Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 284 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2208201

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бевз Алина Андреевна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

  

Рейтинг:   / 0

Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из самых актуальных задач нашего времени. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Воспитание патриота начинается в дошкольном возрасте. Наш проект направлен на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Прошло 78 лет со дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Дошкольники и их родители мало знают об этой войне, о ее героях и подвигах, не задумываются, как  та, далёкая уже война прошла по судьбам их родственников. Как помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, который подарил нам счастливую жизнь? В группе «Любознайки» прошел проект, посвященный Дню победы. Мы с ребятами смотрели презентацию «Великая война – великая Победа», беседовали о героях – земляках, которые не вернулись с фронта, а также о детях – героях.  Беседы детей с родителями о родственниках -участниках ВОВ, «Герои в нашей семье», «Герои Великой Отечественной войны – наши земляки», «Георгиевская лента – символ Дня Победы» - помогли детям многое узнать о той великой войне. Продуктивная деятельность тоже была посвящена празднику Победы, рисовали салют, делали открытки с Днем Победы. Воспитанники  группы приняли участие в конкурсе чтецов «Пришла весна, пришла Победа». Родители группы не остались равнодушны и приняли участие в оформлении Стены Памяти, предоставив фото родственников – участников  войны. Родители с детьми побывали в памятных местах нашего поселка, тем самым показав детям, что память о павших жива. С помощью родителей в группе оформлена  выставка «Никто не забыт, ничто не забыто». Итоговым мероприятием стал утренник «Праздник Памяти». Дети читали стихи, пели песни и частушки, исполняли танец «Синий платочек». Потом наши воспитанники ходили с праздничной программой к воинам в войсковую часть. 

В процессе реализации проекта у дошкольников будут формироваться чувства привязанности, верности, чувство собственного достоинства, гордости за свою Родину.  Участников Великой Отечественной войны с каждым годом становится всё меньше. Это люди преклонного возраста – прадедушки и прабабушки наших воспитанников. Чем больше мы говорим с детьми об истории нашей страны, о войне, тем более вероятность того, что наши потомки не забудут их и передадут эстафету памяти дальше – своим детям и внукам.

 

 

Рейтинг:   / 0

Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые НОД в каждой группе. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения. Кроме того, итоговые НОД в детском саду – это ещё и обязательный анализ и систематизация знаний. В группе «Любознайки» тоже прошло итоговое занятие. И хотя, не все наши ребята пойдут в школу, но они показали, чему научились за учебный год. Мы предложили им отправиться в Страну знаний, но чтобы получить ключ в эту страну, нужно было выполнить задания. За каждое выполненное задание ребята получали букву. Задания были на смекалку, логику, надо было проявить себя, взяв роль докладчика, чтобы донести до остальных детей выполнение задания. Очень приятно было наблюдать, как все дети с удовольствием включались в ситуацию созданную воспитателями и с особым детским старанием добивались необходимых результатов. Ребята старались, хоть и задания были непростые. Выполнив все задания, они сложили слово «ШКОЛА», что и является ключом в Страну знаний. Ведь именно в школе, ответили ребята, они получат новые знания, умения, которые пригодятся им в жизни. Все ребята получили медали «Первоклассник» или «Первоклассница», кто идет в школу, а остальные – медали «Молодец». Результатом были довольны все: и взрослые, и особенно, дети.

Благодаря проведению итоговых НОД, мы имеем представление о степени сформированности у детей представлений по разным образовательным областям, можем планировать индивидуальный образовательный маршрут ребенка.

 

 

Рейтинг:   / 0

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. В дошкольный период закладывается первоначальное понимание некоторых аспектов взаимодействия человека с природой: человек как живое существо, нуждающееся во вполне определенных жизненно необходимых условиях; человек как природоиспользователь, потребляющий в своей деятельности ресурсы Земли, охраняющий природу и по мере возможности восстанавливающий ее богатства. 

В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя, посвященная Дню Земли.         Мы учили  детей объяснять экологические зависимости, устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.  Расширили  представление детей о различных природных объектах: почва, вода, камни. 

Формировали  представления детей о здоровом образе жизни.    Приобщали детей к выполнению правил безопасного поведения человека в окружающей природе. Все занятия по теме недели  взаимосвязаны, продолжались  в других видах деятельности – как самостоятельной, так и НОД, индивидуальной и коллективной, для того чтобы дети, педагог и родители ощущали в себе частицу радости, эмоциональный заряд.  Во время «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой», ребята высказывали свои мысли: не мусорить, озеленять, ухаживать, не рвать цветы, не ломать ветки деревьев и не разорять гнезда птиц. Мы с ребятами изготовили несколько плакатов о том,  что нужно беречь нашу планету. Как итоговое мероприятие, у нас была посадка лука. Ребятам было интересно увидеть корни лука в стакане с водой, потом мы посадили луковицы в грунт и наблюдали, как они растут. Ребята поняли, что для роста лука нужны вода, свет, тепло. Выращенные зеленые перья лука ребята ели с супом, ведь это не только вкусно, но и полезно. В результате дети узнали,   что Земля – наш родной дом, живая планета, на ней есть вода, воздух, тепло – это условия для живых существ.

 

Рейтинг:   / 0

В день весенний, день апрельский, много лет тому назад

Мчалась в космосе ракета, завораживая взгляд.

Новость слышала планета: «Русский парень полетел!» —

И героем-космонавтом каждый мальчик стать хотел!

   Космическая тема всегда была интересна для детей. Сильные и смелые люди — космонавты, загадочность планет, возможность жизни других цивилизаций на этих планетах волнуют и увлекают подрастающее поколение.

