Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 243 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
997
Количество просмотров материалов
2569109

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бевз Алина Андреевна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

  

Рейтинг:   / 0

Экспериментальную деятельность в детском саду можно считать ведущей деятельностью, наряду с игровой. Дети с удовольствием участвуют в проведении игр – экспериментов. Этот метод исследовательской деятельности развивает у детей наблюдательность, активность самостоятельность. В группе «Любознайки»  мы с ребятами провели  в очередной раз эксперименты, чтобы выявить, что воздух легче воды, имеет силу.  Наливаю  в стакан минеральную воду, сразу бросаю в нее несколько кусочков пластилина величиной с рисовые зернышки.  Дети наблюдают, обсуждают: почему падает на дно пластилин (он тяжелее воды, поэтому тонет); что происходит на дне; почему пластилин всплывает и снова падает; что тяжелее и почему (в воде есть пузырьки воздуха, они поднимаются наверх и выталкивают кусочки пластилина; потом пузырьки воздуха выходят из воды, а тяжелый пластилин снова опускается на дно). Потом дети делают опыт самостоятельно. Следующий опыт  «Что в пакете?» - его цель - обнаружить воздух. Игры с соломинкой сформировали представление 

о том, что внутри человека есть воздух, и его можно обнаружить. Опыт с лодочкой показал, что воздух обладает силой. В поисках  воздуха использовали ленточки, воздушные шары. Если дуть на флажок и ленточку, они начинают двигаться под струей воздуха; если дуть в трубочку, опущенную в воду, в воде появляются пузырьки; при надувании шарика в него попадает воздух. Вывод - мы можем вдыхать и выдыхать воздух и видеть его действия.

Экспериментальная деятельность в детском саду – это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников.

 

 

 

Рейтинг:   / 0

Весенний лучик пусть пробьется,

Пусть не скрывает солнце тень.

С утра пусть каждый улыбнется –

Сегодня праздник – женский день!!!

Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник -  8 Марта. Это день, когда дети ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.

Но в этот день поздравляют еще и девочек. Поэтому мы решили провести конкурс «А ну – ка, девочки!» Наши юные участницы продемонстрировали самые разнообразные грани своего таланта, порадовали творческой выдумкой, мастерством, артистизмом. Дорогие зрители, поддерживали  их выступления горячими и бурными аплодисментами. Для юных участниц были предложены конкурсы «Я – модница», «Я – умница», «Я – хозяюшка», «Я – рукодельница» и танцевальный конкурс.  Конкурс «Я – хозяюшка» проводился в два этапа – нужно было отгадать загадки о кухонных принадлежностях, а второй этап -  приготовить фруктовый салат, придумать ему название и предоставить членам жюри. В перерывах между конкурсами  мальчики показали зарисовку «Крутые бизнесмены», сыграли оркестром, пели песни о маме и бабушке. Не обошлось на празднике и без б.Яги, которая вместе с юными участницами показала свои таланты. Она поиграла с ребятами в веселую игру «Хвост б.Яги», «Матрешки». Жюри по достоинству оценило всех участниц конкурса, каждой была вручена грамота по номинациям «Самая модная», «Самая умная», «Самая хозяйственная», «Самая рукодельная», «Самая артистичная». Б.Ягу тоже не оставили без подарка. 

В конце ребята вручили мамам подарки, сделанные своими руками. На такой красивой ноте завершился наш весенний праздник, доставивший много радости и приятных впечатлений всем гостям.

 

 

Рейтинг:   / 0

Продолжая традицию устраивать персональные выставки рукодельниц мам, предложила одной из мам сделать ее выставку. Так получилось, что принося разные поделки на тематические выставки, обратила внимание на работы Петровой Любови Анатольевны. Все работы выполнены очень аккуратно, в едином стиле. Обратилась к ней с предложением устроить ее выставку к 8 Марта, Любовь Анатольевна согласилась. Из беседы с ней узнала,  что она не так давно увлечена своим занятием. Будучи в декретном отпуске,  Любовь Анатольевна наткнулась в сети на пледы из плюшевой пряжи ручной вязки. Решила попробовать связать своим детям, так была воодушевлена этой идеей, что изучила в интернете информацию: где купить пряжу, сколько ее нужно, какие бывают узоры и т.д. На тот момент вязать она не умела совсем. Было непросто и первый плед долго не получался, но упорство и настойчивость сделали свое дело. Наконец плюшевый пледик был готов, мягкий, нежный и воздушный. Сын с удовольствием спал под ним, перебирая петельки маленькими пальчиками. А потом и второй получился, ее счастью не было предела! Кроме того, плед сразу вызвал интерес среди друзей и близких, даже прохожие задавали вопросы «Где взять такой плед?». Любовь Анатольевна с гордостью отвечала, что связала его сама, своими ручками. Тогда ей пришла идея, почему бы не дарить людям этот плюшевый уют? Так она начала создавать пледы на заказ и отправлять в разные города нашей страны. Спустя время, Любовь Анатольевна решила создавать не только пледы, но и конверты на выписку для малышей, она купила обучение и научилась щить. Периодически получая заказы на вязание других изделий, таких как: комбинезоны, шапочки, пинетки, снуды, тапочки и многое другое, она расширила ассортимент и начала осваивать различные мастер классы и техники вязания. В ассортименте ее плюшевых изделий появилось много нового и интересного. Любовь Анатольевна ни на минуту  не останавливает свое развитие и совершенствование, продолжает учиться и всегда  открыта для всего  нового. Ее выставку назвали «Чудо ручки – чудо штучки». Ее вещи это точно чудо! Все, кто посещал нашу выставку в восторге от ее работ. Это настоящее чудо, которым не устаешь любоваться. Мимо таких работ нельзя пройти мимо, не остановившись полюбоваться. Огромное спасибо автору за такую чудесную выставку. Любовь Анатольевне желаем творить и радовать своими работами.

