Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 105 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
980
Количество просмотров материалов
2192810

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Хорольская Анжелика Анатольевна

Ганжа Наталья Сергеевна 

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

 

Если хочешь быть сильным - бегай,

Если хочешь быть красивым - бегай,

Если хочешь быть умным - бегай.

  

"Кросс Наций" - это одно из массовых спортивных мероприятий  на территории РФ. Он проводится ежегодно в сентябре.

Его целью является привлечение интереса россиян всех возрастов к занятиям физической культурой и спортом. 16 сентября наш детский сад принял участие в “Кроссе нации – 2023”. В детском забеге приняли участие воспитанники подготовительной и старших групп.

Все участники кросса старались приложить максимум усилий, чтобы прибежать к финишной черте первыми. Все получили массу положительных эмоций, заряд бодрости и оптимизма.Все наши ребята, принявшие участие в кроссе, большие молодцы, они показали свою выносливость, стойкость, волю к победе…. Мы гордимся вами!!!

Кросс Нации не только самый массовый забег, но и социально значимое событие в жизни нашего детского сада. А для некоторых ребят эти соревнования могут стать стартом и в большую спортивную жизнь.

 

Рейтинг:   / 0

Вот и подошёл к концу учебный год.26 мая в нашем детском саду «Солнышко» прошёл выпускной бал. Наша подготовительная группа «Солнечные зайчики» попрощалась с детским садом. Мы прощались с нашими воспитанниками со слезами на глазах – ведь пять из семи прожитых ими лет они провели в этих стенах. Пришли к нам наши дети совсем еще неумелыми малышами, а выходят — настроенными на серьезный лад и школьную жизнь. Много всего произошло за эти годы, но в нашей памяти и всех работников детского сада каждый ребенок останется НАВСЕГДА!

Каждый ребенок в нашем саду знает, что выпускной в детском саду – это праздник. И не секрет, что это последний праздник в детском саду.Поэтому к выпускному и воспитатели, и родители, и дети начинают готовиться задолго до его наступления.

Выпускной бал для ребят - волнующее событие!И радостное, и немножко грустное одновременно, это и прощание с беззаботной порой, и ключик от дверей в интересный и увлекательный мир знаний.

Начался праздник с торжественного выхода выпускников — дети как-то сразу повзрослели: красивые, нарядные, они стали похожи на школьников. В течение всего утренника онипели песни, читали стихи, играли, порадовали танцами. Прошёл он в теплой, дружеской обстановке.

Ипо сложившийся доброй традиции в конце праздника заведующая детским садом Оксана Анатольевна Зверева пожелала выпускникам доброго пути, успешной учебы и, конечно же, не забывать родной детский сад.Она вручила ребятам дипломы и памятные подарки.

От имени всех детей и родителей были сказаны слова благодарности воспитателям, администрации и всем работникам детского сада.

В конце праздника дети выпустили в небо воздушный шар. 

Ярким и запоминающимся для всех стал выпускной в детском саду.

 Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!!!

И вот настал торжественный момент!

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем!

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

 Дорогие наши выпускники, желаем вам успехов за школьными партами.

Помните, что наши двери всегда открыты для вас!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки,

Ступеньками будут на ней!

Удачи Вам в школьной жизни!

 

 

Рейтинг:   / 0

Каждый родитель мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы состоялся как личность, чтобы чувствовал себя свободно и уверенно.

Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии ребёнка, сдерживает формирование познавательных процессов, порождает отрицательные черты характера. Возникают проблемы с адаптацией к школьной жизни.

Дефект одной из цепочек в речевой системе влечёт за собой вторичные и третичные нарушения: общее недоразвитие речи, нарушение процессов письма и чтения, нарушение памяти, низкую концентрацию внимания, нарушения словесно - логического мышления.

Важнейшим условием для того, чтобы ребёнок овладел правильной речью, является та речевая атмосфера, в которую он погружён с первых дней своего существования. Поэтому для овладения грамотной речью неоценимо важна роль семьи.

Ваш ребёнок скоро пойдёт в школу… Вам хочется, чтобы он учился с интересом, радостью, старанием. Но всё ли Вы сделали для того, чтобы ребёнок был готов к этому? Достаточно ли развита его речь? Ведь от неё зависят его успехи в усвоении предметов школьной программы.

Развитию грамотной речи способствуют словесные игры.

Джанни Родари утверждал, что именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. В игре нет схем и правильных образов, ничто не сковывает ребёнка. Не поучать и обучать, а играть

с ним, фантазировать, сочинять, придумывать — вот что необходимо ребёнку.

К 4-м годам у детей впервые отмечается пристрастие к играм в слова. Это естественное желание необходимо всячески поощрять, пусть игры будут интересными, весёлыми и даже азартными, именно благодаря словесным играм происходит становление культуры речи и общения.

Игра — это основной вид деятельности дошкольников. Играя, ребёнок обогащает свой словарный запас, расширяет кругозор, развивает связную речь, у него формируется грамотность, создаются предпосылки письма.

