Сейчас 237 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Красавица зима». Ее цель – расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность, познакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий), учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.
Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Все виды деятельности были приурочены данной теме. Мы рассматривали репродукции картин русских художников на тему «Зима», смотрели презентацию «Зимушка – красавица», составляли описательные рассказы на тему «Зима», рассказывали на тему «Игры зимой» на основе личного опыта». Творческая мастерская тоже была посвящена теме недели: вырезали снежинки, рисовали зимующих птиц – снегиря и синицу, конструировали из бумаги снежинки, гирлянды, фонарики для украшения холла.
Беседы-рассуждения «Пришел мороз – береги ухо и нос», «Если хочешь быть здоров – закаляйся», «Одевайся по погоде, а не по моде», помогли детям ответить на вопросы, почему нужно тепло одеваться.
Итоговым мероприятием была викторина «Знаем ли мы зиму?», где ребята ответили на многие вопросы, проявив смекалку, воображение. Тематическая неделя «Красавица зима» предоставила большие возможности для творчества, позволила приблизить обучение к жизни, помогла развить познавательную активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
Designed by Aleksey Gorutsky.