Наши поздравления!

С днем Матери!

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
495
Количество просмотров материалов
332886

Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Бозгалова Ольга Ивановна

Младшие воспитатели:

Матурина Олеся Владимировна

  

Рейтинг:   / 0

Весна прекрасное время года! Природа оживает после такой долгой зимней спячки, сбрасывает последние белые одежды и с удовольствием примеряет свежие зеленые наряды. Вслед за ней птицы, животные и люди, опьяненные весенним воздухом и согретые первыми теплыми лучами, набираются жизненных сил и природной энергии. Все вокруг цветет, благоухает и наполняет мир яркими красками! 

Дети тоже радуются приходу весны. В группе раннего возраста «Капитошки» прошел праздник «Волшебница Весна». В гости к детям пришла Весна с яркими цветами,  и в нарядном зале стало еще красивее. Малыши показали танец с цветами. В гости к детям приходил Петушок, принес музыкальные инструменты и дети оркестром играли, а Петушок танцевал. Для следующего гостя, Собачки, дети спели песенку. А гостья Кошечка принесла разноцветные платочки, с которыми дети потанцевали для всех гостей. Для Весны дети спели песенку «Кап – кап» и гостья Весна угостила их солнечным подарком. Малышам запомнился приход Весны, с хорошим настроением они вернулись в группу, чтоб отведать угощение от Весны.

  

Рейтинг:   / 0

С ранних лет дети проявляют любознательность в различных сферах, но особый интерес проявляется к природе. Экологическое воспитание играет важную роль в развитии познания окружающего мира. Для детей раннего возраста оно начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.  Так в группе раннего возраста «Капитошки»  прошла тематическая неделя «Рыбка плавает в воде». Целью этой недели было – познакомить детей с водоемами и их обитателями – рыбами,  особенностями строения, обитания, что едят, где живут. При знакомстве детей с рыбами  узнали характерные особенности внешнего вида, выясняли, чем питаются, с помощью чего двигаются. Очень интересно было детям наблюдать за живыми рыбками, не аквариумными, а теми, которые живут в озере. Тут родители позаботились и принесли рыб для наблюдения. Мы с ребятами рассматривали альбомы с рыбами и водоемами,  конструировали рыбок из мятой бумаги, раскрашивали их ватными палочками, а также создали свой аквариум с рыбками из пластилина. Дети с помощью удочки пробовали ловить рыбок и запомнили, что тот, кто ловит рыбу, это рыбак. Ребята делились впечатлениями о том, что с папой ездят на рыбалку. Экологическое воспитание детей является важным звеном в дошкольном воспитании, именно в дошкольном возрасте формируются эмоциональные впечатления о природе, накапливаются представления о разных формах жизни.

Рейтинг:   / 0

   Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир природы. Ввести ребенка в этот мир, раскрыть его красоту, неповторимость, научить любить и беречь природу – задача и долг родителей и педагогов. Сделать это необходимо, как можно раньше, уже с первых шагов ребенка по родной земле. Экологическое воспитание дошкольников – это процесс формирования осознанно правильного отношения детей к объектам природы, с которыми они непосредственно контактируют и о которых им рассказывают взрослые. И одними из них являются сад и огород. Дети с раннего возраста, наблюдая за трудом родителей, начинают знакомиться с такими понятиями как овощи. 

В группе «Капитошки» прошла тематическая неделя «Во саду ли, в огороде». Ее целью было познакомить детей с понятиями «овощи», знать их названия, внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Знакомили детей  с такими свойствами как цвет, форма, величина, польза, место произрастания овощей, что позволит максимально обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развить связную речь, творческие способности, поисковую деятельность. Мы с детьми посадили лук в грунт. С каким интересом они наблюдали за тем, как делаю лунки, потом сами поливали грунт, сажали луковичку в лунку и говорили волшебные  слова «Расти, лучок».  С детьми проводились беседы по теме недели, рассматривали альбомы, сюжетные картинки «На огороде»,  проводилась игра «Соберем овощи с грядки».   Итоговым мероприятием недели было оформление  огорода  на подоконнике.  Кроме лука, мы посеяли укроп, петрушку, кориандр, овес. Дети с любопытством наблюдают за посадками на огороде.

