Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 146 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
541
Количество просмотров материалов
345928

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

Прогулка – неотъемлемая часть жизнедеятельности детей в детском саду. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Дети, как правило, идут гулять с большой охотой и радостью. Участок для прогулок – это место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей. Участок группы также является частью развивающего пространства, в пределах которого осуществляется свободная двигательная и игровая деятельность детей. Коллектив группы «Солнечные зайчики» в постоянном поиске  того, как наиболее интересно организовать свободную деятельность воспитанников на участке, ведь, чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. К новому учебному году взрослые продумывали зоны для игровой деятельности детей, сделали много игрового оборудования своими руками. Привлекли к этому процессу родителей, за что им несказанно благодарны. На участке силами родителей сделано  стационарное оборудование: «грузовая машина», «гоночный автомобиль», скамейки переоборудованы в «корабль». Для того  чтобы дети могли сами организовывать игровое пространство, мы оснастили участок мобильным игровым оборудованием для игровой деятельности, для повышения двигательной активности, физического развития детей: легкий выносной столик с развивающими играми, ворота для спортивных игр, кольцебросы, нестандартное оборудование для изобразительной деятельности и др. Главный результат нашей работы в данном направлении – это видеть счастливые лица ребят, которые с большим удовольствием «осваивают» новые игры и игрушки!

  

Рейтинг:   / 0

  «Чем больше мастерства в детской ладошке,

тем умнее ребенок» (Сухомлинский).

Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Известно, что детское творчество – явление уникальное. Занятия ручным трудом призваны воздействовать на ум, волю, чувства детей, побуждать их к творческому самовыражению. Дети в любом возрасте любят работать с бумагой, творить из нее свои маленькие шедевры, и одним из любимых детьми видов творческой деятельности являются занятия оригами. Оригами – древнее японское искусство складывания бумаги. Мы с ребятами изготовили из бумаги «ветерок». Каждый старался, что бы его поделка была аккуратной, ровно выполненной, от этого зависело кручение его на палочке. Затем на улице каждый проверил, как крутится его «ветерок» от ветра. Работа с бумагой детям интересна, доставляет им огромное наслаждение. Ребята были очень довольны!

 

 

Рейтинг:   / 0

Учебный год подходит к своему завершению. Что освоили наши дети, какие приобрели навыки? С такими вопросами педагоги подходят к анализу своей деятельности. Итоговые занятия позволяют воспитателям проверить, какие цели уже достигнуты, а над какими еще нужно потрудиться. В средней группе прошла интегрированная образовательная деятельность «Сокровище пирата». Чтобы добраться до клада, ребятам предстояло выполнить ряд заданий. Дети отвечали на вопросы Пирата о частях суток, временах года. С помощью «волшебной ракушки» поиграли в игру «Скажи наоборот». Затем нашим «кладоискателям» предстояло пройти через «Волшебные ворота», выполнив очередные  задания. А еще ребята помогали Пирату посчитать его сокровища, собрали «геометрические камни», выброшенные волной на берег, и помогли разным животным, попавшим в результате «кораблекрушения» на один остров, расселиться по местам обитания. В художественно-продуктивной деятельности детям предстояло выполнить задание по аппликации. Но вот все препятствия преодолены, дорога к кладу открыта! И с помощью загадки мы находим сундук с сокровищами. Игровая форма проведения занятия позволила в непринужденной форме проявить детям свои умения и свой опыт, а так же показать, как они умеют работать в команде.

 

  

Рейтинг:   / 0

Здравствуй, милая весна.

Ты душиста и ясна.

Зеленеют лес и луг,

Так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей.

 

Весна — это пора возрождения природы и начала новой жизни. Чем не повод для праздника? В наш детский сад весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой. В нашей группе «Солнечные зайчики»  прошел праздник весны. Ребята помогали спасти  Весну из за точения от Бабы Яги.  Дети с удовольствием пели песни и танцевали, играли в различные веселые игры, водили хороводы. Все повстречали  Весну, получили заряд веселого настроения. А Весна - красна подарила ребятам волшебную корзинку со сладкими цветами.Праздник прошел красочно, интересно и задорно.

 

Рейтинг:   / 0

Театрализованная деятельность в детском саду является одной из самых ярких, красочных и доступных. Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, учат искренне переживать различные чувства: радость, печаль, гнев, тревогу и др. Через творческую игру ребенок не только распознает эмоциональное состояние персонажа по мимике, жесту, интонации, но и передает с помощью выразительных средств разнообразные эмоции, которых так не хватает ребенку в наше время. В группе «Солнечные зайчики» была выделена целая неделя для проведения  мероприятий, посвящённых театрализованной деятельности. Она выдалась насыщенной событиями и представлениями. Уже в первый день детей ждал сюрприз: через волшебные кулисы ребята попали в сказочную  страну Театра. Вся неделя была посвящена  теме театра с разных сторон - беседы «Как вести себя в театре», «Кто такие актеры?»;  драматизация детьми знакомых сказок; просмотр спектаклей. Педагог театральной студии Горбунова Е.С. познакомила ребят с различными видами театра.  На итоговом мероприятии дети средней группы представили на суд зрителей постановку сказки «Под грибком». Замечательной получилась выставка «Театр своими руками», родители проявили своё творчество, используя для поделок различные материалы.

  

Рейтинг:   / 0

2 апреля  - международный День детской книги, который в нашей стране называют ещё – День книжных именин. Накануне праздника, в средней группе прошла тематическая «Неделя книги». Так как дети по своей природе очень любознательны, их интересовало, как печатают книги, кто «рисует» в них картинки, какие книги были раньше? Через различные виды деятельности мы вместе с детьми искали ответы на вопросы. Через развивающие мультфильмы получили информацию об истории книги, о том, как книги печатаются. Воспитатели познакомили ребят с детскими писателями и их произведениями. Конечно же, сами произведения детской художественной литературы – это огромный материал для творчества. Дети воплощали свои впечатления в рисунках, аппликации, лепке. Ребята пересказывали знакомые сказки, с удовольствием участвовали в драматизации произведений К. Чуковского, С. Маршака. 

  

Наши поздравления!

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!