Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 103 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
983
Количество просмотров материалов
2206786

Солнечные зайчики

Воспитатели:

Хорольская Анжелика Анатольевна

Ганжа Наталья Сергеевна 

Младшие воспитатели:

Рябцева Ольга Егоровна

  

Рейтинг:   / 0

Люди всегда мечтали о космосе, их манили дальние просторы, звезды, они хотели знать, есть ли жизнь на других планетах, побывать в космических далях. 2021г. в год 60-летия первого выхода человека в открытый космос  в течение недели мы с детьми закрепляли лексическую тему: «Космос». Дети узнали, почему празднуют День космонавтики 12 апреля. Рассмотрели иллюстрации с изображением космоса. Побеседовали о первом космонавте – Ю. Гагарине и о женщинах покоривших космические просторы, о космической технике. о планетах солнечной системы. Отгадали загадки: «Кораблём зовётся, вокруг звёзд вьётся», «Плывёт в космическом просторе, но не в море», «Чудо птица алый хвост прилетела в стаю звёзд». Данная система занятий нацеливает на последовательное введение ребёнка в мир элементарных знаний о космосе и планетах. Формирует у детей  диалектического мышление, т. е. способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей во Вселенной, Солнечной системе. Развивает собственный познавательный опыт в обобщённом виде с помощью наглядных средств (символов, условных заместителей, моделей). Пополняет знания детей историческим содержанием о событиях и фактах развития космонавтики. Развивает интерес к социальной действительности, любознательность. Воспитывает интерес и уважение к людям-первооткрывателям космического пространства.

 

Рейтинг:   / 0

Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтобы расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. У ребенка развивается логическое мышление, благодаря чтению ребенок учится правильно составлять предложения, его словарный запас расширяется, развивается воображение. Кроме того, у ребенка формируется умение слушать, а это очень важное качество. Через книгу ребенок воспринимает различные модели поведения, как дружить, как добиваться цели, как решать конфликты, которые могут быть эффективны в различных жизненных ситуациях. В настоящее время перед образовательными учреждениями стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирования будущего читателя. Начинать такую работу необходимо с самого раннего возраста, в первом для ребенка «социальном институте» – детском саду. В связи с праздником Международным днем детской книги, который отмечается 2 апреля, в нашем детском саду была проведена тематическая неделя с 22 марта по 26 марта, посвященная детским книгам. Дети средней группы «Солнечные зайчики» не остались в стороне от столь важного события, и нам хочется рассказать о мероприятиях прошедшие в группе под наставничеством воспитателей Зябревой Г.Н. и Симоновой Н.В.. Ребята познакомились с разнообразием книг: с удовольствием рассматривая книжки–малютки, книжки-игрушки, книжки-раскладушки, книжки-панорамы, энциклопедии на разные тематики. Дети вместе с воспитателями организовали выставку книг у себя в группе «Моя любимая книга», так же дети были в роли книжных докторов и сами лечили «больные» книжки. Малыши охотно несли из дома свои любимые книжки, чтобы показать своим сверстникам, и конечно почитать! Приятно было видеть, как дети охотно делились и менялись книжкой со своими друзьями. Эта неделя оказалась очень плодотворной и интересной, оставив в памяти у ребят много положительных воспоминаний.

Рейтинг:   / 0

Забота о здоровье детей — это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

Сухомлинский В. А.

   Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Полноценное физическое развитие и здоровье ребёнка — это основа формирования личности. Здоровье на 50% зависит от образа жизни человека и среды, в которой он обитает. Наши дети много времени проводят в ДОУ и, поэтому, очень важно беречь и сохранять здоровье детей на этом этапе развития.

Существует множество факторов, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья детей:

1.соблюдение режима дня;

2.рациональное питание и режим питания;

3.пребывание на воздухе;

4.закаливание;

5.двигательная активность;

6.соблюдение санитарно — гигиенических норм и правил.

7.психологическая безопасность детей в ДОУ.

<<смотреть статью полностью>>

 

