна для детей. Ребята  с огромным удовольствием приняли участие в этой игре, которая позволяет детям творчески развиваться, решать многочисленные задачи. Для нас важно, что любой ребенок, участвуя в игре, не заметно для себя решает задачи самоопределения и саморазвития. Дети  получили новые знания и навыки работы в команде. Общий интерес сплотил ребят, они лучше узнали друг о друге. Особенностью этого мероприятия стало участие в команде не только детей, но и их родителей. В трудную минуту родители  брали ответственность за детей  и помогали им преодолевать препятствия и находить ключи. Дополнительные и самые решающие баллы приносили команде участники, отгадав загадки старца Фуры.  Выполняя задания на разных станциях, на скорость участники зарабатывали ключи и подсказки. 

ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЖДАЛИ ПРИЗЫ В ВИДЕ ЧЕРНОГО ЗОЛОТОГО ФУРЫ - САМОГО ДОРОГОГО ЗОЛОТА В МИРЕ!!!


Рейтинг:   / 0

День весенний, Суетливый,

 День весёлый, И красивый — 

Это мамин день. 

День торжественный, Парадный, 

День подарочный, Наградный — 

Это мамин день!

 День взволнованный, Прилежный, 

День цветочный, Добрый, нежный — 

Это мамин день!

8 марта – это самый трогательный и нежный весенний праздник, в этот прелестный день ни одна женщина не остается без внимания и подарков. Накануне 8 марта в нашей группе прошел праздничный утренник. Главными зрителями стали наши дорогие мамы и бабушки. Несмотря на холодную погоду за окном, в зале было уютно и очень весело. Дети пели песни и рассказывали стихи для своих мам и бабушек. А они с большим удовольствием приняли участие в конкурсах. Много ласковых и добрых слов дети посвятили своим дорогим мамам и бабушкам, а в завершении праздника ребята подарили мамам подарки, сделанные своими руками.

 

Рейтинг:   / 0

Весна, весна. Текут ручьи,

Весна, весна. Летят грачи,

Весна, весна. Цветут цветы,

Пришла весна, Как рады мы!

Вот и наступила долгожданная весна. Как же прекрасно стало на улице! Пробуждается природа от зимнего сна. Птички на улице радостно щебечут, согреваясь в солнечных теплых лучах. В течение этой недели мы с детьми беседовали о весне, расширяли представления о весенних изменениях в природе. На ковре самолёте летали в лес на весеннюю полянку, искали признаки весны, тем самым помогали Весне победить Зиму. Выяснили главную причину того, почему за зимой обязательно приходит весна, потому что главный помощником весны является солнце, которое с каждым днём поднимается выше и светит ярче, и сильнее. Узнали, какой видят весну художники, писатели и поэты. Сами побывали художниками и постарались изобразить «Волшебницу Весну». Детям очень нравится заниматься творчеством, они с удовольствием принимаются за дело.