Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Умение взаимодействовать в паре – одно из важнейших. Оно имеет особую значимость. Смысл методики работы детей в паре состоит в том, что задание получает не каждый ребенок группы в отдельности, а пара воспитанников, которая должна его выполнить совместно. Взаимодействие в паре – это вид совместной деятельности, который обеспечивается общением, и это общение должно быть направлено на обеспечение успешности этого взаимодействия. В нашей группе прошло открытое занятие по художественному – эстетическому развитию «Украсим варежку». Цель занятия: формирование умений рисования различных узоров кистью и красками, закрепление навыков работы в парах. Чтобы работа была продуктивной, нужно научить объединяться в пары. Я предложила выбрать детям по одной рукавичке, вырезанные из картона, но разные по цвету. Дети отыскали свою «пару» и с помощью кисточки и красок старались, раскрасить совершенно одинаково рукавички. Весь процесс работы проходил в обсуждении: обсуждение замысла, выбор цвета, узора. Ребята разговаривали между собой и тем самым развивали свои коммуникативные навыки. В конце занятия мы с детьми оформили выставку «Творческая мастерская», обсудили, что получилось и что было трудным. А что вам больше понравилось? При работе в парах дети учатся общаться, контролировать друг друга, находить компромиссы. Разговаривать спокойно, уметь выслушивать другого, правильно строить предложение. Особое внимание нужно обращать на фразы, которыми обмениваются дети. Это важно, когда один ребенок принимает роль «лидера», а второй «подчиненного».
Designed by Aleksey Gorutsky.