Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 119 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
584
Количество просмотров материалов
388734

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бозгалова Ольга Ивановна

Младшие воспитатели:

Матурина Олеся Владимировна

  

Рейтинг:   / 0

Вода — великая ценность и богатство нашей Земли. Без воды все живое на нашей планете погибнет. Поэтому очень важно беречь водные ресурсы, не загрязнять реки и озера, закрывать кран. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя о воде и ее значении в жизни человека. Задачи недели - закреплять знания детей о том, зачем нужна вода (пить, мыть, чистить, поливать растения, готовить пищу), где взять воду (из крана, из реки). Все виды деятельности были направлены на то, чтобы дать элементарные представления о свойствах воды: ее можно переливать, она нагревается на солнце, когда вода чистая – прозрачная. Мы с ребятами в первый же день нашли в группе «где живет вода»: в кране, чтобы мыть посуду, в умывальнике, где руки моют дети и взрослые и т.д. Мы с детьми развешали «капельки» в этих местах, где «живет « вода и проговорили о том, что воду нужно беречь.  С детьми проводились беседы «Вода в жизни людей», «Зачем нужна вода», «Что будет, если вода исчезнет?». Для детей была показана презентация «Для чего нужна вода?» Очень понравилось детям экспериментировать с водой, в процессе  такой деятельности у детей сформировались знания о том, что тяжелые предметы тонут в воде, а легкие – плавают на поверхности. У детей развивается  любознательность, умение высказывать предположение и проверять его. В продуктивной деятельности дети делали аппликацию «Рыбки в воде» и рисовали дождик, а также раскрашивали рисунки по теме недели.  Родители  пополнили папку по экспериментированию, проведя опыты с водой дома. Также был оформлен альбом «Кому нужна вода?»  Без воды  немыслимо существование не только человека, но и всего живого, поэтому воду нужно беречь.

 

Рейтинг:   / 0

С  приходом весеннего тепла, с первыми проталинами,  с прилетом скворцов, отмечается в детском саду праздник весны. В группе «Любознайки» прошел такой праздник  под названием «Волшебный цветок». В этот раз праздник для наших малышей  начался необычно, с танца. Ребята рассказали стихи и спели песню о весне. После этого в нарядно украшенный зал пришла Весна с букетом цветов. Еще у нее был «волшебный цветок». Отрывая лепестки у цветка, дети пели песни, играли оркестром на деревянных ложках, водили хоровод с Весной. А еще с помощью лепестка к детям в гости приходил медведь, который только проснулся от зимней спячки.  Он тоже играл с детьми на деревянных ложках и в догонялки. Весна с ребятами поиграла в игру «Дождик», после чего все вместе станцевали веселый танец. Особенно понравился танец с ленточками – лучиками. Перед уходом Весна оставила детям угощение. У детей осталось хорошее настроение на весь день, много впечатлений от праздника. Огромное спасибо музыкальному руководителю С.В.Бодаговской за подготовку праздника.

 

Рейтинг:   / 0

Есть у нас огород, там зеленый лук растет,

Редис  и горох урожай у нас не плох!

Наконец пришла долгожданная весна! Пришло время посадок. Труд в природе связан с расширением кругозора детей, получением доступных знаний, например, о почве, посадочном материале, трудовых процессах, орудиях труда.  В рамках тематической недели «Во саду ли, в огороде» в группе «Любознайки» решили посадить огород на подоконнике: родители помогли с землёй, семенами, мы  с детьми подготовили емкости для рассады, инвентарь. Первым высадили  лук. Сначала рассмотрели слегка проросшие луковицы и нашли росток, обращая внимание на то, что росток и часть луковицы около него нельзя засыпать землей. После этого дети посадили луковицы в приготовленные заранее углубления. После долгой зимы очень кстати витамины, выращенные своими руками. Теперь можно приступить и к посевам. Сначала рассмотрели  семена (цвет, форму, размер), потом картинку растения, которое из них вырастет. Затем семена замочили. Каждый день наблюдали, а когда появились первые беленькие росточки, посадили  и ухаживаем за ними. Первым  посеяли редис и горох.  Дети поливают посадки,  с нетерпением ждут и наблюдают, когда появятся первые ростки. 

Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить  и развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития. Очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями.

 

