Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2217707

Смешарики

Воспитатели:

Маслова Оксана Александровна

Гаврушенко Екатерина Владимировна

Младшие воспитатели:

Винокурова Людмила Владимировна

  

Рейтинг:   / 0

Целью недели стало расширение, обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды (жидкая, твёрдая и газообразная, прозрачная, пресная и солёная, тёплая - холодная, тяжёлые предметы в воде тонут, лёгкие плавают) и со значением воды в жизни живых существ, растений и человека. Вода главный компонент жизни. Развивающие занятия и игры с водой для ребёнка, открывают дверь в мир неизведанного, вода -это удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомятся дети - это вода, она даёт ребёнку приятное ощущение, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нём. Вода очень удобна для поисково-исследовательской деятельности. Вода обладает психотерапевтическими свойствами: снимает напряжение, способствует релаксации. Для человека вода является более ценным природным богатством, она незаменима. Игры с водой один из самых приятных способов обучения и привития культурно-гигиенических навыков. Для детей была представлена информация для обучения по всем образовательным областям. Итоговым мероприятием стало рисование крана с водой «Воспитание бережного отношения к водным ресурсам». Дети разучили потешки о воде. 

 

Рейтинг:   / 0

Консультация для родителей

«Здоровье малышей в наших руках»

 Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни. Здоровье – это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять. Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов.

Во-первых, соблюдение режима дня. Режим дня - это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности.

Во-вторых, формирование культурно-гигиенических навыков. Дети должны уметь правильно умываться, знать, для чего это надо делать. Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой. Для закрепления навыков рекомендуется использовать художественное слово.

Подробнее: «Здоровье малышей в наших руках»

Рейтинг:   / 0

8 марта день особенный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

8 марта - это замечательный праздник, который наполняет мир добрыми улыбками, искренними признаниями в любви нашим мамам, бабушкам, сёстрам. Нет ничего лучше на этом свете ласкового прикосновения материнских рук, их мудрого доброго слова. Они создают уют в доме, наполняют жизнь своих родных и близких любовью, несут красоту и нежность, согревают душевным теплом, делятся своим позитивом и вдохновляют на победы. Мероприятие, посвященное этому первому весеннему празднику в детском саду «Солнышко» в младшей группе «Гномики» прошло в торжественной и радостной атмосфере с весёлым клоуном Иваном. Маленькие детишки с большим удовольствием участвовали в таком прелестном празднике: они очень трогательно и мило читали стихи о маме и бабушке, очень искренне, непосредственно и с любовью пели песни, с удовольствием участвовали в играх «Разложи бантики», «Собери бусы для бабушки», весело танцевали задорные танцы. Малыши подарили любимым мамочкам цветы, сделанные своими руками. Праздник доставил всем много радости и приятных впечатлений.

 

Рейтинг:   / 0

Дети нашей группы «Гномики» приняли участие в конкурсе детских работ «Фабрика детской игрушки», «Открытка своими руками: котик Тим и я поздравляем с 23 февраля!». За участие в конкурсе детских работ, дети получили дипломы.

 

Рейтинг:   / 0

Вашему ребенку уже три года. Он уже почти самостоятельный. Ему можно многое доверить делать самому. Ваши требования непроизвольно возрастают. Он во всем пытается помочь Вам. И вдруг... С Вашим любимцем что-то происходит. Он меняется на глазах. И самое главное - в худшую сторону. Как будто кто-то подменил ребенка и вместо уступчивого, мягкого и податливого человечка подсунул Вам вредное, своенравное, упрямое, капризное существо. И так весь день, неделю, месяц, а иногда и год, ежеминутно, ежесекундно. Что же произошло? По мнению психологов, малыш в три года переживает один из кризисов, окончание которого знаменует новый этап детства - дошкольное детство. Кризисы необходимы. Они - движущая сила, своеобразные ступеньки развития ребенка. В три года дети ожидают от семьи уже признания независимости и самостоятельности.  Ребенок хочет, чтобы его мнение спросили, чтобы посоветовались с ним. И он не может ждать, что это будет когда-нибудь в будущем. Он просто еще не понимает будущего времени. Ему все надо сразу, немедленно, сейчас. Он пытается любой ценой завоевать самостоятельность и самоутвердить себя в победе, пусть даже приносящей неудобства из-за конфликта с близкими людьми. Возросшие потребности трехлетнего ребенка уже не могут быть удовлетворены ни прежним стилем общения с ним, ни прежним образом жизни. И в знак протеста, отстаивая свое «Я», малыш ведет себя «вопреки родителям», испытывая противоречия между «хочу» и «надо».

 Более подробно о "Кризисе 3-х лет" можно ознакомиться в разделе психолога

«Психологический чердак» на сайте нашего ДОУ.

Педагог-психолог Рясова Е.В

 

Рейтинг:   / 0

С 8 по 12 февраля малыши знакомились с темой «Транспорт вокруг нас». Через разные формы работы: беседы, занятия, наблюдения, игры малыши учились различать грузовой, пассажирский, специальный транспорт по внешнему виду, называть основные части, узнали кого называют водителями, пешеходами, пассажирами, капитанами, моряками, ознакомились со светофором, маяком,  понятиями проезжая часть, тротуар, водная гладь-дорога, закрепили правила безопасного поведения на всех видах транспорта. Полноценное развитие малышей осуществлялось через знакомство с окружающим миром,  формирование у них новых знаний о различных видах транспорта, их особенностях, предназначении, и обогащении словарного запаса у детей. В течение недели читали и заучивали стихи о машинах специального назначения. Итоговым мероприятием тематической недели стало «Путешествие на корабле». Дети на причалах играли в игры «Море волнуется», «Рыбалка». Большой интерес у малышей вызвала полоса препятствий «Хождение по канату», которую необходимо было преодолеть юным морякам. Все участники развлечения получили заряд положительных эмоций!

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?