Рейтинг:   / 0

Часто слышишь, как ребёнок одобряемый взрослым заявляет, что умеет считать до 10, до 20. Начиная считать, он торопиться, пропускает числительные. Взрослые ему подсказывают, а ребёнок механически повторяет всё сказанное за ними. Встает вопрос: Действительно ли ребёнок умеет считать? Конечно, нет. Здесь на лицо механическое запоминание числительных, за которым нет главного понимания. Обучать дошкольников началам математики, безусловно, необходимо. Как же следует учить ребёнка считать? Как добиться, чтобы счёт для него был не набором слов, заученных в определённом порядке, а оставался бы на понимании смысла числа? Ещё в младшей группе ребёнок научился определять разное количество предметов словами «один» и «много». В возрасте от 4 до 5 лет программой детского сада предусмотрено обучение счёту до 5 на основе сравнения 2-х множеств. Знакомство с каждым новым числом осуществляется на основе сравнения 2-х множеств. Не забывайте: наша цель сформировать у ребёнка к началу школьного обучения понятие о числительных, о натуральном ряде чисел, а не просто научить считать. Для счёта надо брать предметы без отвлекающих деталей, предметы должны быть взаимосвязаны (ёлочки - грибы), (бабочки – цветы). Предметы должны быть знакомы детям: пуговицы, палочки и т.д., (без украшений). Покажите детям, что считать предметы удобнее правой рукой в направлении слева – направо, во время счёта каждое слово – числительное надо соотносить только к одному предмету (считаемые предметы не называют), показ воспитателя. Очень важно научить ребёнка понимать, что «три» в данном случае не к названию последнего предмета, а ко всей сосчитанной группе предметов. Нужно называть предметы, согласуя их наименование с числительным в роде, числе и падеже: «Здесь 2 кубика», «Всего 3 яблока», «На карточке 5 грибов». С начало называют числительное потом существительное. Когда ребёнок учиться считать предметы, он может их передвигать рукой. Затем можно перейти к счету без движения рукой – зрительно.Главное внимание уделяйте действиям детей, тому, как они отвечают на поставленные вами вопросы. Не торопите ребёнка и сами не спешите подсказывать. Пусть ребёнок развивает своё мышление, приучается к самостоятельности. Для закрепления количественных представлений детей поиграйте с ними в следующие игры:

•«ЧТО БЫВАЕТ ПО 2, 3 и т.д.? Цель игры: упражнять детей в счёте до 2.

•«ПОРУЧЕНИЕ» Цель игры: упражнять детей в умении отсчитывать предметы по названному числу.

Желаем удачи вам и вашему ребенку!

 

Рейтинг:   / 0

Наша группа очень рада 

всех поздравить с женским днем. 

Пожелаем всем здоровья, 

для вас спляшем и споем.

Наступила весна и вместе с ней к нам пришёл прекрасный праздник –Международный женский день 8 марта. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками и украшен россыпью цветов. Праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной челок на земле. Сколько бы ни было нам лет, мама всегда будет считать нас детьми и относиться с трепетом и любовью. Не секрет, что для каждого ребёнка его мама - самая красивая на свете. Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. В каждом детском саду, в канун этого праздника весны проводятся торжественные мероприятия. И в нашей группе прошел утренник, посвящённый Международному женскому дню. На утреннике  ребята рассказывали праздничные стихотворения, пели песенки, танцевали и участвовали  в играх и  конкурсах. Не обошлось и без подарков! Для любимых мам и бабушек изготовили подарки: поздравительные открытки, поделки своими руками. Не забыли и о наших любимых девочках – для них тоже были приготовлены подарки. Очень сожалеем, что все праздники проходят в режиме онлайн. Нам очень не хватает ваших глаз и аплодисментов, дорогие родители.

  Видео "Праздник 8 марта" <<открыть>>


Рейтинг:   / 0

 Знакомство детей с профессиями оказывает большое влияние на их развитие: расширяет кругозор, формирует представления о разных сторонах жизни человеческого общества, ценности труда человека. Все профессии очень интересны, и каждая из них вызывает уважение. Когда   дети получат представления о профессиях своих родителей, самых близких и дорогих им людей, они учатся уважать труд человека любой профессии и беречь то, что сделано людьми. Мы педагоги старались углубить знания детей о профессиях. Перед нами стояла задача: закрепить знания детей о мире профессий, формировать представления о содержании труда, названиях профессий, материалах, оборудовании, трудовых действиях. При организации работы по ознакомлению детей с профессиями мы создали необходимую развивающую среду. В группе с детьми читали произведения о труде, профессиях; рассматривали альбомы; с детьми были проведены беседы; раскрашивали в раскрасках «Профессии». Знания и умения закрепляли в сюжетно-ролевых играх «Детский сад», «Больница», «Парикмахерская», «Строители», "Магазин продуктов", "Овощи и фрукты", "Магазин одежды" и т.д. в совместной и самостоятельной трудовой деятельности воспитанников. Наряду с сюжетно- ролевыми использовались и дидактические игры. Цель дидактических игр и упражнений была направлена на усвоение и укрепление у детей знаний, умений, развитию умственных способностей ("Кому что нужно для работы?", "Что будет если. ?", "Чем похожи и чем отличаются?", "С Кем или с чем работают люди разных профессий", «Когда это бывает?" и др.). Вот так интересно и незаметно пролетела неделя. Ребята в непринужденной обстановке провели с пользой для себя время, узнали много нового и интересного.

 

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?