Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 76 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
1013
Количество просмотров материалов
2999482
Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Основная задача современного детского сада - помочь семье вырастить гармонично развитого ребёнка: любознательного, физически здорового, способного сопереживать, понимать ценность дружбы и семьи. Поэтому от педагога дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) требуется быть в контексте того, что происходит в современной методике работы с детьми. И чтобы выяснить, успешно ли соотносится это требование с учебно-воспитательным процессом, в детском саду в конце учебного года проводятся анализы НОД по итоговым мероприятиям. И в нашей группе прошло интересное, увлекательное занятие.                                                           

Ребята целый год ходили в садик, многому научились, подросли.  Скоро наступит лето, они хорошо отдохнут, а осенью перейдут в старшую группу. На занятии перед детьми лежали три дороги: первая - вела в болото, вторая - в лес к Бабе-Яге, и третья дорога - в старшую группу.  Без сомнения все дети отправились в путь по третьей дороге. Их предупредили, что на этой дороге они могут встретиться с разными заданиями, которые нужно постараться правильно выполнить. В первом задании построили высокий, красивый, необычный теремок из геометрических фигур. Заложили фундамент, возвели стены, построили крышу, и сделали  балконы. Рассказали, из каких геометрических фигур строили. Сосчитали сколько жильцов в теремке, и где они поселились. Нашли одинаковые качества, и различия фигур. Сравнили их по цвету, форме, размеру. Во втором задании: классифицировали овощи и фрукты, разложив их в разные ящики. В третьем задании: рассмотрели разные деревья, и определили к какому времени года относится каждое дерево, высказав своё мнение. Интересной была разминка с мячом через игру «Что без чего не бывает». Не бывает машины без - колёс, руля, мотора; не бывает дерева без - веток, листьев, ствола и т.д.                 

Самым сложным заданием оказалось работа с карточками, где была написана цифра, напротив которой дети наклеивали такое же количество предметов. Дальше  ребята обнаружили сундучок, но он был закрыт на замок, и чтобы его открыть, им надо было вспомнить и рассказать с выражением любое стихотворение, которое  разучили ранее на занятиях. В сундуке всех ожидал сюрприз - медальки. Всё получилось замечательно. Со всеми заданиями справились.  Можно смело переходить в старшую группу!

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?