 

Рейтинг:   / 0

Со 2  по 6 апреля в детском саду была «Неделя театра». Игра в театр является коллективной по характеру, что помогает нам в воспитании человека доброго, чуткого, учит детей взаимодействовать друг с другом, не ссориться, уступать друг другу. Дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки: взаимопомощь, поддержку, жадность, хитрость и т. д. А выступление перед аудиторией формирует уверенность в себе, легче проходит адаптация. Играя какую-то роль, ребенок получает удовольствие и ему хочется идти в детский сад. Вся неделя была очень насыщенной, дети сами принимали участие в постановках, а также были зрителями на показе других сказок. Наши малыши из группы «Капитошки»  показывали сказку «Кошкин дом». Для ребят это было первое выступление на публику, где зрителями были другие ребята. Сначала дети примеряли костюмы героев – курочки, зайчика, лошадки и собачки. Кошку играл взрослый – младший воспитатель Е.В.Гаврушенко, поскольку маленьким ребятам еще не под силу было справиться с такой ролью.  Дети очень гордились тем, что у них костюмы героев, не понимая, какая ответственность на них ложится, выполнять ту или иную роль. И хотя некоторые из героев немного растерялись и не сказали ни слова, все равно им аплодировали маленькие зрители.  

Занятия театральной деятельностью решают такие задачи: развитие мышления, внимания, памяти, общей и мелкой моторики. В следующем году, немного повзрослев, дети будут чувствовать себя увереннее на сцене.

 

Рейтинг:   / 0

Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире. Современные дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Для самых маленьких чтение — это, прежде всего, общение с родителями. Ребенок ценит то время, когда папа или мама откладывают все дела, сажают на колени малыша, и они вместе читают любимую книгу. Можно крепко-крепко прижаться к маме, слышать ее голос, вместе с ней сопереживать любимым героям, смеяться над их приключениями. В группе «Капитошки» прошла тематическая неделя, посвященная книге. При работе с младшим дошкольным возрастом, особую роль уделяем иллюстрациям,  они помогают малышу понять прочитанный текст. Детям очень нравится рассматривать книги, они с увлечением делятся впечатлениями от прочитанного, звукоподражая  животным, птицам. Те ребята, кому родители дома читают книги, увидев знакомые картинки, стараются передавать содержание прочитанного, насколько это возможно в их возрасте. Мы с ребятами рассматриваем и читаем книги постоянно, им очень нравится слушать сказки. А тут еще и родители сделали книги своими руками по русским народным сказкам. Дети с удовольствием их рассматривают и с гордостью  говорят: «Эту книгу сделала моя мама!» Современных детей не удивить книгой, они сейчас очень красочные, говорящие, музыкальные, но то, что сделано своими руками, тоже ценно.  Дети старшей группы «Пчелки»  приходили к нашим ребятам с акцией «Подари малышам книгу». Эти книги заняли почетное место на книжной полке, и мы с малышами их обязательно прочитаем. С ранних лет надо учить малыша относиться к книге, как к величайшей ценности, правильно держать её в руках, правильно перелистывать, знать её место на книжной полке, запоминать название, автора.

 

Рейтинг:   / 0

В группе «Капитошки»  прошла тематическая неделя под названием «Лесные звери и птицы весной», целью которой было  - расширять знания детей о лесных зверях и птицах, а также знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Все мероприятия недели были посвящены данной теме. С ребятами рассматривали альбомы «Лесные звери и птицы», играли в дидактические игры «Кто как разговаривает?», «Чья мама?».  В процессе игр  уточнили с детьми, что медведь ревет, волк воет, а ворона каркает. Вниманию детей была представлена игра – презентация «Загадки про птиц и лесных зверей». Ребята не только познакомились с лесными жителями, но учились  отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Еще  выполняли с детьми конструирование из бумаги «Воробышки купаются в луже весной». Каково было удивление детей, что из мятой бумаги могут получиться воробьи. Ребята из группы «Смешарики» представили нам книги о птицах, которые были сделаны руками родителей. Наши малыши с интересом их рассматривали. Также  дети и воспитатель Гранько Н.А. из группы «Смешарики» показали для наших малышей инсценировку «Два веселых гуся». Такое сотрудничество детей постарше и малышей всегда приветствуется в нашем детском саду. 

Как итог недели была работа в творческой мастерской - рисование крупой,  целью которой было  учить детей набирать крупу пальчиками и сыпать на заготовку. Это развивает  мелкую моторику рук. Ребятам очень понравилось такое «рисование». У нас получился замечательный медведь из гречневой крупы.