Сейчас 2416 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Есть у нас огород, там зеленый лук растет,
Редис и горох урожай у нас не плох!
Наконец пришла долгожданная весна! Пришло время посадок. Труд в природе связан с расширением кругозора детей, получением доступных знаний, например, о почве, посадочном материале, трудовых процессах, орудиях труда. В рамках тематической недели «Во саду ли, в огороде» в группе «Любознайки» решили посадить огород на подоконнике: родители помогли с землёй, семенами, мы с детьми подготовили емкости для рассады, инвентарь. Первым высадили лук. Сначала рассмотрели слегка проросшие луковицы и нашли росток, обращая внимание на то, что росток и часть луковицы около него нельзя засыпать землей. После этого дети посадили луковицы в приготовленные заранее углубления. После долгой зимы очень кстати витамины, выращенные своими руками. Теперь можно приступить и к посевам. Сначала рассмотрели семена (цвет, форму, размер), потом картинку растения, которое из них вырастет. Затем семена замочили. Каждый день наблюдали, а когда появились первые беленькие росточки, посадили и ухаживаем за ними. Первым посеяли редис и горох. Дети поливают посадки, с нетерпением ждут и наблюдают, когда появятся первые ростки.
Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить и развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития. Очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями.
Designed by Aleksey Gorutsky.