Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 444 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
1005
Количество просмотров материалов
2917668

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бевз Алина Андреевна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

  

Рейтинг:   / 0

 

«Откуда хлеб пришел».

Хлеб- мы встречаемся с ним каждый день. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Он сопровождает нас от рождения до глубокой старости - добрый наш друг, имя которого произносят с любовью и теплотой люди на всех языках. Хлеб всегда считается символом благополучия и достатка. Этот продукт питания - самое надежное средство защиты людей от голода. В нашей группе с 03.10. по 07.10 прошла тематическая неделя«Откуда хлеб пришел?» На протяжении всей недели ребята узнавали о происхождении хлеба, о том, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Рассматривали иллюстрации, картинки, фото с изображением сельскохозяйственной техники; расширили знания о посеве хлеба.Читали   стихотворения, пословицы и поговорки о хлебе, которые помогли ребятишкам понять, что хлеб — это один из самых главных продуктов питания в России. Из презентации дети узнали, как выращивали хлеб раньше и сейчас.Изучили зерна пшеницы и ячменя, познакомились с изделиями из муки. На занятиях по изобразительной деятельности ребята рисовали хлеб, конструировали из бумаги пшеничные колоски в технике оригами. Итоговым мероприятием была творческая мастерская «Поделки из соленого теста», где ребята проявили творческую фантазию по изготовлению хлебобулочных изделий.  Вся неделя была насыщена новыми знаниями и творческой работой. Ребята остались довольны.

 

 

Рейтинг:   / 0

Дети старшего дошкольного возраста – неутомимые «Почемучки», им интересно все, что твориться вокруг. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Мебель, посуда, электроприборы». Наша задача – помочь детям познакомиться с предметами и явлениями мира, который нас окружает, в интересной и увлекательной форме. Мебель, посуда, одежда, электроприборы окружает нас повсюду. В современном мире существует многообразие предметов, отличающихся не только внешним видом, но и материалами из которых они сделаны, их функциональным назначением. Важно, чтобы ребенок знал и правила безопасности в обращении с предметами быта, как и с любыми другими предметами. Всю неделю мы с ребятами разговаривали о том, как появились предметы, которые нам стали привычными. С презентации узнали о прошлом пылесоса, учились описывать посуду и мебель, узнали о том, как называются предметы – помощники в быту. Продуктивная деятельность тоже была связана с данной темой. Мы с ребятами рисовали пылесос, лепили блюдце с чашечкой, с помощью оригами делали стаканчик и подарили его детям младшей группы. Итоговым занятием была экскурсия на кухню. Ребятам было интересно увидеть, где готовят пищу для всех ребят в детском саду. Каково же было их удивление, что на кухне огромные печки для приготовления еды и посуда тоже соответствующих размеров. Там ребята увидели овощерезку, картофелечистку, огромную мясорубку, жарочный шкаф и весы. Повар Варвара Григорьевна и кухонная рабочая Галина Владимировна рассказали ребятам и показали, как все работает. Ребята потом с увлечением рассказывали родителям об увиденном на кухне. В результате тематической недели  дети овладели обобщающими понятиями, узнают и называют предметы по описанию и назначению, находят сходство и различия предметов посуды, мебели по нескольким признакам. Ребята знают, из каких материалов сделаны предметы посуды, мебели. Родители, как активные участники педагогического процесса, закрепляют эти знания  с ребенком дома. И только тогда, в процессе взаимодействия «воспитатель – родитель», результат будет положительным.

 

Рейтинг:   / 0

Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах, сколько ярких цветов расцветает в садах. Так же не счесть даров, которые дарит природа, не требуя никаких усилий от человека. Это и ягоды, и грибы, и лекарственные травы. Каждый человек должен любить и беречь природу. А прививать любовь к ней нужно с раннего детства. Вот и в детском саду мы постоянно обращаемся к этой проблеме, рассматривая её с детьми со всех возможных сторон. Чтобы у ребёнка возникло желание беречь и охранять природу, он должен научиться видеть её красоту и понимать ценность для человека. Не каждый современный родитель ходит со своими детьми в лес, в огород или в сад. А ведь невозможно познакомиться с природой достаточно близко, не побывав в этих местах в разные времена года. 

В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Что нам осень подарила: овощи, фрукты, ягоды, грибы». Дети пополнили свои представления о дарах осени, полезных свойствах фруктов и овощей,  узнали, каким образом перерабатывают фрукты и овощи, какие делают заготовки на зиму, овладели элементарными навыками приобщения к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность  тоже была посвящена данной теме: лепили овощи и фрукты, рисовали натюрморты, делали вывески для магазина «Овощи» и «Фрукты» на занятии по аппликации, конструировали из бумаги фрукты. Особенно понравилось детям угадывать на вкус овощи и фрукты с закрытыми глазами, а также на ощупь. Ребята сами придумывали загадки об овощах и фруктах. Особый интерес вызвало у детей занятие, где из овощей и фруктов они делали «Съедобные картинки». Не остались в стороне и родители, с их помощью была оформлена выставка «Осенние фантазии». По итогам недели ребята узнали много интересного.

 

 

 

Рейтинг:   / 0

В наши дни, когда мир находится на грани экологической беды, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. Каждый когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных образовательных учреждений. Ведь первые основы экологической культуры закладываются в дошкольном детстве.

Мир природы удивителен и прекрасен. Природа – это бесконечный источник эмоциональных состояний, неугасимого желания познавать. Поэтому я в своей работе уделяю большое внимание экологическому воспитанию детей.  Целью экологического воспитания в моей работе с дошкольниками является  формирование положительного отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну), по-хозяйски, а значит, бережно распоряжаться её богатствами.

Учебный год только начался, а мы с ребятами уже начали работу по экологии. Ребята посмотрели презентацию « Правила поведения в лесу», а после просмотра нарисовали природоохранные знаки. С большим удовольствием ребята слушают экологические сказки. На прогулке наблюдаем за цветами, растениями, изменениями в природе и т.д. А сегодня в группе прошла интерактивная квест-игра «По лесным тропинкам». Ребята отправились в увлекательное путешествие по лесным тропинкам. Во время прогулки мы ребятам необходимо было выполнять различные задания, которые  для них приготовил Старичок-лесовичок. Во время прогулки дети слушали звуки леса, отгадывали загадки, узнавали птиц по голосу, а так же помогли убрать мусор с полянки. Старичок-лесовичок поблагодарил  ребят, и подарил им подарки. Путешествие было увлекательным и интересным.  Впереди  нас с ребятами ждет еще много нового и интересного! 

    

 

Рейтинг:   / 0

Вот и начался новый учебный год. Ребята отдохнувшие, загоревшие, со свежими силами  вновь посещают детский сад. Они с удовольствием откликаются на все проводимые занятия и мероприятия, которые проходят в ДОУ. Особенно им нравятся занятия на улице. И где, как не на улице можно резвиться, прыгать? Физкультурные занятия в детском саду в хорошую погоду проходят на свежем воздухе. Во время таких занятий успешно решаются задачи закаливания, воспитания общей выносливости, повышаются защитные функции организма. Особую значимость имеют упражнения, направленные на развитие качества выносливости (бег, прыжки, подвижные игры, эстафеты), которые способствуют расширению функциональных возможностей  сердечно - сосудистой и дыхательной систем. Естественные факторы природы: солнечные лучи и воздух закаляют организм, повышают сопротивляемость простудным заболеваниям. Физкультура на свежем воздухе увеличивает активность детей, улучшает их настроение.   

Занятия на воздухе имеют максимально оздоровительный эффект, позволяют выполнять движения на большом пространстве, усиливают физическую нагрузку, предоставляют широкие возможности для проведения спортивных игр, соревнований. Воспитанники нашей группы с удовольствием занимаются физкультурой на свежем воздухе. 

 

 

 

Рейтинг:   / 0


Осень - это прекрасное время года во всех своих проявлениях. Во время осенних прогулок с детьми у воспитателя есть возможность показать детям явления природы в естественных условиях, во всем ее многообразии, формировать представления о растениях, о труде человека. На прогулках воспитатель учит детей приглядываться, подмечать особенности природы, что способствует умственному развитию, воспитанию любознательности, наблюдательности. Ежедневные осенние прогулки в нашем детском саду доставляют детям большую радость! Прогулка является надежным средством укрепления здоровья. На прогулке дети играют, много двигаются, что усиливает обмен веществ, кровообращение улучшают аппетит. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Прогулки  должны быть ежедневными, они  обеспечивают хороший отдых, создают у детей радостное настроение. Гуляя, ребенок получает множество ярких эмоций и новых впечатлений, с которыми напрямую связано его социальное и интеллектуальное развитие. 

 

 

Календарик

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?