Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 73 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2201298

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Хорольская Анжелика Анатольевна

Ганжа Наталья Сергеевна 

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Каждый мальчик, парень и мужчина любят дату 23 февраля, так как в этот день их ждет море поздравлений и подарков. День защитника отечества – это праздник не только для тех, кто служил в армии или работает в соответствующих органах, нет. Этот праздник для всех мужчин, так как каждый из них является защитником своей родины, семьи и близких.  Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. По традиции в нашей группе прошел спортивный праздник, посвященный этой дате. Маленьким спортсменам предстояло пройти эстафеты, соревноваться в ловкости, силе, смелости и находчивости. Все проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, улыбки.

Благополучия во всем! Быть в настроении боевом!

Вперед идти, все успевать, побед немало одержать!

Пусть будет счастья жизнь полна, успешны планы и дела!

B yдачу верить и в себя! С Днем 23 февраля!!!

  Видео "Праздник 23 февраля" <<открыть>>


 

Рейтинг:   / 0

  Большое внимание в данных условиях уделяется самостоятельной деятельности дошкольника. Ставится акцент на игровые формы образования детей, на отсутствие регламентации детской деятельности, учет гендерного подхода при организации развивающей среды игрового пространства . Огромное значение для мотивации самостоятельной деятельности имеет предметно-развивающая среда. Предметно-развивающая среда  должна создавать условия для самостоятельной, осмысленной и полезной деятельности детей. Оборудование предметно-развивающей среды - это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность детей. Воспитательная функция предметно-развивающей среды позволяет ребенку сделать нравственный выбор сотрудничества, положительных взаимоотношений, организованного поведения, бережного отношения к предметам. Самостоятельная деятельность предполагает потребность заниматься любимым делом. Задача взрослого развивать самостоятельность,  не нарушая замысла ребенка, используя подсказки, привлекая внимание к объекту, задавая вопросы. Признаками проявления самостоятельности являются внимание и заинтересованность ребенка в определенной деятельности и умение переносить усвоенное в собственную новую деятельность. Самостоятельная деятельность обладает большими возможностями в развитии личности ребенка.

 

Рейтинг:   / 0

В средней группе «Солнечные зайчики» прошла тематическая неделя «Транспорт». Данная тема изучалась во всех видах детской деятельности. Ребята закрепили знания об обобщающем понятии „транспорт“, познакомились с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный». Дети с большим удовольствием считали, лепили, рисовали и конструировали различные виды транспорта, а на прогулке в игровой форме повторили правила поведения в общественном транспорте и на улице. С детьми проводились беседы: «Для чего человеку транспорт», «Правила поведения на дороге», «Как вести себя в транспорте». Дети рассказывали о транспорте, который есть в их семье. Читали много художественной литературы: Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике», Н. Павлова «На машине», М. Ильин «Машины на нашей улице». Дети с удовольствием играли в словесные игры: «Скажи ласково», «Скажи наоборот», «Подбери слова действия». Очень нравятся дидактические игры: «Собери картинку», «Четвертый лишний», «Едет, плавает, летает», пазлы «Транспорт». В сюжетно-ролевых играх «Шоферы», «Моряки», «Путешествие по городу» каждый хотел выбрать главную роль. Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.

 

Рейтинг:   / 0

  Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребёнок двигается, говорит, воспринимает, думает. В процессе игры активно работают все его психические процессы:  мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Сюжетно - ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольное внимание, память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, ограничивать свою импульсивность, способствуют тем самым формированию характера. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, умению учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, умению настоять на своем, а также совместно строить и реализовывать планы. Исполняя различные роли, ребенок начинает охватывать все стороны различных видов деятельности, что, в свою очередь, помогает развивать мыслительную способность человека, воспринимать чужую точку зрения.Для сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста характерно возникновение новых тем, связанных со знаниями, полученными во время чтения художественной литературы, рассказов взрослых, просмотров телепередач и т.д. Характерная особенность в выполнении ролей, игровых действий – воссоздание взаимоотношений людей в процессе трудовой деятельности. Такими играми ребенок показывает, что из взрослых отношений он считает главным, и какой стереотип поведения выбирается им за образец поведения и подражания. 

 

Рейтинг:   / 0

                                                                                 «Для добрых дел не нужен повод,

                                                                                    И ждать не надо много лет.

                                                                                    Творите их в жару и в холод,

                                                                                    С утра, под вечер и в обед!»

   В ходе тематической  недели «Неделя добра», ребята нашей группы «Солнечные зайчики»  учились совершать добрые дела и дарить радость всем окружающим! С детьми были проведены беседы о важности «Добрых дел и добрых слов», таких как «Здравствуйте», «Спасибо», «Пожалуйста», «Благодарю»…. Беседы проводились в сопровождении просмотра мультфильмов «Неблагодарный козленок», «Мешок яблок», «Гуси-лебеди». Дети охотно  участвовали в разговоре, приводили примеры героев сказок, мультипликационных фильмов, рассказывали какие добрые поступки, они совершают – дома, в детском саду, на улице,  разъясняли свое понимание значения слова «Добро».  Дети с воспитателями рисовали рисунки, делали поделки и дарили их друг другу. Неделя получилась яркая, интересная, радостная и по настоящему добрая! Давайте добрые дела вершить! Для этого необходимо мало: Улыбка и желанье, для  начала, И вот - уже добро не победить!

 

Рейтинг:   / 0

"… игра имеет большое влияние на развитие детских способностей и наклонностей, а следовательно, и на его будущую судьбу."

              К.Д.Ушинский.

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль дидактических игр определяется с учетом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовывать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке. Используется занимательный материал (дидактические игры) и с целью формирования представлений, ознакомления с новыми сведениями. При этом непременным условием является применение системы игр и упражнений. Дети очень активны в восприятии задач-шуток, головоломок, логических упражнений. Они настойчиво ищут ход решения, который ведет к результату. В том случае, когда занимательная задача доступна ребенку, у него складывается положительное эмоциональное отношение к ней, что и стимулирует мыслительную активность. Ребенку интересна конечная цель: сложить, найти нужную фигуру, преобразовать, — которая увлекает его. При этом дети пользуются двумя видами поисковых проб: практическими (действия в перекладывании, подборе) и мыслительными (обдумывание хода, предугадывание результата, предположение решения). В ходе поиска, выдвижения гипотез, решения дети проявляют и догадку, т. е. как бы внезапно приходят к правильному решению. Но эта внезапность, безусловно, кажущаяся. На самом деле они находят путь, способ решения лишь на основании практических действий и обдумывания. При этом детям свойственно догадываться только о какой-то части решения, каком-то этапе. Момент появления догадки дети, как правило, не объясняют: «Я подумал и решил. Так надо сделать». В процессе обучения дошкольников математике игра непосредственно включается в занятие, являясь средством формирования новых знаний, расширения, уточнения, закрепления учебного материала. Дидактические игры оправдывают себя в решении задач индивидуальной работы с детьми, а также проводятся со всеми детьми или с подгруппой в свободное от занятий время. Занимательный    математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредоточивать внимание на проблеме.

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?