Независимая оценка

Уважаемые посетители нашего сайта с результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться на сайте bus.gov.ru

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 79 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
21
Материалы
598
Количество просмотров материалов
377963

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

«Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других» 

(Б. Асафьев)

Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, потому что в дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Детское творчество отличается от творчества взрослого. Ребенок действует подсознательно, он не ставит перед собой целей. Ребенком движет удовлетворение своих потребностей в творчестве. Любой ребенок по природе созидатель. Творчество проявляется у детей в самой неожиданной форме, однако практически всегда связано с изо деятельностью. Лепка, аппликация, рисование, конструирование – виды изобразительной деятельности, основное назначение которых – развитие творческих способностей. В старшей группе прошло родительское собрание-практикум на тему «Развитие творческих способностей детей через продуктивные виды деятельности». Цель мероприятия – заинтересовать проблемой, показать необходимость развития творческого потенциала детей в семье. В теоретической части воспитатели рассказали о том, что материалы и технику выполнения изображения необходимо разнообразить, чтобы изобразительная деятельность носила творческий характер, познакомили с нетрадиционной техникой рисования. Отметили, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. 

В практической части воспитатели предложили родителям выполнить рисунки в технике «монотипия». Затем взрослым была предоставлена возможность «испытать» различные нетрадиционные материалы: пробки, мятую бумагу, ватные палочки, пластиковые вилки и др. Мамы и папы с удовольствием погрузились в творческий процесс. Получились замечательные картины! В заключение сделали общий вывод, что использование нетрадиционных техник рисования способствует развитию творческих способностей детей.

  

Рейтинг:   / 0

Дети дошкольного возраста по своей природе очень любознательны, их интересуют самые различные вопросы. А уж если речь заходит о животном мире, здесь услышишь и всевозможные истории о домашних питомцах, и эмоциональны рассказ о посещениях зоопарка. Но у ребят возникает и немало вопросов, поэтому, когда мы предложили проблемную ситуацию (животные жарких стран очутились на севере), дети стали искать ответы на вопросы: почему одни животные могут жить только там, где всегда жарко, и как  другие животные живут в вечном холоде? В течение недели в различных видах деятельности наши воспитанники получали все новые знания об обитателях севера и жарких стран. Мы проводили различные игры: дидактические – «Четвертый лишний», «Назови  детеныша», «Что изменилось?»; подвижные – «Пингвины», «Оленья упряжка», «Ловля обезьян»; строительные и сюжетно-ролевые игры – «Зоопарк», «Цирк». Тематическая неделя была насыщена продуктивной деятельностью: на занятии по лепке создали сюжетную композицию «Мы поедем, мы помчимся…», используя различные техники (конструирование из бросового материала, аппликация и лепка) изготовили «Остров в море» с обитателями жарких стран; в технике «рисование солью» был создан образ белого медведя, красками рисовали обитателя совсем другого континента – жирафа. Так же, ребятам было предложено множество раскрасок и трафаретов для самостоятельной деятельности в уголке творчества. В опытно-экспериментальной деятельности получили ответы на вопросы: «Для чего оленю широкие копыта?» и «Почему у белого медведя не замерзает шерсть после купания?» В завершении недели мы с детьми совершили «кругосветное путешествие» на импровизированном самолете, где закрепили полученные знания и поделились друг с другом приобретенным опытом.

Рейтинг:   / 0

Утренняя зарядка является одним из существенных компонентов режима дня ребёнка. Зарядка способствует повышению сопротивляемости организма детей, его закаливанию. Ребята очень любят утреннюю зарядку. Они по утрам с радостью приходят в детский сад, торопят родителей, боясь опоздать. Дети с удовольствием выполняют специальные полезные упражнения и знакомые танцевальные движения под ритмическую музыку и мелодию любимых детских песен, с физкультурными атрибутами: с обручами, с гимнастическими палками, с мячами, с флажками. Лёгкий бег и ходьба по кругу, наклоны, повороты туловища в разные стороны, приседания, движения руками – все эти упражнения активизируют работу всех внутренних органов, помогают детскому организму проснуться, включиться в привычный дневной ритм.

