Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 87 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
561
Количество просмотров материалов
389310
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

В средней «А» группе «Любознайки» завершился краткосрочный проект на тему «Одежда». Проект был организован таким образом, что один педагог показывал НОД, а другой – исследовательскую деятельность по этому проекту. Его цель - формировать представления об одежде, ее назначении, использовании и уходе. Реализовывая проект, мы старались показать функциональное назначение предметов одежды, дать представление, что одежда подбирается в зависимости от погодных условий; формировать элементарные представления об одежде: ее можно шить, вязать, купить; есть праздничная, форменная и повседневная одежда, а также для сна, для спорта, дома и др. Была проведена предварительная работа: собрали наглядный материал (разные кусочки ткани), дидактический материал и материал для игровой, продуктивной и творческой деятельности. Вместе с детьми разучивали стихи об одежде, пополнили книжный уголок журналами детской моды, подобрали  художественную литературу,  родители беседовали  с детьми на тему проекта. Начался проект с зачина, где педагог группы Бозгалова О.И. познакомила детей с темой недели. Она предложила детям передачу «Доброе утро, малыши», где ребятам предлагалось в виде интервью рассказать об одежде. Потом ребята с помощью презентации узнали об истории одежды, какую одежду раньше носили и как ее совершенствовали со временем, прежде чем она стала такой, какой мы ее видим сейчас. Потом дети с помощью карточек рассказывали, что лишнее, выделяя предметы одежды. Второй педагог группы Милаш Л.М. показывала исследовательскую деятельность. В гости к ребятам пришли две куклы, одна бумажная и в бумажном платье, а другая в платье из ткани. Ребятам было предложено с помощью опытов исследовать бумагу и ткань. Дети рассматривали ткань и бумагу через лупу, пробовали рвать, мять ткань и бумагу, стирали платья из бумаги и ткани. В результате опытов  сделали вывод, что ткань прочнее, чем бумага. Еще ребята классифицировали предметы из ткани и бумаги, говорили об их назначении. В конце занятия ребята очень старательно раскрасили платья для бумажной куклы.

 

 

Наши поздравления!

С ДНЕМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА!