Сейчас 535 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Сказки- особая фольклорная форма, призванная рассказывать детям о добре и зле, воспитывать в ребенке трудолюбие, уважение к самому себе и окружающим ,честность, справедливость .Сказка не дает прямых наставлений детям(«Слушайся родителей. Уважай старших»), но в ее содержание заложен урок, который они постепенно усваивают. Сказки имеют большой психологический смысл и обладают большой привлекательностью и ценностью для ребенка. К. Бюлер называл дошкольный возраст возрастом сказок. Это наиболее любимый ребенком литературный жанр. Поэтому мы знакомили детей с русскими народными сказками, читая книги, просматривая мультфильмы. С целью закрепления знаний о русских народных сказках используем дидактические игры: «Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку», Назови сказку». Дидактические игры развивают речь, мышление, воображение. Для активизации мыслительных процессов, развития речи, памяти загадывали загадки, которые показали, насколько хорошо дети знают русские народные сказки. В самостоятельной и совместной деятельности воспитателей с детьми рассматривали альбомы «Русские народные сказки», «Узнай сказку» (иллюстрации к сказкам). В самостоятельной деятельности: дети раскрашивали иллюстрации из сказок; играли в игру «Волшебные сказки»; составляли сказки с помощью пазлов, кубиков; строили из крупного строителя «Теремок» и заселяли в него героев сказок. Сказки развивают образное и логическое мышление ребенка, его творческие способности, речь, знакомятся с окружающим миром. С помощью воспитателей учились рассказывать сказки, используя схемы «Расскажи сказку». Провели выставку домашних книг и книг детского сада по русским народным сказкам с участием родителей.
Designed by Aleksey Gorutsky.