Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 93 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2206712
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

В наше время, в век «компьютеров» математика

в той или иной мере нужна огромному числу

 людей различных профессий.

 

Известно, что особая роль математики состоит в умственном воспитании и в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами обучения являются не только знания, но и определенный стиль мышления. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста и упущения здесь трудно восполняемы. 

Психологией установлено, что основные логические структуры мышления формируются примерно в возрасте от 5 до 11 лет. Запоздалое формирование логических структур мышления этих структур протекает с большими трудностями и часто остается незавершенными. Поэтому, математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся детям, и не только в обучении математике. 

В своей работе мы используем комплексно-игровую методику. В основе ее лежат развивающие занимательные игры, подобранные по теме занятия. Это дает возможность целенаправленно развивать умственные способности ребенка, логику мысли, рассуждений и действий, гибкость мыслительного процесса, смекалки и сообразительности. Знакомя детей с цифрами,  используем дидактические игры, направленные на знакомство с цифрами:

 

•«Выложи цифру из палочек»;

•«Собери цифру правильно»; 

• «Слепи из пластилина»;

•«На что похожа цифра?»;

Отгадываем загадки с математическим содержанием, учим стихи о цифрах, знакомим со сказками, в которых присутствуют цифры, заучиваем пословицы, поговорки, крылатые выражения, где присутствует цифра, используя физкультминутки.

      Помимо этого детям очень нравится играть в дидактические игры направленные на изучение геометрических фигур:

•«Назови лишнюю фигуру»

•«Подбери заплатку»

•«Найди крышку каждой коробочке»

       Очень часто используем  игры со счетными палочками. Дети учатся изображать узоры по образцу, по памяти, затем задания усложняются: предлагаем детям составить 2 равных квадрата из 7 палочек, квадрат из двух палочек, используя угол стола.

В разделе «Количество и счет», уместны следующие дидактические игры:

•«Чет-нечет»,

•«Сколько нас без одного?»,

•«Какое число я задумала?»,

•«Назови число на единицу больше - меньше».

     Для поддержания интереса, активизации, мотивации и закрепления изученного, мы используем следующие формы работы с детьми: комплекс развивающих игр;

•путешествие;

•экспериментирование;

•подгрупповая работа;

•игра-путешествие; 

•математический КВН; 

•эксперимент;

•познавательные игры;

Пусть радость развлечения постепенно перейдет в радость учения!!! 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?