Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 318 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2207106
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

  Важнейшим компонентом игрушек и игр является их развивающая и образовательная часть. Играя, ребенок обучается взаимодействовать с предметами, объектами живой и неживой природы. И важно, чтобы этот процесс был увлекательным, побуждающим ребенка к активности и развитию интереса, любознательности. Уже в возрасте двух-трех лет ребенок проявляет интерес к красочным картинкам животных, птиц, насекомых, машинок, поездов, самолетов и прочего, что окружает его. Игрушки малыша становятся более разнообразными, и он уже может играть с картинками как с объектами. Дети очень любят собирать воедино картинки из разных частей, — пазлов. Это могут быть пазлы - кубики, деревянные пазлы, которые вставляются в специальные доски, картонные пазлы, книжки - пазлы с тематическими звуковыми эффектами, сопровождающими картинку и прочее. Такие игрушки развивают ребенка , мелкую моторику, интеллект. Ребенок осваивает соотношение форм, цветов, размеров.  Польза пазлов для детей состоит в том, что они: 

•Развивают мелкую моторику рук и координацию движений. Пазл состоит из  мелких деталей. Ребенку приходится соотносить части предметов. Он должен уметь удерживать маленькие частицы картинки в руках и правильно их вставлять. Движения ребенка становятся точными, а затем и осмысленными. Развитая таким образом ориентация в пространстве и точная координация рук даст возможность ребенку быстро овладеть письмом. У него не будет проблем с речью и почерком.

•Тренируют способность увидеть задание с разных сторон, принимать сложные решения.

•Развивают логическое мышление, воображение.

•Развивают пространственное мышление.

•Развивают фантазию.

•Развивают внимание.

•Развивают память. Ребенок образно представляет то, что должно получиться. Во время сборки пазла он постоянно удерживает этот образ в своей памяти.

•Учат  самостоятельно принимать решения, искать ответ без помощи взрослых. Полная свобода действий помогает поверить ребенка в свои силы, развивает самостоятельность. В будущем ребенку будет легче принимать решения самостоятельно.  Как интересно наблюдать за крохой, собирающим картинку из цветных кусочков! Он весь — сама серьезность. Малыш рассуждает: «Это сюда? Нет! А это подходит? Нет! Это хвостик? Да! Куда поставить хвостик?» Наконец, все получилось. Столько радости в этой крошечной победе, столько гордости собой... Возраст ребёнка до трёх лет самое благоприятное время для начала развития у него любых способностей. Важно не упустить момент и вовремя начать заниматься с ребёнком. Участие малышей в дидактических играх облегчит им дальнейшее обучение на занятиях в детском саду и подготовит к умственной работе, необходимой для, систематического обучения к школе.

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?