Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 612 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
29
Материалы
427
Количество просмотров материалов
338391

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

В этом году мы впервые провели конкурс чтецов «Зимушка - зима!». Каждый ребенок индивидуален поэтому нуждается в признании. Подготовка к конкурсу позволяет воспитателю решать несколько задач - одну из них развитие речи, приобщение к художественной литературе. Стихи к конкурсу подбирались с учётом возраста, тематики, шла совместная работа с родителями. Дошкольники охотно заучивали стихи. При чтении стихов дети учились элементам исполнительского искусства, овладевали выразительным чтением. Это принесло радость самим чтецам. Участвуя в конкурсе дети получили много положительных эмоций и большой опыт. Одни детки открылись совсем с другой новой стороны. Дети были безумно счастливы своими первыми достижениям. Члены жюри в состав, который вошли: Милаш Любовь Михайловна и Горбунова Екатерина Сергеевна, выразили благодарность детям и родителям пожеланий дальнейших творческих успехов. Все участники были награждены грамотами и сладкими медалями, победители занявшие третье, второе, первые места дипломами и так же сладкими медалями. Теперь будем придерживаться этой традиции, и до новых творческих встреч!

Рейтинг:   / 0

В нашей группе прошла выставка поделок из бросового материала под названием «Экологическая мастерская», в которой приняли участие дети совместно с родителями. Сколько интересных идей и фантастических образов было предоставлено! С большой выдумкой и фантазией ребята и родители смастерили поделки, посвященные вторичному использованию бытовых отходов. Бросовый материал, наверное, один из самых распространенных материалов для творчества и рукоделия. Пластиковые бутылки, стаканчики, ложки и тарелки, пластиковые соломинки, старые вещи и прочие бытовые отходы ничего не стоят, а вот используя их в своем творчестве можно сделать настоящие шедевры. Участники выставки в своих работах использовали все, что было под руками: компакт – диски, с помощью канцелярских скобок и степлера стаканчики быстро превратились в огромный легкий фонарь. В наше время творить и делать что-то необычное из, казалось бы, уже ненужных вещей дело не только приятное, но и полезное. Самое главное, хоть чуть – чуть очистить нашу планету, ведь мы пока в большей степени являемся потребителями природы, а перерабатывать использованное не научились.

 

 

Рейтинг:   / 0

После продолжительных выходных ребята вернулись в детский сад. Для того чтобы дети могли постепенно влиться в организованную образовательную деятельность, в нашем детском саду это время определено как каникулярное. Каникулы в детском саду представляют не менее важное значение для малышей, чем школьные каникулы для учеников. В этот период педагоги создают оптимальные условия для активного отдыха детей, продумывают развлечения различного характера, создают условия для художественно-творческой деятельности. Новогодний праздник – яркое, запоминающееся событие для детворы. Ребята средней группы делились впечатлениями о подарках, встрече с Дедом Морозом. Свои воспоминания они отражали в творческих работах «Новогодняя ёлочка», «Новогодние игрушки» (рисование с помощью манной крупы). Для детей группы «Солнечные зайчики» во время каникул были организованы праздники «Рождество» и «Прощание с ёлочкой».

 

Рейтинг:   / 0

Одной из приоритетных задач современного образования является развитие способностей дошкольников, выявление возможностей ребёнка или его одарённости, которая обеспечивает возможность достижения успеха в одной или нескольких областях. Педагоги средней группы совместно с педагогом-психологом Рясовой Е.В. подготовили и провели родительское собрание, на котором совместно попытались ответить на вопрос: «Все ли дети талантливы или  это «удел» избранных?». Участниками дискуссии были рассмотрены возможные варианты развития способностей. Родители рассуждали на тему:  «Как распознать в чем, в какой области более талантлив ребенок?».

В практической части нашего собрания педагоги показали несколько игр и упражнений, способствующих развитию межполушарного взаимодействия головного мозга: упражнения «Зеркальное рисование», «Колечки», «Кулак – ребро – ладонь»; игры с карандашами, теннисными шариками, грецкими орехами. Воспитатель Хорольская А.А. провела с родителями мастер-класс по изготовлению игрушки «Гадалка» в технике оригами. Тема собрания вызвала неподдельный интерес у родителей. В результате всеми участниками был сделан вывод - каждый ребенок талантлив в какой-либо области. Нужно только вовремя увидеть, распознать и развить его способности. Нужно как можно больше наблюдать за ребенком, заниматься с ним разными видами деятельности, присматриваться к реакции своего чада к тому, или иному занятию.

  

Рейтинг:   / 0

Новый год – пора чудес, время исполнения желаний. Особенно ждут  новогоднего волшебства дети, а мы, взрослые, стараемся не разочаровать ребят. Новогодний утренник в средней группе начался с сюрприза – благодаря волшебному блюдечку, да «наливному яблочку», наши воспитанники очутились на балу у самой Снегурочки! Здесь дети веселились от души: танцевали, водили хороводы, играли в веселые игры. И вот пришло время появиться Дедушке Морозу, но… вместо него пришел злой Тролль, который хотел испортить праздник. Конечно же, Дед Мороз – главный волшебник, всё исправил, он превратил злого Тролля в доброго гнома. Праздник был наполнен разными сюрпризами и приятными моментами, которые, как мы считаем, дают возможность нашим детям и дальше верить в чудеса! 

 

  

Рейтинг:   / 0

В нашем детском саду организация деятельности детей выстраивается педагогами на основе комплексно-тематического планирования, главная задача которого – сделать жизнь дошкольников интересной, связать ее с окружающей действительностью. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. В октябре месяце в средней группе мы знакомили детей с предметами ближайшего окружения: посудой, мебелью, одеждой, обувью, головными уборами. У ребят была возможность закрепить свой опыт и получить новую информацию в различных видах деятельности: рисовании, аппликации, рассказывании, чтении и т.д. Чтобы продемонстрировать свои любимые головные уборы, мы организовали дефиле. Вместе с родителями нами были организованы выставки «Головные уборы», «Любимая обувь».