Играя с ребёнком, будьте дружелюбны и уважительны к нему. Он должен чувствовать, что эти занятия - не скучная неизбежная повинность, а интересная, увлекательная игра, в которой он обязательно должен выиграть. 

Поощряйте его малейшие успехи и будьте терпеливы при неудачах!

Игры:

1.«Четвёртый лишний».

Ребёнок должен назвать, что лишнее, и объяснить почему.

Н-р: ваза- роза- нарцисс- гвоздика.

2. «Посчитай». Считаем всё, что можно

посчитать. Н- р: одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок.

Можно добавить прилагательное: одно красное яблоко, два красныхяблок…

пять красных яблок и т.д.

3.«Скажи наоборот».

Взрослый называет какое - либо слово, а ребёнок подбирает «слово наоборот».

Существительные: смех- …, лето- …, день- …, холод- …,север- … и т.п.

Глаголы: пришёл- …, нырнул- …

Прилагательные: широкий- …, маленький- …, богатый-… и т.п.

Наречия: далеко-…, высоко- …

4. «Подбери слово».

Ребёнку предлагается подобрать слово на какой- либо звук, сначала - любые слова, а потом - по лексической теме, н-р: «Назови фрукт, название которого начинается со звука А» (апельсин, абрикос, ананас…)

5. «Большой - маленький».

Ребёнку предлагается назвать ласково,

н-, ложку- ложечка, стул- стульчик и т.д. В темах «Дикие и домашние животные» это могут быть названия детёнышей, а могут быть и ласкательные слова: лисонька, заинька, коровушка.

6. «Отгадай загадку».

Загадки учат детей образно мыслить. Предлагайте детям отгадывать их как можно чаще.

Н- р: «Круглый бок, жёлтый бок, сидит на грядке колобок. Что это»(Репка).

Загадывайте детям описательные загадки, н-р: это овощ, растёт на грядке, круглый, красного цвета, сладкий на вкус, его кладут в салат. (Помидор)

7. «Назови, какой…». Образование прилагательных. Н-р, сок сделан из яблок, значит он яблочный, варенье из яблок - яблочное и т. д.

8. «Подумай и ответь». Предлагайте детям словесные логические задачи.

Н-р: Кого в лесу больше: ёлок или деревьев?

9. «Подбери слово». Птица - перья. Рыба - … Огурец - овощ. Ромашка - …

10. «Расскажи стихотворение».

Заучивайте с детьми стихотворения, они развивают память и мышление.

11. «Расскажи сказку». Читайте детям сказки, беседуйте по содержанию, разыгрывайте сказки по ролям, рисуйте картинки по сказкам.

 

Рейтинг:   / 0

Когда над землёй летит космонавт,

Глядят ему в след миллионы ребят,

Вечерней порою глядят в небеса,

Сияют, сияют ребячий глаза.

И в них отражаются, ярко горя,

Те звёзды, к которым они полетят!

С давних времен космос притягивал людей своей загадочностью и неизведанностью.

И вот уже более полувека ведутся исследования в области космоса. Много загадок таится в этом бесконечном пространстве, и каждый из нас не раз задумывался – что окружает нашу крошечную планету в космических просторах? И хотя покорение космоса – загадочное путешествие человечества, которое находится в самом начале своего пути, мы знаем, что космос — это славная история и перспективное будущее.

12 апреля – День космонавтики, всемирный праздник, установленный в честь первого полета человека в космос.

Эта тема также притягательна для детей, как и взрослых, ведь космос – это красота, это таинственность, новые знания и простор для фантазии.

С 10 по14 апреля   в нашей группе «Солнечные зайчики»познавательно и интересно прошла тематическая неделя «Космос», посвящённая дню космонавтики.Для расширения кругозора в группе были использованы иллюстрации о планетах, космонавтах, спутниках, созвездиях. В книжный уголок внесены книги на данную тему. В беседах с педагогами дети узнали о человеке, покорившем космическое пространство- Юрие Гагарине, первой женщине космонавте Валентине Терешковой, о том, как четвероногие друзья человека проложили путь к звездам, о планетах больших и маленьких, об их свойствах.   В беседах и НОД пополнился словарный запас.В течении всей недели с воспитанниками беседовали на темы: «Земля наш общий дом», «Планета Земля в опасности», «Планеты солнечной системы», «Кого берут в космонавты» и др. Рассматривали иллюстрации, энциклопедии   на тему «Космос». Просмотрели презентации: «Космос», «Спутник Земли Луна». Играли в дидактические игры:«Доскажи словечко», «Сложи ракету по размеру», «Что изменилось?» и др. 

Очень много с ребятами читали стихотворений: «Я тоже к звёздам полечу» И. Холин, «Космонавты» А.Шмыгина, прочитали сказку «Незнайка на Луне» Н.Носова, отгадывали загадки о планетах, звёздах.

