Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 169 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
541
Количество просмотров материалов
345938

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

От новогоднего праздника все, и взрослые, и дети, ждут волшебства, чудес и сказок. Ребятам из старшей группы «Солнечные зайчики» очень повезло – им удалось побывать не в одной, а сразу в нескольких сказках. А началось все с того, что злой Кощей разбил диск с новогодней песенкой, предназначенной для Деда Мороза. И вот, дети поспешили в путь, перед ними стояла непростая задача – собрать «осколки» новогодней песенки. В дороге им встретился царь из Сахарного королевства вместе со своей дочкой – принцессой Сладкоежкой. Ребята порадовали героев сказки веселым танцем, за что и получили в подарок первый «осколок» от песенки. Затем участникам праздника предстояла встреча с Атаманшей и разбойниками, но детей это не испугало – получив второй «осколок», они отправились по пути в следующую сказку. Здесь их встретила Снегурочка, но… Ребят взяло сомнение: а настоящая ли она, уж очень много несовпадений с доброй и приветливой внучкой Деда Мороза. С помощью песенки дети разоблачили Бабу Ягу, переодевшуюся в Снегурочку. Баба Яга не обиделась, даже предложила ребятам поиграть со своей метлой. И, конечно же, отдала последний «осколок» от музыкального диска. Вот и собрана новогодняя песенка, пора звать Деда Мороза. И он пришел, как всегда с добрыми пожеланиями, веселыми играми, сюрпризами и долгожданными подарками! Ребята для главного гостя праздника подготовили свои сюрпризы: песни, хороводы, стихи, игры. Затихли голоса в музыкальном зале, ребята вернулись в группу с подарками, а, главное, с массой впечатлений от новогодней сказки. И сейчас, спустя уже несколько дней после праздника, мы продолжаем вспоминать его: делимся впечатлениями, рисуем, лепим полюбившихся героев нашего новогоднего путешествия. Мы благодарим музыкального руководителя Бодаговскую С.В. за идею и подготовку к празднику. 

   

Рейтинг:   / 0

Елка является непременным атрибутом новогодних праздников – с ней ассоциируется веселье, подарки, запах мандаринов и конфет. О елке никто не забывает: каждая семья старается украсить дом таким традиционным рождественским атрибутом. В работу идут натуральные деревца, искусственные и самодельные. Вот и мы с ребятами смастерили елочку из нерабочих компакт - дисков - это замечательный вариант использования бросового материала. Компакт - диски - прекрасный поделочный материал. У диска масса достоинств: круглая форма, прочность, блеск. Изготовление такой елочки детям принесло массу удовольствия, и впечатления от проделанной работы! 

 

Рейтинг:   / 0

Новый год – самый любимый детский праздник. В преддверии Нового 2019 Года  родители  и  дети  нашей  группы порадовали  друг  друга  и  воспитателей замечательными  новогодними поделками. Ребята совместно с родителями, мастерили нарядные ёлочки, новогодние игрушки и, конечно же, символ наступающего года – «Свинку». Без сомнения, им удалось создать сказочное новогоднее настроение и пробудить ожидание праздника и чуда.


Рейтинг:   / 0

«Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других» 

(Б. Асафьев)

Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, потому что в дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Детское творчество отличается от творчества взрослого. Ребенок действует подсознательно, он не ставит перед собой целей. Ребенком движет удовлетворение своих потребностей в творчестве. Любой ребенок по природе созидатель. Творчество проявляется у детей в самой неожиданной форме, однако практически всегда связано с изо деятельностью. Лепка, аппликация, рисование, конструирование – виды изобразительной деятельности, основное назначение которых – развитие творческих способностей. В старшей группе прошло родительское собрание-практикум на тему «Развитие творческих способностей детей через продуктивные виды деятельности». Цель мероприятия – заинтересовать проблемой, показать необходимость развития творческого потенциала детей в семье. В теоретической части воспитатели рассказали о том, что материалы и технику выполнения изображения необходимо разнообразить, чтобы изобразительная деятельность носила творческий характер, познакомили с нетрадиционной техникой рисования. Отметили, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. 

В практической части воспитатели предложили родителям выполнить рисунки в технике «монотипия». Затем взрослым была предоставлена возможность «испытать» различные нетрадиционные материалы: пробки, мятую бумагу, ватные палочки, пластиковые вилки и др. Мамы и папы с удовольствием погрузились в творческий процесс. Получились замечательные картины! В заключение сделали общий вывод, что использование нетрадиционных техник рисования способствует развитию творческих способностей детей.

  

Рейтинг:   / 0

Дети дошкольного возраста по своей природе очень любознательны, их интересуют самые различные вопросы. А уж если речь заходит о животном мире, здесь услышишь и всевозможные истории о домашних питомцах, и эмоциональны рассказ о посещениях зоопарка. Но у ребят возникает и немало вопросов, поэтому, когда мы предложили проблемную ситуацию (животные жарких стран очутились на севере), дети стали искать ответы на вопросы: почему одни животные могут жить только там, где всегда жарко, и как  другие животные живут в вечном холоде? В течение недели в различных видах деятельности наши воспитанники получали все новые знания об обитателях севера и жарких стран. Мы проводили различные игры: дидактические – «Четвертый лишний», «Назови  детеныша», «Что изменилось?»; подвижные – «Пингвины», «Оленья упряжка», «Ловля обезьян»; строительные и сюжетно-ролевые игры – «Зоопарк», «Цирк». Тематическая неделя была насыщена продуктивной деятельностью: на занятии по лепке создали сюжетную композицию «Мы поедем, мы помчимся…», используя различные техники (конструирование из бросового материала, аппликация и лепка) изготовили «Остров в море» с обитателями жарких стран; в технике «рисование солью» был создан образ белого медведя, красками рисовали обитателя совсем другого континента – жирафа. Так же, ребятам было предложено множество раскрасок и трафаретов для самостоятельной деятельности в уголке творчества. В опытно-экспериментальной деятельности получили ответы на вопросы: «Для чего оленю широкие копыта?» и «Почему у белого медведя не замерзает шерсть после купания?» В завершении недели мы с детьми совершили «кругосветное путешествие» на импровизированном самолете, где закрепили полученные знания и поделились друг с другом приобретенным опытом.

Рейтинг:   / 0

Утренняя зарядка является одним из существенных компонентов режима дня ребёнка. Зарядка способствует повышению сопротивляемости организма детей, его закаливанию. Ребята очень любят утреннюю зарядку. Они по утрам с радостью приходят в детский сад, торопят родителей, боясь опоздать. Дети с удовольствием выполняют специальные полезные упражнения и знакомые танцевальные движения под ритмическую музыку и мелодию любимых детских песен, с физкультурными атрибутами: с обручами, с гимнастическими палками, с мячами, с флажками. Лёгкий бег и ходьба по кругу, наклоны, повороты туловища в разные стороны, приседания, движения руками – все эти упражнения активизируют работу всех внутренних органов, помогают детскому организму проснуться, включиться в привычный дневной ритм.

 

 

Наши поздравления!

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!