Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 105 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
541
Количество просмотров материалов
345913

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бозгалова Ольга Ивановна

Младшие воспитатели:

Матурина Олеся Владимировна

  

Рейтинг:   / 0

Для большинства городских детей деревня – живой музей природы, гораздо более интересный и поучительный, чем все «взрослые» экспозиции, вместе взятые. Ведь на загородных просторах столько всего интересного, неведомого и загадочного! Прежде всего, стоит обратить внимание детей на насекомых из «ближайшего окружения». Это божьи коровки, гусеницы, бабочки, кузнечики – одним словом – шестиногие малыши. В группе «Капитошки» прошла тематическая неделя, посвященная шестиногим малышам. Ее цель - способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру насекомых, формировать представления детей о пользе насекомых в природе и для человека. 

Всю неделю ребята рассматривали картинки с насекомыми, учились их узнавать, мы читали ребятам художественные произведения о насекомых, отгадывали загадки. Продуктивную деятельность тоже посвятили насекомым. Из мятой бумаги с детьми сделали коллаж «Бабочки и жучки на цветочной полянке». Вниманию родителей была предложена консультации «Опасные насекомые», где рассказывается о том, почему дети боятся насекомых и, какая помощь им нужна, если укусят насекомые.  

Наблюдая за букашками, малыши будут не только приобретать новые знания, но и учиться думать, анализировать, сравнивать, рассуждать. А поскольку лето еще впереди, во время прогулок мы будем обогащать представления детей о насекомых, продолжим наблюдение за ними, научимся отличать их от других живых существ. Все самое интересное еще впереди!

 

Рейтинг:   / 0

Сенсорное развитие ребёнка неоспоримо остается важным и необходимым для полноценного развития и воспитания. В процессе сенсорного развития малыша формируется восприятие, представление о внешних свойствах предметов: ребенок познает мир через ощущения, посредством различных анализаторов: слухового, зрительного, вкусового, обонятельного, тактильного. Задача взрослых – педагогов и родителей, помочь ребёнку познать этот огромный, наполненный интересными вещами и явлениями мир. В детском саду работе по сенсорному развитию уделяется должное внимание. Чтобы помочь родителям с  минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей дома, в группе «Капитошки» прошло родительское собрание. Собрание началось с того, что педагог поделилась своим радостным настроением с родителями, передавая мяч по кругу. Родителям было предложено узнать по описанию, что находится в «черном ящике». Попав в затруднительное положение, воспитатель помогла родителям отгадать загадку «черного ящика», предложив им разные несложные задания. Родители  - Викторенко Е.В., Трофимова Т.А., Горлова Е.С. поделились секретами, в какие игры на развитие сенсорики они играют дома. Также родителям была показана презентация по теме собрания и короткий видеофильм  о том, как дети играют в детском саду. 

Во второй части собрания в зал пришли наши малыши. Вместе с детьми родители и отправились в «Путешествие в страну Сенсорику». На разных станциях малыши вместе с мамами выполняли увлекательные задания: строили башенки из разноцветных кубиков, «наряжали» матрешек, закрепляя геометрические фигуры,  пробки из пластиковых бутылок послужили им мозаикой, а манка в тарелочках – песочницей. Ребята показали родителям танец с погремушками. 

Для  родителей была оформлена выставка игровых пособий по сенсорному развитию. Малыши в конце собрания получили в подарок воздушные шары. Родители оценили важность проведенного мероприятия. Ведь именно такое сотрудничество с родителями и предусмотрено по ФГОС ДО. Спасибо за помощь в организации собрания педагогу – психологу  Рясовой Е.В. и коллегам.

 

Рейтинг:   / 0

Весна прекрасное время года! Природа оживает после такой долгой зимней спячки, сбрасывает последние белые одежды и с удовольствием примеряет свежие зеленые наряды. Вслед за ней птицы, животные и люди, опьяненные весенним воздухом и согретые первыми теплыми лучами, набираются жизненных сил и природной энергии. Все вокруг цветет, благоухает и наполняет мир яркими красками! 

Дети тоже радуются приходу весны. В группе раннего возраста «Капитошки» прошел праздник «Волшебница Весна». В гости к детям пришла Весна с яркими цветами,  и в нарядном зале стало еще красивее. Малыши показали танец с цветами. В гости к детям приходил Петушок, принес музыкальные инструменты и дети оркестром играли, а Петушок танцевал. Для следующего гостя, Собачки, дети спели песенку. А гостья Кошечка принесла разноцветные платочки, с которыми дети потанцевали для всех гостей. Для Весны дети спели песенку «Кап – кап» и гостья Весна угостила их солнечным подарком. Малышам запомнился приход Весны, с хорошим настроением они вернулись в группу, чтоб отведать угощение от Весны.

