Наши поздравления!

С днем Матери!

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 64 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
491
Количество просмотров материалов
329785

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

Одной из приоритетных задач современного образования является развитие способностей дошкольников, выявление возможностей ребёнка или его одарённости, которая обеспечивает возможность достижения успеха в одной или нескольких областях. Педагоги средней группы совместно с педагогом-психологом Рясовой Е.В. подготовили и провели родительское собрание, на котором совместно попытались ответить на вопрос: «Все ли дети талантливы или  это «удел» избранных?». Участниками дискуссии были рассмотрены возможные варианты развития способностей. Родители рассуждали на тему:  «Как распознать в чем, в какой области более талантлив ребенок?».

В практической части нашего собрания педагоги показали несколько игр и упражнений, способствующих развитию межполушарного взаимодействия головного мозга: упражнения «Зеркальное рисование», «Колечки», «Кулак – ребро – ладонь»; игры с карандашами, теннисными шариками, грецкими орехами. Воспитатель Хорольская А.А. провела с родителями мастер-класс по изготовлению игрушки «Гадалка» в технике оригами. Тема собрания вызвала неподдельный интерес у родителей. В результате всеми участниками был сделан вывод - каждый ребенок талантлив в какой-либо области. Нужно только вовремя увидеть, распознать и развить его способности. Нужно как можно больше наблюдать за ребенком, заниматься с ним разными видами деятельности, присматриваться к реакции своего чада к тому, или иному занятию.

  

Рейтинг:   / 0

Новый год – пора чудес, время исполнения желаний. Особенно ждут  новогоднего волшебства дети, а мы, взрослые, стараемся не разочаровать ребят. Новогодний утренник в средней группе начался с сюрприза – благодаря волшебному блюдечку, да «наливному яблочку», наши воспитанники очутились на балу у самой Снегурочки! Здесь дети веселились от души: танцевали, водили хороводы, играли в веселые игры. И вот пришло время появиться Дедушке Морозу, но… вместо него пришел злой Тролль, который хотел испортить праздник. Конечно же, Дед Мороз – главный волшебник, всё исправил, он превратил злого Тролля в доброго гнома. Праздник был наполнен разными сюрпризами и приятными моментами, которые, как мы считаем, дают возможность нашим детям и дальше верить в чудеса! 

 

  

Рейтинг:   / 0

В нашем детском саду организация деятельности детей выстраивается педагогами на основе комплексно-тематического планирования, главная задача которого – сделать жизнь дошкольников интересной, связать ее с окружающей действительностью. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. В октябре месяце в средней группе мы знакомили детей с предметами ближайшего окружения: посудой, мебелью, одеждой, обувью, головными уборами. У ребят была возможность закрепить свой опыт и получить новую информацию в различных видах деятельности: рисовании, аппликации, рассказывании, чтении и т.д. Чтобы продемонстрировать свои любимые головные уборы, мы организовали дефиле. Вместе с родителями нами были организованы выставки «Головные уборы», «Любимая обувь».                                                                                        

Рейтинг:   / 0

В средней группе праздник Осени начался с того, что ребята получили приглашение от дедушки с необычным именем – Виноград. Дети с удовольствием отправились к нему в гости. Чтобы порадовать дедушку Винограда «ребята-внучата» показали ему веселый танец, помогли украсить деревья в праздничный наряд, а в исполнении «Лесного оркестра» прозвучала веселая песенка. А еще дети предложили свою «помощь» в сборе урожая: показали быстроту и ловкость в играх «Перенеси арбузы» и «Собери овощи», а так же поведали в песне «Огородная-хороводная» о том, какие овощи уродились на славу. Праздник принес много радостных эмоций, как участникам, так и зрителям!

 

 

      

 

 

 

 

 

 

Рейтинг:   / 0

«Унылая пора! Очей очарованье!» - писал наш великий поэт об осени. И, действительно, наблюдая с детьми средней группы за сезонными изменениями, мы отмечали, что очень мало солнечных дней, часто идет дождь и пробрасывает снег. Чем же порадовать осень? Такую проблему поставили педагоги вместе с детьми группы «Солнечные зайчики» в начале интегрированной деятельности на тему «Радость для Осени». Педагог-психолог Рясова Е.В. поговорила с ребятами о том, как можно доставить радость, выслушала все предложения детей. Затем, детям был предоставлен выбор видов активности, который они отразили на «Доске выбора». Одна группа детей ушла готовить музыкальный сюрприз. Вместе с музыкальным руководителем Бодаговской С.В. ребята разучивали танец с листьями. Кстати, поучаствовать в музыкальной деятельности пожелали и родители, посетившие НОД.  Вторая группа занялась изобразительной деятельностью. Дети с помощью нетрадиционной техники рисования разукрашивали листья, а затем, создали общую картину «Осеннее дерево». И вот появилась сама гостья – Осень. Она была очень рада сюрпризам и захотела поделиться своей радостью с ребятами – предложила им веселую игру. Осень попрощалась с детьми в хорошем, радостном настроении.

  

Рейтинг:   / 0

В рамках тематической недели «Что нам осень подарила?», в средней группе был реализован проект «Веселые овощи». Цель проекта: уточнить и расширить представления детей об овощах: их названии, форме, цвете, вкусе, запахе; сформировать знания детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах. Вместе с детьми мы рассматривали овощи, беседовали на темы «Где и как растут овощи», «Труд людей в огороде». Обогащали опыт  детей в игровой деятельности: через дидактические игры «Узнай на ощупь», «Угадай по описанию», «Сложи картинку», «Вершки и корешки» и сюжетно-ролевую игру «Овощной магазин». Ребята с удовольствием слушали и заучивали  загадки, пословицы и поговорки об овощах, о труде. Продуктом нашего проекта стал коллаж «Веселые овощи».