Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 637 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
29
Материалы
427
Количество просмотров материалов
338400

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

Каждое время года по - своему привлекает ребенка. У осени своя привлекательность. Она радует урожаем овощей и фруктов, дарит нам обилие желтого и красного «наряда» в природе.

В младшей группе прошла тематическая неделя «Осень». На прогулке мы вместе с детьми наблюдали за осенней природой, обращали внимание на цвет листьев.

Свои впечатления об увиденном дети отразили в своём изобразительном творчестве. С большим интересом малыши создавали коллективную работу «Осенний ковер», выполненную нетрадиционным способом рисования – отпечаток листьями. 

Рисование нетрадиционными способами -  увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают ребенка, вызывают положительные эмоции. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

«Осенний ковер» получился очень яркий и красочный. Ребята с удовольствием показывали его своим мамам.

   

Рейтинг:   / 0

Занятия рисованием – одно из самых больших удовольствий для ребёнка. Эти занятия приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что изобразительная деятельность является источником хорошего настроения

Во время рисования развиваются моторика пальцев, глазомер, зрительная координация, пространственное мышление, совершенствуются движения рук. 

На протяжении всего учебного года мы обучали самых маленьких воспитанников нашего детского сада навыкам рисования. 

Сейчас дети уже умеют изображать палочки, кружочки, линии, в которых они отображают окружающий мир.

Свои умения и навыки малыши показали на итоговом мероприятии «Солнышко-колоколнышко», где через игровую деятельность и дидактические игры педагог вызвал у детей интерес к изображению весёлого весеннего солнышка.

Ребята очень старались нарисовать солнышко, радовались своим рисункам и тому, что смогли помочь Петушку.

 

Рейтинг:   / 0

Трудно переоценить роль движений, которую они играют в повседневной жизни человека и особенно в развитии детей. Как раз посредством движений ребенок уже с самого раннего возраста начинает познавать окружающий его мир, взаимодействует с ним, выражает свое отношение к нему. Двигательная функциональная система оказывает благотворное влияние на весь организм и особенно на деятельность мозга. Доказано, что двигательная активность способствует повышению умственной работоспособности, речевому развитию, полноценному формированию произвольных движений и действий, лежащих в основе двигательного поведения человека. Как свидетельствуют специальные исследования в этой области, именно прогресс в развитии движений (двигательного анализатора) в большой мере определяет прогресс развития функций мозга человека.

Следовательно, полноценное и всестороннее развитие и воспитание невозможно без правильно организованной и достаточной для детей дошкольного возраста двигательной активности. Растущий организм ребенка нуждается в движении, именно поэтому значительно увеличивается двигательная активность детей 2-3 лет в процессе игр с использованием физкультурных пособий.

В рамках годового плана по проекту «Здоровый ребенок – улыбающийся ребенок!» в нашей группе прошел спортивный праздник с участием родителей «Вместе с мамой, вместе с папой – поиграть хочу!».

Родителям и детям были подготовлены спортивные эстафеты, в которых можно было продемонстрировать свою ловкость, скорость, активность. Поддерживал и развлекал всех участников самый «спортивный» гость праздника – Карлсон. Именно он вызвал большой интерес у маленьких спортсменов, чем и активировал их в участии в эстафетах. Большой восторг у детей вызывали родители, которые соревновались между собой. Дети с большим интересом и радостью наблюдали как взрослые бегают, ведут мяч, танцуют и, в целом, соревнуются между собой. Все взрослые (педагоги и родители) постарались внести частичку спортивного духа и здорового образа жизни в атмосферу праздника. Мы благодарим родителей, которые не остались в стороне от развития двигательной активности собственных детей!

  

Рейтинг:   / 0

Эмоциональное развитие детей играет важную роль в процессе становления личности. Развитие эмоциональной сферы происходит постепенно. Во время ее становления ребенок учится контролировать свои эмоции. Очень хорошо помогают данному процессу различные действия в игре, в процессе которых, ребенок может научиться выплескивать свои негативные эмоции, они же помогают снять эмоциональное напряжение. Для этого в нашей группе был подобран и продемонстрирован комплекс игр для снятия психоэмоционального напряжения у детей 2-3 лет. Этот комплекс стал настоящей находкой для родителей в воспитании своих детей.

Рейтинг:   / 0

Приобщать детей к национальной культуре и традициям русского народа нужно с самого раннего детства. Огромное влияние, в этом возрасте, на духовное и нравственное воспитание ребенка имеют народные семейные праздники. 

Праздник Пасхи был всегда любим народом, ведь это семейный праздник, несущий много добра, света и любви. На Пасху принято делать и дарить друг другу маленькие подарки: пасхальные корзинки с крашеными или декоративными яйцами, пасхальные куличи, пасхальные сувениры - пасхальных цыплят, курочек, зайчиков. Наши дети должны знать историю своей страны, историю и традиции праздников.

В преддверии Пасхальных праздников мы организовали выставку семейных работ, с обязательным условием – включение ребенка в совместную деятельность, ведь в изготовлении пасхальных поделок есть что-то, волшебное, позволяющее выполнять одно дело всей семьей.  А, как известно, совместный труд укрепляет взаимоотношения и взаимопонимание. Родители охотно поддержали эту идею, и сделали вместе с детьми много интересных, оригинальных пасхальных поделок.

Благодарим родителей за участие в выставке!

  

Рейтинг:   / 0

Экологическое воспитание - это формирование осознанно правильного отношения детей к объектам природы. Такое отношение включает интеллектуальный, эмоционально-эстетический и действенный аспекты. Взрослый должен помочь малышу открыть для себя окружающий мир природы, полюбить его. Решить эту задачу можно, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру природы.

Большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе имеет выращивание растений на окне – «Огород на подоконнике». Здесь дети могут получать первые навыки выращивания растений своими руками, уход за ними, узнают об условиях произрастания различных растений.

Такой огород появился и у нас – в группе «Капитошки». Вместе с детьми мы посеяли семена зеленых культур, поставили в стаканчики с водой луковицы. И стали наблюдать за ростом растений на нашем огороде.

При этом, обращаем внимание на состояние растений при уходе за ними: «Растение красивое, потому что мы его поливаем». Стараемся помочь ребенку увидеть, а затем по возможности понять, как жизнь растения зависит от воды, тепла, света. Приобщаясь к зелёному миру на окне, дети постепенно учится отличать здоровое, красивое растение от слабого, бледного, которое нуждается в «лечении». Когда ребенок научится понимать состояние растений, он будет «сочувствовать» им, помогать, проявлять заботу. Важно вместе с ребенком чаще подходить к растениям и каждый раз удивляться, восхищаться их красотой.

Знакомство маленького ребенка с «зелёным царством на окошке» формирует первые эстетические представления о жизни «зелёных друзей», способствует развитию наблюдательности, интереса, воспитывает бережное отношение к растениям.