Маслова Оксана Александровна
Гаврушенко Екатерина Владимировна
Винокурова Людмила Владимировна
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
23 февраля - это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. В нашей группе «Гномики» прошло спортивное развлечение «Малыши-крепыши». Все были счастливы! Наши дети хотят быть похожими на пап. Они даже научились маршировать. Вот мы собрались все на спортивной площадке. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь мы отмечаем праздник — День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляем пап и дедушек, а мы поздравляем и наших мальчиков, хоть они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом…. Армия научит их быть выносливыми и смелыми.
Видео "Праздник 23 февраля" <<открыть>>
Момент соревнования важен для взрослых, что уж говорить о детях! Грамоты украшают стены детской комнаты, а на полке «толстеет» папка под названием «Портфолио», которая так пригодится дошкольнику при поступлении в школу. Мы заинтересованы в том, чтобы наши воспитанники пополняли копилку своих достижений. Нам нравится видеть радостные лица малышей, наблюдать их личностный рост и ощущать гордость. Наши дети при поддержке родителей и воспитателей нашей группы участвуют в муниципальных, всероссийских и международных мероприятиях. В детском эколого-биологическом центре проводился конкурс новогодних игрушек, изготовленных с использованием вторичных материалов «Чудо – игрушка» и наша семья Шайхиевых приняла активное участие и заняла первое место. Хочется от всей души поблагодарить за совместное сотрудничество всех родителей наших малышей и пожелать им дальнейших побед!
Игра - прекрасный способ обмена опытом и выстраивания мостов. Дети играют каждый день. И чем больше они играют, тем взрослее становятся. На прошедшей неделе января в нашей группе играли весело и дружно. Знакомились с разнообразием игр и получали радость от совместных игр, применяя свои знания и умения. Неделя началась с Истории игрушек «Представьте себе зимние долгие вечера в глухой деревушке, старшие дети заняты вместе со взрослыми домашними делами и рукоделием, а младшие то и дело снуют под ногами. И вот! Папа из простой деревяшки делает свистульку, а мама из простого полотенца сделала куколку. Вот оно счастье». Дети узнали, что игрушки можно делать из бумаги, из глины, соломы. В продолжение этого разговора дети совместно с воспитателем попробовали себя в роли игрушечных дел мастеров и приготовили самодельные игрушки «Самолёты» из бумаги. Во вторник дети по взмаху волшебной палочки играли в весёлые, забавные игры. А после подвижных игр ребята участвовали в разнообразных сюжетно-ролевых играх: посетили больницу, парикмахерскую, обедали своей дружной семейкой.. В среду утром царила необычная тишина: детей знакомили с «умными играми». Тишина была недолгой, потому что появился Снеговик, у которого был День рождения! Ребята водили хоровод снеговику. В четверг, в день музыкальных и театрализованных игрушек мы поиграли в игру «какой инструмент звучит», «найди лишнюю игрушку». Ребята легко усвоили разницу в категориях игрушек. Воспитатели подготовили детям маленький сюрприз и показали кукольный спектакль «Кот, петух и лиса». Дети всегда восторженно слушают сказку и участвуют в ней, сопереживая героям. В этот раз дети помогали коту, освобождать петуха из лап хитрой лисы. Неделя, начавшись с исторических аспектов игры, в пятницу пришла к логическому завершению - играм экспериментам и опытам, которые детям порой казались похожими на фокусы: волшебные пузырьки, необычные шарики. Смотрите фотографии о прошедших событиях и о том, что дети сами расскажут об этом. Благодарим родителей за участие в наших тематических неделях.
Само понятие «здоровье», на первый взгляд, не вызывает особых разночтений в его толковании. Однако имеется достаточно большое количество известных определений здоровья, из которых наиболее часто употребляемое дано Всемирной организацией здравоохранения, согласно которому здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов. Исследователи и практики говорят о тесной и неразрывной взаимосвязи разных составляющих здоровья, но при этом единой целостной картины в его изучении не получается. Очевидно, чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством его сохранения и укрепления, а это возможно при определенных условиях. Делать это необходимо с раннего детства, учитывая, что дошкольный возраст — самое благоприятное время для выработки привычного поведения, усвоения культуры бытия, формирования основ образа жизни, который может как наносить ущерб здоровью, так и способствовать его сохранению и укреплению.Поэтому мы неустанно обращаемся и будем обращаться к столь важной и объединяющей усилия миллионов людей теме сохранения и укрепления здоровья детей.
Инструктор по физ.культуре Гаврушенко Е.В.
Пришла зима и преобразила все вокруг. Мы будто попали в чудесную сказку: летит белый пушистый снег, сверкает на солнце укрытая зимним одеялом спящая земля. И в каждом дворе появляются укутанные в шарфы забавные снеговики- главный зимний герой, которого (помимо деда Мороза) очень любят дети. Поэтому и он удостоен чести праздновать свой день рождения – 18 января. 18 января в группе «Гномики» прошел праздник «День рождения Снеговика». Ребята спели каравай имениннику. В подарок Снеговику дети рисовали и лепили «Веселых снеговиков». День Снеговика прошел в атмосфере радости и веселья, участников мероприятия ждали приятные сюрпризы и, конечно же, интересный мультфильм! Эта веселая зимняя затея со снеговиками – неотъемлемая часть наших зимних праздников. И несут снеговики лишь позитивные эмоции, ощущения безоблачного детства и радости.
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребёнка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. В нашей группе «Гномики» для воспитания у детей положительных качеств характера, сплочения коллектива, прошла неделя «Мои друзья». Побеседовали с детьми и рассказали, что такое дружба, учились дружеским формам взаимодействия. Отправлялись путешествовать в страну «Дружбы». В путешествии решили воспитывать в себе доброжелательное и уважительное отношение к окружающим. В игре «Хорошо - плохо» формировали умение оценивать свои поступки и поступки других детей. Дети с радостью танцевали танец в парах под песню «Улыбка». Поиграли в игру-ситуацию «Вручи подарок». Дети учились дарить подарки, у них было радостное настроение от общения друг с другом. Ходили к кукле Кате на День рождения. Выбирали в магазине подарки, чтобы её порадовать. Водили дружно хоровод «Каравай», после чего помогали Кате накрыть на стол, приготовить чай, испечь пирог и устроить чаепитие. Кукла Катя поблагодарила детей и осталась с ними играть до вечера. Вместе с ребятами слушала произведения о дружбе. Всю неделю ребята учились ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях.