Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 103 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
541
Количество просмотров материалов
345952

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бозгалова Ольга Ивановна

Младшие воспитатели:

Матурина Олеся Владимировна

  

Рейтинг:   / 0

Вот и наступила осень - красивая, плодородная, спокойная и умиротворенная. Но она не только красива и благодатно действует на нас, осень дарит нам замечательные, вкусные и полезные дары – овощи и фрукты. Во второй младшей группе «Любознайки» прошла тематическая неделя под названием «Что нам осень подарила». Ее цель – обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктах, закрепить их название  через разные виды деятельности. Каждое утро во время утреннего сбора мы с ребятами старались задавать хороший настрой на весь день. Беседа проводилась по аналогии «трех вопросов»: мне бы хотелось узнать «кто садит овощи», «как ухаживать за овощами», «какие мама делает заготовки». Ребята хоть и маленькие, но старались высказываться по очереди, передавая друг другу  атрибут недели  - осенний листочек. На занятиях мы познакомились с некоторыми овощами и фруктами, усвоили, что овощи и фрукты выращены людьми и нужны им для употребления в пищу: их моют, режут, варят суп, щи. Закрепили, что овощи растут на огороде, а фрукты – в саду. Конструирование «Созрели яблоки в нашем саду», помогло закрепить представления детей о строении яблоневого дерева, дети  делали «яблоки» из разных по цвету комочков бумаги.  С помощью аппликации дети изготовили  «Овощи в баночке». А еще дети рисовали яблоньку и на ней яблочки. С помощью «чудесного мешочка» учились определять фрукты на ощупь, а потом ими угощались. Еще одна из задач на эту неделю – формировать знания о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. Нужно пользоваться  в полной мере теми плодами, которые так щедро дарит осень! Пусть на Вашем столе как можно чаще  (желательно ежедневно) будут овощи, фрукты,  листовая зелень и ягоды. Итогом недели была выставка поделок из овощей и фруктов «Осенние фантазии». Огромная благодарность тем родителям, которые приняли участие в выставке.

 

Рейтинг:   / 0

Во второй младшей  группе «Любознайки» прошло организационное родительское собрание. Собрание начали с эмоционально – положительного настроя на совместную работу, поздравили родителей с переходом в другую группу и началом учебного года.  Заведующий детским садом О.А.Зверева поблагодарила родителей  за оказанную помощь в оформлении участка группы. Родители высказывали свои пожелания для детей в новом учебном году,  с удовольствием поделились информацией о том, как они провели лето, каким увидели своего ребенка летом. Педагоги познакомили родителей с программными требованиями по организации НОД, с режимом дня. Был сделан акцент на переход к открытым, доверительным отношением между педагогами и родителями.  Ведь  новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей подразумевают переход от сотрудничества по обмену информацией к сотрудничеству, как межличностному общению педагога с родителями диалогической направленности. Важной составляющей диалогических отношений является конгруэнтность – способность общающихся искренне выражать испытываемые ими чувства. 

Огромная помощь родителями была оказана в оформлении участка группы к новому учебному году, здесь благодарность родительскому комитету группы и всем родителям. Вновь избранному родительскому комитету хочется пожелать творческих успехов, понимания и поддержки всех родителей.

 

Рейтинг:   / 0

Во второй младшей группе «А» «Любознайки» вся неделя была посвящена безопасности. Мы с ребятами рассматривали картинки о безопасном поведении, проводили беседы о том, какие опасности могут подстерегать детей на улице, дома. Вместе с ребятами мы изготовили коллаж «Улица нашего поселка». Каждый ребенок должен знать правила поведения на дорогах. Поэтому мероприятия в детском саду по ПДД являются неотъемлемой частью образовательной программы. Малыши тоже должны знать, как правильно вести себя на дороге, а также виды  транспорта, о работе светофора.  И лучше все это делать в игровой форме, тогда дети лучше поймут общие правила поведения на дороге, как пешеходов, так и водителей. Итоговым мероприятием недели стало развлечение «Уроки безопасности с Незнайкой». С помощью сказочного героя Незнайки, который пришел к детям на праздник, дети узнали, где можно переходить дорогу, что на проезжей части дороги нельзя играть, потому что это опасно. Незнайка принес с собой посылку, в которой оказалось много полезных предметов. Он предложил детям занимательные игры. Ребята с удовольствием помогли Незнайке узнать правила поведения на дороге, а он, в свою очередь, поиграл с ними в игры: «Красный, желтый, зеленый», «Собери светофор», «Инспектор», «Веселый светофор». Больше всего детям понравилось катание на машинках. Каждый из них был водителем замечательного автомобиля. Спасибо за организацию праздника музыкальному руководителю С.В.Бодаговской, педагогу дополнительного образования Е.С.Горбуновой и педагогу – психологу Е.В.Рясовой.

