Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2225091
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 Как известно, в детстве происходит становление образа «Я»- мальчика (девочка)» и приобретения им (ею) полоролевого опыта как пространства, где ребенок открывает для себя свой пол (физический, социальный, поведенческий, ролевой и т.д.). Самовыражение личности (мальчика, девочки), ее саморазвития начинается с самого близкого для него - с семьи: родителей, бабушек и дедушек, дома, в котором он живет. Именно в семье, на основе наблюдаемых ребенком форм поведения взрослых. В семье дети знакомятся с качествами мужественности и женственности, проявлениями и предпочтениями мужчин и женщин в разных видах деятельности, их ролями в семье, формирования навыков и умений поведения, а также отношения детей к понятиям красоты, любви, доброжелательных отношений между девочками и мальчиками в группе. Поэтому семья была и есть основа гендерного воспитания детей дошкольного возраста. Ведущей деятельностью дошкольного возраста является игровая деятельность. Благодаря игре формируется система потребностей, интересов, ценностных ориентаций и определенных способов поведения характерных для того или иного пола, который протекает под влиянием окружающих взрослых и сверстников. Совсем недавно я провела для ребят своей группы занятие «Мы мальчики, мы девочки». Глядя в зеркало, каждый ребёнок сказал, кто он, девочка или мальчик, назвали свои имена. С заданиями, которые я предложила для детей, быстро справились: мальчики быстро нашли  на карточках мужскую одежду, девочки женскую. Очень понравились ребятам игры «Найди себе друга». Здесь предложено было одеть галстуки или бантики девочкам и мальчикам, выбор свой объяснить .Поиграли, потанцевали, ну а в конце занятия был очень приятный сюрприз для детей: сверху на них посыпались воздушные шары! Ребята взяли шары, сели за столы, приклеили каждому шарику рот, глаза, нос, волосы. Дети были в восторге, они ненадолго превратились в волшебников и оживили воздушные шары! В ходе занятия, поставленные программные задачи были решены. Детям было интересно, они были активны и внимательны.

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?