Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Я думаю, многие любят рисовать. Потому, что рисование доступно – поводил кисточкой по листу бумаги, уже рисунок; оно выразительно – можно выразить свои мечты, настроение; оно познавательно – помогает узнать, рассмотреть, понять, показать свои знания; оно продуктивно – рисуешь и обязательно что-то получается. Рисовать можно, как угодно, и чем угодно! Лёжа на полу, под столом, на столе. На листочке дерева, на газете. Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь придумывать. А из каракуль и мазни в конце концов вырисовывается узнаваемый объект –Я. Ничем незамутнённая радость удовлетворения от того, что «это сделал Я – всё это моё!». Дети очень любят действия, после которых остается очевидный результат. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое; задействуется умственная и физическая активность ребенка. Для того, чтобы создать рисунок ребенок должен приложить усилия, постараться довести дело до конца, постигая при этом новые умения и знания. В первую очередь дети проявляют интерес к тому, как движется карандаш или кисть, затем их привлекают следы, которые остаются на бумаге, и, в конце концов, наступает момент мотивации к творчеству, проще говоря, желание достичь некого результата, воссоздать на бумаге то, что ребенку так давно хотелось. Существует много способов традиционного и нетрадиционного рисования. Чтобы у детей не пропадал интерес к такому полезному занятию, как изобразительное искусство, я в своей работе использую нетрадиционные техники. C помощью разнообразных способов рисования у ребенка раскрывается творческий потенциал, исчезает страх перед этим процессом и вызывает радостное настроение и желание творить что-то новое. Дети приобретают соответствующий опыт, преодолев свой страх перед неудачей. Оригинальные техники нетрадиционного рисования заставляют их поверить в то, что они могут творить на бумаге настоящие чудеса.
Designed by Aleksey Gorutsky.