Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 170 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
980
Количество просмотров материалов
2191888

Пчелки

Воспитатели:

Опарина Ольга Владимировна

Проскурня Елена Павловна

Младшие воспитатели:

Карпова Светлана Николаевна

Рейтинг:   / 0

Мама мир для нас открыла,

Мама жизнь нам подарила.

Мы ее боготворим

И спасибо говорим.

День Матери –трогательный и замечательный праздник. Ведь в жизни каждого из нас самый главный человек – это мама. Мама окружает нас заботой, добротой и нежностью. Мама ведет детей по длинной дороге взросления, наставляя на верный путь и оберегает от бед, дарит доброту, заботу и ласку. Мы ощущаем материнскую любовь, даже становясь взрослыми. Мама всегда простит и поймет. Поэтому, День Матери - это повод подарить нашим мамам самые замечательные слова и сказать им спасибо.

Не оставили без внимания своих мам и наши ребята, которые ждали этого праздника.

Мы с ребятами готовились к этому дню заранее: разучивали песни и стихотворения, оформляли группу, делали подарки для мам. Еще у нас в раздевалке, появилась фото газета «Мамочка, ты тоже маленькой была!».  В группе оформили красивую фотозону. Праздник прошел в музыкальном зале. Ребята играли с мамами в игры «Накорми ребенка», «Сказочная разминка», «Море поцелуев», «Преодолей препятствие». Ребята с волнением рассказывали стихи и спели веселую песенку. В завершении праздника был веселый танец с мамочками. Праздник был полон радости и веселья.  В этот день наши ребята подарили своим мамам улыбки и прекрасное настроение. Потом наши ребята, пригласили мам на чаепитие в группу. Родители воспитанников высказали пожелание о необходимости собираться как можно чаще, потому что это сближает родителей, детей и педагогов.

Все женщины, которые находились на празднике, светились светом любви, счастья и нежности. Только женщина – мать может быть поистине неповторима и прекрасна!

 

Рейтинг:   / 0

Кисть хохломская! Большое спасибо!

Сказывай сказку для радости жизни!

Ты как душа у народа, красива, 

Ты, как и люди, служишь Отчизне.

Народная культура, наши традиции, передающие национальную самобытность народа, являются богатым материалом для воспитания любви к Родине. Народная культура очень близка детям, доступна их пониманию. Образцы народно – прикладного искусства обладают такими чертами, как красочность, декоративность, типичность, что помогает формировать у детей еще и эстетическое отношение к человеку, природе, искусству в целом.

Вот и у нас с 13 по 17 ноября прошла тематическая неделя «Город мастеров». Мы посмотрели презентацию о дымковской игрушке, о хохломской росписи и гжели, рассматривали иллюстрации, загадывали загадки, читали стихи о народных промыслах. Узнали, как поэтапно лепят дымковскую игрушку. Играли в дидактические игры и упражнения «Собери матрешку», «Чего не стало», «Раздели на группы», «Из чего же, из чего же?», «Обведи и раскрась» и др. Играли в сюжетно –ролевые игры по интересам. На занятиях ребята, раскрашивали дымковские игрушки и слепили уточку.

В нашей группе была организованна выставка «Народные промыслы». В организации, которой родители приняли активное участие. Вся неделя прошла в атмосфере познавательной активности, творчества и интереса.

 

Рейтинг:   / 0

День народного единства - особый праздник, который отмечается в России 4 ноября. В этот день проводятся различные мероприятия по всей стране, направленные на укрепление единства народа. Важно, чтобы такие ценные принципы как дружба и уважение к другим людям закладывались уже в раннем возрасте. Именно поэтому День народного единства является значимым событием и для дошкольников. В нашем детском саду уже не один год существует добрая традиция проводить «Фестиваль национальных культур» посвящённый Дню народного единства. 2 ноября в нашем детском саду прошёл фестиваль национальных культур «Хоровод дружбы». Дети группы «Пчёлки» посетили четыре локации: народы Хакасии, народы Кавказа, Татарский дворик и народы Севера.                                                Это была уникальная возможность для детей познакомиться с культурой и традициями разных народов. Первой локацией была республика Хакасия. Детям была показана презентация о народах Хакасии, их географическом положении, обычаях и традициях. Настоящие национальные костюмы хакасских женщин и старинные украшения дети рассматривали с большим интересом. Очень ребятам понравилась национальная игра «Коршун и цыплята». В завершении локации детям была предложена традиция народов Хакасии – повязать ленточку на дерево загадав желание.                Следующей локацией был Кавказский уголок, где дети узнали о жизни и обычаях народа Кавказа. Они рассматривали традиционную одежду, слушали национальные мелодии и пробовали блюда этого региона. Дети также с интересом изучали инструменты и танцевальные движения, характерные для этого культурного направления. Затем дети отправились в Татарский дворик, где им представилась возможность окунуться в атмосферу татарской культуры. Детям рассказывали о значимости языка и национальных обычаях этого народа. Дети узнали о татарской кухне и попробовали известное блюдо «Чак-чак». Они также познакомились с татарскими народными играми и традиционными ремеслами. Последняя остановка была посвящена народам Севера, где дети познакомились с бытом, обычаями, традициями этого народа. Ребята  впервые увидели и узнали о северном сиянии. А в завершении локации поиграли в национальную игру «Хэйро».                                                                 Дети после увлекательного путешествия по локациям вернулись в группу получив новые знания, впечатления.  А восхищения от увиденного их просто переполняли. Этот праздник помог ребятам понять простую истину: мы сильны тогда, когда мы едины, а жить в мире и согласии лучше, чем воевать и разрушать!