Рейтинг:   / 0

  Вряд ли найдется хоть один человек, который бы за свою жизнь ни разу не попал в мир декораций, костюмов и софитов. А если эта встреча произошла в далеком детстве, театр неизменно ассоциируется с праздником.  Вовлекая детей в мир театра – мы помогаем ему попасть в особую атмосферу сказки. Здесь  ребенок искренне верит в происходящее на сцене, полностью растворяясь в театральном действе. Театр обладает удивительной способностью влиять на детскую психику «играючи». Дети вливаются в действие на сцене, сопереживают героям, активно помогают вершить добрые дела. Ребенок подражает мимике, голосовым интонациям, движениям актеров. Вследствие положительного эмоционального настроя, появляющегося во время спектакля, ребенок легко усваивает новые модели поведения, достойные подражания, а действия отрицательных героев воспринимает адекватно ситуации.В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя, посвященная театру. Знакомство с театром начали с презентации, где познакомили ребят со сценой, кулисами, костюмерной, гардеробом. Ребятам интересно было узнать виды театров, которые есть у нас в группе и поиграть с ними. И, хотя наши ребята еще маленькие, им очень понравилось быть и «актерами», и зрителями. Одевая шапочки героев сказки, они сами придумывали несложные сюжеты и обыгрывали их. А знакомые сказки, такие как «Теремок», «Репка», они с удовольствием драматизировали. Все виды продуктивной деятельности тоже были связаны с театром. Ребята рисовали курочку рябу, делали аппликацию  теремок, конструировали теремок из строительного материала. Еще мы с ребятами ходили на экскурсию , где хранятся костюмы для героев – детей и взрослых. Ребята увидели, как много костюмов в нашей «костюмерной»! Но примеряли мы только шапочки героев. Для родителей подготовлена консультация о роли театра в воспитании детей. Самым запоминающим для детей были показы сказок театральной студии «Волшебный мир» под руководством Е.С.Горбуновой. Старшие дошкольники показывали для ребят сказку «Волк и семеро козлят». Еще ребята смотрели кукольный театр по сказкам «Колосок» и «Капризка».  Театр может стать для родителей другом в воспитательном процессе. Ожившие книжные герои приобретают вес в глазах малыша, ему проще отделить хорошее от плохого, так как знакомый сюжет сочетается с живой речью, с нужными оттенками голоса.

 

 

Рейтинг:   / 0

«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя» В.А.Сухомлинский.

В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Мои любимые книги». Главная задача знакомства детей дошкольного возраста с книгой – это воспитание интереса и любви к книге, умение слушать и понимать художественный текст. Книга вводит ребенка в мир человеческих чувств: радостей, страданий, поступков. Всю неделю мы с ребятами посвятили книгам. Оказалось, что, несмотря на время информационных технологий, дети очень любят книги. У многих ребят есть любимые книги и сказки, они даже знают их наизусть. У наших ребят наблюдаются первые проявления реакций в восприятии книги. Когда мы читаем сказку и дети не согласны с итогом сказки, они начинают фантазировать и, тем самым, пытаются  менять общую картину истории. В возрасте 3 лет проявляются первые попытки инсценировки прочитанного: ребенок начинает проигрывать уже известные ему истории. Через чтение дети учатся правильному поведению в социуме, анализируют действия положительных и отрицательных героев сказок и делают выводы. В группе были организованы выставки книг, дети смогли увидеть книжки – малышки и огромные книги – энциклопедии. С помощью родителей были сделаны книги своими руками, с ними дети не расставались долгое время. На рисовании ребята сами создавали книжки – малышки, раскрашивая каждую страницу цветными фломастерами, а потом мы сочиняли сказки по их рисункам.  Это были их первые книжки. Пообщавшись с родителями, узнали, что дома они постоянно читают детям. Книга, прочитанная в детстве, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.

 

 

 

Рейтинг:   / 0

Глядя на детей нашей группы, мы каждый день видим, что практически ни один ребенок не сидит на месте. Ребята постоянно двигаются, что-то рассматривают, разбирают, складывают, обследуют, с интересом наблюдают за окружающим миром. И чтобы их познавательная деятельность не была стихийной, их нужно направлять. Для этого в группе «Любознайки»  создан уголок по экспериментированию под названием»Маша – любознаша». 

Нынешние дети живут и воспитываются в эпоху информатизации, когда от человека  требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому,  оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Всему этому способствует детский эксперимент. Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. 

На самом деле ребенок начинает экспериментировать не в год, не в два года, а с пеленок. Крошечный младенец экспериментирует, едва родившись: заплачу – мама подойдет, дотронусь до игрушки – она зазвенит. Впоследствии эксперимент приобретает практический характер. Всем мамам знакомы рассыпанная крупа, разбросанные вещи, посуда, песок в карманах, камешки и монетки во рту ребенка. А ведь все это значит, что ребенок растет и познает мир. В уголке по экспериментированию для ребят в доступном месте расположены: мерные ложки, стаканчики, лупы, сосуды для воды, «ящик ощущений»,  зеркальца для игр с «солнечным зайчиком», контейнеры из «киндер-сюрпризов» с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами. В нашем уголке есть «бросовый материал»: веревки, шнурки, катушки деревянные, прищепки, пробки. 

На видном месте вывешиваются правила работы с материалами, доступные детям младшего возраста, карточки-схемы проведения экспериментов. Очень нравится детям рассматривать книги познавательного характера, тематические альбомы, коллекции листьев, семян, тканей. С помощью родителей изготовлены альбомы «Природные зоны», «Юные исследователи», картотека экспериментов. Материалы в уголке будут систематически пополняться, а знания детей с помощью экспериментов систематизироваться.

 

 

Наши поздравления!

"Солнечный круг"

Поздравляем театральную студию «Волшебный мир»

с победой в III муниципальном фестивале детского театрального творчества «Солнечный круг».