Наши поздравления!

С днем Матери!

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 62 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
27
Материалы
491
Количество просмотров материалов
329808

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

В след уходящей осени состоялось совместно с педагогом развлечение для детей нашей группы, которое называлось – «В гости Шуршику». Дети вместе с педагогом впервые отправились в путешествие в сказочный лес, в котором их ждал добрый персонаж по имени Шуршик. Дети очень старались понравиться ему и для этого они продемонстрировали танец с погремушками, султанчиками. В ответ Шуршик отблагодарил детей песней про осень и пригласил к себе в гости на следующий год. На радостной ноте дети попрощались с сказочным персонажем и пообещали встретиться еще раз. Вот так, легко, эмоционально, радостно прошло первое и значимое для детей и для нашей группы мероприятие.

 

Подробнее: «В гости к Шуршику»

Рейтинг:   / 0

Маленький ребенок требует особого к себе отношения и большого внимания. Конечно, соблюдение режима дня, приготовление полезного и вкусного питания играют важную роль, но значение игр с ребенком переоценить невозможно. Ведь у малыша все впервые в этой жизни: овладение движениями, речью. Именно в этот период происходит развитие чувств, внимания, памяти, воображения. И насколько оно будет правильным, зависит от того, как взрослые будут играть с ребенком. 

Третий год жизни приближает ребенка к познанию жизни, и объектом игр обычно становятся куклы, машинки, зверьки и т.д. Ребенок начинает овладевать ролевыми играми. На этом этапе очень важно определиться с тем, как научить ребенка играть.

В процессе игры необходимо создавать жизнерадостное настроение. Дети становятся ловкими подвижными под влиянием игр, связанных с движениями. Игры должны способствовать развитию речи. Во время игры между взрослыми и детьми должны возникать разговоры, ребенок будет учиться связывать качества и свойства предметов с их словесным обозначением, а затем и свои действия с ними. Игра должна помогать ребенку  окунаться в окружающую жизнь, познавать связь вещей и различных явлений. Игры должны приучать ребенка жить в коллективе, соблюдать определенные правила: уступать и помогать друг другу, ждать своей очереди и т.п.  Приучение к дисциплине – еще одна цель, к которой можно прийти в процессе игры; игра с ребенком должна вызывать стремление к достижению поставленной перед ребенком цели, через преодоление трудностей. Это будет развивать в ребенке такие качества характера, как настойчивость и упорство.

  

Рейтинг:   / 0


1. По возможности расширить круг общения ребенка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, высказывать положительное отношение к ним.
2. Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в игру.
3. Развивать подражательность в действиях: «полетаем как воробушки, попрыгаем как зайчики».
4. Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть, кто плачет.
5. Не высказывать сожаления о том, что приходиться отдавать ребенка в дошкольное учреждение.
6. Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.
Наглядным примером являются, прежде всего, сами родители. Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны.

Рейтинг:   / 1


Еще недавно в наш детский сад пришли самые маленькие воспитанники. Всё вокруг было для них незнакомым: воспитатели и другие сотрудники детского сада, группа, музыкальный зал. Сейчас дети уже освоились в помещении группы, ходят в музыкальный зал, где поют песни, танцуют, играют. Были даже в медицинском кабинете, где медицинская сестра измеряла рост и вес малышей.
С целью уточнения и расширения представлений детей 1-ой младшей группы о назначении помещений детского сада, мы провели экскурсию «Вот какой наш детский сад».
Сначала мы посетили прачечную, где ребятам показали, как стирают белье для всех детей детского сада, где его сушат и гладят.
На кухне наших малышей приветливо встретила повар Галина Аркадьевна. Она показала ребятам плиту, на которой готовит. Дети с удивлением смотрели на посуду огромных размеров. Взрослые объяснили, что здесь готовится еда для всех детей. Воспитатели рассказали, что повара очень стараются, чтобы все было вкусно и радуются, когда ребята съедают все, что они приготовили.
Дети вернулись в группу очень довольные. Им понравилась первое «большое путешествие» по детскому саду.

Рейтинг:   / 0

 

В группе «Капитошки» сказка живет.
Она ребятишек с собою зовет,
Чтоб добрым, весёлым стал каждый малыш,
В фантазии чтобы взлетал выше крыш,
Строил, лепил и трудом занимался,
Дружным чтоб был, ничего не боялся.
Верил бы он волшебству без оглядки,
Играл в догонялки, пятнашки и прятки.
В нашей группе 23 ребёнка: 14 мальчиков и 9 девочек.
Их воспитывают, развивают, обучают:


Воспитатели: Лариса Владимировна Муханова,
Ольга Павловна Придворная
Младшие воспитатели: Ольга Егоровна Рябцева
Елена Александровна Исайчикова

Наш девиз:
Наша группа лучше всех,
Слышен в ней веселый смех.
Любим хлопать мы в ладошки,
А зовут нас "Капитошки".

 

Рейтинг:   / 2


 В группе «Капитошки» в конце октября было проведено итоговое мероприятие в форме тематического развлечения «Мои любимые игрушки». В течение недели дети не только узнавали названия игрушек, материалы, из которых они изготовлены, но также познакомились с правилами обращения с игрушками. Развлечение началось с путешествия на «паровозике». Во время путешествия детей встречали различные игрушки. Сначала ребята увидели зайку, рассказали про него стихотворение. На следующей остановке детей приветствовала неваляшка, она предложила потанцевать. Затем ребята отправились дальше и встретили лошадку. Дети рассказали стихотворение, причесали лошадку, поиграли с ней. Когда ребята подъезжали к следующей станции, то услышали, что кто-то плачет. Оказалось, что кукла Таня потеряла мячик. Дети помогли кукле, а затем поиграли с ней в игру с мячом. В конце развлечения дети взяли свои любимые игрушки и продолжили игру с ними.