  

Рейтинг:   / 0

С ранних лет дети проявляют любознательность в различных сферах, но особый интерес проявляется к природе. Экологическое воспитание играет важную роль в развитии познания окружающего мира. Для детей раннего возраста оно начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.  Так в группе раннего возраста «Капитошки»  прошла тематическая неделя «Рыбка плавает в воде». Целью этой недели было – познакомить детей с водоемами и их обитателями – рыбами,  особенностями строения, обитания, что едят, где живут. При знакомстве детей с рыбами  узнали характерные особенности внешнего вида, выясняли, чем питаются, с помощью чего двигаются. Очень интересно было детям наблюдать за живыми рыбками, не аквариумными, а теми, которые живут в озере. Тут родители позаботились и принесли рыб для наблюдения. Мы с ребятами рассматривали альбомы с рыбами и водоемами,  конструировали рыбок из мятой бумаги, раскрашивали их ватными палочками, а также создали свой аквариум с рыбками из пластилина. Дети с помощью удочки пробовали ловить рыбок и запомнили, что тот, кто ловит рыбу, это рыбак. Ребята делились впечатлениями о том, что с папой ездят на рыбалку. Экологическое воспитание детей является важным звеном в дошкольном воспитании, именно в дошкольном возрасте формируются эмоциональные впечатления о природе, накапливаются представления о разных формах жизни.

Рейтинг:   / 0

   Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир природы. Ввести ребенка в этот мир, раскрыть его красоту, неповторимость, научить любить и беречь природу – задача и долг родителей и педагогов. Сделать это необходимо, как можно раньше, уже с первых шагов ребенка по родной земле. Экологическое воспитание дошкольников – это процесс формирования осознанно правильного отношения детей к объектам природы, с которыми они непосредственно контактируют и о которых им рассказывают взрослые. И одними из них являются сад и огород. Дети с раннего возраста, наблюдая за трудом родителей, начинают знакомиться с такими понятиями как овощи. 

В группе «Капитошки» прошла тематическая неделя «Во саду ли, в огороде». Ее целью было познакомить детей с понятиями «овощи», знать их названия, внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Знакомили детей  с такими свойствами как цвет, форма, величина, польза, место произрастания овощей, что позволит максимально обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развить связную речь, творческие способности, поисковую деятельность. Мы с детьми посадили лук в грунт. С каким интересом они наблюдали за тем, как делаю лунки, потом сами поливали грунт, сажали луковичку в лунку и говорили волшебные  слова «Расти, лучок».  С детьми проводились беседы по теме недели, рассматривали альбомы, сюжетные картинки «На огороде»,  проводилась игра «Соберем овощи с грядки».   Итоговым мероприятием недели было оформление  огорода  на подоконнике.  Кроме лука, мы посеяли укроп, петрушку, кориандр, овес. Дети с любопытством наблюдают за посадками на огороде.

 

Рейтинг:   / 0

Со 2  по 6 апреля в детском саду была «Неделя театра». Игра в театр является коллективной по характеру, что помогает нам в воспитании человека доброго, чуткого, учит детей взаимодействовать друг с другом, не ссориться, уступать друг другу. Дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки: взаимопомощь, поддержку, жадность, хитрость и т. д. А выступление перед аудиторией формирует уверенность в себе, легче проходит адаптация. Играя какую-то роль, ребенок получает удовольствие и ему хочется идти в детский сад. Вся неделя была очень насыщенной, дети сами принимали участие в постановках, а также были зрителями на показе других сказок. Наши малыши из группы «Капитошки»  показывали сказку «Кошкин дом». Для ребят это было первое выступление на публику, где зрителями были другие ребята. Сначала дети примеряли костюмы героев – курочки, зайчика, лошадки и собачки. Кошку играл взрослый – младший воспитатель Е.В.Гаврушенко, поскольку маленьким ребятам еще не под силу было справиться с такой ролью.  Дети очень гордились тем, что у них костюмы героев, не понимая, какая ответственность на них ложится, выполнять ту или иную роль. И хотя некоторые из героев немного растерялись и не сказали ни слова, все равно им аплодировали маленькие зрители.  

Занятия театральной деятельностью решают такие задачи: развитие мышления, внимания, памяти, общей и мелкой моторики. В следующем году, немного повзрослев, дети будут чувствовать себя увереннее на сцене.

 

Наши поздравления!

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!