Наши поздравления!

С днем Матери!

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 398 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
495
Количество просмотров материалов
332898

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бозгалова Ольга Ивановна

Младшие воспитатели:

Матурина Олеся Владимировна

  

Рейтинг:   / 0

 В детском саду «Солнышко» прошли осенние праздники у всех возрастных групп. Праздник осени в детском саду является одним из любимейших мероприятий, ведь именно во время утренников ребятишки могут  повеселиться, на других посмотреть  и  себя показать.  В течение недели красавица Осень заглянула в каждую группу : и к большим ребятам, и к малышам, никого не оставила без внимания. 27 октября в группе раннего возраста « Капитошки» прошло развлечение «Осенняя прогулка». Это был первый серьёзный праздник у наших малышей. Вместе с воспитателем детки  побывали на сказочной полянке, погуляли по осеннему лесу, в котором нашли много разноцветных листочков и потанцевали с ними. А потом…вдруг увидели теремок , Мышку, Лисичку, Зайчика, Медведя. Сказочные персонажи порадовали малышей весёлыми играми. Наши детки ещё маленькие, но очень старательные и талантливые. Следующий праздник, к которому уже скоро начнём готовиться – Новый год.

 

Рейтинг:   / 0

 Воспитательный процесс проходит наиболее успешно, когда с повседневным общением проводятся специальные поучающие, дидактические игры, во время которых дети усваивают доступные им сведения и умения. В игре развивающее взаимодействие взрослого и ребёнка особенно эффективно. Восприятие и речь детей формируются в процессе действий с дидактическими игрушками. Для детей в первую очередь нужна кукла. Она занимает главное положение в жизни каждого ребёнка, потому как кукла- есть уменьшенная копия человека. Кукла используется в большинстве игр дошкольников, она как представитель той или иной игры помогает ребятам полнее и ярче отображать впечатления окружающей действительности. Занятия с куклой ценны тем, что  помогают закрепить в речи детей названия частей тела, предметов одежды, посуды, мебели и д.р. В  группе раннего возраста «Капитошки» проводятся  различные дидактические игры: «Помоги кукле одеться», «Умой куклу», «Научим Сашу одеваться на прогулку», «Кормление куклы», «Куколка-красавица», «Маша-растеряша», «Кукла Даша хочет спать». Мы рекомендуем родителям в домашних условиях играть с детьми в предложенные дидактические игры.

             

 

Рейтинг:   / 0

 Вы отдали своего ребёнка в детский сад. Как он сам воспримет то, что мама, которая раньше постоянно была рядом, теперь будет появляться только вечером, а вместо неё целый день придётся быть  с воспитателем  и другими детьми, каждый из которых претендует на её внимание? Как вообще происходит адаптация и что это такое? Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, новому окружению и новым отношениям. Пришедшие дети в детский сад испытывают страх перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения. Этот страх – одна из причин затруднённой адаптации  ребёнка к садику. Требуется немало времени, чтобы ребёнок освоился в новой обстановке, привык к новому распорядку, общению с незнакомыми ему детьми, осознал требования воспитателя. Адаптация может протекать быстро и длительно. Её разделяют на три этапа: 3-5 дней -лёгкая степень, от 5-7 дней до 10-14 – средняя; от 14 дней до 2 месяцев и более – тяжёлая степень. Если  адаптация к детскому саду не произошла в течении 1 года и более, то это сигнал родителям, что с ребёнком не всё в порядке и нужно обратиться к специалисту. Специальная подготовка ребёнка к детскому саду должна проводиться задолго до поступления в детский сад. Родители должны: 1. Заранее узнать все моменты в режиме детского сада и ввести их в домашний режим дня ребёнка. Начать водить ребёнка в детский сад за 1-1,5 месяца до выхода мамы на работу.3.Не обсуждать при ребёнке волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.4. Отправлять ребёнка в детский сад только при условии, что он здоров.5.В выходные дни придерживаться   режима дня как в детском саду. Первые признаки того, что ребёнок адаптировался: хороший аппетит, спокойный сон, охотное общение с другими детьми, нормальное эмоциональное состояние. Мы рады видеть Вас и Вашего ребёнка в нашем детском саду!              Воспитатель  Морозова И.Б.

 

Рейтинг:   / 1

 3 августа  в нашем детском саду «родилась» группа раннего возраста «Капитошки». Подготовка к встрече малышей проходила ещё в июне. Мы долго думали над организацией развивающей среды группы, учитывая  все требования, которые предъявляются к её созданию в соответствии с ФГОС, исходя из того игрового оборудования, которое у нас имеется. Учитывая особенности детей раннего возраста, в группе имеется достаточно свободного пространства для двигательной  активности малышей. В группе есть игровые центры: « Маленькая хозяйка», « Строители», центр развития мелкой моторики. Имеется у нас  и сухой бассейн, качели, достаточное количество разного размера машин, кукол и других различных игрушек и пособий. И вот долгожданный день настал. 3 августа пришли первые малыши: Женя, Данил, Вика, Алина.  Сейчас в нашей группе уже 20 малышей.  Многие воспитанники  чувствуют себя комфортно в условиях детского сада, некоторые только привыкают. Очень радует, что у большей части наших малышек  адаптация проходит в лёгкой степени. Дети учатся играть  вместе и дружно в игры, усвоили некоторые правила поведения в группе, знают, где находится их шкафчик, горшок, кроватка. Практически все  малыши едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. В течение  дня мы, воспитатели, проводим различные подвижные игры с детьми, разучиваем пальчиковые игры и  потешки.  За время адаптации детки стали более общительными, весёлыми. Так, день за днём проходят беспечные будни наших маленьких крошек. Каждый ребёнок открывает в детском саду для себя что-то новое и радует нас своими успехами.