 

 

Рейтинг:   / 0

Дети всегда с нетерпением ждут праздника в детском саду. Ну а если на этот праздник приходят мамы – это праздник вдвойне. Родители ребят старшей группы «Солнечные зайчики» всегда с большой охотой отзываются на приглашение принять участие в различных мероприятиях группы и детского сада. Поводом собраться всем вместе на этот раз стал замечательный, душевный праздник – День Матери. Воспитатели группы вместе с музыкальным руководителем Бодаговской С.В. подготовили конкурсную программу с концертными номерами. Дети встретили гостей стихами и песней о маме – самом близком и дорогом человеке. Воспитанница Попова Даша рассказала в своем шуточной форме, какой беспорядок царит, когда мамы нет дома. А мама Алеши Ануфриева, Алла Федоровна, поведала в своем стихотворении, как же здорово быть мамой двоих сыновей! Не только дети, но и взрослые с большой активностью  участвовали в веселых конкурсах – «Мусорим - убираем», «Автомоталочка», «Осенние заготовки». В конкурсе «Объяснялки» родителям предстояло угадать, о какой песне идет речь в детских объяснениях. Все песенки затем были спеты дружной компанией взрослых и детей. На празднике было немало сюрпризов для мам – это и шуточное предсказание судьбы из «Чудесного мешочка» и комплименты от детей с помощью «Волшебной ромашки». Порадовал всех участников праздника номер «Частушки» в исполнении мальчиков. В заключении праздника ребята вручили подарки «Цветы для мамы».

  

Рейтинг:   / 0

И в десять лет, и в семь, и в пять.

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Рисование – это радость, это возрастная потребность ребёнка, это самое первое доступное средство выражения на бумаге своих мыслей, переживаний. Дети рисуют всё, что видят, знают, слышат, чувствуют, ощущают. Рисуют и то, о чём думают, что привлекает их внимание. Нетрадиционные подходы в рисовании раскрепощают ребёнка. Рисование нетрадиционными методами повышает интерес к рисованию, развивает творчество, воображение. Для выполнения работы мы использовали «печатки», «ватные палочки», «губки», ребятам очень понравилась техника «граттаж» - тонирование листа восковыми мелками, затем все покрывается черной гуашью или тушью, после высыхания авторучкой, которая уже не пишет выцарапывается задуманный рисунок. Нетрадиционные способы изображении… Сколько их? Думаю, что считать их бесполезно.  Вот я перечислила несколько методов, техник рисования. И множество рождается, когда работаешь непосредственно с детьми. Дети - великие мастера – выдумщики и фантазёры, они многому могут научить нас. Аристотель отмечал: «занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребенка»

 

Рейтинг:   / 0

«Радуйся, народ – снова осень у ворот!» -  с таких слов  начался наш праздник. И на этой радостной ноте прошло все мероприятие. В исполнении ребят звучали песни об этом чудесном времени года, в стихах дети прославляли осень за её красоту и щедрость. Не прошеной гостьей появилась  Баба Яга, которая жаловалась на осеннюю хандру и «депрессию». Воспитанники старшей группы доказали, что и осенью можно найти интересные и веселые занятия: собирать богатый урожай, или, например, поиграть с дождиком. Дети помогли Бабе Яге приготовить «суп» и «компот», соревнуясь при этом в быстроте и сообразительности. А после зажигательного танца «Чимби-римби» у нашей гостьи от хандры не осталось и следа. И вот появилась красавица-Осень! Пришла она со своими дарами – красивыми листьями, вкусными фруктами. Принесла «волшебница» и цветные карандаши, которыми она разукрашивает природу. Ребята с удовольствием помогали гостье – устроили «Разноцветный хоровод». Веселыми играми и забавами завершился наш праздник. Осень попрощалась с ребятами до следующего года.

  

Наши поздравления!

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!