Сейчас 388 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Итоговые занятия проводятся регулярно в конце каждого учебного года. Благодаря проведению итоговых занятий, педагог имеет представление о том. Как дети усвоили знания, планировать, если это необходимо, дополнительные учебные занятия. Итоговое занятие в детском саду, в принципе, не должно отличаться от обычного занятия по своей структуре. Но детям всегда интересны занятия в виде путешествий. Вот и мы с ребятами, получив письмо от Волшебника, отправились искать клад. Волшебник разбросал по группе солнечные лучики с заданиями. Выполнив задание, дети прикрепляли лучики к грустному солнышку. На занятии использовала словесный, практический, наглядный, игровой методы. На своем итоговом занятии использовала такие игры: «Загадки – отгадки», «Назови ласково», «Назови одним словом», «Что лишнее?», «Буквы заблудились», дети сделали звуковой анализ слова «клад». Когда все лучики были найдены и выполнены все задания, детей ожидал сюрприз. Они нашли шкатулку с «кладом» в виде монеток. А солнышко из грустного стало веселым. На итоговом занятии дети показали, что умеют обобщать, классифицировать, умеют использовать все части речи, проводить звуковой анализ, определять местоположение звуков в слове, количество слогов. У детей пополнился словарный запас, сформировались навыки сотрудничества на занятии.
Designed by Aleksey Gorutsky.