 

Рейтинг:   / 0

В преддверии празднования 23 февраля в группе «Любознайки» прошла маршрутная игра «Станем защитниками нашей Родины». Ее цель – обогатить знания детей по данной теме. У многих детей папы служат в армии, а в будущем и нашим мальчишкам предстоит служба в армии. Мы решили  проверить, готовы ли ребята стать настоящими защитниками, ведь для этого надо быть не только смелыми, сильными, но и находчивыми, сообразительными. Предложили поиграть в школу начальной военной подготовки. Все ребята были «курсантами» школы, а их инструктором была Гаврушенко Е.В. – инструктор по физической культуре. Вся игра состояла из нескольких этапов.  После прохождения каждого этапа ребята  получали  часть секретного донесения в запечатанном конверте. Этап «Шифровка», ребятам  нужно было разгадать ребус со словом «Родина», этап «Военная мудрость», нужно было правильно  закончить пословицы, этап «Наша армия». Тут ребята разделились на три команды, потом им нужно было собрать военную технику из разрезных картинок. Следующий  этап «Военная смекалка» - блиц-опрос, чтобы выяснить, у кого лучше всех развита смекалка и внимание. Следующий этап «Эстафета». Для эстафеты разделились на  две команды. Каждой команде нужно было добежать до стульчика, надеть пилотку и громко сказать «Служу России!», передать эстафету следующему игроку. Чья команда  сделает это быстрее, та и победила. На последнем этапе  «Поздравление» девочки группы поздравили наших будущих защитников. Собрав на этапах все части секретного донесения, мы отправились в штаб игры (в группу), для его расшифровки. Инструктор  дает команду вскрыть пакеты, собрать все части секретного донесения и расшифровать его. Дети выполняют задание, составляют из частей эмблему ВС РФ. Ребятам  курсанты из военного училища передали  настоящую солдатскую посылку – это   солдатский  паек,  в нем  всякие вкусности для вас.  А в солдатском  термосе – чай.  Ребята с удовольствием угощаются  и чувствуют  себя настоящими защитниками Отечества.

 

Рейтинг:   / 0

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя посвященная празднику – день защитника Отечества. Главными задачами мы ставили - дать знания детям о Российской армии, продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю; формировать представления об особенностях воинской службы; воспитывать эмоционально – положительное отношение к российскому воину, его силе и смелости, вызвать желание быть похожими на них. 

Мы с ребятами рассматривали альбомы о российской армии, беседовали на темы «Солдаты Отечества», «Героизм солдат России», «Мой папа - защитник». Сюжетно – ролевые игры «Моряки», «Солдаты», «На военном корабле» помогли детям больше узнать о военных профессиях. Художественно – эстетическая деятельность тоже была посвящена данной теме: дети выполнили аппликацию «Корабли на рейде», изготовили подарки папам и дедушкам, а также приготовили подарки  малышам. В раздевалке оформили выставку военной техники, газету «Папа – лучший друг» с рассказами детей о папе. Очень понравилось ребятам увидеть себя будущими защитниками, кто танкист, кто десантник, кто летчик.  Итоговым мероприятием была маршрутная игра «Станем защитниками нашей Родины».

И кто знает, в будущем обязательно кто- то из наших воспитанников станет настоящим мужественным офицером, солдатом и будет защищать  Родину. Поздравляем всех пап, дедушек, старших братьев с праздником, всем желаем здоровья, успехов в несении боевого дежурства.

 

Рейтинг:   / 0

   С 6 по 10 февраля в нашей группе прошла тематическая неделя «Транспорт». При изучении этой темы мы закрепили знания о разных видах транспорта. Также познакомились со специальным транспортом: скорая помощь, пожарная машина, патрульно-постовая машина, узнали об их назначении, дети запомнили номера этих служб. Закрепили правила дорожного движения и правила поведения в транспорте.

   С детьми проводились беседы: «Для чего человеку транспорт», «Как вести себя в транспорте», «На какой машине я приехал в детский сад». Читали много художественной литературы: В. Берестов «Про машину», С.Михалков «Раз в снегу застряла Волга», 

О. Высотская «Веселый поезд», М. Ильин «Машины на нашей улице» и др. 

   Дети с удовольствием конструировали из строительного материала и лего разные машины, гаражи,  самолеты;  рисовали транспорт и выполняли аппликацию. Играли в дидактические игры по теме «Научи, нас светофор!», «Собери картинку!», рассматривали картинки «Какой транспорт мы знаем?», «Правила поведения на дороге».

   Особое внимание уделяли правилам безопасности в транспорте и на дороге. Повторяли правила поведения на дороге и в общественном транспорте, закрепляли знания о дорожных знаках. Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.

Календарик

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?