Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 95 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
596
Количество просмотров материалов
377824

Смешарики

Воспитатели:

Проскурня Елена Павловна

Ступакова Елена Владимировна

Младшие воспитатели:

Карпова Светлана Николаевна

  

Рейтинг:   / 0

  Ребенок очень любознателен. Его интересует все новое, неизвестное. Каждый день приносит ему массу открытий, многие из которых он черпает в природе: то сосулька растаяла, то ледяная дорожка, посыпанная песком, больше не скользит. С познанием окружающего мира возрастает его любознательность, интерес к незнакомому, который проявляется в его постоянных вопросах. Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. А маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания. Именно поэтому в нашей группе «Смешарики» мы провели родительское собрание на тему: «Развитие познавательно - исследовательской деятельности у дошкольников в детском саду и дома». Цель которого была: привлечь внимание и заинтересовать родителей развитии познавательно- исследовательской деятельности у дошкольников. Познакомить с опытами, играми – экспериментами проводимые в детском саду и дома. Начали мы своё собрание с того, что предложили родителям разделиться на группы с помощью цветиков-семицветиков. Родителям было предложено вспомнить о свойствах воды, воздуха и песка, и они замечательно с этим справились. Вспомнили то, что знали, а что-то для них было и новым открытием. Мы познакомили родителей с некоторыми экспериментами, которые можно проводить с детьми в домашних условиях. И некоторые из них предложили попробовать сделать самим. Родители с большим удовольствием проводили опыты и старались сделать выводы по каждому опыту. В заключении собрания родителям раздали буклеты с описанием опытов «Исследуем вместе». Нам хотелось бы, чтобы родители следовали мудрому совету В.А Сухомлинского: «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал».

 

Рейтинг:   / 0

8 Марта в детском саду -  праздник, который символизирует собой приход весны. Международный женский день, праздник нежности, ласки и красоты. В этот прелестный день ни одна женщина не остаётся без внимания и подарков.  В нашей группе прошёл утренник, посвященный этому замечательному празднику. Дети подготовили для мам и бабушек замечательный концерт: выступали с песнями и  танцами на радость своим родным и любимым мамам и бабушкам. И нет ничего трогательнее, чем милый стих о маме или бабушке, произнесённый устами малыша. Детская искренность и непосредственность, несомненно, радует родителей в этот день. Кроме того, это замечательный повод развлечь детей различными конкурсами, играми и представлениями. Воспитанники группы ходили в сказочный лес за подснежниками для мам, в котором сердитый Леший превратил девочек в цветы, а мальчиков в птиц, но добрая Весна расколдовала их, и подарила целую корзину с хрупкими и нежными подснежниками и поздравила всех с наступающим праздником. Маленькие защитники – наши мальчишки,  и маленькие помощницы, помогли бабушкам «Принести продукты из магазина». Этот чудесный праздник зарядил всех доброй энергией, отвлёк от жизненных проблем. В конце праздника дети пригласили своих мам и бабушек сфотографироваться. На такой красивой ноте закончился наш праздник, доставивший много радости и приятных впечатлений всем присутствующим.

Воспитатель группы: Ступакова Е.В.

 

Рейтинг:   / 0

Дошкольный возраст- это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только одарённых, но и всех детей. Каждый ребёнок-это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребёнка, тем ярче, неординарное его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее. Для развития творческого воображения, необходима особая организация изобразительной деятельности. Одной из задач изобразительной деятельности является развитие у детей эстетического отношения к цвету, краскам, их гармонии. Поэтому самостоятельное составление, смешивание красок ребенком может быть одним из действенных методов развития чувства цвета на занятиях. Рисовать яркими, красивыми красками или вырезать из цветной бумаги детям доставляет большое удовольствие. На занятиях по рисованию действия ребенка с цветом требуют не только определенных знаний, представлений об окружающем, но и умения передать графический и цветовой образ. Такое занятие по изобразительной деятельности прошло в группе «Смешарики». Цель которого была: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности в изобразительной деятельности. Дети рисовали радугу, но оказалось так, что цвета красок были не все. И тогда, ребята предложили смешать краски, чтобы получить нужные цвета. Дети с большим интересом и удовольствием смешивали краски, рисовали каждый свою радугу. А закончилось наше увлекательное занятие рассматриванием нарисованных, ярких радуг и весёлой игрой «Радуга и солнышко».

 

Рейтинг:   / 0

Трубы громкие поют -

Нашей Армии салют!

В космос корабли плывут -

Нашей Армии салют! 

На планете мир и труд -

Нашей Армии салют!

 

 Под таким девизом в нашей группе «Смешарики» прошел музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. В нём приняли участие дети и папы нашей группы. На празднике ребята пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали, приняли участие в увлекательных играх. Дети и их папы показали всю свою ловкость, силу и смекалку, ловили рыбу, собирали и разбирали автомат. Все участники хорошо подготовились к состязаниям и поэтому, победила дружба. Все получили эмоциональный заряд и желание служить в рядах российской армии! Праздник 23 февраля в детском саду - хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирование у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее! Мы от всей души поздравляем всех мужчин с Днем защитника Отечества! И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет только голубым! 

 

Рейтинг:   / 0

Приступая к работе, мы понимали, что положительного результата можно достичь только в том случае, если будет осуществляться взаимодействие всех участников воспитательного процесса: детей, родителей и педагогического коллектива. Выбор темы мини-музея происходил исходя из интересов детей. Народная мудрость гласит: «Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет- ищет причины». Даже в самых стесненных условиях при желании можно найти уголок для небольшой экспозиции. Нам  позволила площадь раздевалки, на подоконнике. Это дало возможность более тесного общения с родителями. Располагали материал музея постепенно, по мере получения новой информации. Дети группы по желанию рассматривали экспонаты, обсуждали их особенности, задавали вопросы педагогам и родителям, использовали некоторые экспонаты для игр. Ребята посетили и другие группы с мини-музеями «Русская Матрёшка», «Подсвечники», «Пуговка», «Игрушки наших предков». Это было очень интересно!

 Воспитатель группы: Ступакова Е.В.

 

 

Рейтинг:   / 0

Игра – это основной вид деятельности дошкольников. Только через игру ребёнок познаёт окружающий его мир. Мы учимся с ребятами играть. В средней группе «Смешарики» играли в  игру на тему «Больница», так как дети очень любят играть в данную сюжетно -ролевую игру, но в виду своего возраста у них нет необходимого опыта и знаний, чтобы правильно и в полной мере раскрыть все важность игры. Мы просмотрели видеоролик о работе разных врачей специалистов, прочитали книгу  К.И. Чуковского «Айболит». Ребята продолжили знакомство с профессиями врач, стоматолог, хирург, терапевт, медицинская сестра, санитар. В ходе игры дети познакомились с новыми словами: термометр, фонендоскоп, регистратура, рецепт. Теперь ребята употребляют их в правильном контексте.

 Воспитатель группы: Ступакова Е.В.

 

 

 

Наши поздравления!

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!