   День космонавтики – важное событие в жизни нашей страны, и об этом должны знать дети. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, её культуре, осознание личной причастности к жизни Родины. Тема космоса всегда интересна детям, поэтому педагоги никогда не оставляют её без внимания.

   В нашем детском саду с 10 по 14 апреля прошла  тематическая неделя, посвящённая Дню космонавтики. Воспитанники в течение недели знакомились с информацией о первом полёте человека в космос, о планетах Солнечной системы, о Вселенной. Ребята учили стихи о космосе. Познакомились с новыми словами: скафандр, спутник, созвездие, млечный путь, метеорит, орбита, телескоп. Во время занятий дети не только получали новую, полезную информацию, но и укрепляли свое здоровья. Для детей,  были подготовлены и проведены комплексы упражнений — пальчиковой гимнастики «Мы по глобусу шагаем», «Будем в космосе летать», «Космонавт»; физминутки:  «Будущие космонавты», «Я ракета». А также ребята с удовольствием играли в  словесные, дидактические, сюжетно-ролевые игры, которые  способствовали закреплению материала, расширению детского словаря, кругозора. Полученные знания дошкольники отразили в продуктивной деятельности, они выполнили красивую аппликацию на тему:  «Ракета в космосе». В пятницу для ребят прошел квест « Космическое путешествие». Во время которого дети отвечали на вопросы, отгадывали загадки о космосе, участвовали в космических эстафетах. В ходе квеста дети показали скорость, ловкость, сноровку, смекалку.

 Тематическая неделя, посвященная Дню космонавтики, бесспорно, запомнилась ребятам и, не исключено, что кто-то из них сам захочет стать космонавтом.

 

Рейтинг:   / 0

Праздник Пасхи – светлый, чистый.

День, когда Христос воскрес…

Радость солнышком лучистым

Улыбается с небес.

В целях приобщения дошкольников к народной культуре  посредством формирования интереса к традициям православного праздника  «Пасха. Светлое Христово воскресение», в группе «Любознайки» была организована выставка «Пасхальное лукошко». Пасха-это христианский и самый значительный православный праздник. В этот день всё человечество, а значит каждый из нас, получал надежду на спасение, потому что Христос воскрес.  С первых же дней, мы с ребятами с огромным удовольствием стали готовиться к самому светлому празднику — празднику Пасхи! Готовясь к этому празднику, наши дети проявили всю свою фантазию. Куличи, яйца и цыплята, пасхальные корзиночки, верба и весенние цветы, и множество других символов этого древнего христианского праздника присутствуют на нашей выставке.  Одна из самых красивых, ярких, интересных традиций — это украшение яиц, которыми принято одаривать всех в день Воскресения Христова.  Рассказала дошколятам, что яйца на Руси испокон веков считались символом жизни. Для маленького ребенка крашеное и расписанное яичко является одним из радостных атрибутов Святой Пасхи. Наши дети с огромным восторгом раскрашивали яички яркими красками. И поскольку яйцо символ жизни, мы посеяли в расписные яичные скорлупки семена пшеницы. Сколько радости было у ребят, когда они увидели эти ростки. 

Празднование Пасхи не обошлось без подвижных игр. Это замечательная возможность разучить русские народные игры. Для состязаний в быстроте и ловкости  предлагала детям разнообразные эстафеты с пасхальными яйцами, например «Пронеси яйцо в ложке», «Чье яйцо дальше укатится».  Вся работа, проведенная в группе, способствует возрождению православных традиций, формирует у детей первичные представления о духовном наследии православного народа, уважение к православным праздникам. В заключение хочу от всей души поздравить всех с праздником Великой Светлой Пасхи:  «Пусть Ваши сердца наполняются любовью, пусть милосердны будут к вам Ваши близкие, пусть дела каждого дня будут только добрыми!»  С праздником!

 

Рейтинг:   / 0

Много праздников приносит нам весна. И один из них - праздник Книги. Международный день детской книги традиционно отмечается 2 апреля - в день рождения датского короля сказок Ганса-Христиана Андерсена. Ее цель - развивать у детей устойчивый интерес к книге как к источнику знаний, воспитание бережного отношения к книге. С этой целью в группе были организованы тематические выставки «Моя любимая книга», «Любимые книги нашей семьи», «Книжки-малышки». На протяжении всей недели  мы читали книги, которые принесли дети из домашней библиотеки. На занятиях по продуктивной деятельности ребята изготовили книжки – самоделки, лепили любимых сказочных героев, изготовили закладки для книжек. Вместе организовали «Книжкину больницу», где подклеивали книги. С помощью презентации узнали, откуда книга к нам пришла. Проблемный вопрос: что было бы, если не было бы книг, не застал ребят врасплох. Экскурсия в библиотеку была итоговым мероприятием по теме недели. Ее цель: прививать любовь и бережное отношение к книге; познакомить с прошлым книги, выяснить знания детей о назначении книги. И хотя у нас не было специально организованной экскурсии в библиотеку, ребята отвечали на вопросы библиотекаря о писателях, о любимых книгах. Библиотекарь показала карточки ребят, рассказала о правилах  поведения в библиотеке. С ребятами в группе мы тоже организовали библиотеку, сделали карточки и ребята берут домой читать книги. Кому то читают родители, а есть дети, которые читают книгу маме. 

Закончилась неделя акцией  «Подари книгу малышам». Многие дети принесли книги из дома для этой акции, остальные книги мы нашли в группе и подарили их детям из группы «Гномики». А еще наши ребята будут оказывать им волонтерскую помощь – будут приходить и читать книги малышам.

 

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?