 

Рейтинг:   / 0

Вот и наступила осень, а с ней праздник – День знаний. В старину на Руси  Новый год встречали не 1 января, а 1 сентября. Вот почему новый учебный год в нашей стране начинается именно в первый сентябрьский день. Начало школьных занятий стало праздником не только для школьников, но и для всех ребятишек. В нашем детском саду тоже прошел праздник, посвященный Дню знаний. В группу «Любознайки» мы перешли совсем недавно и ребята еще не все привыкли к новой группе. Праздничное настроение у малышей появилось тогда, когда пришли в музыкальный зал. Музыкальный руководитель – Светлана Викторовна Бодаговская, пригласила детей на танец, потом они играли с кубиками.  А с появлением Клоунессы в музыкальном зале, стало еще веселее. Она принесла детям мыльные пузыри, дети с удовольствием их ловили, а также поиграли с ней в догонялки. Клоунесса угостила детей конфетами. И хотя нашим любознайкам всего три годика, такое начало учебного года, им понравилось.

 

Рейтинг:   / 0

Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребенка необходимо их взаимодействие. В условиях реализации ФГОС ДО задача детского сада «повернуться лицом» к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребенка. Детский сад и семья становятся открытыми друг другу что  помогает раскрытию способностей и возможностей ребенка. В группе «Капитошки» прошло итоговое родительское собрание, на котором познакомили родителей с достижениями и успехами детей за учебный год. Вначале собрания родители, передавая мяч друг другу, поделились чему дети научились за учебный год, какие навыки и умения приобрели. С просмотром презентации родители узнали о том, по каким направлениям мы осуществляем образовательную деятельность. На собрании подвели итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей. Слова благодарности выразили тем родителям, которые не остаются в стороне, а всегда готовы прийти на помощь, кто принимает активное участие в жизни группы в течение года. Самым активным родителям были вручены грамоты. В заключительной части собрания выступили наши дети, которые показали родителям танец. Благодарим музыкального руководителя С.В.Бодаговскую за подготовку утренников в группе «Капитошки». Все воспитанники группы получили сладкий приз и маленькие подарочки от родителей в связи с окончанием учебного года. 

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по- своему дает ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Рейтинг:   / 0

Во второй группе раннего возраста «Капитошки» прошло итоговое занятие «Путешествие Колобка». Проведенное итоговое занятие показало методически грамотную организацию образовательного процесса, что позволило детям продемонстрировать качество знаний, умений и навыков. Наше путешествие было проведено в интегрированной форме – основной вид деятельности и художественно – продуктивная деятельность. Новая форма занятий – проведение занятия двумя педагогами, при которой один педагог начинает занятие, а второй – продолжает, показала четкое взаимодействие педагогов. 

Наше путешествие началось с разминки. Потом педагог предложила детям отгадать загадку, отгадав ее, дети узнали Колобка и о том, что ему нужна помощь. Они с радостью согласились помочь Колобку вернуться к дедушке и бабушке, выполняя при этом посильные задания.  Зайчику, ребята помогли спрятать в домики зайчат от Лисы, Волку – восстановить полянку с цветами, Медведю – разложить ягоды по ведеркам. А Лисе, которая не соглашалась отпустить Колобка к дедушке и бабушке – дети сделали много колобков. На итоговом занятии ребята показали умения: различать основные цвета, выбирать заданный цвет из несколько предложенных, узнавать круглую форму, различать «большой» - «маленький», координировать движения в пространстве, развивать мелкую моторику рук. Также ребята показали готовность помочь сказочному герою, вежливость в обращении с ними. Дети слепили колобков из соленого теста, потом испекли их  в духовке, они получились румяные, как в сказке. Такие итоговые занятия наиболее эффективны, так как совмещают приятное с полезным, оставляя после себя массу приятных эмоций у детей. А красочные фото с таких занятий  - повод не только пополнить альбомы с воспоминаниями, но и составить впечатляющую педагогическую отчетность. И, хотя наши ребята еще совсем малыши, они показали, чему научились за год пребывания в детском саду, как они подросли и повзрослели. Мы очень рады за наших ребят.

 

Наши поздравления!

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!