Сейчас 237 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Из беседы с детьми стало понятно, что они имеют поверхностные представления о профессиях, также многие дети не знают профессий своих родителей, не могут их назвать. Это говорит о том, что родители не разговаривают со своими детьми о своей работе, не рассказывают, почему они выбрали именно эту деятельность. С целью расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях, развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы в группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Все работы хороши». Во время утреннего круга выяснили, какие профессии знают ребята, кем они хотят стать в будущем, что для этого нужно. Исходя из этого, спланировали свою работу. Мы с ребятами рассмотрели альбом «Профессии наших родителей», отгадывали загадки о профессиях. Беседы «Зачем человеку нужна профессия?», «Что я знаю о профессии…» помогли ребятам ответить на их вопросы. Очень понравилось ребятам показывать миниатюры «Мы в профессии играем: «01», «02», «03» всегда на страже» (пожарник, милиционер, доктор). Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Мы – полицейские», «Мы – шоферы»; «Мы -пожарные» помогли сформировать целостное представление о трудовой деятельности взрослых. Все дети проявили интерес к данной теме, задавали много интересных вопросов. Родители с детьми начали говорить о своей деятельности, а дети рассказывать об этом в детском саду. Детям очень понравилось рисование на тему «Моя будущая профессия». Дети знают и называют большое количество профессий, пословиц, поговорок о труде, орудиях труда, могут составить описательный рассказ о профессии. Дети познакомились с новыми профессиями, такими как: кинолог, лесоруб, экономист, юрист, пчеловод, экскурсовод, лаборант. Со стороны родителей появился интерес к деятельности, организованной в рамках образовательного процесса, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с ребенком на интересующие его темы, участвовать в жизни группы.
Designed by Aleksey Gorutsky.