Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 2039 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
1005
Количество просмотров материалов
2918950

Пчелки

Воспитатели:

Опарина Ольга Владимировна

Проскурня Елена Павловна

Младшие воспитатели:

Карпова Светлана Николаевна

Рейтинг:   / 0

 

Мы ждали этот праздник,

Когда же он придёт?

Наш сказочный, весёлый,

Любимый Новый год…

 

 

Новый год, это всегда что-то необычное, сказочное, поэтому это самый любимый праздник детворы и взрослых.

В течение месяца мы разучивали хороводы, новогодние песни и танцы, готовили костюмы и очень-очень волновались, потому что у нас был первый утренник с присутствием родителей. 

Мы попали в сказку! В сказку, где главными героями, после Деда Мороза, конечно, были наши любимые, мультяшные герои Маша и Медведь.

Путешествуя по зимнему лесу, зрители полюбовались на весёлый танец Гномов, а задорные Бусинки развеселили и вылечили внезапно заболевшего Деда Мороза.

Танцы, песни, игры и хороводы вокруг лесной красавицы были украшением новогодней сказки.

Когда сказка закончилась, нашлись новогодние подарки и Дед Мороз с Машенькой лично вручили их каждому, состоялась традиционная фотосессия. Дети были рады, прекрасно провели время и было понятно, что этот день запомнится им как одно из прекрасных воспоминаний детства.

 

Рейтинг:   / 0

Тихо-тихо сказку напевая,

  Проплывает в сумерках зима.

Теплым одеялом укрывая

 Землю и деревья, и дома.

  И зима, рассказывая сказку,

Засыпает медленно сама.

 

Сколько в зиме волшебства и красоты! Все в ней сказочно! А первый снег? С какой радостью мы его встречаем. Наблюдаешь, как все укутывается белой пеленой. Крыши домов, деревья – все покрыто снегом. Особенно красивы мохнатые ели.

Красавцы-снеговики горделиво стоят в парках… и, просто, на улицах.

Зима - очень красивое время года. Передать все очарование зимы можно посредством творчества. В нашей группе прошли тематические недели, они были посвящены теме «Зимушка-зима» и «Зимние забавы». С детьми проводились беседы, игры, читали художественную литературу, просматривали мультфильмы, рассматривали иллюстрации и репродукции картин.

Все задачи были направлены на систематизацию знаний детей об основных признаках зимы и обобщение представлений о зиме.

По теме недели  были проведены интересные и увлекательные мероприятия в разных видах деятельности: аппликации, рисования, лепка, конструирование.

Прогулки также были интересны детям они радовались снегу, изображали «Ангелов», играли в снежки, катали друг друга на санках.

Для родителей были выставлены папки-передвижки по безопасности зимой, памятки, буклеты. Украсили группу к приходу зимы. 

Зима самое волшебное и красивое время года!

 

Рейтинг:   / 0

С 11 ноября по 18 ноября ребята и родители средней группа «Пчелки» принимали участие в проекте "Мир птиц". Именно птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, правильно вести себя при встрече с птицами, не обижать, заботиться о них.  Работая над проектом «Мир птиц» дети, совместно с взрослыми, собрали познавательную копилку о птицах- зимующих, перелетных, домашних, домашних птицах –питомцах. В нее вошли (иллюстрации, загадки о птицах, художественная и познавательная литература). 

Следующим этапом в работе над проектом было – создание модели. Дети расширяли знания о птицах, классифицировали собранную информацию по разным признакам и составляли модель «Зимующие птицы», «Перелетные птицы». Слушали пение птиц, учили стихотворения, просматривали презентации о птицах, о строении их пера, рассматривали иллюстрации, читали книги, раскрашивали картинки, отгадывали загадки о пернатых, лепили кормушку для птиц. Проводили опытно-экспериментальную деятельность «Как устроены перья у птицы». Сеяли овес для птиц. Родители вместе с детьми приняли активное участие в акции «Покормите птиц зимой».  Развешали кормушки на участке детского сада, дети насыпали корм. Проводили викторину: "Все о птицах".

 По окончании большой и самой интересной работы наступает третий, самый творческий этап – создание продукта. Силами детей, родителей, воспитателей был создан маленький музей "Птицы - наши друзья". В нашем музее есть разные птицы - из стекла (стеклянные), есть птицы - игрушки из резины (резиновые), есть птицы из пластмассы (пластмассовые), есть птицы - мягкие игрушки. Но самые главные экспонаты - это поделки, сделанные детьми вместе с родителями. Дети с удовольствием рассматривали все поделки и с гордостью говорили, что это сделал - мой папа, моя - мама! Многие родители с удовольствием откликнулись на нашу просьбу и принесли поделки. Музей вызывает у ребят интерес, приносит много пользы и положительных эмоций.

