Сейчас 2412 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Многие задаются вопросом о том, когда следует начинать знакомить ребенка с профессиями? Начинать рассказывать некоторые отличия одной профессии от другой можно уже с полутора – двухлетнего возраста малыша. Но, преследуя благие намерения обучить ребенка существующим во взрослом мире работам, необходимо не забывать о том, что малышам многие вещи осмыслить еще тяжело. Особенно то, что они никогда не видели, или, о чем совершенно не имеют представления. Поэтому первые, с чьей профессией мы познакомили малышей группы «Капитошки» были такие профессии, как доктор, повар, младший воспитатель, прачка. Ребята наблюдали за тем, что делает младший воспитатель, проговаривая все ее действия, что способствовало лучшему запоминанию. С работой прачки мы познакомились, когда посетили прачечную, где дети увидели, как стирают белье, как его сушат и потом гладят на специальном валике – барабане. Ребята знакомы с профессией доктора больше, чем с другими, потому как с мамами приходится посещать кабинет этого специалиста. Визит в группу медсестры встретили с радостью, потому как видят Галину Алексеевну часто. Она угостила ребят витаминами. В последующие дни ребята каждый день играли в «доктора», кому – то нравится быть доктором, а кому – то больше пациентом. С профессией повара дети тоже знакомы, видят дома, как мама готовит еду на кухне, знают, что нужно для работы повара. Всю неделю мы рассматривали картинки о профессиях, знакомились с предметами помощниками, играли в игры. Итоговым мероприятием для ребят было «Путешествие в страну Профессий», где с ребятами закрепили название профессий, трудовые процессы, предметы – помощники в разных профессиях. Уважение к труду взрослых нужно воспитывать у детей с раннего возраста.
Designed by Aleksey Gorutsky.