Сейчас 2155 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Дети входят в этот мир, думая, что всё, окружающее их, было всегда. И мало задаются вопросом: «Откуда это взялось? Для чего это нужно? Какими качествами обладает предмет?». Как же сделать так, чтобы у детей проснулся интерес к тому, с чем они соприкасаются каждый день?
Всю неделю с 11 октября по 15 октября ребята из группы «Любознайки» участвовали в проекте «Мир одежды». Целью проекта было систематизировать знания об одежде, ее свойствах, качестве, происхождении и назначении. Дети познакомились с разнообразием тканей, их назначением и применением, а также познакомились с профессиями людей данной сферы (ткач, портной, швея, закройщик, модельер).
Этот проект дал детям возможность понять из чего сделаны ткани и какими свойствами они обладают, помог детям понять, почему нужно бережно относиться к предметам одежды, труду взрослых. Именно «проживание» и создание проблемных ситуаций позволило ребенку полностью изучить, обследовать материал и понять его важность в жизни каждого человека. Также данный проект позволил расширить кругозор детей, обогатить и систематизировать их знания по теме «Одежда». Всю неделю мы с ребятами рассматривали предметы одежды, обуви, головные уборы. Ребята посмотрели презентации на эти темы, а также узнали об истории одежды, как люди одевались раньше. Неподдельный интерес вызвало у них создание коллекции одежды. Ребята с удовольствием рисовали одежду, узнали, о русской национальной одежде, делали аппликацию «Новое платье для куклы», с помощью пластилинографии выполнили разные предметы одежды.
Широкий кругозор облегчает процесс познания, активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности, а также у детей развивается доброе, заботливое отношение к миру.
Designed by Aleksey Gorutsky.