Сейчас 1572 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. В дошкольный период закладывается первоначальное понимание некоторых аспектов взаимодействия человека с природой: человек как живое существо, нуждающееся во вполне определенных жизненно необходимых условиях; человек как природоиспользователь, потребляющий в своей деятельности ресурсы Земли, охраняющий природу и по мере возможности восстанавливающий ее богатства.
В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя, посвященная Дню Земли. Мы учили детей объяснять экологические зависимости, устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. Расширили представление детей о различных природных объектах: почва, вода, камни.
Формировали представления детей о здоровом образе жизни. Приобщали детей к выполнению правил безопасного поведения человека в окружающей природе. Все занятия по теме недели взаимосвязаны, продолжались в других видах деятельности – как самостоятельной, так и НОД, индивидуальной и коллективной, для того чтобы дети, педагог и родители ощущали в себе частицу радости, эмоциональный заряд. Во время «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой», ребята высказывали свои мысли: не мусорить, озеленять, ухаживать, не рвать цветы, не ломать ветки деревьев и не разорять гнезда птиц. Мы с ребятами изготовили несколько плакатов о том, что нужно беречь нашу планету. Как итоговое мероприятие, у нас была посадка лука. Ребятам было интересно увидеть корни лука в стакане с водой, потом мы посадили луковицы в грунт и наблюдали, как они растут. Ребята поняли, что для роста лука нужны вода, свет, тепло. Выращенные зеленые перья лука ребята ели с супом, ведь это не только вкусно, но и полезно. В результате дети узнали, что Земля – наш родной дом, живая планета, на ней есть вода, воздух, тепло – это условия для живых существ.
Designed by Aleksey Gorutsky.