Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 182 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
29
Материалы
427
Количество просмотров материалов
339863

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Муханова Лариса Владимировна

Хорольская Анжелика Анатольевна

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 1

В рамках реализации проекта по здоровьесбережению – «Малыши-крепыши», во 2-ой группе раннего возраста воспитателями была организована совместная деятельность по физическому развитию «Поможем Зайке сберечь своё здоровье».

Ребята вместе с воспитателем отправились на прогулку в «лес». Дорога оказалась не простой: дети перешагивали через «сугробы», прошли на носочках по «скользкой тропинке». В «лесу» ребята увидели зайчика, который весь дрожал от холода. Малыши показали Зайке, как можно согреться зимой, чтобы не простудиться: сделали «Гимнастику Айболита» с массажными мячами, научили прыгать в длину, поиграли в игру «Догони зайчика». Затем дети выполнили дыхательное упражнение «Подуем на зайчика». В конце своего путешествия ребята угостили зайчишку морковкой, сказав на прощание: «Зайка, не болей!».

 

Рейтинг:   / 0

Самый первый новогодний утренник – для самых маленьких ребятишек прошел в группе «Капитошки». Некоторым из ребят нет и 3-х лет. Малыши впервые увидели детсадовскую елку и празднично украшенный зал.

Зайчики, медвежата, волчата, феи и снежинки – все ребята  в карнавальных костюмах. На праздник пришли гости, чтобы развеселить  и развлечь детвору. Петрушка приготовил сюрприз для ребят – нарядную коробочку, в которой лежали погремушки. Он пригласил детей потанцевать с ними. Затем пришел Снеговичок, который поиграл с малышами в снежки. Пришел на праздник и Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Ребята спели песню для любимых гостей, рассказали новогодние стихи, поиграли в веселые игры.  

Новогодний праздник для детей - это вера в сказку, в чудеса, это яркие впечатления на долгое время. Поэтому взрослые постарались сделать его веселым, радостным и незабываемым.

 

Рейтинг:   / 0

На кануне новогодних праздников в нашей группе была организованна выставка «Волшебные снежинки». Родителям была дана возможность проявить себя в творчестве, путем изготовления поделок из различных материалов и разными техниками. Выставка получилась интересная, увлекательная не только для воспитанников группы, но и для всех сотрудников детского сада. Благодарим родителей за взаимодействие и проявленную активность! 

О.П. Придворная

                                              

Рейтинг:   / 0

В след уходящей осени состоялось совместно с педагогом развлечение для детей нашей группы, которое называлось – «В гости Шуршику». Дети вместе с педагогом впервые отправились в путешествие в сказочный лес, в котором их ждал добрый персонаж по имени Шуршик. Дети очень старались понравиться ему и для этого они продемонстрировали танец с погремушками, султанчиками. В ответ Шуршик отблагодарил детей песней про осень и пригласил к себе в гости на следующий год. На радостной ноте дети попрощались с сказочным персонажем и пообещали встретиться еще раз. Вот так, легко, эмоционально, радостно прошло первое и значимое для детей и для нашей группы мероприятие.

 

Подробнее: «В гости к Шуршику»

Рейтинг:   / 0

Маленький ребенок требует особого к себе отношения и большого внимания. Конечно, соблюдение режима дня, приготовление полезного и вкусного питания играют важную роль, но значение игр с ребенком переоценить невозможно. Ведь у малыша все впервые в этой жизни: овладение движениями, речью. Именно в этот период происходит развитие чувств, внимания, памяти, воображения. И насколько оно будет правильным, зависит от того, как взрослые будут играть с ребенком. 

Третий год жизни приближает ребенка к познанию жизни, и объектом игр обычно становятся куклы, машинки, зверьки и т.д. Ребенок начинает овладевать ролевыми играми. На этом этапе очень важно определиться с тем, как научить ребенка играть.

В процессе игры необходимо создавать жизнерадостное настроение. Дети становятся ловкими подвижными под влиянием игр, связанных с движениями. Игры должны способствовать развитию речи. Во время игры между взрослыми и детьми должны возникать разговоры, ребенок будет учиться связывать качества и свойства предметов с их словесным обозначением, а затем и свои действия с ними. Игра должна помогать ребенку  окунаться в окружающую жизнь, познавать связь вещей и различных явлений. Игры должны приучать ребенка жить в коллективе, соблюдать определенные правила: уступать и помогать друг другу, ждать своей очереди и т.п.  Приучение к дисциплине – еще одна цель, к которой можно прийти в процессе игры; игра с ребенком должна вызывать стремление к достижению поставленной перед ребенком цели, через преодоление трудностей. Это будет развивать в ребенке такие качества характера, как настойчивость и упорство.

  

Рейтинг:   / 0


1. По возможности расширить круг общения ребенка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, высказывать положительное отношение к ним.
2. Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в игру.
3. Развивать подражательность в действиях: «полетаем как воробушки, попрыгаем как зайчики».
4. Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть, кто плачет.
5. Не высказывать сожаления о том, что приходиться отдавать ребенка в дошкольное учреждение.
6. Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.
Наглядным примером являются, прежде всего, сами родители. Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны.