Сейчас 2433 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Талантливый человек – это особая ценность для общества. Поэтому работа с одарёнными детьми является актуальной, а понятие «одарённость» рассматривают с разных сторон. Нельзя допустить, чтобы умственные возможности ребёнка остались без внимания взрослого. Сделать это не просто, так как одарённые дети дошкольного возраста тяжело адаптируются в социуме, и это может негативно сказаться на дальнейшем развитии его таланта. Одаренный ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Проблемой одаренности и развитию таланта у детей ученые занимаются уже на протяжении многих лет. По этому поводу существует множество различных теорий и исследований. Цель нашего собрания - познакомить родителей воспитанников с признаками одаренности детей, с созданием условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности. Педагог – психолог Е.В.Рясова начала собрание с кинезеологических упражнений «Колечко», «Кулак – ребро – ладонь», которые помогают развивать полушария головного мозга. Такие упражнения полезны не только детям, но и взрослым. С помощью презентации педагог рассказала родителям о том, в чем заключается секрет талантливых детей, как помочь распознать талантливый ребенок или нет, что делать для того, чтобы развивать талант. Е.В.Рясова предлагала родителям интересные тренинги. Накануне родительского собрания она провела с детьми несложный тест - рисунок, с помощью которого можно было увидеть, есть у детей задатки таланта или пока нет. Собрание было полезно для родителей, многие родители задумаются над тем, талантлив ли его ребенок? Спасибо педагогу – психологу Екатерине Владимировне Рясовой за интересное собрание.
Designed by Aleksey Gorutsky.