Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 92 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
596
Количество просмотров материалов
377817

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

   Воспитание бережного отношения к природным ресурсам нужно начинать как можно раньше, ведь привычки взрослого человека берут своё начало из детства. Как привлечь внимание детей к такой проблеме, как сохранение количества и качества пресной воды? Конечно, через интересную для ребенка деятельность, в которой он сможет проявить свою активность, будет действовать сам. Таким «инструментом» в руках педагога является метод проектов. В старшей группе «Солнечные зайчики» был организован проект «Вода – источник жизни». Цель данного проекта – научить детей экономить воду, формировать у них мысль, что вода – это ограниченный ресурс, который нужно беречь. Накануне Международного Дня воды, который отмечается 22 марта, к ребятам через видеописьмо обратился «инопланетянин» с проблемой исчезновения воды на его планете Ортис. Дети совместно со взрослыми приняли решение, что прежде чем оказывать помощь жителям другой галактики, нужно изучить водные ресурсы своей планеты. Воспитанники рассмотрели глобус и сделали вывод, что на планете Земля много воды. С опорой на карту-схему вспомнили кому и для чего нужна вода. Музыкальный руководитель Бодаговская С.В. пригласила детей побывать в мире волшебных звуков воды. Затем, перед участниками проекта возник очередной проблемный вопрос: какая вода необходима для жизни человека? С помощью опыта с морской солью, ребята пришли к выводу, что для использования в пищу пригодна только пресная вода. В другом исследовании  старшие дошкольники научились очищать воду с помощью фильтра. Взрослыми была проведена наглядная демонстрация о соотношении соленой и пресной воды на Земле. Дети убедились, что воды, так необходимой для жизни человека, очень мало и сделали вывод: к воде нужно относиться бережно! Ребята поделились друг с другом своим опытом экономного использования воды. А для гостя с другой планеты был изготовлен плакат-памятка «Береги воду!».

  

Рейтинг:   / 0

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам, на всей планете,

«Спасибо» - мамам говорят

И взрослые и дети.

8 марта – праздник, который символизирует приход весны. В этот день ни одна женщина не останется без внимания и подарков. Дети нашей группы пригласили мамам и бабушек в «Музыкальное кафе», подарили замечательный концерт. В своих песнях, стихах они рассказали о своей любви к самым близким и дорогим людям. Мамы, бабушки активно участвовали во всех конкурсах. В конце праздника ребята подарили мамам и бабушкам  подарки. Праздник, несомненно, привнес в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.

 

Рейтинг:   / 0

В нашем детском саду наряду с другими задачами наиважнейшей стоит задача патриотического воспитания подрастающего поколения. Происходит это как в ходе непосредственной образовательной деятельности, так и в других видах детской деятельности. Одно из направлений работы по патриотическому воспитанию является ознакомление с государственными праздниками.  В группе «Солнечные зайчики» прошла тематическая неделя «Защитники Отечества». 23 февраля в нашей стране очень важный государственный праздник. Это День защитника Отечества. Воспитатели группы постарались как можно доступней  познакомить детей с этим праздником. Мы провели беседы с детьми о родах войск (у каждого рода войск есть своя форма, условия службы и т.п.), о различной боевой технике. Ребята отражали свои впечатления в художественно-творческой деятельности: аппликации «Моряк», рисовании по трафарету «Солдат на посту», конструировании «Военная техника». К этому празднику дети изготовили подарки для пап и дедушек, разучили стихи и песни. В конце недели прошел совместный с родителями праздник «Будем в Армии служить». Ребятам предстояло пройти испытания в «Школе молодого бойца». Будущим защитникам предстояло проявить смекалку, быстроту, меткость, ловкость в эстафетах: «Боевая тревога», «Снайперы», «Полоса препятствий», «Принеси донесение». Активными участниками праздника были и главные гости – папы воспитанников. Ребята с достоинством прошли испытания, они были заслуженно награждены сладкими призами. А общей наградой, и для детей, и для взрослых стал заряд бодрости и позитивного настроения.

  

Рейтинг:   / 0

В последнее время все больше внимания уделяется социальному развитию ребенка. Основная задача взрослых – показать детям социальный мир «изнутри» и помочь ребенку понять своё место в этом мире, как его члена, участника событий, преобразователя. Одним из средств ознакомления детей с социальным миром служат предметы рукотворного мира, с которыми ребенок постоянно действует или которые видит в своем непосредственном окружении. В любом предмете рукотворного мира заложен социальный опыт человечества, отражен уровень развития общества, технического прогресса. Тематическая неделя в старшей группе «Солнечные зайчики» началась с составления мыслительной карты, которая помогла визуально представить целостный образ рассматриваемой проблемы. С помощью рисунков, картинок ребята оформляли свои идеи по изучению темы. В течение недели мы рассматривали тему с различных сторон: во-первых, определили три главных направления для изучения – наземный (подземный), водный и воздушный транспорт. Изучили эволюцию всех этих видов транспорта. Педагогами была создана предметная среда для организации детьми интересной для них деятельности: рисовали на тему «Машины на нашей улице», «Транспортное средство будущего», выполняли аппликацию «Пароход», в нетрадиционной технике сделали коллективную работу «Самолеты летят сквозь облака». На протяжении изучения темы у ребят не пропадал интерес к конструированию из ЛЕГО «Автотрассы». Завершилась неделя итоговым мероприятием – КВН «Знатоки транспорта».

  

Рейтинг:   / 0

Сегодня мини-музеи – неотъемлемая часть развивающей среды многих дошкольных учреждений.  Совместными усилиями взрослых (воспитателей, родителями воспитанников) мини музей «Пуговицы» создан и открыт для маленьких посетителей и их родителей. В музее детей знакомят: с историей появления пуговиц; интересными фактами из истории пуговиц; использование пуговиц в разное время; материалом, из которого делают пуговицы; разновидностями пуговиц; различными функциями пуговиц; с использованием пуговиц в фольклоре (загадки, пословицы); с приметами, связанными с пуговицами; способами изготовления из пуговиц разнообразных поделок.

Как и в любом мини-музее, в музее содержатся экспонаты, которые можно трогать, рассматривать, с ними можно поиграть.

 

Подробнее: Мини-музей «Пуговицы»

Рейтинг:   / 0

Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, благоприятный для формирования высоких нравственных чувств и гражданских качеств. Одной из форм работы с детьми по формированию любви к истории развития человечества являются экскурсии в музей. Дети нашей группы посетили мини – музеи, созданные в группах детского сада. В группе «Любознайки» ребята познакомились с мини-музеем «Русская матрешка». Экспонатами стали разнообразные игрушки, игрушки – матрешки, изделия из ткани, картинки с изображением матрешек, раскраски. Учитывая возраст детей, педагоги подобрали стихи, игры, песенки, потешки, сказки о матрешках. В группе « Смешарики» ребятам представили мини - музей «Собак». Дети были удивлены на сколько разнообразны игрушки, статуэтки в виде собак. В группе «Пчелки» дети также остались под большим впечатлением от мини – музея «Подсвечники», ребята узнали  как выглядели первые подсвечники и как сильно они изменились в современном мире.После посещения музея ребята с восхищением делились впечатлениями  друг с другом.

 

Наши поздравления!

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!