Наши поздравления!

С днем Матери!

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 53 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
491
Количество просмотров материалов
329790

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

Одной из основных задач патриотического воспитания является - воспитание любви и привязанности к родителям, близким, дому, детскому саду. Ребенок начинает познавать Родину через ближайшее окружение: свою семью, детский сад. В октябре месяце у МКДОУ №2 «Солнышко» день рождения. Для детей, педагогов и родителей старшей группы «Солнечные зайчики» это событие послужило поводом для того, чтобы собраться вместе и сделать подарок для «именинника». Началась наша Творческая мастерская с признания в любви нашему детскому саду. Ребята говорили, что любят его за то, что в садике они много играют и гуляют, встречаются с друзьями, здесь их вкусно кормят, и они получают новые знания. Родители наших воспитанников признались, что спокойно нам доверяют своих детей в полной уверенности, что ребята к моменту поступления в школу приобретут именно такие личностные качества, которые помогут им адаптироваться к дальнейшим жизненным условиям. Затем, стали поступать предложения, какой подарок сделать к празднику. Решили подарить картину с цветами, выполненную необычным способом – аппликацией из разноцветного риса. Ребята вместе с воспитателями и родителями приступили к увлекательному занятию. Каждый цветок получился уникальным! Все работы мы собрали в общую картину, которую торжественно вручили заведующей детским садом – Оксане Анатольевне. Она поблагодарила всех участников Творческой мастерской за чудесный подарок. Мы гордимся своим детским садом и стараемся передать свою любовь и гордость детям.

 

Рейтинг:   / 0

Осень наступила, высохли цветы,

И глядят уныло голые кусты.

Вянет и желтеет травка на лугах,

Только зеленеет озимь на полях.

Тучи небо кроют, солнце не блестит

Ветер в поле воет, дождик моросит.

Воды зашумели  быстрого ручья,

Птички улетели в тёплые края.

 Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождику, под которым так интересно погулять под зонтиком, обувь резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему тематические недели «Золотая Осень» в нашей группе является одним из самых любимых у воспитанников! Дети закрепили уже имеющиеся знания об осени, ее характерные признаки. Так же проводилось много бесед на осеннюю тему, которые сопровождались иллюстративным материалом, интересными играми. Больше всего дети проявили себя в художественно – эстетическом творчестве. Изготавливали осенние поделки, аппликации, рисунки. Была организованна выставка совместного творчества детей и родителей «Осенние фантазии».

 

Рейтинг:   / 0

Прогулка – неотъемлемая часть жизнедеятельности детей в детском саду. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Дети, как правило, идут гулять с большой охотой и радостью. Участок для прогулок – это место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей. Участок группы также является частью развивающего пространства, в пределах которого осуществляется свободная двигательная и игровая деятельность детей. Коллектив группы «Солнечные зайчики» в постоянном поиске  того, как наиболее интересно организовать свободную деятельность воспитанников на участке, ведь, чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. К новому учебному году взрослые продумывали зоны для игровой деятельности детей, сделали много игрового оборудования своими руками. Привлекли к этому процессу родителей, за что им несказанно благодарны. На участке силами родителей сделано  стационарное оборудование: «грузовая машина», «гоночный автомобиль», скамейки переоборудованы в «корабль». Для того  чтобы дети могли сами организовывать игровое пространство, мы оснастили участок мобильным игровым оборудованием для игровой деятельности, для повышения двигательной активности, физического развития детей: легкий выносной столик с развивающими играми, ворота для спортивных игр, кольцебросы, нестандартное оборудование для изобразительной деятельности и др. Главный результат нашей работы в данном направлении – это видеть счастливые лица ребят, которые с большим удовольствием «осваивают» новые игры и игрушки!

  

Рейтинг:   / 0

  «Чем больше мастерства в детской ладошке,

тем умнее ребенок» (Сухомлинский).

Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Известно, что детское творчество – явление уникальное. Занятия ручным трудом призваны воздействовать на ум, волю, чувства детей, побуждать их к творческому самовыражению. Дети в любом возрасте любят работать с бумагой, творить из нее свои маленькие шедевры, и одним из любимых детьми видов творческой деятельности являются занятия оригами. Оригами – древнее японское искусство складывания бумаги. Мы с ребятами изготовили из бумаги «ветерок». Каждый старался, что бы его поделка была аккуратной, ровно выполненной, от этого зависело кручение его на палочке. Затем на улице каждый проверил, как крутится его «ветерок» от ветра. Работа с бумагой детям интересна, доставляет им огромное наслаждение. Ребята были очень довольны!

 

 

Рейтинг:   / 0

Учебный год подходит к своему завершению. Что освоили наши дети, какие приобрели навыки? С такими вопросами педагоги подходят к анализу своей деятельности. Итоговые занятия позволяют воспитателям проверить, какие цели уже достигнуты, а над какими еще нужно потрудиться. В средней группе прошла интегрированная образовательная деятельность «Сокровище пирата». Чтобы добраться до клада, ребятам предстояло выполнить ряд заданий. Дети отвечали на вопросы Пирата о частях суток, временах года. С помощью «волшебной ракушки» поиграли в игру «Скажи наоборот». Затем нашим «кладоискателям» предстояло пройти через «Волшебные ворота», выполнив очередные  задания. А еще ребята помогали Пирату посчитать его сокровища, собрали «геометрические камни», выброшенные волной на берег, и помогли разным животным, попавшим в результате «кораблекрушения» на один остров, расселиться по местам обитания. В художественно-продуктивной деятельности детям предстояло выполнить задание по аппликации. Но вот все препятствия преодолены, дорога к кладу открыта! И с помощью загадки мы находим сундук с сокровищами. Игровая форма проведения занятия позволила в непринужденной форме проявить детям свои умения и свой опыт, а так же показать, как они умеют работать в команде.

 

  

Рейтинг:   / 0

Здравствуй, милая весна.

Ты душиста и ясна.

Зеленеют лес и луг,

Так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей.

 

Весна — это пора возрождения природы и начала новой жизни. Чем не повод для праздника? В наш детский сад весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой. В нашей группе «Солнечные зайчики»  прошел праздник весны. Ребята помогали спасти  Весну из за точения от Бабы Яги.  Дети с удовольствием пели песни и танцевали, играли в различные веселые игры, водили хороводы. Все повстречали  Весну, получили заряд веселого настроения. А Весна - красна подарила ребятам волшебную корзинку со сладкими цветами.Праздник прошел красочно, интересно и задорно.