С удовольствием рисовали на темы: «Космос», «Космический полёт», лепили из пластилина «Ракета и космонавт», из бумаги делали оригами «Ракета». Конструировали космодром из строительного материала, фантазировали и рисовали вымышленные планеты.Много радости детям доставили подвижные игры «Солнце – чемпион», «Ракеты», пальчиковая игра «Звездочет», «Невесомость».

Узнав много интересного о вселенной, дети отражали в художественно – продуктивной деятельности.

Так же ребята узнали о трудной предполетной подготовке, о том, как надо беречь и закалять свой организм, если дети хотят добиться успеха в жизни.

Прошедшая тематическая неделя послужила своеобразным Гагаринским уроком, для расширения детского кругозора, раскрытие сути такого события способствует развитию патриотических чувств дошкольников, позволяет ребятам осознать личную причастность к жизни Родины. Узнав об открытиях в области этой науки, дети проникаются чувством гордости и уважения к своей стране, ее культуре, к соотечествемикам, упорно стремящихся к цели, с неиссякаемой мощью познания и горячей любовью к Земле. 

 

 

Рейтинг:   / 0

 В нашей группе «Солнечные зайчики» прошла тематическая неделя " Все работы хороши" с целью расширения у детей знаний и представлений о профессиях.  Профессия — это труд, которому человек посвящает всю жизнь. Профессия должна приносить радость и самому человеку и пользу другим людям.  Знакомя детей с трудом взрослых, воспитатель уже начинает их ориентировать на ту или иную профессию, показывая её значимость, подводя детей к пониманию того, что все профессии важны, все профессии нужны! В процессе ознакомления детей с трудом взрослых, дети получают знания и представления о труде, они учатся ценить его и уважать. Одновременно решается задача воздействовать и на поведение детей - вызвать желание трудиться, работать добросовестно, тщательно. Так же ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщая его к ценностям, развитию познавательных интересов.  Неделя была очень насыщенной и интересной. Мы с детьми вспомнили и закрепили знания о профессиях и их значимости. Дети рассказали о профессиях своих родителей и о своих мечтах «Кем я стану в будущем». В течении недели были проведены беседы о профессиях взрослых. Читали рассказы и  стихи на тему «Профессии», рассматривали иллюстрации и альбомы на данную тему, загадывали загадки, разучивали с детьми пословицы и поговорки по теме "Профессии людей". Закрепляли уже имеющиеся знания с помощью сюжетно – ролевых и дидактических игр. Итоговым мероприятием по теме недели был проведён КВН «Страна про-фессий», в котором дети приняли активное участие. Вот так весело и познавательно прошла наша тематическая неделя!

                                 

 

 

Рейтинг:   / 0

 “Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло –ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать”.

                                                                                       В. А Сухомлинский

В нашем современном мире очень остро стоит проблема жестокости и насилия. И наша главная задача- взрослых, научить наших ребятишек быть добрыми, отзывчивыми и научить их основам нравственного поведения в обществе. Ведь известно, что именно, в дошкольном возрасте закладываются нормы поведения. Тематическая неделя «Неделя добра» в нашей подготовительной группе «Солнечные зайчики» прошла очень плодотворно. Она была посвящена доброте, вежливости, любви, дружбе и уважению. Нашим девизом было: «Жизнь дана на добрые дела». На протяжении всей недели проводились беседы о доброте, о хороших и добрых поступках: «Что такое дружба?», «Что такое хорошо, что такое плохо» и, тем самым мотивируя детей на совершения добрых поступков и дел. Дети рассказывали о своих добрых делах, как они помогают дома. Знакомились с пословицами и поговорками о доброте и дружбе, читали художественную литературу: «Вовка добрая душа» А. Барто, В. Катаев «Цветик-семицветик», Сухомлинский Скажи человеку «здравствуйте», В. Маяковского «Что такое хорошо и, что такое плохо», В. Осеева «Волшебное слово», сказка «Два жадных медвежонка», «Заюшкина избушка», сказки для воспитания доброты «Белыш и Черныш» и обсуждали прочитанное, высказывали свое отношение к героям произведения и их поступкам, рисовали свои добрые дела. Рассматривали сюжетные картинки о детях (о добрых и плохих поступках). С детьми очень много играли в игры на доверие друг к другу, развивающие нравственные качества детей: «Выбрасываем злость», «Оцени поступок», с мячом «Добрые и вежливые слова», «Комплименты», «Слепой поводырь»,       «Веселые шарики» и другие. Слушали песни из мультфильма про Фунтика «Дорогою добра», из мультфильма «Кот Леопольд», песни группы «Барбарики». «Доброта», песенки из мультфильма «Крошка Енот». Смотрели познавательный мультфильм "Уроки тётушки Совы". Сделали «Сундучок добрых дел», куда мы с ребятами помещали свои сокровища-добрые дела (поливали цветы, кормили птиц, помогали накрывать на стол и убирать, собирали веточки на участке, помогали одеваться друг другу и т. д.). Детям понравилось совершать добрые дела, и они этим гордились. Очень весело прошел досуг «Наш друг – доброта». Неделя завершилась, но искры добра будут жить в душах и сердцах наших детей.

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?