 Совместная работа над проектами стимулирует познавательную активность детей, объединяет родителей группы, активизирует их творческие способности, развивает интерес к продолжению исследовательской деятельности.

Жизнь детей и родителей наполнилась богатым содержанием, укрепились детско-родительские отношения. 

 

Рейтинг:   / 0

                                                                                На дворе белым-бело,

                                                                                 Землю снегом замело.

                                                                                       Трудно птицам зимовать,

                                                                                      Трудно пищу добывать.

 

В рамках проекта «Синичкин день» была проведена экологическая игра - викторина «Все о птицах». В викторине участвовали две команды детей. Ребята узнали свои названия, собрав разрезный картинки, на которых были изображены птицы. А ещё ребята угадывали птиц по их пению: «Летает не летает», «Птичьи разговоры»; играли в подвижные игры: «Хочу быть птичкой», «Воробьи и автомобиль». В заключении викторины дети украсили домики для птиц в технике пластилинографии.

Очень интересной получилась викторина целью, которой было: расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним.

Обе команды показали отличные знания о птицах и набрали одинаковое количество баллов, они были поощрены медалями и сладкими призами.

Рейтинг:   / 0

Как все дети, мы играем!

Мы играем и мечтаем!

Ведь профессий столько есть,

Что их все не перечесть.

 

 

Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире.

В наше время вопрос по проблеме сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка особенно актуален. С течением времени игровая деятельность претерпевает существенные изменения. Игра в жизни дошкольника, вытесняется другими видами деятельности, и это неблагоприятно отражается на общем развитии ребёнка, его общении со сверстниками и взрослыми.

Сюжетно – ролевая игра - это обыгрывание различных сюжетов, ролевых ситуаций, конкретных образов, в младшем дошкольном возрасте эта игра очень важна. Эти игры несут в себе познавательный потенциал, дают ребенку общее представление о будущих социальных ролях, способствуют формированию таких важных качеств, как умение общаться со сверстниками, со взрослыми.

Вот что у нас получилось!

 

Рейтинг:   / 0

Моя Родина – Россия 

 Громко, громко прокричу!

  И могучая, и сильная

      Ей победа по плечу. 

   Флаг трёхцветный развивается

   Над Державой, над страной.

Солнце вечно улыбается 

                                                         Ей красавице одной!

В нашей группе прошла тематическая неделя «Моя Родина-Россия» в целях развития у воспитанников чувства патриотизма и любви к своей Родине, а также в целях ознакомления с государственной символикой Российской Федерации и ее негосударственными символами.

В начале недели ребята познакомились с картой России. С любопытством рассматривали ее, делились впечатлениями, определяли местоположение России на глобусе.

Дети прослушивали «Широка страна моя родная» И. О. Дунаевского и пришли к выводу, что у всех у нас одна Родина - это наша страна Россия. Также просматривали презентацию «Моя Родина - Россия»  

Знакомились с государственной символикой Российской Федерации: гимном, флагом, гербом. Научились правильно слушать гимн страны, понимая всю торжественность и важность этого. 

Дети узнали о значении российского триколора, и с радостью родителям рассказывали о значении цветов полос на нашем флаге.

Помимо официальных государственных символов существуют и неофициальные символы России. Это матрешки, самовар, тройка лошадей, балалайка, береза и др. Дети рассматривали их и иллюстрации с их изображением. С азартом играли в игру «Кто быстрее соберет матрешку?».

Ребята слушали объяснение элементов на гербе России, находили изображение герба на монетах и других предметах.

В конце недели в нетрадиционной технике ребята создавали плакат с изображением государственного флага и народами нашей страны «Моя Родина-Россия»

Что же такое Родина? 

Настоящая Родина – это место, где человек чувствует себя частью этого места. Та страна, куда человек стремится возвращаться независимо от возраста и обстоятельств. Родина - тот уголок, который мы стремимся сберечь, защитить, сохранить. Там, где нам хорошо и свободно. Где мы можем быть самим собой. Родина – это место, где он провёл лучшие годы своей жизни, детские годы; это его судьба, к которой он ощущает свою сопричастность.

 

Календарик

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?