Сейчас 338 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия.
В группе «Любознайки» прошло итоговое занятие по познавательному развитию. Занятие проведено в интегрированной форме - основной вид деятельности плюс художественное творчество. К ребятам обратилось за помощью весеннее солнышко. Оно послало свои лучи землю согреть, а они потерялись. А дорогу ребятам показывал «волшебный огонёк». Со словами: «Волшебный огонек, помоги, нам дорогу укажи», ребята отправились искать солнечные лучики. Сначала дети с помощью чудесного мешочка нашли картинки, на которых были приметы весны и зимы. На зеленое поле дети выложили картинки о весне, а на голубое поле – о зиме. Так они нашли первый лучик. Потом «волшебный огонек» указал на картинки медведя и птички. Ребятам нужно было продолжить предложения, употребляя в речи слова превосходной степени. Выполнив задание, они нашли второй лучик. Дальше «волшебный лучик» указал на насекомых. Тут ребятам была предложена игра «Четвертый лишний». Ребята называли, кто лишний и объясняли, почему? «Волшебный огонек» указал на скворечник, выяснили, кто живет в скворечнике. Дети расселяли скворцов по скворечникам, выполняя задание на карточке с двумя полосками, закрепив понятия «поровну», «столько же, сколько». Так они получили следующий лучик. Последний лучик ребята нашли, когда лучик указал на весеннее дерево с зелеными листочками. Ребята вспомнили, как шумит листва и если слышали в слове определенный звук, то хлопали в ладоши. Таким образом, все лучики для солнышка были найдены. В конце занятия дети нарисовали маленьких солнышек - одуванчиков нетрадиционным способом, с помощью втулки из бумаги. На занятии были использованы игровые, проблемные, здоровье – сберегающие, личностно – ориентированные технологии. В результате проведенного занятия можно сказать, что дети проявляют любознательность к изменениям в окружающем мире, интересуются причинно – следственными связями, активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми в процессе общения. Ребята используют в речи новые слова и выражения, проявляют эмоциональную отзывчивость.
Designed by Aleksey Gorutsky.