Сейчас 344 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Сегодня каждый понимает, что судьба государства зависит от экономической, правовой, политической и нравственной грамотности молодого поколения. Экономика всегда была неотъемлемой частью жизни человека. В изменяющихся условиях современного общества жизни непрерывное экономическое образование необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Ребёнок - дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймёт, какое место экономика занимает в окружающей его действительности.
С целью повышения компетентности родителей по вопросу экономического воспитания детей дошкольного возраста в группе «Любознайки» прошло родительское собрание по финансовой грамотности.
Исходя из цели, были сформированы задачи: познакомить родителей с необходимостью экономического воспитания; расширить кругозор родителей посредством экономической направленности. Финансовая грамотность - это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять. Финансовое воспитание подразумевает не просто разговоры, но и реальные действия. Но сегодня наша встреча- это не лекция. На нашей встрече мы предложили родителям вместе с детьми отправиться в школу «Экономики». Начали путешествие с игры «Для чего нужны деньги?» Передавая копилку, родители и дети отвечали, для чего нужны деньги. Ответы родителей и детей отличались, потому как у детей свое представление, для чего нужны деньги. Мы предложили родителям и детям самим «заработать» деньги. Для этого предложили им 4 варианта для заработка - это 4 станции: заработай умом (логика и мышление), профессии (Выбери и обучись), банк (Сумей выгодно вложить), реклама – двигатель торговли. Родителям и детям надо было пройти эти 4 этапа, а на 5 этапе - «Бюджет» (Потрать правильно, с умом заработанные деньги). Все участники разделились на две команды «Рублики» и «Финансисты». На первой станции участникам квеста были предложены различные задачи, отвечая на них, они получали за каждый правильный ответ 1 рубль. На станции «Профессии» участники команд показали профессии строителя и художника, выполнив соответствующие задания. Обе команды получили заработанные деньги. На станции «Банк» команды вложили свои деньги в банк и дополнительно заработали деньги. Выполняя следующее задание, обе команды прорекламировали свой товар, за что тоже получили деньги. Самым интересным оказался пятый этап «Бюджет». Там нужно было потратить заработанные деньги. Тут был «открыт» магазин «Канцтовары». Ребята не понарошку, а по- настоящему выбирали товары для школы: альбом, фломастеры, карандаши, пластилин. Каждому из ребят достался сладкий приз. Каждому участнику были вручены медали за участие в квест – игре.
В заключение хотелось бы сказать, что есть такие вещи, которые не продаются и не покупаются. Многое в жизни нужно беречь. Бережливость – это не просто умение экономить, но и умение жить. Мы очень надеемся, что наше мероприятие внесло ясность родителям, зачем детям знания о финансовой грамотности.
Designed by Aleksey Gorutsky.