Сведения об ОО

Вход на сайт

Материалы категории

Что ищем?

Кто на сайте?

Сейчас 174 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

Статистика сайта

Посетители
23
Материалы
980
Количество просмотров материалов
2180338
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, а также быстрота, точность движений, ловкость и лёгкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.                                                                                     

Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность к активной деятельности. Даже в хороших условиях, при полноценном питании ребёнок будет плохо развиваться, станет вялым, если он лишён увлекательной игры. Задача взрослого – помочь ребёнку организовать игру, сделать её увлекательной.  Для того, чтобы подготовить ребёнка к будущему, чтобы его нестоящая жизнь была полной и счастливой играйте со своими детьми! Многие родители, когда выходят на прогулку со своими детьми, отпускают их бегать прыгать и заниматься всем тем, что им нравится. Но ни один из них не задумывается, что ребенок даже на улице нуждается в их внимании. Вероятно, каждый сталкивался с ситуацией, когда ребёнок подходил к вам и говорил: «Мам, пап пошли, поиграем», а в ответ слышал «Я занят(а), мне некогда». Это неправильно, так как первая мысль у ребёнка возникает, что он совсем не интересен им.                                                                           

Родителям следует уделить своему крохе хотя бы полчаса для игр, и ребёнок будет счастливо продолжать играть уже сам. Это к тому же прекрасный повод передать свой опыт, вспомнить во что вы сами играли в детстве.                              Замечательно, если вы играете со своим ребёнком, ещё лучше, если вы умеете играть с ним (не учите его, а «заражаете» творчеством, желанием решать всевозможные задачи и даже придумывать новые). Но чтобы «заразить» ребёнка, надо прежде «заболеть» самому, увлечься играми. Общие правила проведения игр:                                                                 

1. Игра должна приносить радость ребёнку и взрослому. Каждый успех малыша это обоюдное достижение – и ваше и его. Радуйтесь этому. Радость окрыляет ребёнка на будущие успехи. Понаблюдайте, как довольны, бывают дети, когда им удаётся доставить удовольствие или рассмешить                   

2. Заинтересовывайте ребёнка, но не заставляете его играть. Игра должна продолжаться до тех пор, пока она всем приятна. Удерживайтесь от обидных замечаний «Ах ты глупый!» и т. п. Не получается – переключите его внимание на другое дело.                

3. Если в семье не один ребёнок, есть младшие дети, то оживите игру увлекательной сказкой или рассказом, игрушками, переодеванием и т. д. Придумывайте! Фантазируйте!                                                                             

4. Чем больше у малыша развито какое-то качество – тем сильнее оно жаждет проявления. Сильному ребёнку больше хочется побегать, побороться, поиграть в подвижные игры, слабый малыш этого не любит.     

5. Больше хвалите за успехи!                                                                               

6. Не сдерживайте двигательную активность ребёнка, создавайте в игре непринуждённую обстановку, чтобы можно было, и попрыгать от восторга, и сделать на «радостях» кувырок на коврике, и полететь под потолок на папиных руках.  

7. Умейте в играх честно признавать своё поражение. Трудно придумать большую награду ребёнку. Не бойтесь, что ваш авторитет при этом пострадает.

                                                                                            

Независимая оценка

 Анкета для опроса в

образовательных организациях

ЗАТО Солнечного

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?