 

Рейтинг:   / 0

День открытых дверей в детском саду – одна из форм работы с родителями, которая представляет им возможность познакомиться с образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса. А как это важно – ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов. В основе взаимодействия ДОУ и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие, взаимопознание, взаимовлияние.              В рамках трудового воспитания в средней группе «Пчёлки» педагоги группы показали родителям трудовую деятельность в разных направлениях. Одно из направлений-это «Труд в природе». А точнее, дети показали родителям как они умеют ухаживать за комнатными растениями. Ребёнок проводит в детском саду большую часть дня. Создать живую, домашнюю атмосферу в помещении помогут комнатные цветы и растения. Они не только красиво выглядят, но и выполняют полезные функции – очищают воздух от токсинов и пыли. Дети с большим удовольствием протирали крупные листья растений влажной тряпочкой, растения с узкими и маленькими листочками опрыскивали из пульверизатора. Кисточкой счищали пыль с растений с пушистыми листочками, а также рыхлили цветам землю и поливали их из лейки. Такие элементарные трудовые поручения воспитывают интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.                                     В результате проведённого мероприятия, мы считаем, что такие мероприятия  важны, актуальны  и значимы как для родителей, которые доверяют нам  самое дорогое, что у них есть – это своего ребёнка, так  и для всего коллектива нашего учреждения.

 

 

Рейтинг:   / 0

В нашем детском саду 18 октября прошло мероприятие для родителей «День открытых дверей». День открытых дверей в детском саду – это день, который позволяет родителям пообщаться с воспитателями, задать им интересующие их вопросы, пополнить свой багаж психолого – педагогических знаний, так необходимых для развития детей, получить информацию о жизни детей в детском саду, об особенностях организации образовательного процесса.

В нашей группе с утра педагог показал трудовую деятельность «Поможем малышам помыть игрушки». Воспитатель предложила помочь малышам, дети с удовольствием согласились. Для этого воспитатель разделила детей на три подгруппы. Дети одели фартуки и приступили к работе. Первая подгруппа мыли игрушки губкой, вторая ополаскивала чистой водой, а третья вытирали сухими салфетками. А когда игрушки высохли, мы с ребятами отнесли их малышам. Малыши и родители поблагодарили нас за доброе дело. Все получили положительные эмоции и хорошее настроение от совместно выполненной работы. 

Детский сад –это счастливая частичка детства, которая запоминается на всю жизнь. Мы будем, и дальше стремится к тому, чтобы и дети, и родители чувствовали себя в нашем детском саду комфортно.

 

 

Рейтинг:   / 0

Родительские собрания в детском саду играют важную роль в установлении взаимодействия между воспитателем и родителями, а также между самими родителями. Это своеобразная форма обратной связи, возможность обсудить предстоящие планы обучения и воспитания детей в детском саду и поговорить об индивидуальных особенностях развития детей.

Родительские собрания проводятся с целью создания условий взаимодействия между воспитателями и родителями воспитанников, формирования положительного настроя у родителей на взаимодействие с детским садом. В настоящее время возникла необходимость проведения родительских собраний и для того, чтобы помочь родителям осознать ответственность за воспитание детей и понять, что рядом с ними существует мир детства, который не терпит отрешенности и равнодушия, который надо уважать, чувствовать и понимать.

В нашей группе «Пчелки» 12 октября прошло родительское собрание на тему «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни воспитанников». Собрание прошло интересно, в дружественной обстановке. В начале собрания воспитатели провели с родителями упражнение «Как мы провели лето?». По результатам упражнения, можно сделать вывод, что родители и дети отдыхали на природе, помогали старшему поколению работать на огороде, читали детям книги и играли с ними, ловили рыбу.

Воспитатели рассказали о новой федеральной образовательной программе, о возрастных особенностях детей 4 -5 лет. о расписании занятий, о режиме дня, закрепили правила детского сада.

В конце собрания был решен вопрос о выборе нового родительского комитета. А еще воспитатели предложили родителям, написать пожелания детям. Мамы и папы на «капельках» написали свои пожелания. И они обязательно все сбудутся. Здоровья  и счастья вам  и вашим детям , уважаемые родители!

 

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?